agnez Опубликовано 8 октября, 2009 Автор #76 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2Maxim Suvorov +1 Из каждых 100 купивших ставить моды будут 10-15, а заниматся моддингом так вообще 1-2. Активность на различных форумах строго говоря мало на что влияет. Только когда солидные ресурсы начинают публиковать негативные рейтинги, тогда и начинается шевеление разработчиков(см. реакцию СА на 67% на Metacritic). 2Chernish Причисляя игры серии TW к интеллектуальным, вы сильно льстите СА. Я также как и вы люблю играть ещё с Shogun TW, но они смотрятся весьма бледно даже на фоне творений Paradox(их обьединяет только невероятная глючность релизов), не говоря уже о играх от Matrix или HPS. Там действительно в силу специфичности жанра мнение игроков имеет значение, но по отношению к Total War правильнее сравнивать с Command And Conquer и Age Of Empires. Вообще же пример GSC показывает, что не стратегиями единными живы игроделы: похоронив своих революционных для того времени "Казаков" студия вполне себе процветает с игрой совсем другого жанра. Так и СА дойдя до тупика в нынешних играх вполне могут переключится на что нибудь другое. Благо какой никакой опыт в играх другого жанра у них есть, да и SEGA если что, поможет... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 октября, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2agnez Да ну? Ни Pack File Manager, ни DBEditor не работают с patch2.pack. Я пробовал с помощью DBEditor открывать этот пак(старую версию) - получилось, но модов пока не делал. Как будет время - посмотрю насколько сейчас плохо с моддингом. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2009 Автор #78 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2RusXP Да, DBEditor_1-5-1 открывает и редактирует patch2.pack, но игра вылетает при загрузке экрана. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 8 октября, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 вот чеСТно так потратьте свое время на другое, сейчас игрострой дошел до зыбкого мостика к рядовым разработчикам... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Если 90% продаж идет в первый месяц то СА казлы в квадрате ибо тогда совсем непонятно почему они мододелов гнобят. Раз в этом нет экономического смысла - зачем врагов плодить? Жадные завистливые казлы. Европа Барбарорум - фанский мод - наголову лучше и красивее Рима. Зависть их душит, тупая зависть. По умному как раз через месяц и выкладывать инструменты мододелов и привечать их - глядишь, пиар бесплатный пойдет а он на порядок эффективнее платного Изменено 9 октября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) 2agnez Активность на различных форумах строго говоря мало на что влияет. Только когда солидные ресурсы начинают публиковать негативные рейтинги, тогда и начинается шевеление разработчиков(см. реакцию СА на 67% на Metacritic). а рейтинги эти ветром надуло? Как раз активность на форумах их и породила. я ж говорю - бесплатный искренний пиар (или антипиар) на порядок эффективнее проплаченного Изменено 9 октября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 октября, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Если игра интересно сделана, то её ещё на стадии Беты будут покупать и не смотря на недостатки хвалить Пример - Маунт и Блейд (во что я уже давно играю, а счас бета-тестю Варбанд). И поклонников куча, и цена в 30 бакинских не смущает, и на графику мало кто жалуется, и модификаций хоть обыграйся, а всё дело в идее и её реализации и отношению к фанам. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 9 октября, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ЗЫ: для комерческого игрострояния влияния возможности моддинга проекта влияет на количество продаж аж ровным счётом никак. А если вспомнить Counter Strike, и как его наличие подняло продажи оригинального HL даже через много лет после его релиза? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 октября, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Кстати, да. Многие покупают игры только ради хороших модов для них и я в том числе. Знаю некоторых людей из Краснодарского края, которые купили Рим с БИ только ради ОиМ. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 октября, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Alex1987 Это от силы 1% от всей массы покупателей. Статиска вещь упрямая - нравится она мододелам или нет - паблишеры(издатели) получают 90% продаж в первый месяц, когда о модах даже не может идти и речи. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 октября, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 2Maxim Suvorov Погоди, а выпуск дополнений (платных) к Империи - разве это не выход? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 10 октября, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Погоди, а выпуск дополнений (платных) к Империи - разве это не выход? Эта политика "платного моддинга" самих СА уже потерпела полный крах. Большинство людей по статистике голосований на твцентре отказываюццо покупать поделки СА. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 октября, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 2Alex1987 А причины указаны? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 октября, 2009 Автор #89 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 2Alex1987 Весь юмор в том, что как на TWC так и тут, подавляющее большинство пишущих о том, что БОЛЬШЕ никогда и ни за ЧТО... побегут приобретать/скачивать следующую игру от СА в первых рядах. Если поднять архивы, то такие разговоры можно увидеть практически всегда. Достаточно почитать высказывания некоторых комрадов после AlexanderTW в предверии M2TW. Как говорится: Ничто не ново под луной... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 октября, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 2agnez Весь юмор в том, что как на TWC так и тут, подавляющее большинство пишущих о том, что БОЛЬШЕ никогда и ни за ЧТО... побегут приобретать/скачивать следующую игру от СА в первых рядах. Так в том-то и дело, что весьма вероятно они скачивают сначала пиратку и потом уже глядят на результат и не покупают лицензию. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 октября, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 2Maxim Suvorov Может и упрямая но СА еще тупее статистики ибо - см. мой пост выше- Если 90% продаж идет в первый месяц то СА казлы в квадрате ибо тогда совсем непонятно почему они мододелов гнобят. Раз в этом нет экономического смысла - зачем врагов плодить? Жадные завистливые казлы. И - рейтинги на ресурсах - результат недовольства не простых юзеров а именно продвинутых.. ;-) Так что глупая эта политика - юзеров от себя отталкивать) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 октября, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) А между тем ЕТВ от патча к патчу медленно, но верно улучшается ) Профессор уже можно пробовать, рекомендую, играть куда интереснее стало после последнего патча 1.5 и фикса к нему )) Изменено 12 октября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 2SonarMaster Ну как мы там рассчитывали? К новому году будет нормальная игра? Так наверное и будет Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 октября, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Да, все идет по плану )) Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 13 октября, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Приветствую! Я думаю, что всё будет нормально. Прочитал очень много нелестных отзывов о CA и Empire и о тех проблемах, перед которыми сейчас встала всеми нами любимая CA , и не пойму почему так много негатива? Я начал играть с патча 1.3. Игра мне понравилась. После последних патчей (1.4 и 1.5) игра стала намного интересней. Ну видимо поспешили они в этот раз пустить игру в тираж, у всех ошибки бывают. На мой взгляд игра лучше MTW. А будет ли продолжаться серия или нет, зависит не от поспешности выпуска ETW, не от финансового кризиса, не от наличия или отсутствия мододелов, а от умных идей и талантливых программеров и дизайнеров в CA. Думаю неправы те, кто считает что серия изжила себя. Я например жду Total War:XIX век Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 13 октября, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 На мой взгляд игра лучше MTW. Ес-но игра лучше МТВ, но далеко не МТВ2... :bleh: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 октября, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2Alex1987 и даже не Рим надо сказать - и это при больших возможностях движка! Имхо это прихзнак недоделанности игры. если б ее доделали до положенного - была бы лучше МТВ2.. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 13 октября, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 2Alex1987 Ну я имел ввиду MTW2 Кстати, и по графике мне нравится не меньше МТВ2 и по играбельности после патча v1.5 значительно лучше. Порадовала и дипломатия, и более активные действия AI, особенно десант. Высадка десанта маратхов в Исландии (в моей игре за Британию) - это и есть то поле, по которому надо развивать игру. А какую они выберут эпоху мне не важно. Ещё хотел добавить по-поводу развития серии. Может это покажется лишь неважной деталью дипломатии, но как говорится "дьявол в деталях": очень хотелось бы (ещё со времён RTW), чтобы после подписания мира с кем-то не было возможности атаковать 10 или 15 ходов, как в циве. И идею с техами надо развивать ИМХО. И вообще, не хотят они взять Сида к себе в консультанты? Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 14 октября, 2009 #99 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Имхо золотой серединой для СА был бы выпуск аддонов с новыми фичами. Пример Кингдомса тут весьма показателен. Ведь никто не будет спорить, что Кингдомс это по сути М2ТВ, но более продвинутый. Добавить еще пару приколов в движок, клепануть пару оригинальных фракций и компаний - можно выпускать Кингдомс 2. ЗЫ 2Vogulus Ещё хотел добавить по-поводу развития серии. Может это покажется лишь неважной деталью дипломатии, но как говорится "дьявол в деталях": очень хотелось бы (ещё со времён RTW), чтобы после подписания мира с кем-то не было возможности атаковать 10 или 15 ходов, как в циве. И идею с техами надо развивать ИМХО. И вообще, не хотят они взять Сида к себе в консультанты? biggrin.gif Зачем вводить всякие необоснованные обязы? Где это в средневековье 10-15 ходов ждали когда срок договора подойдет к концу, атаковали когда считали нужным - примеров тьма))))) На и вообще халтурщика Сида - нафиг (имхо конечно). Изменено 14 октября, 2009 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 14 октября, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 2GREENFOOT Где это в средневековье 10-15 ходов ждали когда срок договора подойдет к концу, атаковали когда считали нужным - примеров тьма))))) Да, но в средневековье не подписывали мир на заведомо глупых условиях. Не научился пока AI (и долго ещё не научится) глубоко анализировать мотивы предложения о мире. И в МТВ2, и особенно в РТВ, я не один город так брал. Взял город, предложил мир, восстановился и опять объявил войну. А ещё можно денег на этом заработать. Я понимаю, ты хочешь реализма. Однако надо учитывать, что AI ещё слишком далеко до тебя по "соображалке". Т.е. ты играешь не с средневековым правителем, а с пятилетним ребёнком А реализовать это можно например установив в переговорах минимальный срок мирного договора. При этом согласен, можно оставить возможность нарушения этого договора, но нарушающий поплатиться своим рейтингом и авторитетом, получив бурю негодования со стороны всех держав (за исключением воюющих с твоим врагом). Ну не знаю, почему Сид халтурщик, но многие новшества страт. режима имхо оттуда. И например идея военных союзов у него реализована лучше. По крайней мере пользу от союза в Циве явно чувствуешь, а в ETW, к сожалению, это лишь для галочки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти