Napoleon: Total War - Страница 29 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

2snake777

Честно, не понимаю восторгов по поводу возможности он-лайн кампании 1х1. Кто играл в хот-ситы (особенно в он-лайн хот-сит) : неужели вам будет интересно, если в Гранд-кампании управляться человеком будут только, к примеру Франция и Египет, а остальные отданы под управление ИИ? Он-лайн сражения - лишь венец реализации экономических, политических и т.д. планов правителя-человека того или иного государства. А где же дипломатия (ну не считать же дипломатией соглашения с ИИ-шниками), экономика, политика - львиная часть стратегии? Неужели интересно сражаться с армиями, набранными ИИ (бывают случаи, когда она состоит чисто из кавалерии или наполовину из артиллерии). Ну и насколько хватит интереса (и времени) дуэлировать с одним и тем же человеком - 10-30-50 ходов.

По сравнению с хот ситами это минусы, полностью с ними согласен. Но у данной игры есть и плюсы: например пересейвы ушли в прошлое. Шпионы, дипломаты, дворяне не имеют "иммунитета" и не обретают вторую жизнь после перезагрузки. То же относится ко всем твоим действиям на тактике. Сделал что то, все, обратной дороги нету. Потом засады, скрытые перемещения на карте, нормально работающие онлайн бои. Да если подумать хорошенько, положительных моментов масса. Самое главное, приходится принимать необратимые решения и чем они ответственней, тем сильнее азарт. Обмануть соперника, сыграть на его недостатках, именно это многим интересно, именно этим кстати и занимались великие люди тех времен. В хот ситах ты со своим ходом вправе делать все что захочешь, от этого многое теряется. Короче нормально отшлифованная МК, даже на двоих, это очень хорошо.

 

Я не говорю что кампания на двоих лучше хот сита. Играю и там и там, потому что явного победителя пока нету, у каждого своим преимущества и недостатки. Но то что мультиплеерные кампании интересны, я уже убедился, потому что играл в них. Еще меня обнадеживают локальные компании в Наполеоне. Хорошее решение. В них гораздо интереснее будет играть чем Империю. Ну и общая тенденция радует: вчера онлайн битвы, потом хот ситы, сегодня кампании на двоих, а завтра масштабные онлайн воины со множеством игроков. Возможности для оптимизации онлайн кампаний еще предостаточно. Достаточно взять все самые лучшие наработки из хот ситов, мультикампаний, других идей, сложить все вместе: получится очень интересная игра на множества игроков исключающая неудобства которые сейчас присутствуют в хот ситах. Если интересует, могу поделится своими соображениями.

 

Меня радует что это направление развивается а не стоит на месте.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Но у данной игры есть и плюсы: например пересейвы ушли в прошлое. Шпионы, дипломаты, дворяне не имеют "иммунитета" и не обретают вторую жизнь после перезагрузки. То же относится ко всем твоим действиям на тактике. Сделал что то, все, обратной дороги нету. Потом засады, скрытые перемещения на карте, нормально работающие онлайн бои. Да если подумать хорошенько, положительных моментов масса. Самое главное, приходится принимать необратимые решения и чем они ответственней, тем сильнее азарт. Обмануть соперника, сыграть на его недостатках, именно это многим интересно, именно этим кстати и занимались великие люди тех времен.

Всё правильно. Но зачем, убрав одно (хот-сит), ввели другое (1х1 он-лайн)? Дополнили бы - было бы гораздо лучше. Хочешь - играешь он-лайн хот-сит сегодняшним способом (корявым, зато все фракции под управлением разных людей), хочешь автобоем, хошь - "классический хот-сит, хош - новый 1х1. Выбирай, что нравится и на что есть время и деньги. А так...

Ссылка на комментарий
Но у данной игры есть и плюсы: например пересейвы ушли в прошлое. Шпионы, дипломаты, дворяне не имеют "иммунитета" и не обретают вторую жизнь после перезагрузки. То же относится ко всем твоим действиям на тактике. Сделал что то, все, обратной дороги нету.

 

А я так и играю в сингл всегда ))

Ссылка на комментарий

Купил-таки в Стиме Империал Эдишн, поскольку у нас в день выхода продаваться точно не будет, а в Москву не уверен, что поеду, как на выход Империи.

Ссылка на комментарий

Перевод свежей информации от тестеров в Сан-Франциско:

 

Что ж, я еще не писал ревью, но займусь этим позже, теперь же освещу детали, которые я узнал. В ревью я опишу всю информацию, которую личным опытом добыл и которая теперь является одним из воспоминаний о Сан-Франциско. Я задавал вопросы, которые в свою очередь мне переслали вы. Не на все я смог получить ответ, но я очень старался. Вот что получилось.

 

Napoleon: Total War – вопросы

 

1. – Какие фракции официально играбельны?

 

Итальянская кампания – Франция, Австрия.

Египетская кампания – Франция, Османская империя.

На заметку: в кампании представлены также Мамелюки, Британия и другие фракции

Кампания за Коалицию – Пруссия, Австрия, Россия, Британия

На заметку: в ревью я расскажу, как докопался до таких деталей.

 

Мультиплей-битвы: я на 100% помню, что в кастоме фракций доступно больше – Испания, Португалия, Франция, Швеция, Дания, Австрия, Россия, Британия, Пруссия, Османская империя.

 

2. Как теперь выглядит набор генералов? Изменились ли способности по сравнению с Empire? Остались ли у генералов подчиненные? Как выглядит теперь набор адмиралов?

 

О, а это мое любимое нововведение! Каждый генерал и адмирал, которого вы нанимаете, действительно существовал (ну кроме рандомных Джека Ластеда и Кирана Бригдена =))) ) Каждый генерал и адмирал повышают мораль юнитов и дают различные бонусы отрядам в их зоне влияния, но у каждого генерала и адмирала свои собственные способности и ЦЕНА. Великие Генералы стоят очень дорого, но дают громадный бонус вашим солдатам в пылу битвы, а также могут влиять на положение государства на карте кампании. Также у каждого генерала или адмирала имеется собственный портрет, который показывается на их стеке. Подчиненные по-прежнему останутся, и они будут историчны. Однако подробности об их влиянии я не узнал.

 

3. Какие эффекты у генералов и адмиралов на карте кампании и в сражении, их влияние меньше или больше чем в ETW?

 

Надо сказать, что они остались такими же отрядными юнитами, как и раньше. Однако их влияние революционно изменилось. Абилки в битве позволяют игроку использовать генерала так, как никогда раньше.

 

На заметку: я не запускал морские битвы.

 

4. Какие изменения произошли с AI? Различен ли он на разных уровнях сложности. Будет ли AI активнее действовать в своих интересах?

 

Я играл только в мультиплей-битвы, так что ничего не могу сказать про боево й AI. В Итальянской кампании я бы сказал, что он действительно сильно поменялся. Я играл за Австрию против Dionysious, который был за французов. Каждая фракция, разумеется кроме французов, была поначалу ко мне безразлична. Савой, который, как и я, воевал с Францией, выступал моим союзником. На первом ходу я заключил торговое соглашение с Венецией, в то время как французы заставили Геную разорвать союз с Савоем и подписать торговый договор. Вначале я был крайне агрессивен и после двух сражений захватил французскую провинцию, практически уничтожив вражескую армию. В это время мои войска пугали всю Италию. Ну и разумеется повысили ко мне враждебность. Враждебна стала и Генуя. Хотя и Dionisious не мог найти союзника, уже проигрывая войну. Надо признать, AI учитывал мою мощь в этой кампании. Как бы я ни старался, я не мог заставить Геную разорвать торговое соглашение с французами. Они понимали, что если я нападу на них, то вызову недоумение Савоя, так что Генуя осталась единственной фракцией, с кем торговали французы. Впрочем, Dionisious никак не мог заставить какое-нибудь государство вступиться за него в войне с Австрией. Генуя оказалась достаточно умной, чтобы торговать с французами, но оставаться нейтральной.

Но что меня больше всего впечатлило, так это как савойцы помогали мне. Dionisious захватил мой город, но вскоре я его отбил и стал нанимать войска. Савой выдвинул две маленьких армии к французской границе. Одна состояла из 1 отряда кавалерии, а другая из 3 отрядов ополчения и шестифунтовой конной артиллерии. Савой знал, что атаковать основную армию врага он не сможет, но вот парализовать его войска налетом – вполне, и кинул кавалерию в рейд на точку снабжения. Франция кинулась за ними, но Савой отступил к району, где строились мои войска. Без основных сил мой союзник вынужден был также отозвать и кавалерийского юнита. Позже я разбил в большой битве французов, что обеспечило мне доминирующее место в регионе. Псоле этого савойцы рванули через Альпы прямо на север карты, в тыл французской столице (Не думаю что Dionisious это видел) я слегка опешил и подумал: «Вот же голова работает». На этом нам, к сожалению, пришлось закончить, но AI меня впечатлил…

 

5. Наполеона и других генералов можно убить в битве?

 

И да, и нет. Обычных генералов и адмиралов можно убить, но вот Генералы-лидеры отправятся в госпиталь, и после выздоровления снова будут в строю. Однако если генерал-лидер выбыл из строя, нация автоматически теряет все связанные с ним бонусы.

 

6. Каким изменениям подвергся боевой AI?

 

К сожалению, у меня не было возможности проверить это на деле, но Киран сказал, что AI стал «живучее», однако проблемы с осадами все еще корректируются. Как он сказал: «Не идеал, но, черт побери, кораздо лучше чем в Empire»

 

7. Использует ли AI все новые возможности?

 

На карте кампании – да, абсолютно, здесь заметен прогресс по сравнению с ETW. Боевой AI не проверял.

 

8. AI отступает чаще, если преимущество в силе у игрока?

 

Абсолютно!!! Он избегает мощных армий. Урза говорит, что он попытается избежать столкновения, даже если перевес 60 к 40. Впрочем, я бы с этим не согласился.

 

9. Изменилась ли как-нибудь система пополнения армий?

 

Да, система снабжения очень сильно влияет на это. Теперь, понеся потери, войска будут стараться их восполнить, и скорость будет зависить от системы снабжения, погоды, еды, сообщения между провинциями, технологий и других факторов.

 

Также теперь можно чинить судно в сражении, для этого необходимо отвести его от места боя. Другие суда могут помогать ему чиниться.

 

10. Как влияют на игру уровни сложности? Улучшается ли экономически AI с его повышением?

 

AI будет получать бонусы практически так же, как и в Empire, но в отличие от него агрессивность не будут изменяться в зависимости от сложности. Уровни сложности влияют на то, как армии AI строятся и как изучается технологическое древо. На высшем уровни сложности AI будет добиваться высших технологий и строить мощнейшие армии, на которые его фракция способна. Киран говорит, что переход от нормального к сложному уровню и выше серьезен.

 

11. Как фракции теперь будут получать свои деньги от колоний?

 

Больше торговых театров не будет, но будут торговые точки в Атлантическом океане, связанные с Америками, Индией и т.д. Они могут использоваться торговыми кораблями. Также они являются точками, откуда расходятся специфические товары – специи, шелк и т.п.

 

12. Можно ли чинить корабли в своих или союзных портах?

 

Наверняка да, но точно сказать не могу.

 

13. Будут ли появляться фильмы о различных событиях, у коалиции или французов? Для каждой фракции?

 

Да, кроме того, у каждой фракции есть и цели для захвата. Впрочем, иногда они совпадают с целями союзников, и это может привести к столкновению.

 

Вопросы по мультиплееру

 

1. Будет ли выделенный сервер и система рангов, отличная от ETW?

 

На тех же региональных серверах, что и Empire, только теперь система рангов значительно улучшилась, и можно будет зарабатывать медали за отлично проведенные битвы. Это все-таки лучше, чем пустой звук.

 

2. В бетке ETW была проблема с вылетевшими с сервера игроками. Она будет решена в новом мультиплее?

 

Ни у кого не было проблем с сервером, никто не вылетал, с этим было все в порядке. Все, включая время загрузки и битвы, улучшилось по сравнению с беткой ETW. После игры в мультиплеер НТВ я никогда больше не засяду за мультиплей Empire, и сомневаюсь, чтобы кто-то еще сел. Честно говоря, у меня даже язык теперь не поворачивается назвать Empire сетевой игрой.

 

3. Можно ли будет изменять правила карт? Допустим, запретить игрокам пользоваться артиллерией?

 

Нет, но в НТВ все настолько сбалансировано, что я не думаю, чтоб кому-нибудь пришла в голову такая идея, в отличие от Empire.

 

Вопросы по Историческим битвам

 

1. Будет ли dlc по войне на Пиренеях?

 

Простите, такого вопроса не задавал.

 

2. Будет ли список битв включать:

 

Ватерлоо

Трафальгар

Маренго

Монтебелло

Пирамиды

Битва за Нил

Аустерлиц

Бородино

Арколь

Хоенлинден

 

Я не спрашивал об этом, простите!

 

Вопросы о будущих проектах

 

1. Будет ли RTW 2?

 

Я спросил Кирана об этом, и на его лице мгновенно появилась хитрая улыбка. «Ну посудите сами, если б мы работали, неужели я б об этом не сказал?»

 

2. Будет ли еще что-нибудь включаться в Empire? Будут ли перенесены туда новшества НТВ? Элитные Войска Востока – единственный юнит-пак, оставшийся для Empire?

 

Я спросил Кирана, он попытался откреститься от вопроса, но в его глазах я прочел одно – «Нет». Можно сказать, он был ошеломлен, почему СА бросили Empire, он был очень эмоционален на этот счет.

 

Также он заявил, что основные изменения в Элитных Войсках Востока коснутся Турции и Маратхи.

 

Вопросы по фракциям

 

1. Будут ли на знаменах французов имперские орлы?

 

Нет.

 

Вопросы по моддингу

 

1. Как будут располагаться файлы НТВ, в качестве pack как в ETW или как в RTW или M2TW?

 

Я не спрашивал простите.

 

2. Можно ли будет создавать и редактировать юниты с помощью редактора юнитов, и возможен ли будет импорт/экспорт в 3ds Max?

 

Да, но инструментов для этого еще не выпустили.

 

3. Будет ли возможно редактировать карты кампаний?

 

Да, но очень-очень-очень трудно это будет. Инструментов создано не будет, и потребуется много знаний. Большинство людей этим не заинтересуются.

 

4. НТВ можно будет легче модифицировать чем Empire?

 

И да, и нет, можно будет изменять практически все, но это будет не так легко.

 

5. Можно ли будет открывать .pack (с помощью PFM, например)?

 

Я не спрашивал, но думаю, да.

 

6. Можно ли будет модить AI в НТВ?

 

Да, но очень-очень-очень трудно. Инструментов не будет.

 

7. Можно ли будет модить подчиненных у шпионов и генералов?

 

Не спрашивал, но думаю можно.

 

8.Расскажите как можно больше о редакторе юнитов. Можно ли будет изменять форму и внешний облик юнитов в целом?

 

Будет выпущен после релиза.

 

Технические вопросы

 

1. Мы будем играть в окончательную версию?

 

Да, но будут производиться еще мелкие доработки

 

2. Каковы минимальные системные требования к НТВ?

 

Такие же, как у Empire.

 

3. Говорили, что «войн клонов» теперь не будет, 64 различных лица при минимальных настройках. А сколько при максимальных?

 

Надо сказать, что да, теперь гораздо больше разнообразия в юнитах, никаких клонов. Даже выражение лица другое. Я имею ввиду, один парень из ополчения был рад до ушей, когда я его послал в рукопашную =)))

 

4. Какие драйверы совместимы с НТВ?

 

Те же что и Empire.

 

5. Когда будет выпущено демо?

 

Вероятно, после релиза.

 

Взято с форума клана RUKA.

Изменено пользователем MARIAN
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Всё вроде бы классно, но по моему заточено под мультик на двоих...

Масштабности Империи, когда перед тобой весь мир, будет не хватать.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Всё вроде бы классно, но по моему заточено под мультик на двоих...

Ну это выходило с ещё предыдущих превью, пока глобал МП только для двоих.

Ссылка на комментарий

Нет, вы не поняли камрад, не просто мультик только для двоих, а по моему вся игра заточена именно под реализацию этой идеи, отсюда и порезанные карты-кампании, отсутствие глобальности и т.п. Словно набор для игры вдвоем ) Сначала небольшая карта, потом больше и под конец самая сложная и большая, но опять же для партии один на один...

А где же сингл? Где реиграбельность...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

У нас было уже что-то подобное, вспомните Кингдомс, там карты тоже были подобные особенно в британской кампании, и вроде народ играл не особо ворча :).

Ссылка на комментарий

Ну да, я сам играл, особенно в Завоевание Америки, но по времени значительно меньше, чем в полноценные кампании...

Жаль, что они не подошли к вопросу иначе и не сделали такую же глобальную карту, как в ЕТВ со всеми отсюда вытекающими. А локальные компании-двойки, можно было тоже понаделать, кто же против... Ну может всё еще впереди конечно.

Ссылка на комментарий
5. Когда будет выпущено демо?

 

Вероятно, после релиза.

Демка после релиза - 100% работающий индикатор трэша.

 

Причина:

 

когда продукт качественный и разработчики уверены, что пользователям он понравится - демка выходит за несколько недель до релиза, чтобы пользователи могли ознакомиться, проникнуться, и устраивать ажиотаж в первый день продаж.

 

когда продукт, по мнению разработчиков, явно не оправдает ожиданий, а демка скорее отпугнет потенциальных клиентов, нежели привлечет их - она выпускается после релиза.

 

Сравните, например, ситуацию с E:TW - демка вышла раньше! Тогда разработчики еще верили, что это будет новый мега-хит.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Демка "Ведьмака" емнил вышла после релиза игры, и кто скажет что эта игра из разряда треша?
Обычный одноклеточный слэшер. Я совершенно не проникся.

 

Так что для меня это правило работает на 100%. :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Обычный одноклеточный слэшер. Я совершенно не проникся.

Я уверен много народу с вами тут не согласятся, а насчет НТВ, ну вот счас много кто ругает ЕТВ там была демоверсия и это никак не способствовало качеству самой финальной версии, так что я думаю говорить что раз нету демки то это сразу игра-треш преждевременно :)

Ссылка на комментарий

Настораживает. Дело в свободе выбора. В том числе свободе выбора покупателя. Если я не доверяю продавцу то осмотреть товар, составить о нем собственное мнение о его потребительских свойствах - мое право. А уже не доверяю ЭТОМУ продавцу.

Кроме того отсутствие демо ДО релиза может указывать на неувереность производителя в своем товаре. Или его незавершенности, наличия багов, признаком аврала в производстве и прочего. Помню в советское время при покупке внимательно следили дабы покупаемый товар не был произведен в конце года. Постоянные авралы по выполнению плана плохо сказывались на конечном качестве товара. Так что отсутствие демо - признак не очень хороший.

Ссылка на комментарий

Слово "трэш" тут надо понимать в смысле сравнения с ожиданиями пользователей, а не с реальным качеством продукта.

 

Если б E:TW появился внезапно, как Shogun в свое время - то недовольных было бы в разы меньше. :)

 

В данном случае разработчики, например, вполне могут опасаться, что если они выпустят демку в привычном для них формате, то потенциальные пользователи могут скачать, диагностировать отсутствие 10 отличий (значимых) от прежнего проекта, и закрыть для себя эту тему.

 

Мои ощущения, что не стоит рваться в магаз в первые пару месяцев после выхода продукта лишь укрепились.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Так что отсутствие демо - признак не очень хороший.

 

Я бы добавил к этому тот факт, что игра ушла на золото полмесяца назад. За это время можно было сделать демку, при условии, что игра действительно готова и содержит все те улучшения, о которых твердил главный маркетолог СА.

 

З.Ы. И даже выпустить многопользовательскую демку, чтобы сомневающиеся, к примеру, из категории пользователей пиратской продукции, убедились в преимуществах мультикампании. Но маркетологу некогда думать, он лепит новую лапшу, чтобы вешать ее нам на уши.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

В СА и не скрывают, что по следам тестирования бета-демо N:TW сейчас идет доработка патча, который будет загружен в день релиза игры. :rolleyes: Вообщем наберитесь терпения, до выхода игры осталось меньше четырех недель. ;)

Ссылка на комментарий

Свежая информация о редакторе юнитов

 

Просто чтобы ответить на популярный вопрос, редактор юнитов будет в NTW, он появится через некоторое время после релиза.

 

Редактор юнитов позволяет менять любую часть модели, а также амуницию и цвет. Мы еще дорабатываем его функциональности, но базовые возможности будут именно такими.

 

Редактор юнитов разрабатывается для нужд одиночной игры, впрочем, нам было бы приятно, если б игроки обменивались юнитами между собой, так что мы стремимся действовать и в этом направлении. Но, конечно, основная направленность – синглплеер.

Оригинал

 

 

Вот ревью на НТВ, полученное по разговору с Кираном.

 

Napoleon: Total War

 

После весьма содержательного утра в прогулках по Сан-Франциско я явился в тщательно замаскированный офис SEGA. Меня встретил Джулиан из SEGA и представил Нуццио и Урзе, которые уже ждали. После короткого общения прибыл Киран, и мы зашли в конференц-зал, где нас уже дожидались 7 готовых компьютеров. Мы играли уже в готовую версию, однако СА дорабатывают патч, который после релиза уже будет входить в игру.

 

Киран показал нам короткое видео, после чего осветил нововведения НТВ и показал интро-фильмы Итальянской и Египетской кампаний. Признаться, я был готов к хорошему старту. Конечно, в Rome видео не были топовыми, но здесь гораздо круче Rome. Киран также объяснил, что у каждой кампании есть «победное видео», связующее звено между этой кампанией и следующей. Затем нам показали интересный вид на карты Египетской и Итальянской кампаний, и они выглядят великолепно! Египет будет просто волшебной кампанией, поскольку здесь серьезную роль играет система истощения, а французы ограничены двумя армиями, полученными с начала кампании. Найм возможен только у местных племен.

 

После краткого обзора мы приступили к делу. Киран включил пустынную карту 3 на 2 (свою любимую – прим.пер.), которая была довольно-таки узкой, с цепью холмов вдоль середины карты. Я играл за англичан, выбрав смесь линейной пехоты, легкую пехоту, Черную Стражу, хайлендеров, пушки и гаубицы. У меня также были драгуны, а в качестве генерала – герцог Веллингтон. В кастоме и мультиплеере можно выбирать генералов. Вы можете выбрать и генерируемого генерала, который дешев, но имеет стандартный набор способностей. Доступны также и историчные генералы, за британцев – Пиктон, Хоу и Веллингтон. Каждый чрезвычайно дорог (Веллингтон стоит 1 000 очков), но у каждого свои, лучшие бонусы.

 

Как мы увидели, солдаты Запада сражаются медленнее в пустыне, и через пятнадцать минут устают. Юниты сами по себе выглядят детально, имея большое разнообразие между собой. Кроме барабанщиков, теперь появятся и флейтисты. Также, солдафоны будут обсуждать друг с ругом врага, или просто болтать с друзьями (!!! – прим.пер.) Приблизив камеру к линейной пехоте, я отчетливо услышал, как один солдат сказал: «Слышь, серж… Я че-т очкую боюсь…»

 

Есть также одна деталь, которая мне безумно нравится – больше плавающих в воздухе флагов не будет! Флагом отряда является тот, который несет знаменосец, и все! Кроме того, если выделить отряд, можно увидеть полоску морали его бойцов.

 

Надо сказать, что, когда я услышал об этой полоске морали, я был скептичен. Я думал, что это будет просто что-то вроде «земного маркера», но ошибался. Эта система очень интуитивна, и из-за нее не теряется ощущение погружения!

 

В одной из битв несколько союзных и вражеских отрядов встретились в лесу. В дополнение к пороховому дыму и отсутствию плавающих флагов, то есть контролируемость боя резко понизилась, тем более во время рукопашной. Киран объяснил, что они хотят соблюсти баланс между реалистичностью и контролируемостью. Лично я думаю, что нововведения этому способствуют.

 

После игры в кастом, Киран поставил другую битву, из Исторических карт, Ватерлоо. На сей раз я играл за пруссаков в союзе с Нуццио, который был за русских. Сейчас заострю внимание на одной очень важной вещи – никогда не посылайте кавалерию против Великой батареи Национального конвента (в России сия батарея доступна только при предзаказе игры с ozon.ru, так что ждем взлома юнитов wink.gif – прим.пер.). Серьезно. Первая секунда – 45 прусских гусар гордо несутся уничтожать пушки лягушатников. Вторая секунда – 3 изодранных гусара тикают с поля боя, несколько коней с окровавленными седлами разбегаются в разные стороны, а перед батареей валяется гора трупов.

 

Еще об интересном: здания на картах стали сильнее. Я занял егерями одну из ферм (возможно, Ла-Э-Сент или Паплот). Та же Великая батарея, разорвавшая несчастных гусар, палила по ней всю игру, и под конец повредила лишь 29 %. В общем, тактика занятия юнитами зданий стала более жизнеспособной.

 

Я где-то читал, что юниты будут очень быстры и будут мало уставать. Напротив, юниты уставали по времени очень реалистично. В конце битва была очень жаркой. У меня было два отряды – мушкетеры и гренадеры, у которых еще были гранаты, но на один-два кидона (вообще боезапаса стало заметно меньше, чем в Empire) В каждом отряде осталось по 35 человек. Я бросил их к углу карты, чтобы защитить от обстрела Великой батареи. После того как отряды отдохнули (а Нуццио еще дерется русскими), я отправил отряды уничтожить ополченцев, охранявших Великую батарею. Но на них на полном ходу врезался французский генерал. Однако замешательство позволило Нуццио атаковать Великую батарею, после чего французский генерал был убит, и мы победили!

 

После этого Киран включил нам кампанию в Италии. Я играл за Францию, Нуццио – за Австрию. Я узнал еще кое-что. Республиканская гвардия и Национальная гвардия – не гвардейский юнит (наивный – прим.пер.), как в Empire. У Республиканской гвардии вообще нет обуви, и непонятно, как они стреляют колоннами. Национальная гвардия – просто обученное ополчение.

 

Франция начинает на довольно слабой позиции. У вас один город, армия почти полностью состоит из ополчения и конскриптов. Лучший юнит, который можно натренировать – линейные фузилеры. А Австрия с самого начала имеет много провинций и может тренировать профессиональные отряды. Я много раз пытался заключить договора с итальянскими фракциями, но мне все время отказывали. Киран объяснил, что в этот период никто всерьез не воспринимал Францию, поэтому это и происходит, однако к тому же я воевал с Австрией, самой мощной фракцией карты, и ни одно маленькое государство не хотело ввязываться в войну с ним. Я все-таки заставил Геную подписать со мной торговое соглашение: но это исключение из правила.

 

Уверен, многим понравится, что теперь AI не так заинтересован в праве прохода. Я предлагал многим фракциям союз в обмен на бесконечное право прохода, но никто не соглашался, не хотели воевать с австрийцами. Киран объяснил, что в Empire AI стремился к праву прохода, потому что тогда его армии могли достигнуть любого пункта. Теперь все поправлено.

 

Я прочел в одном из превью, что оккупация Пьемонта-Сардинии приводит к созданию там французского протектората. Я решил на деле попробовать это. Одну свою армию я отправил осадить ближайший австрийский город, чтобы заблокировать гарнизон, а Наполеона со второй армией бросил на Турин. С захватом он справился блестяще. Что я узнал к своему ужасу, в мультиплее нет системы протекторатов, чтобы не возникал дисбаланс между игроками. У меня было две маленькие поврежденные армии против армий Нуццио, наверняка уже полностью заполненных.

 

Не нужно говорить, что стратегически кампанию я уже проиграл. Я блокировал австрийскую армию Наполеоном. Меня спасло то, что я послал Наполеона в бой со всеми юнитами. Впрочем, я и так потерял гренадеров, большую часть артиллерии и кавалерии. Наполеон был ранен и уехал в Париж. Я начал строить столько линейных фузилеров, сколько смог. Но остатки армии деть было некуда. Наконец-то вернулся Бонапарт, и я объединил свежую армию с ошметками второй. Мы закончили, когда намечалась битва на границе моей провинции и захваченного Австрией Турина.

 

По правде говоря, с этого момента кампанию нельзя было спасти. Оба моих города не имели гарнизона, Наполеон снова укатил в Париж, а войск для отражения атаки волн австрийцев не было. Заметна серьезная разница с Empire, где я бы быстрее набрал армию и дольше сдерживал противника. Потеря элитных юнитов в начале отразилась позже, когда их уже было не восстановить. Единственное облегчение я испытал в последней битве, когда мое орудие жахнуло прямо в лицо вражескому генералу мимо наступающей пехоты.

 

Хотелось бы заострить внимание на двух деталях, в первую очередь формациях. Кнопки автоматического создания колонны нет, ее нужно разворачивать самостоятельно. Некоторые юниты, например Республиканская гвардия, рандомно стоят в колонне, и их нужно самостоятельно разворачивать в линию. В колонне только передний ряд и угловые солдаты стреляют, сам же отряд молчит. В одной из битв я развернул фузилеров в линию, но их быстро опрокинули мушкетным и артиллерийским огнем. Против того же отряда я развернул Республиканскую гвардию в колонну. Она сначала дала залп, потом ринулась в рукопашную, прорезав насквозь австрийскую линию, но затем перед опасностью новых австрийских отрядов была вынуждена ретироваться.

 

Еще одно интересное нововведение – каре не может быть развернуто, когда отряд дерется врукопашную. Времена, когда, сражаясь с пехотой противника и находясь под ударом кавалерии, юнит мог быстро сформировать каре, канули в лету.

 

Когда время истекло, мы начали задавать вопросы Кирану. Мы узнали много интересного, и я попытаюсь рассказать все, о чем он говорил.

 

На карте Египта и Гранд-Кампании есть торговые точки, но в Италии нет. Их функция та же самая, разве что теперь они расположены на границах карты, а не на отдельных театрах.

 

Есть лимит времени для начала дроп-ин битвы, по его истечению играем с AI.

 

Дворяне улучшились. Если они подчиняются Республике (например, Франции), то могут сеять смуту и поднимать низший класс на бунт в любой вражеской провинции. Если они подчиняются Монархии, то будут делать то же самое, но затрагивая высшие классы.

 

Мы также обсудили то, как НТВ изменит привычку СА: сначала делать игру на новом движке, затем дополнение на этом движке, а вторую игру уже на другом движке. Однако Киран сказал, что с НТВ дела обстоят иначе. Им нравится движок Warscape, и они собираются долго пользоваться им. И НТВ далеко не его конец. Я поделился с Киранами впечатлениями, тем более что недавно я снова играл в Rome, и я сказал, что мне хотелось бы его на движке Warscape. На его лице появилась хитрая улыбка, и он сказал: «Что ж, это интересно…»

 

Я также спросил о том, как изменились морские битвы. В основном это те же битвы из Empire, только СА подкорректировала многие моменты, в том числе был исправлен момент, когда корабли случайно врезаются друг в друга. Они теперь могут чиниться, отзывая команду от орудий к ремонту. Киран также рассказал, что теперь будут новые типы кораблей – в том числе и броненосцы! Также, насколько разнятся у фракций юниты, настолько разнятся и их корабли.

 

Перед игрой демо выпущено не будет, но его собираются запустить после релиза. Это делается потому, что СА хотят увериться в качественности продукта. Пусть это и означает еще несколько недель ожидания, но я согласен ради качества игры.

 

В общем, НТВ выглядит отличной игрой, которую потребуется подождать еще недели три вычищения, пропатчивания и доработки. Игра выглядит безумно красивой на максимальных настройках, и время пролетело быстро. Мультиплеерные битвы великолепны, ими заинтересуются даже закоренелые синглплеерщики!

 

После всего вышесказанного мне осталось поблагодарить SEGA в лице Джулиана и Кирана за ответы почти на все наши вопросы (а Нуццио еще и старался спрашивать о следующей игре!) У меня выдался отличный день, и я жду не дождусь появления НТВ в руках.

Весь перевод сделаный StateCrusader

Взято с форума Imperial

Оригинал

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.