Napoleon: Total War - Страница 24 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

Еще превью:

http://www.playground.ru/articles/28555/

 

"Неудивительно, если вас уже долгое время мучает вопрос: а что ж, у нас на всю кампанию будет лишь 20 ходов-лет? Не волнуйтесь, срок хода был уменьшен до двух недель, чтобы ни в коем случае не навредить игровой механике. Наоборот, 14 дней для разнообразных действий выглядят куда как более рационально, чем целый год. К слову, эпоха «наполеоновских войн» доступна и в привычной кампании, свободной от сюжетных уз. В ней вы вольны будете выступить за любую из представленных в игре противоборствующих сторон."

 

Может обычная, несюжетная кампания все же будет?

Изменено пользователем Hicks
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

На одном из скринов при выборе компании видел Туториал 1778-1793 (вроде такие даты) может это они так "основную компанию" обозвали?

Изменено пользователем Артем Антонов
Ссылка на комментарий

А какая-нибудь информация о новых юнитах есть, чтобы со скриншотами и описанием?

И сколько примерно будет различных юнитов у разных фракций?

И пора бы уже демо-версии выйти....

Изменено пользователем Aizenkur
Ссылка на комментарий
А какая-нибудь информация о новых юнитах есть, чтобы со скриншотами и описанием?

 

Я видел тлка неофициальную информацию по кораблям:

http://www.gamer.ru/games/1787-napoleon-to...war/posts/30220

 

Кстати, 1С подтвердила дату российского релиза - 23.02.10

http://games.1c.ru/napoleon_total_war/

Ссылка на комментарий
А какая-нибудь информация о новых юнитах есть, чтобы со скриншотами и описанием?

И сколько примерно будет различных юнитов у разных фракций?

И пора бы уже демо-версии выйти....

На totalwars.ru есть описание юнитов из DLC со скриншотами. На офф сайте они также имеются.

Ссылка на комментарий

Вот вам ещё новое видео:

 

Napoleon TW - Gameplay trailer 3 :lol:

 

 

Смотрите внимательно, есть много нового.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Ну может устал ничего новогго не увидел, что касается закадрового голоса то и тут все не ново. Говорят о революции ну мол то о чем так долго говорили большеви.. тоесть СА свершилось, глобальная страт кампания для 2 игроков в мультиплеере. Опять же убер фишка когда играя в сингл кампанию можна на битвы пригласить на сторону что представлял АИ какого-то игрока со STEAM, наявность историчеких битв в режиме мультиплеер где могут играть 8 человек, ну вобщем вроде усе уже слышали и до этого. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Что нашел, то и выставил. Вот этот ролик на английском:

 

 

Досмотрите ролик до конца, там указана дата релиза. Вообщем похоже, что это 26.02.2010., да и на Steam висит дата 26 февраля. :(

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Это польский, а не чешский, вот перевод:

"Эпоха Наполеона, время эпических битв на суше и на море, время вездесущих бунтов и революции, это время генерала который стал легендой. В НТВ наибольшим вызовом будет игра в режиме МП с другими игроками. Одним из самых ожидаемых элементов игры НТВ являются мультиплеерные кампании, каждый из трех театров кампаний: Италия, Египет и Европа являются доступными в пошаговых интренет играх для двоих игроков. Военные союзы и торговые договора укрепят вас на короткое время, но победитель может быть только один, узнай кто является твоим другом, а кто врагом, сражайся и соревнуйся (дерзай) чтобы завоевать каждый из ТВД.

Новая функция - приглашения в битву, делает возможным пригласить друзей или врагов в игру для того чтобы они заменили собой АИ противников и взяли на себя управления армиями в битвах сингл кампании для 1-го игрока. А может есть желание попасть в кампанию одного из приятелей и войти в роль вражеского генерала и стать тем самым на дороге больших амбиций. Этот революционный элемент сингловой кампанний бросит новые необычные вызовы как для новичков так и для ветеранов серии ТВ. Прийми командование в исторических битвах в которых могут играть 8 игроков сражайся в наиславнейших битвах эпохи от Аустерлица до Трафальгара и Ватерлоо.

Изменишь ли ты ход истории, когда все востало против тебя, станешь ли ты величайшим генералом Наполеоновской эпохи".

ЗЫ ах да увидел лошадку бегущую без всадника но это и в ЕТВ можно было увидеть если поубивало спешеных драгун ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Мне показалось или бой ведется на довольно близких дистанциях и войска как-то кучно располагаются. Или я давно не брал в руки шаш... т.е. ЕТВ? :)

Ссылка на комментарий

Ну и что тут хорошего - дуэльная кампания она и есть дуэльная. Никого разнообразия. Лично мне в хот-ситах нравится то, что за каждую фракцию играет человек со своими привычками, своим характером, пристрастиями и т. д. Создаются союзы, разрываются, предательства, удары в спину (как бы ни было это неприятно), у всех игроков свои интересы, не всегда общие даже у союзников - всего этого не будет в НТВ. Неинтересно, быстро надоест. И вряд ли будет пользоваться такой популярностью, как хот-сит на РИМ, Киндомс, 2-ой Медивал.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Шахматы - это как раз тактическое поле, не многие жалуются, что там - скучно когда один на один.

 

А вот кампанию вести, уменя были знакомые они очень разнообразие придумывали по шахматам, именно из-за скуки. Трехмерные, марсианские, даже типо кампаний :) сколько осталось после партии фигур на доске, столько в следующей игре будет.

Ссылка на комментарий

Каждому свое, но мне нравится ограниченность основной компании в 7 лет. Жаль конечно что карта ограничена Европой, Северной Африкой и частью Азии.

В той же Империи хотел отдельные периоды 1700-1740, 1740-1770 и 1770-1800.

Ссылка на комментарий
Что-то 1С перенесла релиз игры на 26 февраля, незачёт.

 

У них всегда релизы по пятницам, это 23-е выглядело нелогично

 

Третий ролик на русском, 109 МБ

http://files.games.1c.ru/napoleon/NapoleonTW_trailer3.zip

Ссылка на комментарий

А что может значить: Game Mode: Historikal слева?

Раньше были компании: Авторитет,Долгая ,Короткая,Господство.

Может это Историческая компания, с заданными параметрами на старте и исторически корректным финишем?

Жаль нет требования изловить Наполеона и совершить турне по всей Европе.

А сам Наполеон будет вроде Римского папы из Мидевала: неуловим и всегда стремится после разгрома материализоваться в Париже и начать пакостить в Европе по новой...

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Рассказ одного тестера

 

Несколько дней, проведенных за Napoleon: TW, дали мне массу поводов, чтобы задуматься. Я провел некоторое время, рассуждая, как можно было бы вкратце проанализировать всю эту информацию. Я начну с самого начала, постепенно вдаваясь в детали.

 

Итак, игра тестировалась на системе с характеристиками:

Processor: Intel Core 2 Duo E8400 3,00GHz

Оперативная память: 4GB DDR2 800MHz

Видеокарта: Gigabyte GTX 285

Mатеринка: Asus P5QC

 

Такие характеристики позволяют запускать игру на максимальных настройках без тормозов и всяких проблем. Графика просто восхищает (конечно, не непреодолимые высоты для стратегических игр, но тем не менее). Где стреляет пехота – реалистичный дым, пули и снаряды вылетают фееричными трассами. Напротив – взрыв гренадерских гранат подобен катастрофе. Выглядит так, как будто Jumbo (???) с реактивным ранцем со всей дури влетает в тележку, наполненную коровами, и разбрызгивает все это по окрестностям.

В игру встроена новая примочка – голосовой чат. У меня не было просто технической возможности проверить, работает он правильно или нет.

Музыка не изменилась и перекочевала из ETW (бееееееее – Прим.пер.); то же самое можно сказать о звуках мушкетных и орудийных выстрелов.

 

Первое, что я сделал – запустил Обучение, однако проходить не стал – просто посмотрел, из чего оно состоит, и вышел. Ничего интересного.

Во-вторых, я запустил Историческую битву – Линьи.

 

Первое, что я увидел, был неплохой радар сделанный на манер HUD. Он большой, содержит информацию о юнитах, однако теперь еще и информирует нас о мостах. У радара есть двукратное увеличение – он становится невероятно масштабным, но в то же время не заслоняет поле боя.

На этот раз можно увидеть и такие детали, как бегущих юнитов.

 

Впрочем, меню Исторических битв открывает и другие сражения, как-то:

Арколь

Дрезден

Аустерлиц

Бородино

Пирамиды

Битва за Нил

Ватерлоо

Трафальгар

 

Линьи дало мне возможность протестировать интерфейс, поведение юнитов, выполняемость приказов, усталость. Я также хотел протестировать систему морали, однако подробно ее можно будет изучить лишь после релиза.

 

Интерфейс

…перемоделирован. Теперь у вас будет одна линия кнопок над панелью юнитов. Средняя панель позволяет управлять движением юнитов, справа – огонь и построение, слева – бег, сомкнутый/разомкнутый строй, рукопашный бой, отступление. УАУ – команда «Отступление» работает теперь на все 100!!!

Надеюсь, что сохранится возможность сохранять реплеи, но попробовать самому мне не удалось – превью-версия не давала такой возможности.

Единственное, что мне непонятно – существует ли здесь возможность, когда создана группа, зажимать ALT и номер группы. Такая система работает прекрасно с ранних игр вплоть до M2TW, Empire же был настолько беден, что даже такой действительно удобной фичи там не имелось.

Я не видел «дутого частокола» и скрещиваю пальцы – надеюсь, СА поняли, что это совсем дурная идея. ИМХО представьте себе снайперов, которые ставят телеграфный столб за 8 секунд до прибытия кавалерии…

Я такого не видел. Но это вовсе не значит, что в игре этого нет. Я видел лишь один легкопехотный юнит – французских егерей.

Другое новшество – абилки генералов.

Во-первых: у нас имеется синий круг вокруг генерала, показывающий сферу его влияния. Размер его зависит от возможностей и опыта генерала. Генерал способен изменять мораль юнитов и уровень опыта. Для каждой битвы он имеет ограниченное число команд. У Наполеона есть возможность три раза за сражение повышать мораль юнитов, и эта абилка работает на всех юнитов, попавших в зону влияния. Повышение опыта может использоваться лишь один раз и только на указанном юните. Но поскольку я играл Наполеоном, эту возможность можно было использовать дважды.

Я думаю что остальные вещи не изменятся – присутствие генерала повышает мораль, а его смерть резко снижает боевой дух и боеспособность солдат.

Вывод: Во всем этом я вижу превосходные новости для игроков и в особенности для мультиплеерного комьюнити.

 

Поведение юнитов и реакция на приказы

Важная деталь – юниты реагируют на все приказы без отсрочек или сбоев. Классная вещь – никаких тройных зажатий R, солдаты с первого раза начинают бежать и не тормозят по своей собственной прихоти.

Что еще более превосходно – «синдрома павизских арбалетчиков» больше нет. Юниты выбирают максимальную дистанцию для стрельбы и не откладывают ее. Теперь они не лезут под пули в надежде дать залп с близкой дистанции.

Если юнит выделен, то одного щелчка по противнику достаточно, чтобы солдаты развернулись к нему лицом, перегруппировались и принялись стрелять по фланговому юниту врага.

Формации меняются буквально за несколько секунд. На ваших глазах тройная линия мгновенно рассыплется как карточный домик и превратится в колонну.

Теперь нет волшебной кнопки «линия/колонна».

 

Единственный минус – «змеиный хвост» остался. Юнит, построенный в две линии, которому было приказано идти врукопашную. Двигается как стриптизер у шеста. Юниты в 4-5 линий атакуют врукопашную без проблем.

Вывод: сделан революционный скачок по сравнению с Empire, но некоторые оплошности остались.

 

Ведение огня

Играя за Францию мне удалось проверить таких юнитов, как: Ополченцы, Национальная гвардия, революционная пехота, линейные фузилёры, егеря, гренадеры, Старая гвардия и Молодая гвардия.

Я снова был поражен. Боевой AI заметно поумнел.

Юниты линией стреляют с 80 метров.

Линейная пехота стреляет со 100 метров.

Когда я отправил егерей расстрелять австрийских гренадеров, те начали уносить ноги, едва егеря достигли максимального расстояния для стрельбы… Неплохо, не так ли?

Точность и дистанция стрельбы у базовых юнитов Ополченцев, Национальной гвардии и революционной пехоты низка.

Легкая пехота великолепна… но ничто не устоит перед Старой гвардий с точностью 70 и повышенной устойчивостью!

 

Имея лишь начальную версию, трудно сказать, как приказы стрелять работают в НТВ. Empire позволяла вести массовый огонь, огонь по рядам, повзводный и улучшенный повзводный огонь.

Во время битвы при Линьи я заметил, что повзводного огня нет (Старая и Молодая гвардии не использовали его), а единственная возможность теперь – Огонь и Продвинутый огонь, который доступен элитным юнитам, как гренадерам и гвардии.

На примере Старой гвардии такие возможности выглядели превосходно.

Последний ряд двигается и стреляет, затем ряды быстро сменяют друг друга. Это напоминает повзводный огонь, но с совершенно другого подхода.

Другие юниты имеют возможности стрельбы в зависимости от их ранга.

У ополченцев, Национальной гвардии и революционной пехоты может стрелять только первый ряд. Остальные в это время чистят стволы мушкетов и обсуждают события последней ночи, ожидая своей очереди для замены мертвых из первого ряда.

Другими словами, это юниты, которых нужно ставить в широкие формации – они уязвимы к рукопашной атаке и способны бегать как кролики.

Линейная пехота гораздо лучше. Тут все зависит от того, в насколько глубокую формацию их поставить. Если она ооочень глубокая (более 5 рядов), стрелять будут только первые два ряда. Лишь некоторые энтузиасты из других рядов поддержат их огнем.

Перевод в стандартную или трехрядную формацию заставит почти всех юнитов стрелять.

Хотя почему «почти»?..

Потому что система осечек работает и особенно мешает во время дождей – ваш генерал несколько раз напомнит об этом во время «дождевых» сражений.

Лучше избегать огня из колонн. Стреляет только первый ряд солдат.

Все солдаты в подразделении стоят. Разница видна лишь в легкой пехоте, где они стоят на одном колене.

Вывод: выглядит неплохо, особенно ранжирование по системе стрельбы.

 

Усталость

А вот здесь мой энтузиазм кончился. Кто бы не работал над системой усталости, у него явно были жизненные проблемы.

 

Как обычно, мы имеем систему из 6 состояний усталости юнита:

СВЕЖИЙ-> АКТИВНЫЙ-> ЗАПЫХАВШИЙСЯ -> УСТАЛЫЙ -> ОЧЕНЬ УСТАЛЫЙ-> ИЗМОЖДЕННЫЙ

 

Просто представьте мое разочарование, когда я приказал кирасирам промчаться дважды через карту Линьи… и их статус оказался Активным.

Нет, я конечно понимаю, сделан большой шаг вперед по сравнению с Empire, где гусары уставали после 500 метровой скачки; увещевания игроков запали в душу разработчикам, но… Что-то они перегнули палку.

После этого я стал отсчитывать время изменения усталости.

Ух тыыыыы……

Тяжелой кавалерии требуется 9 минут чтобы устать. То есть 5 400 шагов.

Если же посчитать, то кавалерия устает после 21 600 pts, то есть 4 pts за шаг.

Сначала я подумал, что это шаг в лучшую сторону, но… куда делся стратегический аспект игры… на сей раз кавалерия может быть где угодно – не усталая, без штрафов к морали, без штрафов к скорости, без штрафов к атаке…

Следующие тесты разочаровали меня еще больше.

Легкой кавалерии нужно 5 700 шагов чтобы стать УСТАЛОЙ. Такая небольшая разница между легкой и тяжелой кавалерией? Просто разница в скорости? Но почти одинаковое время усталости?

Но настоящая драма началась, когда я начал тестить линейную пехоту… Фузилеры достигали усталости так же как… легкая кавалерия!! Уау!!!

5 700 шагов чтобы устать….

Пехтура круче кирасирских лошадей?!

Неужели Тотал Вор становится аркадой с прикольной графикой? Или просто рашевой игрой?

Вывод: Это не должно оставаться. Либо силами СА, либо мододелов – исправить.

 

Мораль

Как я уже сказал, сейчас нельзя говорить что-либо определенное, но хотелось бы подметить одну вещь. Теперь есть полоска морали под флажком юнита.

Как я видел, юнит способен сражаться пока мораль не упадет до 60-80 процентов – зависит от класса и ситуации в бою.

Впрочем, артиллерия весь баланс нарушает. Один залп – и отряд с 50-60 процентами бежит.

Вывод: еще посмотрим. Мушкетные залпы неплохи, рукопашная тоже, но пока на сто процентоа сказать ничего нельзя.

 

Артиллерия

Еще ошибки…

У меня была возможность испытать шестифунтовки с дальностью 450 метров, двенадца... (на этом рассказ обрывается)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Пиз..ц. Похоже я сберегу свои деньги... А рассказ прерывается потому що до автора добралась СЕГА. Но гонцу всё равно плюс. Марафонец.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.