Славяне и Русь т.2 - Страница 172 - Средние века (история V-XVII вв.) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Славяне и Русь т.2


Рекомендуемые сообщения

2Abram_Solomonych

Прорисовку делал Асов, опираясь на сообщение (Д. Степовика), что В. Даниленко в 1961 г. прочитал "Аз есмь Миробог жрец Ольгов".
А мне кажется, это своеобразная мечеть ;) и тут просто перечисляются вещи изображенные на стене: пеликан - священная птица мусульман ("айфор - по росски" по сообщению Багрянородного), затем явно - "мироб" - ниша на мечети и место, куда кладется Коран Магомета, затем сам мусульманский жрец (ну трудно было русам-мусульманам отказаться от названия "жрец"), а затем, как верно заметил камрад Еремей, - олень (нужны же были и другие сакральные животные). Т.е.:

Айфор

Мироб

Жрец

Олень

Изменено пользователем iske_kazaner
Ссылка на комментарий
А мне кажется, это своеобразная мечеть wink.gif и тут просто перечисляются вещи изображенные на стене: пеликан - священная птица мусульман ("айфор - по росски" по сообщению Багрянородного), затем явно - "мироб" - ниша на мечети и место, куда кладется Коран Магомета, затем сам мусульманский жрец (ну трудно было русам-мусульманам отказаться от названия "жрец"), а затем, как верно заметил камрад Еремей, - олень (нужны же были и другие сакральные животные). Т.е.: Айфор Мироб Жрец Олень

Отлично.

Осталось только готскую и скандинаффскую версию запустить.

Аз - это бог

далее скандинаффско-славянское типа Есь МимиR Жрецъ Олейфов... или что-то в этом духе...))

Ссылка на комментарий

2iske_kazaner

нужны же были и другие сакральные животные

 

Я вот не припомню что бы у славян олень числился в сакральных животных может конечное кто то поправит. любопытно но вот у казаков Елень (олень) пронзенный стрелой испокон веков был символом войска донского

Ссылка на комментарий
Статья про "одинокую Басю": http://busha2.narod.ru/chram/photo.htm (см. здесь историю исследований памятника)

"а в XIV в. какой-то монах, устами летописи, называет людей, "дажьбожьими внуками"." Это он про што?

Ссылка на комментарий

Кстати, никто нигде не читал что-нить про такой явный факт:

как известно в сообщениях ал-Балхи, ал-Джайхани, последующих писателей их школы, а также в письме кагана Иосифа упоминается город Сувар и племя сувар, находившиеся в двух днях пути от Булгара (т.е. современного Билярского городища).

Также известно, что на территории Волжской Булгарии в 5- начале 8 в.в. (а на Суре - даже до IX в.) обитали так называемые племена именьковской культуры, часть которых по пришествии булгар мигрировала на современную черниговщину и белгородщину и дала начало волынцевской культуре, т.е. северам, а другая часть была якобы ассимлирована булгарами.

Но вот тут почему-то не замечается поразительное сходство названий племен сувары и севера. Впрочем, название "севера" уже давно многие исследователи выводят из савиров-суваров. Но, если севера=волынцевцы=именьковцы=савиры=сувары, то получается логичное продолжение, что город сувар и племя сувар, входившее в состав Волжской Булгарии - это остатки именьковцев, спарившихся с булгарами, но сохранивших свое название.

Как известно, Ибн ал-Джаузи (1042) пишет про булгар со слов хорезмийца Йала б.Исхака: "Это народ по происхождению между тюрками и славянами (рожденный между тюрками и славянами) и страна их на окраине тюркских стран", то бишь, иными словами, булгары - это смесь именьковцев=северов=сувар и булгар-тюрок.

Это я к тому, что отдельные части "Джагфар Тарихы" могут иметь под собой основание. ;)

Ссылка на комментарий

2iske_kazaner

Также известно, что на территории Волжской Булгарии в 5- начале 8 в.в. (а на Суре - даже до IX в.) обитали так называемые племена именьковской культуры,

Проблема происхождения именьковцев, а значит и волынцев до сих пор еще не разрешена. Далеко не все видят в них славян, разброс мнений настолько велик и причудлив что просто диву даешься и поражаешься как радикально по разному археологи оценивают одни и те же артефакты и обряды. Мне доводилось читать доводы в пользу того что именьковцы это балты, балто-славяне, германцы, иранцы (остатки сарматов), тюрки. и это по меньшей мере удивляет. Хотя если посмотреть на проблему шире и допустить что именьковцы это остатки реликтовых индоевропейцев то проблема сама по себе отпадает. И все становиться объяснимо.

Изменено пользователем Дон
Ссылка на комментарий

2Abram_Solomonych

Суваров обычно связывают с "Суваз" и относят к чуваш/чаваш - чувашам... хотя не совсем понятно почему в Р-языке произошла замена р -> з?
Их еще почему-то выводят из дагестанских сабиров, которых якобы арабы прогнали аж на Среднюю Волгу(!), хотя никаких следов археологических культур народов, живших тогда на территориях Дагестана и окружающих местностях, на Средней Волге не обнаружено, историки ни единым словом о таком переселении не упоминают, и кроме похожести названий сабиры - сувары никаких подтверждений этому нет.

В отличие от явного сопадения археологических культур волынцевцев и именьковцев, близости названий севера - сувары, доказанности факта существования остатков именьковцев во времена Волжской Булгарии и их постепенной ассимиляции булгарами.

Изменено пользователем iske_kazaner
Ссылка на комментарий
олень (нужны же были и другие сакральные животные).

Олень не подходит, несмотря на наличие оленя-лося в барельефе. В надписи ОЛЬ-, а у "олень" было бы ОЛЕ- - тут Е полного образования.

Ссылка на комментарий

2Abram_Solomonych

Олень не подходит, несмотря на наличие оленя-лося в барельефе. В надписи ОЛЬ-, а у "олень" было бы ОЛЕ- - тут Е полного образования

Ну, тогда ОЛЪ - пиво :cheers:

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Ну, тогда ОЛЪ - пиво
То есть:
ол - "всякий хмельной напиток, кроме виноградного вина; брага, пиво, мед", церк., оловиґна "дрожжи (пивные), гуща", новгор., псковск., тверск. (Даль)..."
(http://vasmer.narod.ru/p462.htm )

Плюсуем:

2.1.2.2. Основы с суффиксом -ег-/-ех- (*-ед-/-*ех-)

ст.-рус. верега, вереха 'длинная жердь, длинный стержень' Слов. XI-XVII в., 2, 87. Ср. верать.

верега 'длинная толстая жердь, слега' волог. СРНГ, 4, 126. Основа -о-

ст.-рус. верехо 'длинная жердь, длинный стержень' Слов. XI-XVII в., 2, 87 вёрег 'палка для извлечения невода из-подо льда': Берег служит для того,

чтобы лозу ловить, когда лед гладкий, а когда лед торосистый, так сарычам

ловили, Сл. Карел., 1, 173.

(http://www.alldisser.com/part/ref-37139.html )

Получается древнерусская кличка "Олег" - "хмельной долгоиграющий напиток" или "пьющий много", то бишь "алкоголик"???? :blink:

Ссылка на комментарий

2Abram_Solomonych

Да, кста, а в картинке в слове, переведенном, как "жрец" после ж ничего не должно быть? Вроде бы по ст.-славянски жрец - ЖЬРЬЦЬ.

Ссылка на комментарий

Если не смотреть на прорисовку Асова (он Ж прорисовал совсем по-дурацки: вместо обычной Ж, которая угадывается на снимке, получилась школярская), то на снимке после Ж какой-то вертикальный штрих внизу строки, но полная буква Ь туда не влазит.

Ссылка на комментарий

2Abram_Solomonych

но полная буква Ь туда не влазит.

Тогда это не старославянское "жрец", а что-то другое?

И Л (в "пиве" :rolleyes: ) там какое-то ... греческое.

Да, и еще - ясно, что А, как буква, - аз, но разве на письме д.б. не АЗЪ?

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

Возможно кому то интересно и понадобиться. Здесь подборка выпусков книг серии "Древнейшие государства восточной европы". Почти все активируется. Особенно интересен выпуск за 2009 год.

http://dgve.csu.ru/indexs/sbornik.shtml

Ссылка на комментарий
это богомерзкий В-ман

 

Кста про заднего человека, кажись своей ахинеи он нахватался у Прицака.

 

Псевдоавары (вот такой вот зверь) набирали неведомый досели народ - словян. набор псевдоаварами славян для своих целей явил оных на историческую арену.

 

То бишь Пр. вполне такой кошерный пейсатель.

Ссылка на комментарий

2Сколот

Если же признать версию южан, тогда как-то придется объяснять наличие скандов в среде русов на Юге уже в первой половине IXв. Когда их археологически даже в Гнездово еще нет.

 

А с чего следует что шведы были "в среде русов на Юге уже в первой половине IXв"?

 

БА? там про это ни слова, в Ба есть лишь указание что неведомый народ русов имеет нечто общее (и это общее неведомо и не измеряемо) с некими свеонами (народом для императорского двора далёким, малоизвестным и неважным).

 

Вот о чём в БА речь.

Ссылка на комментарий

2Сколот

Это ежели Suenum однозначно сканды wink.gif

 

Ну, камрад, зачем Вы так smile3.gif Если написано, то написано

 

но всё же вероятность такая существует, Suevi, Suebi явление хоть и раннее, но известное. В житии Ансгария - Sueones.

сами шведы называют жителей того времени svear, sviar, себя же называют - svenskar.

 

разница мб и несущественна, но она есть

Ссылка на комментарий

MethodMan

БА? там про это ни слова, в Ба есть лишь указание что неведомый народ русов имеет нечто общее (и это общее неведомо и не измеряемо) с некими свеонами (народом для императорского двора далёким, малоизвестным и неважным).

 

Вот о чём в БА речь.

Их БА однозначно следует, что послы "народа РОС" оказались свеонами.

Ссылка на комментарий

2Сколот

Их БА однозначно следует, что послы "народа РОС" оказались свеонами

Например, "свеонами" с далёкого северного "острова русов", на который вскоре смотался к маджусам Яхья ал-Газал, описавший этот "остров", и посвятивший стихи жене царя маджусов Нуде (Туде или Ауде) по причине того, что маджусы ар-рус в компании с данами разграбили побережья Франкии, а потом откололись от данов и пошли грабить Андалус (в частности Севилью) в 844-м. Дело в том, что царица маджусоа-русов была датчанкой, поэтому ал-Газал и базарил с ней - потому что знал, что именно родственникам царицы и помогали русы - надо было внести раскол в русско-датский союз (согласно ал-

Газалу царица не шибко держалась за супруга и в любой момент могла расторгнуть брак)... естественно отличить датских служащих (свиту царицы Нуды) с далёкого острова русов от малопонятных свеонов франки не смогли бы...

Ссылка на комментарий

Abram_Solomonych

Если честно, не понял, что Вы хотели сказать в контексте моего предыдущего сообщения.

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.