Napoleon: Total War - Страница 25 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего хочу поблагодарить,от себя лично,камрада MARIANа за регулярное публикование информации о "Наполеоне".

Позволю прокомментировать некоторые наблюдения:

представьте себе снайперов, которые ставят телеграфный столб за 8 секунд до прибытия кавалерии…

Совершенно правильно!имхо,явный чит.У лучников в средние века и то до начало битвы,как то можно ещё переварить,но в 18 в. явно перебор.

У Наполеона есть возможность три раза за сражение повышать мораль юнитов, и эта абилка работает на всех юнитов, попавших в зону влияния.

Просто магия какая то из фантезийной игры.Правда в истории Наполеона можно найти огромное кол-во примеров когда его личное присутствие и мужество вдохновляли солдат.Пример сражение при Эйлау, со слов Жомини:"император остался с гвардией на кладбище Эйлау,осыпаемом вражескими ядрами,показав себя во всём своём величии".Не понятно только почему именно 3-раза,не проще было сделать -всегда повышает мораль близ расположенных войск на определённое кол-во условных единиц,на сколько именно зависит от скилла полководца.

Важная деталь – юниты реагируют на все приказы без отсрочек или сбоев.

Вот это просто супер.В империи что бы заставить лёгких драгун ретироваться нужно долго и часто коцать по клавишам клавы с риском её поломать и схватить себе удар,что особо актуально для сражений в он-лайне где реакция нужна в большей степени чем в сражении против ИИ.

В целом у меня складывается умеренно позитивное ожидание новой игры.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

Это текст мне дал один камрад из клана RUKA, я нашел польский оригинал ибо это все писал поляк Niesmiertelnik (который если помните уже делал одно превью НТВ), счас сижу перевожу все, а там много....

Ссылка на комментарий

2kozzaks

Тока три раза может громко сматериться, потом голос теряет :)

 

Надо было еще временной круг сделать - как у морских пушек, прошел круг - опять орешь. :)

 

А так да - наконец то созрели идею сделать, которую еще с Шогана требовали игроки.

Ссылка на комментарий

Камрады, и MARIAN в особенности, полный текст этого отчета лежит на TWC, я его читал, человек пишет довольно интересно. В комментариях по ходу обсуждения, он признаёт, что все исправления B.A.I. касаются только пехотных юнитов, :rolleyes: конница продолжает самоубийственные атаки в лучших традициях ETW. :(

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Ну, в 1.5 не так часто конница тупит уже, хотя бывает конечно.

А что на счет демо ничего не слышно или как обычно за два недели?

Изменено пользователем Mogol7
Ссылка на комментарий

Артиллерия

Как по-мне следующая ошибка. Я мог видеть в игре эффективность 6 фунтовых орудий (дальность 450 м) 12 фунтовых

 

орудий (дальность выстрела 600 м) и 6 фунтовых гаубиц - 400 м.

В сумме у меня наименее притензий к гаубицам, они наносят большие потери но при условии, что попадут что несмотря на разные мнение не так просто. Взрыв гаубичного снаряда делает в земле неплохую дыру. К счастью не такую как от "единорогов" с которыми я познакомился в декабре при призентации игры.Проблемой является то что происходит при использовании орудий. Стреляют они намного дальше своей дальности стрельбы. Пули летят на много бОльшую дистанцию, но не причиняя тогда потерь, за исключением ситуации в которой я стрелял из дома спрятаными там юнитами. Дома подвержены демеджу, а с ними и юниты.

Убойно также выглядит и дистанция картечного огня. Когда юнит в который мы стреляли на соттв. дистанции будет решит удрать или же разорвать дистанцию то картечь может её "преследовать" еще 500 метров дальше. При этом не нанося потери но что-то делая с моралью.

Не понимаю также какие проблемы могут иметь программисты с созданием соотв. траектории полета снаряда. В конце концов это же не искусство чтобы доработать баллистическую модель и заставить осколки картечи, пули к потери энергии на границе эффективной дистанции...

Самым худшим выглядит меткость выстрела. Один снаряд может убить целую шеренгу кавалеристов, а метко положенный залп не редко приводил к тому что из 60 кавалеристов оставается едва 15 человек... которые конечно при таком метком приеме припоминали себе о оставленном доме утюге....

С этим должны что-то сделать, потому что это перебор. В TROM на ЕТВ можно нанести потери кавалерии, но надо сначала попасть. В Наполеоне попадание не является трудным и один залп з двух батарей выносит целый отряд кавалерии, ибо при расстоянии от цели 450 м в цель попадает 3 из 6 снарядов, а каждый из них уничтожает одну шеренгу. Разница между TROM и Наполеоном такая что в TROM попадания в кавалерию радует, а в Наполеоне расстраивает.

В который раз картечный огонь ведеться в правый фланг (со стороны врага) отряда, что существенно снижает его эффективность. Как будто это делается на простом связывании узлов, или если угодно контрольных пунктов использованых движком игры. Наверно позиционирование отряда осуществяется через установление места узла и в это самое место стреляет артиллерия - хотя должна бить в середину, там где флаг, расчитывая на нанесения как можно больших потерь. И при этом должно быть трудно попасть нескольким снарядам в одно место .. это не биатлон.

Из интересных инновационных решений на интерфейсной панели появилась кнопка для артра. Barrage Fire это опция делает возможным ускорение выстрела в определенном периоде времени, после чего однако стволы орудий требуют охлаждения, тоесть окончится это тем что энный период времени батарея молчит, а люди ковыряют в носу.Следующая поправка в интерфейсе - кнопка отсоединить/присоединить орудия действует безпроблемно, юниты

сотрудничают 100%.

Графические эффекты более чем хороши. Пули роют борозды в земле и рикошетят под самимы странными углами.. только что из этого...

Моя оценка: на эту минуту обязательным должен быть бан на артиллерию в МП играх.

 

Кавалерия

В ЕТВ её использование ограничивалось драгунами. Тяж. кавалерия была попросту ошибкой, которая уже после мига останавливалась из-за усталости. В НТВ как я уже писал выше все наоборот. Самым важным есть то что чардж сильный.

Атака на марширирующий отряд пехоты имеет трагичные последствия для оного. Касается это и элитарных юнитов. В рамках теста я въехал кирасирами и уланами в гренадеров. Убежали уже в следующий миг. Атака на менее дисц. войска, а особенно атака тыла одним отрядом легкой кавалерии ведет к большой вероятности бегства атакуемого юнита. Каре является единственым и мощным средством борьбы с кавалерией. Не знаю какой параметр сейчас у каре, но ранее кавалерия имела -20 при атаке каре.

Моя оценка: кавалерия сейчас слишком живуча и игра опасно идет с второну аркады. Чардж как мне кажется надо править, хотя я уверен что сколько людей столько и мнений.

Теперь пришло время на тог,что люблю в ТВ на 99% и то на чем она на 99% стоит.

 

Кампания

Итальянская кампания начинается в очень тяжелое время для Франции. Наполеон с какими-то остатками и одним городом имеет задание снять блокаду с дороги на Вену имея против себя практически все нации учавствующие в кампании. Одна только Тоскана не может определится и ждет пароля. Целью победы в кампании является заняти Клагенфурта. Несложно додуматся что это самый дальний город от нас на карте.

На декабрьской презентации Kieran Bridgen подтвердил что каждая кампания может быть разыграна 100 способами, и кажется так оно и есть, но как кажется не до конца. Следующие миссии которые поручаются игроку неумолимо втягивают его в каждый раз труднеюшии ситуации, а морковкой должны быть уникальный юниты как например 6 фунтовая гаубица которая становится доступной после выполнения задания, или весьма неплохие суммы денег, которыми пренебречь просто преступно.

На момент написания этой рецензии я нахожусь где-то на половине карты..........

Провел над кампание несколько часов и хочу с вами поделится инфой на тему: новых решений в игре, древа технологий, рекрутинг юнитов, АИ кампании, BAI кампании.

Новым решением есть ход что длится 2 недели, из-за этого стало больше время на рекрутинг юнитов и сложно выставить новую армию в 4 хода. Система истощения юнитов это опять же новое, которое собирет свой урожай зимой в горах, когда наша армия далеко от линий снабжений. Из интереса проверил что произойдет с армией посланой зимой в Альпы. Генерал умеет о себе позаботится - не убило ему ни одного чела из отряда, но из 4 отрядов пехоты насчитывающих 480 человек, которых я выслал в середине декабря на санки, весной у них стало вдруг 227 человек.

А что было бы если я выслал 2000? Аж страшно боятся Большой Кампании и дедушки Мороза на морозных степях России...

Подход в вопросе оснащение также новаторский, потому как игрок имеет возможность разстройки пунктов оснащения в некоторых "наперед" установленых провинциях.

А именно в итальянской кампании можно развивать домики до 2-го уровня. Первый уровень делает возможным прискорить темп оснащение юнитов на 10% в регионе, Второй уровень - магазин - который строится 6 ходов, ускоряет темп оснащения на 20% ы на 2% во всех оставшихся регионах.

Другие сооружения, такие как пастбища, фабрики, фермы виноградники ускоряют производство и снижают стоимость юнитов. (фабрика-артиллерия, пастбище-кавалерия, ферма+5% к темпу апов)

Строения эти причастны и к возможностям открывания новых технологий, сгрупированых как и ранее в ЕТВ в 3 групах: военные, социальные, промышленые. В ЕТВ игроки могли обработать 42 военные технологии, 21 социальные, 16 промышленных. В Итальянской кампании я насчитал 9 военных, 4 социальных, 8 промышленых, но стоит заметить что я не открыл всех провинций, строений в них и технологии которые благодаря оным становятся доступными. К этому стоит добавить уже зазаначеный выше лими развития строений и размер итальянской кампании.

В игре у нас есть 3 полит. устройства: республика, абс. монархия, и конст монархия. Франция конечно же республика.

Если речь о АИ на карте кампании то вынужден сказать что он очень агресивен (играл на ВХ/ВХ). Когда стало горячо на меня напали одновремено несколько государств. Не все действия являются логичными. Иногда юниты дефилирует себе вверх вниз пока им не кончатся пукты движения... могли бы уже остановится. Никто им не говорит двигатся когда на это нет причины. В другом случае АИ удивил меня маневром что обходил мой город с отдыхающей там армией и занял узкий проход в горах отрезав меня от союзной провинции ... красиво..., только не учел что моя отдыхающая армия в городе насчитывает 15 отрядов, а маневр блокады исполнило 5 отрядов. Понятно что я их вынес а потом возвратился в город на отдых.

Игроки будут иметь новые дип. опции которыми будут:

-задания вступить в войну;

-задание разрыв союза

-задание введение эмбарго с указаной нацией.

Конечно всего этого можно достичь не только угрозой но и просьбой. Когда недостаточно дипломатии и надо взять дела в свои руки то осаждая город врага можем предложить ему сдаться. Более слабый охотно сделает это, но равный нам по количеству войска только хихикнет и подождет насна тактической карте.

Иновацией являеться то что первым расставляет войска генерал с меньшим количеством звезд. Играя Наполеоном имеем гарантировано что увидим выстроеного врага и спокойно установим сценарий битвы, но вот с другими генералами могут быть и нежданчики.

Проблемой может оказатся размер карты, потому как окончания фазы расстановки войск, наша артилерия например достает акурат до линия врага. Означает это что в следующих кампаниях с использованияем 12 фунтовых орудий в поля огня арта будет целое поле битвы. Вот в это время когда пишу рецензию я проверил, что карта не может быть

больше в таком случае чем 1000х1000 м, а скорее всего она еще меньше.

Как говорил ранее боевой АИ есть намного лучше. Реакция юнитов и битвы более интересны. Враг в обличии АИ научился уже как послать все отряды в атаку. Не кончается это рашем, и АИ удается иногда метко попасть в слабое место нашей формации, или сконцентрировать атаку на одном фланге.. но только иногда. Приключаются ситуации родом и з ЕТВ состоящие на послание единственного отряда кавалерии на наш фланг и продолжение следования за нашими линиями, если конечно эта кавалерия не получает по кумполу от нашей пехоты или орудий.

Главное что АИ любит атаковать наши орудия кавалерией, даже если для этого надо проехать фронтом перед нашей пехотой которая упражняется в стреляние по уткам. Не упустит он и того чтобы спрятать свои половину своих юнитов в домиках города. Это очень нудно. Три батареи арта развалят такие домики 1-2 залпами ну и по пехоте... В сумме бывает и хуже, как действие в стиле НКВД - стрельба орудями в спины своих войск, которая любит обязательно выстроится перед орудиями, но что ж.. видать такая карма...

Чтобы не говорить - и так это лучше чем в ЕТВ и имея опция приглашения игрока со СТИМА у меня нет дискомфорта смотря не недостатки. Может часть из них пропадет к моменту премьеры, но особо на это не надеюсь. После уничтожения всех домиков у нас ничего не остается как добыть город и решить его судьбу. Можно его сжечь и получить хор. кассу, но ведет это к соц. бурлению, риском бунта и малыми доходами в будующем.

Один раз я привел к бунту. Армия которая нарисовалась на границе провинции была очень и очень. Кава, арт, лин. пеххота, милиция. После разгрома остатков врага использовали то что моя армия была в поле и героическим маневром заняли город. Представтье себе что после возврата города у меня выскочило сообщение что я могу сжечь город опять и получить за это еще больше денег чем раньше ... лол...perpetuum mobile даже Madoff бы не постеснялся. В другой раз обороняясь от врага в форте на границе города я увидел что в подлый способ любит добывать форты бегая вокруг форта, обязательно с правой стороны, там забрасывает канаты и взбирается наверх игнорируя что я стреляю по дороге или как-то иначе угрожаю. Уперя и возьми измени это... Даже арт который взял с собой не изменил положение дел. Зачем рушить стену если можно для релаксации взобраться сзади.

Из других недочетов следует отметить что орудия передвигаются по полю игнорируя стенки и заборы. Это ничего нового и к этому можно привыкнуть. Неувидел я теряния в лесу отдельных солдат отряда, и значит не будет что выстрел не может быть произведен пока не добегут эти заблудившиеся. Вобщем - добраться до цели не так просто. Играется приятно и как по-мне надо считать те исправления что сделаны чем те недочеты что еще есть и которые исчезают при игре с живым игроком. Наверно в этот раз после релиза НТВ я себе выкрою время на то что ранее было безнадежно в связи с недоработками АИ. Я точно поиграю в кампанию.

Моя оценка несмотря на некоторые недочеты кампания несет с собой много новых элементов, которые делают игру более затягивающей и требовательной.

 

Финальная оценка

После премьеры ЕТВ я быстро присоединился к группе критиков СА, Только моды, а особенно TROM позволил мне радоваться фишками игры.

На этот раз вижу что элементы которые решают хорошем и затягивающим МП режиме пророчат хорошо, а те элементы что пророчат плохо могут быть легко исправлены модерами, или СА в финальной версии или одним из патчей ( но я ставлю на модеров).

Однако опасаюсь что как и ранее режим МП может быть оставленый сам на себя на нескольких картах и с неочень богатым выбором юнитов, но все еще есть надежда что СА сделало свое домашнее задание и приготовит игрокам сюрприз.

В конце концов они ранее признались в своей безсильности касательно АИ, а значит не должно ли это направить их сильнее в область режима МП?

Совсем недавно я еще сомневался. Сейчас знаю, что куплю НТВ в день премьеры - я даэе сделал предзаказ на gram.pl. причем не за 139 злотых. Если мне не изменяет память то цена 79.90 злотых.

в конце получилось сладко, и несмотря на недостатки выглядит все и правда не плохо.

Nieśmiertelnik

 

От Ibrana: В скором времени (2-3 дни) стоит ждать также на рецензию сделаную игроком Roman Zabawa, которая уже готова, но мы решили дать юзерам время на чтение текста Nieśmiertelnikа

Источник

Камрады, и MARIAN в особенности, полный текст этого отчета лежит на TWC

Эх не вовремя увидел :lol:, ну если что, то модеры грохнут пост :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу )

Ох что-то слишком много недоделок, а времени до релиза маловато.

Имхо, мне как игроку сингловому кажется, что СА слишком торопиться, опять.

К лету был бы явно шедевр, а так, опять стоны-стоны-стоны и патчи-патчи-патчи.

 

Нет, конечно можно играть в МП без пушек (в Наполеонику и без пушем, ох смотрите, явится САМ и накажет), но это не для меня ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
карта не может быть больше в таком случае чем 1000х1000 м, а скорее всего она еще меньше.

 

Ужасно. Со сверхточной артиллерией битвы будут превращаться в бойню.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Всё плохо, а потом предложение купить. Да еще и со скидкой. Вот и славно !!! Как только появилась ЕТВ купил сразу за 750 руб, а ведь нормально в ЕТВ можно было играть только через 3-4 месяца. И цена была 270 руб. Вот так поступим. Сначала пираточка, а после патчей и исправления косяков в мультике можно и лицензию поиграть. Второй раз меня не кинуть. Плевать в общем на эти гроши, тут дело в принципе.

Ссылка на комментарий

Ну что ударим автопробегом по бездорожью? :D

 

Второе превью, теперь от Roman Zabawa

 

Заделы

После розыгрыша единственно доступной ист. битвы, битве при Линьи, быстро увидел разницу в графических деталях относительно ЕТВ. Абсолютно точно что средние настройки дают лучший граф. результат чем такие же настройки в ЕТВ. Мой ПК это GeForce 7600 GS, Athlon 3500+, 3GB RAM 533MHZ i XP SP3. Видно более деталей, отряды что находятся дальше от камеры не превращаются в однородную массу, но играть на таком старом пк конечно же не комфортно. Но я не увидел и ухудшения.

Эффекты на поле битвы также очень интересны. При залпах пехоты из стволов мушкетов идут искры огня вместе с дымом, который уже через минуту уносится вверх над шеренгами стрелков. После бомбардировки пунктов обороны Линьи стелился густой, черный дым, что влиет на видимость. Это впечатляет особенно когда мы пролетаем камерой между домами в поисках своих отрядов. Дым и правда может сделать трудным ориентирование.

К счастью есть карта, более читабельная чем та, которая у нас была ранее. Она показывает нам отряды с разделением на рода войск (было), но составляющие картинку топографические элементы сейчас более выразительные. Дискусионным для меня является обозначение мостов также как и отрядов. Можно приспособится и даже оценить, но на первых порах я был несколько дезориентирован. Модифицированая панель управления также мне пришлась по вкусу. Показаные на средних деталях мундиры из под Лигны выглядят на одежду 1812-1815 годов. Я не заметил богато украшеную кирасу из известного скрина с французским кирасиром, фр. уланы имеют нормальные пики и каски. Сравнил юниты из Наполеона2 (имеется ввиду мод) и увидел что юниты там более грубо прорисованы. Я не разбираюсь в республиканской армии, хотя на глаз линии санкюлотов в итал. кампании выглядят правдоподобно. Не видно чтобы разрабы вернули на поля битв отряды в больших мундирах или каких-либо покемонов, но эпоха Наполеона моглы породить такие искушения, как родила такие искушения Античность (горящие свиньи и собаки из РТВ).

На поле битвы без труда видим Наполеона в славным полу-мундире конных стрелков гвардии и Блюхера с Железным крестом под шеей. В юнит-карточках виднеются портреты полководцев, но не какие-то тоталваровские вариации на тему физиономии истор. ипостаси. Наполеон в итал. кампании имеет лицо с картины Гроса (мост возле Арколь).

 

Под Линьи лицо с картины Делароха (Фонтнебло).

Система найма юнитов в итал. кампании это выстрел в десятку. Новаторский подход к теме, приближеная к реалиям эпохи и одновременно ставящая дополнительные вызовы для игрока. Наконецто-то надо заботится о своих воинах. Выбор уничтожить или окупировать завоеваный регион также интересная альтернатива, особенно потому что у нас нету влияния на налоги и министров. С одной стороны при уничтожении мы выжимаем больше но за это будем иметь бунты и погромы. С другой стороны у нас не будет нужды оставлять сильные гарнизоны, но влияния будут маленькие.

Генерал имеет влияние на отряды что находятся на расстоянии крика, или что-то похожее на старенький "Центурион". Спец. фишки ограничены количеством, что в тандеме с выставлением себя под стрелковый огонь дает дополнительные тактические комбинации, наконец очень исторично. Наполеон под Арколь, Мюрат под Прейсиш-Эйлау, Ланн под Ратизбоном, Макдональд под Ваграмом, наш Понятковский з трубкой в зубах под Ряшевом, можно перечислять долго потому что список битв, где командиры воодушевляли своих подчиненных оказывались под огнем большой и не ограничивается выше перечисленными битвами.

Битва под Линьи очень хорошо адаптирована под мир ТВ. Я никогда не играл истор. битв но эта битва меня сделала охочим к играм в этом режиме.

 

Нейтральные вещи

или всё что мы видели в ЕТВ или с чем уже стыкались, но тяжело оценить как это все будет функционировать в неразблокированых фрагментах игры.

Режим Н/Н на котором я тестил большинство игр такой же требовательный как и в ЕТВ. Или критики смогут безопасно окончить кампанию и писать о слабом АИ, который легко побеждается как на страт. так и на такт. карте.

 

Но фаны эпохи и игры на всех настройках будут вынуждены соревноватся с усиленным компом. Не знаю хорошо это или плохо, но все эти Цивилизации, Hearts of Irony, Блицкриги давно используют этот ход. СА ничего сдесь не открывает, и не отступает от нормы.

Число провинций в итал. кампании в самый раз. Ни много и не мало. Появляются миссии что вместе с малым числом фракций делают геймплей похожим на геймплей кампаний Кингдомс.

Факто что старте Серье имеет больше звезд чем Массена я хотед вписать к недочетам. Но во-первых я не знаю всех ньюансов в системе авансов даного генерала, а во-вторых англ. историки с каждого наполеонского генерала делают гения. Поэтому я это опустил.

 

Недочеты

Недочетов мало, а конкретно только один. Но его калибр угнетающь. А именно созданый разрабами интерактив в битве напоминает всё, но уж точно не наполеоновские поля битв. Вроде кирасиры и мощная переломная сила хор. защищеная от залпа мушкетов. Вроде поправили несколько багов, например отданые приказы исполняются, линия огня пехоты не гуляет туда-сюда. Вроде прусские драгуны используют недостаточную защиту орудий и красивой атакой сняли мне артиллеристов. Что из этого если въезжающие им на тыл уланы никого не теряя, не возбуждают паники, более того, доходит до стычки в которой не шибко павших. Два отряда медленно дерутся, а ведь контрчардж улан должен был раздавить драгун, также как последующий напор должен был нивелировать преимущество пик. Ничего из этого. Арт и дальше стреляет дальше своего радиуса стрельбы, картечь, если в зоне окажется какой-то враг летит вглубь целой армии, нелемитированые снаряды не заставляют игрока градировать цели.

 

Артиллеристы под огнем мушкетов гибнут как мухи... Желаю удачи в попадании с того что не позволяло попасть с несколько шагов в стог сена. Кратко, битвы НТВ это копия ЕТВ фантасмагории.

Но это и так фигня. Вид 6-шеренговой колонны конных шассеров что во время чарджа залпят из всех карабинов, а потом еще, мать их раз так, можно в этот сам момент аллюра выбрать саблю и напасть на цель выстрела - это что-то, то что не забудется. Господа историки что работают с СА если вам не стыдно подписыватся под этим идиотизмом, я попрошу истор. пример на доказывание вышеописаного абсурда. Я читал воспоминания о

Прейсиш-Эллау, где отряд гусар дал залп по приближающейся царской гвардии,но: а) стреляли с несколька шагов, б) с пистолетов, в) стояли на месте. Залп целым отрядом на галопе. Если вам не зависит на историчности то зачем тогда рукопашные юниты? При выборе юнитов игрок оценивает все из системы цена-эффективность. Что перебьет стреляющих шассеров? Уланы, которые и так при настиганию кавы не могут её вынести. Тяж. кава, медленная и наверно очень дорогая? Закончится это все на массах шассеров в кампаниях и их лимите в МП, но неужели не было кому разнообразить каву в рамках схемы камень-ножницы-бумага?

Пехота репрезентируется лучше, тоесть менее фантастически. Я не видел кольев у стрелков, большинство отрядов имеют численность 80, пешие шассеры 100. Гранаты в игре есть. Если уж нельзя было без них то можно было бы сделать саперов. Малое число, эффектные мундиры (фартухи, бороды, тесаки) сооружение мостов плюс гранаты - было б классно и без перегиба в геймплее. Но гранаты достались как само название указывает гренадерам, или наполеоновским штурмовым колонам. Эх...

А вообще откуда эта философия, что чем лучше юнит тем больше у него защита от огня? Отборная пехота не носила кирас, а число ранений хоть и упрощала доступ в гвардию, но не влияла на защиту от огня.

 

Итоги

Нельзя сказать что СА не постарались. Точно не сражались с приклееной латкой "Адон к ЕТВ", хотя различий больше чем между М2ТВ и Кингдомс. Сама задумка геймплея строится как бы как в "Дороге за независимость" (мне больше всего напоминает миссию Ивана Голодупкова из памятных "Казаков") много меняет. К этому можно добавить систему найма, генералов, немного разширеную дипломатию. Безусловно для игроков кампаний будет атракционно, и уж точно для маньяков наполеновских времен, потому что пока НТВ не имеет конкуренции. Histwar, Cossacks II или IG я снисходительно промолчу, а Fields of Glory увы слишком стара. Вопрос а геймплей после окончания кампанни сможет затянуть в новую игру?

Морские битвы под вопросом, Не увидел их в превью, хотя мне не кажется чтобы творцы допустили к затоплению "Святой Троицы" с помощью чего-то с 48 орудиями, потому что это что-то имеет больший радиус. Копирование системы ЕТВ на море это больше чем предательство, это бред!

Также и с МП. На глаз геймплей не обещает больших изменений, а ведь и правда при желании можно было подсмотреть решения у The Lordz. Фирма может и не довольна собой, но издатель прижимает, а значит можем ожидать следующие части в эпохах пороха, где самое большое это будет немного по другому разложены акценты, например какая-то формация будет иметь полный перевес над остальными.

Куплю игру как маньяк эпохи и ПК игрок. Дополнительно возможность кампании по сети при 2 сторонах конфликта (Наполеон и контер антинаполеоновская коалиция) позволяет допускать, что битвы в кампаниях МП будут интересны. Но сможет ли устоять сам МП - на базе превью я этого не берусь судить.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Почему Итальянская кампания ? Неужели придется проходить их последовательно ! А если нет, то будут ли передаваться достижения из кампании в кампанию ? Как будет строиться система найма ? Ведь ход - две недели. Если отсутствие усталости у тяжелой кавы можно обьяснить прогрессирующей аркадностью игры, для привлечения новобранцев-игроков, то как обьяснить странное поведение описываемых юнитов ?.. Похоже даже ДЕМО на эти вопросы не ответит, а уж разрабы точно промолчат. Похоже хвастаться особо нечем, кроме графики ! Но пан хоть описал все честно - как видел сам.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
Система найма юнитов в итал. кампании это выстрел в десятку. Новаторский подход к теме, приближеная к реалиям эпохи и одновременно ставящая дополнительные вызовы для игрока.

Почему не дописано. Заинтриговало.

Арт и дальше стреляет дальше своего радиуса стрельбы, картечь, если в зоне окажется какой-то враг летит вглубь целой армии, нелемитированые снаряды не заставляют игрока градировать цели.
Неужели эту глупость в новую игру перенесли, все бои портит. Обидно
Просто представьте мое разочарование, когда я приказал кирасирам промчаться дважды через карту Линьи… и их статус оказался Активным.

Нет, я конечно понимаю, сделан большой шаг вперед по сравнению с Empire, где гусары уставали после 500 метровой скачки; увещевания игроков запали в душу разработчикам, но… Что-то они перегнули палку.

После этого я стал отсчитывать время изменения усталости.

Ух тыыыыы……

Тяжелой кавалерии требуется 9 минут чтобы устать. То есть 5 400 шагов.

Если же посчитать, то кавалерия устает после 21 600 pts, то есть 4 pts за шаг.

Сначала я подумал, что это шаг в лучшую сторону, но… куда делся стратегический аспект игры… на сей раз кавалерия может быть где угодно – не усталая, без штрафов к морали, без штрафов к скорости, без штрафов к атаке…

Следующие тесты разочаровали меня еще больше.

Легкой кавалерии нужно 5 700 шагов чтобы стать УСТАЛОЙ. Такая небольшая разница между легкой и тяжелой кавалерией? Просто разница в скорости? Но почти одинаковое время усталости?

Но настоящая драма началась, когда я начал тестить линейную пехоту… Фузилеры достигали усталости так же как… легкая кавалерия!! Уау!!!

5 700 шагов чтобы устать….

Пехтура круче кирасирских лошадей?!

Неужели Тотал Вор становится аркадой с прикольной графикой? Или просто рашевой игрой?

Вывод: Это не должно оставаться. Либо силами СА, либо мододелов – исправить.

А это еще не факт что минус. Для понятия данного новшества требуется много времени, особенно в онлайне. Интересно, тестили все на беге или шаге

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Похоже даже ДЕМО на эти вопросы не ответит, а уж разрабы точно промолчат.

 

А кто говорил о демо? Темы с вопросами о демо удаляли с офиц. ресурсов.

Демо выпускают, чтобы привлечь к покупке, а не для того, чтобы потенциальные покупатели поняли, что их ждут теже грабли, но немного подретушированные.

 

P.S. Точнее, грабли сверху посыпанные листвой. Не заметишь, наступишь и внезапно придет осознание... :bangin:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Три вещи мне непонятны:

 

- почему андрон ивил еше не свел счеты с гадким миром, в котором гадкое са делает гадкие тоталвары

 

- почему в гросскампайн нет 1813-14 годов? Самый интересный период ТВ. Хотя мысли на эту тему есть: аи не позволит реализовать. Короче разрабы понимают, что если игрок будет в положении Бонапарта на лето 1812, то йух он проиграет кампу. Провинции, х..е.

 

- зачем в "бони" дипломатия? Страт. союзы на полтора месяца? Заскриптовали бы да и все - "казнить Энгиенского" (+25% к лояьности; война с Габсбургами и Романовыми), "отпустить" (+30 к росту недовольства высших классов) и т.п. Взяли Вену - "заключить мир" (+5 провинций, Бавария протекторат и т.д.), "продолжить войну" (Венгрия протекторат, Австрия саттелит) да и все.

 

А так - мы еще увидим как британский флот будет блокировать Питер и поддерживать союзную армию французов.

 

Впрочем я жду следущей части, Бони - так, год скоротать. Я думаю мы скоро услышим нечто грандиозное, вроде Рима в 2004.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий

2Aries

Впрочем я жду следущей части, Бони - так, год скоротать. Я думаю мы скоро услышим нечто грандиозное, вроде Рима в 2004.

Тоже жду. Если память не изменяет, вот уже вот второй раз, перед выпуском аддона, разработчики подыгрывая интерес, приоткрывают завесу на счет следующей игры. Перед Киндомсом показали Империю это помню. Перед выходом БИ вроде бы тоже показывали кусочки Медиевала 2. Не вижу причин чтобы не продолжить традицию со стороны СЕГИ

Ссылка на комментарий
А именно - убер-кавалерия. У него в моде она именно убер, а спасает от нее только каре, что есть бред...

Кавалерия бывает разная и по разному её надо применять.В ряде сражений хорошо описывается атака тяжёлой кавы,не всегда и каре спасали,пример сражение при Бородино;атака кирасир Коленкура,действия саксонского полка Телохранителей и т.д,главное взаимодействие кавы и пехоты.

А так - мы еще увидим как британский флот будет блокировать Питер и поддерживать союзную армию французов.

Пока с Англией совсем не понятно,какими бабками она будет стимулировать старые монархии на грызню с Напом и вообще какую роль ей отводят в игре,так обычная страна на задворках?

Ссылка на комментарий

2kozzaks

Стоп-стоп. Вопрос конкретно об игре. Неутомляемая кавалерия это вообще нонсенс. В реале кавалерия - это войско одной атаки. Собрать рассеявшихся конников на усталых лошадях и атаковать второй раз удавалось редко.

Что касается каре. В реале, если кавалерия бросится на фронт пехоты - это ничем не отличается от атаки каре. А в игре - отличается. Спасет только чудо-квадратик. Вот это тоже бред.

Ссылка на комментарий
Что касается каре. В реале, если кавалерия бросится на фронт пехоты - это ничем не отличается от атаки каре. А в игре - отличается.

Из книги А. Лашук "Наполеон походы и битвы 1796-1815" эпизод битвы у Ватерлоо:"Велингтон заметил,что французы атакуют Ла-Э-Сент крупными силами,и послал на помощь её защитникам Люнебугский батальон подпол. фон Кленке из ...такойто бригады.Чтобы достичь фермы,этому батальону надо было пройти около 200 метров,и он двинулся туда,построившись в линию.Находясь западнее Ла-Э-Сент,ганноверцы слишком поздно заметили,что их атакует французкая кавалерия,и не успели перестроиться в каре.780 французких кирасир обрушились на Люнебургский батальон и совершенно рассеяли его". дальше теперь описание действий британской кавы в том же сражении:"Одновременно 2-я британская кавалерийская бригада проскочила сквозь раздвинувшие свои ряды батальоны Пэка и,атакуя под уклон,ринулась на французкую пехоту,которая,из-за своего построения,не смогла свернуться в каре и была разбита".

Анологичные примеры описываются у многих авторов,я читал у О.Соколова,Оливер М.,в общем у многих авторов.

Если каве сопутствовал успех,она сохранила строй и её не рассеяли после первого удара,то она могла и дальше действовать с таким же результатом.Пример дейсвия польских шеволежеров в бою под Сомосьеррой в 1808г. в Испании.

Изменено пользователем kozzaks
Ссылка на комментарий

В источниках описывают случаи исключительные, достойные упоминания. Понимаете ? Поскольку мне приходится постоянно работать с документами того времени, то я это хорошо осознаю. Вещи обыденные, постоянные, всем на то время известные не упоминают, не считают достойными упоминания. Также например, описывают исключительную стойкость каре к атакам, совершенным огромными силами. Я без труда найду в первоисточниках десятки примеров как в поддержку, так и в развенчание легенды о Каре. Поэтому я и сторонник не цитирования цитат, а научного иследования темы.

А насчет сведения счетов с жизнью - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Я еще РИМ-2 успею обхаять... Насчет публикации мной негатива : Господа сообщений внушающих оптимизм Вы начитаетесь в журналах и при проведении рекламной кампании. И эта рекламная кампания будет проводится проффи, а не мной зелёным... Оцените введеные силы на ТВД...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.