Пересвeт Опубликовано 3 октября, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 СА схалтурили и получили по заслугам. Верните мне эмоции которые я испытал слыша топот тяжелой кавалерии Такеды у себя в тылу в дождливом тумане "Сегуна" Для любителей самураев милости прошу сюда - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5958 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 октября, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Причина - отсутствие идей в новых играх серии. Любое начинание имеет начало, расвет и конец. Причины - замусоривание коллектива. Начинают всегда фанаты своего дела их немного и они полностью выкладываются за копейки, а вот потом. Наверх всегда лезет всякая человеческая труха, ибо такие посвящают всего себя не работе и творчеству, а "процарапыванию" наверх. Как только заводится один-два таких они тащат наверх такое-же стадо - для них талантливые и работящие это серьезная угроза, они это сознают и знают о своей бесполезности и вредности, но всегда, всегда найдут себе оправдание. Как только таких набирается некоторое критическое количество коллектив превращается в "тарантулов в консервной банке" - они превращают коллектив в толпу отмазчиков и стрелочников. Реальная работа не производится, появляется невероятное количество бумажек, проводятся двухчасовые "пятиминутки", набор работников производится на принципах непотизма и оценивается по угрозе для уже работающих бездарей. Любой из настоящих работников оказывается заражен этим же и из пчелки превращается в трутня (такой вот полиморфизм).У любого кризиса и проблемы есть только одна причина - управленческая и кадровая. Именно по этой причине И.В. Сталин проводил периодические чистки управленцев, я уверен сотни тысяч и миллионы работяг попали под косу только случайно. Как это ни цинично звучит, но снимая пенку с супа, хочешь не хочешь, а зацепишь немного бульона. Сначало хотел предложить собрать по форуму хорошие идеи и помочь разработчикам, но потом понял, що помогать некому, остались только отмазчики и стрелочники ... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 октября, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2Andron Evil Именно по этой причине И.В. Сталин камрад, давайте ближе к теме нам не хватало еще сюда Вождя всех времен и народов приплести. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 октября, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Камрад, это вы в некотором смысле верно подметили, только вот разработчикам помогать нинадо, ибо на то они и разработчики, как чего разработать, они и сами с усами. Серьезно - сейчас просто кой-кто под маркой "стим" взял и выписал - будут у нас метаскоры, они хорошо монетизируются, пашите в этом направлении. Это естественно. Помрет эта ерунда лет через 5, если постоянного притока не будет со смежных областей работников. Мне даже не грустно, что альтернативы может и не быть. Если честно - я сейчас заплатил за независимого разработчика hammerfight, ъотя не знаю, куда лезет Кранк продакшнс, но они пока не дискредетировали себя. Как по мне будущее за независимыми разработчиками, а уж если кто соберет эти идеи и разработчиков на взаимовыгодных условиях, честь ему(им) и хвала, а так же флаг в руки. Сейчас этого нет. Про мобилы то написать? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2Erke Верните мне эмоции которые я испытал слыша топот тяжелой кавалерии Такеды у себя в тылу в дождливом тумане "Сегуна" Поддерживаю, меня ещё с М2ТВ что-то цеплять ТВ перестала почему-то. Душу хочу чтобы вернули игре У меня лицензия ЕТВ кстати (начиная с РТВ лицензии только), потраченных денег не жалко - хотя бы за морские бои и вообще отчасти новую систему игры (хотя бы те же технологии). Опять же хоть и цепляет все меньше и меньше, однако вполне вероятно куплю Наполеона. А по поводу денег - бюджет надо уметь планировать, пусть разгонят всяких маркетологов, финансистов и прочих манагеров и оставят людей которые непосредственно занимаются делом но это впрочем их личное дело. Чего бы вдруг, покупая лицензию, я не могу указать на недостатки (в то же время повторюсь радовался некоторым вкусносятм) ЗЫ А вообще свято место пусто не бывает ежели чего вдруг: кто-то на стратегии Парадоксов пересядет, кто-то на МиБ (впрочем те же Парадоксы получается) Изменено 3 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 октября, 2009 Автор #31 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) На восьми страницах обсуждения блога М. Симсона на TWC вылазят очень интересные вещи. Оказывается, что злая SEGA не очень то и давила на несчастненьких СА. Дважды им продлевали время для работы над Империей, отстрочив релиз почти на год, и именно в SEGА ознакомившись в январе с предрелизной версией и придя в ужас от увиденного потребовали в месячный срок устранить основные баги(интересно, что же из себя тогда представляла ETW?). Идей у разработчиков было много, но реализация игры на новом движке забуксовала, и постепенно с приближением даты релиза выяснялось, что график безнадежно сорван. Вот и пришлось обрезать игру по живому, времени на нормальное тестирование не оставалось и сташась кары от директоров SEGА в СА выложили недоведенную бета-версию. Патчи за патчами уже восьмой месяц приводят игру в тот вид, в котором она должна была выйти в феврале 2008 года. P.S. В ходе обсуждения было всего несколько постов затрагивающих модостроение, в основном претензии высказываются по другим аспектам игры. Проблема пиратских версий также не волнует игроков из Европы и Америки... Изменено 3 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 октября, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 НТВ решит будет СА существовать или нет. Просто подождем. Немного осталось. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 октября, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На восьми страницах обсуждения блога М. Симсона на TWC вылазят очень интересные вещи. Оказывается, что злая SEGA не очень то и давила на несчастненьких СА. Дважды им продлевали время для работы над Империей, отстрочив релиз почти на год, и именно в SEGА ознакомившись в январе с предрелизной версией и придя в ужас от увиденного потребовали в месячный срок устранить основные баги(интересно, что же из себя тогда представляла ETW?). Идей у разработчиков было много, но реализация игры на новом движке забуксовала, и постепенно с приближением даты релиза выяснялось, что график безнадежно сорван. Вот и пришлось обрезать игру по живому, времени на нормальное тестирование не оставалось и сташась кары от директоров SEGА в СА выложили недоведенную бета-версию. Патчи за патчами уже восьмой месяц приводят игру в тот вид, в котором она должна была выйти в феврале 2008 года. P.S. В ходе обсуждения было всего несколько постов затрагивающих модостроение, в основном претензии высказываются по другим аспектам игры. Проблема пиратских версий также не волнует игроков из Европы и Америки... ой, а я думал, что CA это такая пушистая контора маленькая и с гоящими взорами, там правда двум молодым разарботчикам (племянники президента не меньше конечно) чуть не хватает за ипотеку заплатить, ну а остальные - у них у всех фамилия CA, а ту вон ано че... Не я понимаю - молодым на ипотеку не дали, креатив директора не поставили в известность, а тут молодые всю дисциплину нах из тиранических побуждений сорвали.. у мну желчь от этих бедстори больших мыреканских консорциумов..... вобщем закругляться мне надо ,чето разошелся. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 октября, 2009 Автор #34 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2Sodah Так над созданием ETW работали в массе своей совсем не те люди, что создали RTW и MTW2. О этом тоже упоминалось неоднократно. Империю начали делать даже раньше, чем вышел аддон Medieval II: Kingdoms, и в первоначальных планах был релиз в 2008 году... Изменено 3 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 октября, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2agnez и. Оказывается, что злая SEGA не очень то и давила на несчастненьких СА. Я думаю у СА был выбор: снижение прибыли(штрафные санкции СЕГА) или выпуск недоделанной игры. Жадность возобладала над разумом. Так над созданием ETW работали в массе своей совсем не те люди, что создали RTW и MTW2. О этом тоже упоминалось неоднократно. Об этом можно судить по финальному релизу. Множество полезных наработок Ромы и в меньшей степени Медиевал2 остались за бортом игры. Их перечисляли уже множество раз: управляемые подкрепления, умные стрелки и застрельщики и т.п. Взяли только графический движок и приладили к нему современные спецэффекты. Изменено 3 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 октября, 2009 Автор #36 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2RusXP Старая команда была занята работой над Medieval II: Kingdoms и другими проектами(Viking: Battle for Asgard, Stormrise). Над Империей работало не отделение CA в Брисбене(Австралия), а новые люди в Сассексе(Англия). Фактически разработчиков RTW и MTW2 после выпуска Kingdoms перевели на абсолютно не связанные с серией Total War игры. Изменено 3 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 октября, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2agnez Stormrise {оффтоп} Эта игра получилась на редкость убогой. Если эта часть разработчиков делала бы Империю, то получилось бы еще хуже. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 3 октября, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) А мне СА жалко, не думаю что у них так всё плохо с организацией труда. Обычная болезнь роста, сначала были маленькими, одна студия, один проект. Сейчас совсем другое, подразделения на разных континентах, делающие общую работу. Совершено другие деньги, не то что 10 лет назад. Деньги конечно же не их. Вот и приходиться всё делать по классической схеме: бизнес-план, аутсорсинг, графики работы, маркетологи, финансисты и т.п. Другое время, креатив уже не нужен, его боятся, он не предсказуем, а деньги требуют предсказуемости. Такой бренд они конечно не бросят, думаю будет не одно платное дополнение. А движок вполне вероятно используют для будущих серий игр. А пиратство реально убивает игры только для ПС, сейчас немыслимо что кто-то будет делать дорогостоящую игру только для ПС. А приставки сильно упрощают геймплей. Изменено 3 октября, 2009 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 октября, 2009 #39 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Пришла в голову мысль, что выпуск отдельного NTW, а не в виде аддона, - это не только попытка сшибить лишний бакс с покупателей ETW, но и возможность откреститься от провального для них проекта. Возможно они думают, что мало кто купит аддон к игре, получившей столь низкие оценки пользователей. А "новый" проект, где контент якобы "с нуля" переработан - возьмут. Политика аля Мелкософт. После великолепного XP выпустили кривую Висту. Не покупают - дураков нет. Выпустили сервис-пак что-то по-мелочи исправивший. Не берут - умные все стали, даже реклама не помогает. Тогда разрабы из МС довели до ума Висту, а маркетологи назвали получившееся "7". Теперь по сути улучшенную Висту бойко рекламируют как абсолютно новый продукт. Изменено 3 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 3 октября, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2S-Sun см. --> Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 октября, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Если бы они выпустили игру версии 1.4 сразу...и доделали онлайн к концу лета, а в сентябре с анонсировали бы на конец 2010 Рим 2 проблем бы не было... В 2011 выпустили бы Наполеона. В 2012 МТВ3. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 октября, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 2Erke не очень корректный пример, близы - сами себе издательство были. Как считали нужным - так сроки и переносили. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 октября, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Переносили и до сих пор переносят, Старкрафт 2 уже сколько делают, и Диаблу 3 так же... Но там доводят уж до такого блеска, что может быть даже слишком )) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 октября, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) 2SlipJ {оффтоп} Ну сейчас-то Активижен всем заправляет, но Близзарды все равно говорят, что выпустят Старкрафт2 только тогда, когда он будет готов. Изменено 4 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 октября, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 2RusXP Врядли Близы согласились бы на это равноправное слияние, если бы Активижн имел право вставлять им палки в колеса Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 октября, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 2SlipJ большей частью это ответ на Другое время, креатив уже не нужен, его боятся, он не предсказуем, а деньги требуют предсказуемости. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 октября, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Близы скорее исключение из общего правила. Не могу понять, как они не пошли по общему сценарию развития (читай-дегенерации). Когда-нибудь они станут такой-же темой для изучения, как предприятия Генри Форда. А мелкософт будут приводить в учебниках как пример предприятия-монстра, захватившего и удержавшего рынок с помощью спецов по оболваниванию масс. Успешный комерческий проект, но бесполезный для цивилизации. Тупик эволюции - коммерческий австалопитек. У таких предприятий есть определение "экономический пузырь". Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 4 октября, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Кхм, ну набрать история Близзард в гугле и все станет ясно. Я просто обожаю Близзард, но справедливости ради надо заметить, это такой Титаник гейминдустрии, ктоорому уголь по воздуху ежемесячно на самолетах подвозят - я о WoW. Им нет нужды юлить перед издателями и прочей бызнесбратией, они я так понимаю сами себе хозяева и издатели. PS прочитал посты, чуть не пропустил - во во издатели сами. PPS О что нарыл! хотя не про CA Что там с корпорацией Близзард с взглядом от 2005 года Изменено 4 октября, 2009 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 6 октября, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Sodah После того отстоя, что выпустили ушедшие сотрудники Blizzard, эта статья читается как-то по другому А по теме, будет жаль если серия умрет, все-таки игра интересная. Будем надеяться перед смертью они выложат инструменты для моддинга Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 октября, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 И на трупе гиганта вырастут прекрасные цветы .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти