Napoleon: Total War - Страница 27 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

А тем временем тыц

 

Грустным утром пятницы я оставался один дома и, умирая со скуки, наконец поехал в SEGA, которые замаскировались под кулинарную академию. Ох и скользкие типы!

 

Сначала я растерялся, видя вокруг себя одних кулинарильщиков, но вскоре я решил-таки зайти и начал ждать лифт. Рядом со мной стоял парень, который тоже ждал лифта. Я спросил у него, где тут находится SEGA/CA, и ОН ОКАЗАЛСЯ ЕЕ РАБОТНИКОМ! Гора с плеч.

 

Мы пожали друг другу руки и поехали на 4 этаж. Нас встретили приветливые регистраторы, а в комнате ожидания уже сидели два человека с интернет-форумов по Total War. Потом пришли еще трое, и оказалось, что я единственный с ТВЦентра.

 

Наконец пробило одиннадцать, и один (классный парень, жаль забыл его имя) провел нас в забавную узкую комнату с 5 компьютерами и панелью на стене. Наконец вошел Киран, неплохой собеседник кстати.

 

Он разъяснил нам о кампаниях, включая Египет и Италию. Истощение будет жесткое, особенно в Египте, да и стартовое положение Франции дерьмовое – так что кампания будет сложной и, конечно, веселой.

 

Мультиплей-битв

После того как нас подключили к LAN, мы зашли в Кастом и играли на среднем количестве солдат в отряде (если мне не изменяет память)

 

Итак, 3x2 – Я (Швеция), парень с Total War Heaven (Австрия) и парень с TotalWar Forums (Британия)

против

Другого парня с Total War Heaven (Франция) и Total War Forums (Нидерланды)

 

Мы играли на карте, где обе стороны отделены вверху и внизу. Только посередине ряд холмов, и между ними равнина для прорыва – впрочем, это лишь означает попадание под огонь вражеской артиллерии. Пустыня выглядит гораздо живее, чем когда я играл в Empire. Эффекты взрывов и выстрелов круче, а воронки от снарядов выглядят просто впечатляюще, мне кажется, что это может быть использовано в качестве преимущества на равнинах.

 

Итак, как только мои союзники засекли противника, а я был по центру, я был свободен в выборе союзника, которому нужно было помочь. Я решил поддержать наш левый фланг, британцев, которые подверглись атаке голландской линейной пехоты и развернутой вражеской артиллерии. Мои егеря (Ржунимагу у Швеции егеря?!) обстреливали противника, пока ополченцы усиливали эффект от атаки. Голландцы заняли холмы первыми, но британцам удалось-таки отбросить их на более невыгодные позиции.

 

На другом участке сражения мои союзники, австрийцы, пересекли холмы и засекли французов. Чтобы наш правый фланг не был отрезан подоспевшей кавалерией противника, я выслал 3 отряда линейной пехоты и залил свинцом кавалеристов. Хорошо, что появилась полоска морали – теперь управлять войсками много легче.

 

Итак, пока баталия разгоралась, у меня было время оценить по достоинству крутую механику боя, войска дерутся более методично, а видеть улепетывающих с поля боя всадников без их лошадей – великолепно. Выстрелы гаубицы искрят красотой, стоит только посмотреть на разрыв шрапнели над головами ваших врагов!

 

Тем временем голландский правый фланг начал отступать под ударами британцев, в поддержку которых я выслал резервную кавалерию. Как только противник был измотан, я ударил по легкой пехоте. Минуту спустя левый фланг голландцев был разбит, когда подошли мои гренадеры и 2 отряда линпехов, ударившие с тыла. Голландцы были разгромлены и отступили.

 

На парвом фланге положение казалось безвыходным. Австрийцы перегруппировали свои отряды, чтобы их быстро не обратили в бегство, а сами утюжили французский центр сразу несколькими батареями. Мои 3 отряда линпехов, посланных ранее для поддержки, ринулись в бой. Французы отступили после того, как генерал бежал.

 

В общем, битвы произвела на меня невероятное впечатление. Она длилась долго, была динамичной, никто не разменивался на вялую перестрелку мортирами; сочная графика, боевая механика делают эту игру на голову выше Empire. Проработанное пустынное окружение, детализованная форма, закрывающий вид пороховой дым, разрывы гаубичных снарядов, убийственные ядра… Невероятно.

 

Я выиграл 2 ачивки на профиле Кирана. Интересно, я приз за это получу?

 

Мультиплей-кампания

После этого нам включили Итальянскую кампанию.

 

1x1

 

Я играл против моего предыдущего союзника, с Total War Heaven, который стоял за Францию. У него была прекрасная позиция рядом с краем карты и у моря, не то что, гм, у меня, австрийца, со всех сторон окруженного фракциями AI, которым едва ли стоит доверять.

 

Ну да ладно.

 

Механика проработана отлично. Пока идет его ход, он может двигать войска и работать со своей экономикой; в это время я могу следить за своей экономикой, но войсками двигать не могу до окончания его хода. Первые 10-15 ходов оппонент развивался экономически, пока я строил армию – мы разделены большим расстоянием, потому что карта ДЬЯВОЛЬСКИ огромна!! Я решил разбить противника одним решительным ударом, благо я уже заручился поддержкой Венеции, отдав им провинцию на франко-австрийской границе.

 

Итак, 2 хода спустя моя армия состояла из 4 стеков кавалерии, 3 ополчения, 2 линейной пехоты, 3 немецкой линейной пехоты, 2 егерей, 4 полевых орудий и 1 гаубицы. Я просмотрел территории противника, которые были видимы моей армией, которую противник оставил незамеченной, и к своему удовольствию увидел стек с именем «Наполеон»)))

 

Я атаковал, его слабая армия разумеется отступила, состояв из 1 юнита кавалерии, 2 ополчения, 3 линейной пехоты и национальной гвардии. Его армия отступила в недавно захваченный город на севере Италии, Я решил напасть сразу, потому что мог оказаться в капкане.

 

Надо сказать, штурмовая битва ооочень медленная. Не из-за просчетов игры, а из-за собственных я не был уверен, где находится противник конкретно, ибо хотел избежать потерь. Я потратил минут 20 на бомбардировку противника, когда гарнизонные здания стали наконец разваливаться. Его кавалерия сделала героическую вылазку, чтобы уничтожить батареи, но была отброшена моей более опытной.

Возможности моего генерала оказались крайне полезны, поднимая боевой дух отходящих от огня солдат.

 

В это время я задавал вопросы Кирану и его пиарщику, и получил немало ответов. Многие из них уже в принципе известны, но гораздо лучше узнать от человека, чем читая с сайтов.

 

Вопросы и ответы

 

Будут ли новые артиллерийские юниты?

 

Да, например (черт, забыл кому конкретно), в общем или у Франции, или у России будет артиллерийский юнит, напоминающий ружья Пакла или органное орудие. Кроме маленьких снарядов, оно сможет стрелять и обычными, то есть вы получаете 3 юнита в одном. Ну и конечно он будет долго перезаряжаться и передвигаться.

 

AI улучшен. Это все тот же AI ETW, но переработанный, я оценил его во время кампании.

 

Например, когда я заключил союз с Венецией, французы выдвинули армию на мое ближнее поселение посередине. Венето выдвинули войска на защиту млей провинции, чего я не ожидал. Вообще AI стал гораздо логичнее и креативнее, теперь он не производит каких-нибудь вопиющих действий. AI гораздо агрессивнее в плане атак, использует десанты, и, как сказал мне Киран, постоянно ожидает от игрока хорошего боя. Что ж, я ему не отказал.

 

Стали ли кампании больше?

 

Она настолько большая что заставляет кричать от восторга. Она большая не в смысле размеров, но она захватывающа, с детально проработанным окружением и прелестной графикой, глаз не нарадуется.

 

Как насчет новшеств в морских баталиях?

 

Корабли могут чиниться во время битвы, но для этого им на некоторое время необходимо покинуть поле боя и потом они будут сражаться в полсилы, но все равно – круто. Эффекты повреждений, выстрелов и взрывов заметно улучшились.

 

Инструменты для моддинга

 

Будут, уверен, будут, это не «Рим» или «Медивал», оставшиеся на прежнем уровне. Empire игра новая, требует тяжелой работы и расшифровки кодов, однако инструментарий будет выпущен. Подробнее расскажу позднее.

 

Дипломатия? Та же?

 

Думаю, пример Венеции в моей кампании был достаточен, чтобы показать улучшенность AI в этом вопросе, впрочем, я не мог полностью изучиться эту ветку.

 

Последнее, что я спросил, так это новые возможности. Теперь можно будет потребовать с нации отказаться от союза, допустим, с Британией, иначе пригрозить ей атакой своих армий.

 

Лошади, трупы?

 

В этом вопросе я так до конца не разобрался – в битве я видел уносящихся вдаль лошадей, но был слишком увлечен процессом, уж простите  Киран сказал что ragdoll-модели это не совсем ragdoll, я понял, что, памятуя Empire где это была не главная сторона игры, они будут сделаны наполовину… Черт, что я несу?

 

Редактор юнитов

 

Он БУДЕТ выпущен спустя некоторое время после релиза НТВ, разговаривая с Кираном, становится ясно, что редактор работает предельно просто, так что я надеюсь (или уверен?) что он будет выпущен через пару недель после релиза.

 

Карты Empire выглядят пресно, появится ли теперь вариативность?

 

Киран объяснил, что теперь будет больше вариативности, больше роскошных лесов, долин, рек и заводей.

 

Другие новшества относятся к «пасхалкам»: например, если вы воюете в России, на карте будут валяться трупы обмороженных солдат, а в Европе – заколотые бойцы и т.п.

 

Пушки будут делать воронки в земле, и это будет заметно всю битву.

 

Что такое система истощения?

 

Она работает на вас или против вас, как объяснил Киран, это зависит от исследованных технологий или строений, значительно облегчающих жизнь и сокращающих потери от истощения, например, в Египте или России.

 

Они прекратили поддержку «Империи», гребаные CA

 

Может, она возобновится, может нет, неизвестно

 

Юниты Востока?

 

Скорее да, чем нет.

 

Инструментарий

 

Будет как в «Империи», то есть можно будет работать со скриптами, триггерами, поведением, однако комьюнити будет позволено также наполнять игру. Впрочем, уверенно об этом говорить не приходится.

 

Погода?

 

Сильно влияет на бой, войска могут идти против ветра медленнее, ветер сбивает траекторию снарядов и т.д.

 

Атака клонов?

 

Нет, лиц будет гораздо больше. Я не уделял этому внимания во время битвы, однако на солдатах появляется грязь, так что взаимодействие с окружением только улучшится.

 

Специальные регионы?

 

Все что сказал Киран – захват некоторых провинций будет давать бонус вашей фракции.

____________________

 

После окончания интервью город был захвачен, противник разбит, а Наполеон, чья армия была засечена, УБИТ. Один бравый австрияк достал-таки его штыком. Битва была окончена.

 

Кампания была действительно интересной. Она хоть и короткая, но, чертв возьми, каждый ход ты чувствуешь себя на нервах, интерес с обеих сторон…Умный AI, время ожидания безгранично делают мультиплей-кампанию на голову выше Empire, хоть я в Empire до сих пор ее и не пробовал. Почти не было ни одного лага – вполне возможно, мы играли и не по LAN.

 

После окончания мы еще задавали вопросы, большинство из которых повторяют уже сказанное. Мы пожали руки, а Киран остался, чтобы убрать еду, оставленную нами на столах. Ну что за парень!!

Перевел Golden Hind

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

Продался за банку варенья и корзину печенья... Я так думаю это было условием СА не писать по-возможности негатива.

Agnez, будьте добры указывать, что у Вас мод стоит постоянно - для Гостей. А то смущаете не закаленные умы... Я и то повелся.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Я так думаю это было условием СА не писать по-возможности негатива.

Осталось всего ничего до релиза уж там сами поиграете и отведете душу по-полной :D

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

По-моему мнению тут несколько другое, парни эти играли всего ничего, соответственно сначала (если не совсем клинический случай в игре да и в игроке) видишь приятные нововедения, сам помню как в свой время в Киеве на плэй-тесте игры "Казаки2", за 30 минут мало что смог разглядеть с критической точки зрения и казалось тогда для меня что игра вполне даже ничего, только после релиза я изменил своё мнение, ну, а многие считают что К2 вполне хорошая игрушка.

У поляков как мы видим не все так радужно потому как они играли в игру поболее.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

читаю вот мол Мультиплеер выход для плохого ИИ - дык не у всех есть времени целыми днями играть - хочется играть все таки тогда и столько, сколько удобно, а мультик это по любому достаточно долговременное занятие.....

 

Неужели аж так трудно адекватный ИИ сделать?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Тут однако требования игроков, надоело им с АИ бодатся, ( АИ как не крути на данный момент все равно слабее живого человека и в страт. ив такт. режиме) да и сегодняшняя мода диктует онлайн направленость.

Ссылка на комментарий

Предлагаемая возможность занять место Вашего противника, если будет работать, займет столько ж времени, что и бой с ИИ. Но с меньшей предсказуемостью... То есть время - не отмазка. Если Вы не хотите проверить свои силы, как тактика - дело другое. Но каково это чувствовать себя Наполеоном только потому, что у Вас нет соперника. Аналог деревенского дурачка, считающего себя самым умным и красивым, поскольку он один в деревне положе 80 лет...

ИИ - аналог ребенка-дебила, не способного не обучаться, ни делать элементарные выводы из поражений. Или безотказной резиновой Зины из порномагазина, знающей только одну позу... Ну какое воображение может быть у силиконового изделия. Как согнули так и лежит.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Андрон, хватить хаять кремниевого друга, он всё равно вам не может ответить ))

АИ Империи лучший во всей серии, в НАПе он будет еще лучше, но никто вам не сядет и не напишет АИ способный конкурировать с опытным игроком )

А вот неопытного или тем паче новичка, АИ может победить, так, что насчет дебила это вы погорячились ))

И насчет проверки сил тоже, мультик с человеками из инета никакой реальной проверки силы игрока не даст, для такого нужно организовывать отбор игроков, проводить соревнования, составлять рэйтинг и уже согласно ему, выбирая себе противника, можно реально проверять свой уровень игры ) Да и то тут много условностей.

Ссылка на комментарий

Информации о демо нет.Фанатов водят на экскурсии. Как бы этим и не ограничились. Если выпустят за одну-две недели то это мало чтобы составить хоть какое-то мнение о игре. Может на это и расчет ?

Ссылка на комментарий
Есть ли информация: когда выходит демо-версия Наполеона?

Бета-версия Napoleonа будет скоро доставлена в СИЧь:

На следующей неделе 1C предоставят нам бета-версию Napoleon, специально для Сичъ Total WarS.

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=12156&st=1060

Тут однако требования игроков, надоело им с АИ бодатся

В шахматах кремниевый АИ Дип Фрица побеждал чемпиона Каспарова. Значит железка может обыграть даже человека-чемпиона.

А тут более-менее адекватный АИ не выходит смастерить ну никак до того, что его фактически заменили мультиплеером...:(

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

То есть для скачки или только для своих дема ? И почему нет для скачки с сайта разрабов ? Или это инициатива 1С ?

С шахматами не всё так просто. Ни один компьютер не в состоянии расчитать партию во всей сложности в начале игры или при большом количестве возможных вариантов даже на 10-15 ходов. Но ранее произошел триумф программирования - программа для шахмат играет на уровне гроссмейстеров даже на весьма посредственных машинах. Использование всяких невероятно мощных серверов - вешание лапши на уши. Программа использует данные дебютных партий, практически базу данных истории и развития шахмат и получает преимущество над ограниченным человеком. Это простой перебор возможных вариантов.Далее происходит размен фигур в условиях ограниченного числа возможных вариантов - то есть то где силен кремниевый враг. И конец игры где опять же развита теория и используется те же базы. Любой перворазрядник скажет Вам, только взглянув на доску в конце игры чем закончится партия. То есть пресловутое шахматное ИИ - это миф. для таких программ существует понятие - экспертная программа. Интелект здесь не причем. Разве что интелект программистов. Простой выбор из множества заготовленных вариантов развития событий. Чтобы на этой основе сделать ИИ игры надо пойти на ее сильное упрощение или размер кода ИИ превысит всякое разумение. Поэтому все построено по скриптовым сценариям. К этому надо добавить, что ИИ выполняет не те действия, котрые целесообразны с точки зрения совершенной боевой модели, а те которые ведут к театральной постановке боя для игрока-зрителя ... Напомнить Вам изменение поведения индейцев от патча к патчу ? В настоящее время эти фракции не воюют, а занимаются тем же чем и современные их потомки - театром и туристическим бизнесом.

Ссылка на комментарий
Напомнить Вам изменение поведения индейцев от патча к патчу ? В настоящее время эти фракции не воюют, а занимаются тем же чем и современные их потомки - театром и туристическим бизнесом.

 

Всё-таки иногда Андрон хорош )))))))))))))))

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

редлагаемая возможность занять место Вашего противника, если будет работать, займет столько ж времени, что и бой с ИИ. Но с меньшей предсказуемостью... То есть время - не отмазка. Если Вы не хотите проверить свои силы, как тактика - дело другое. Но каково это чувствовать себя Наполеоном только потому, что у Вас нет соперника. Аналог деревенского дурачка, считающего себя самым умным и красивым, поскольку он один в деревне положе 80 лет...

ИИ - аналог ребенка-дебила, не способного не обучаться, ни делать элементарные выводы из поражений. Или безотказной резиновой Зины из порномагазина, знающей только одну позу... Ну какое воображение может быть у силиконового изделия. Как согнули так и лежит.

Подписываюсь перед этими словами. А еще добавлю, что игра с человеком имеет еще одно преимущество перед игрой с АИ: это появление азарта. Именно достойный соперник сможет дать тебе такие ощущения. Его приятно выигрывать и не зазорно ему проиграть.

 

А если бы в такой игре было несколько соперников, то она бы превратилась в то, что я так давно ждал. Надежных игроков найти не проблема на самом деле, для этого существуют форумы. Главное чтобы жирное соединение было. А проблему нехватки времени можно без проблем решить. Играют же люди в другие игры и сотнями и тысячами. Главное оптимизировать механику мультиплеера. Это возможно. Надеюсь на дальнейшее развитие данного направления игры.

Ссылка на комментарий

А еще мне вот чего не нравится. Тут один из опробовавших заметил что опять линии при повороте выписывают кренделя. Ну неужели этого нельзя поправить? Неужели все разрабы настолько невоенные люди и не знают как выполняются захождения левым (правым) плечом?

Ссылка на комментарий

Имхо, глупо противопоставлять мультиплеер и сингл в ЕТВ (НТВ).

Особенно в том его виде, какой ныне представлен и будет доступен в ближайшем будущем.

Судите сами.

Вариант 1

------------

Играют два игрока и остальные АИ фракции, оба игрока сразу же могут попасть в неравные условия, кроме того, каждый из них может противостоять другому используя набранные АИ стеки и созданную АИ ситуацию на страткарте, что еще больше усугубляет неравенство, по сути в половине случаев всё вообще будет зависеть от АИ (которого столь беспощадно клеймят) Я не говорю, что это неинтересно, я говорю, что игроки так играющие нисколько не выше тех, кто играет в простой сингл. И чести от победы руками АИ вовсе никакой нет )

 

Вариант 2

------------

Игрок играет в одиночку приглашая игроков из сети, подменять АИ на тактике, т.е. вместо резиновой куклы мы используем живых оппонентов. Вроде всё гладко, ан нет,

игрок вчистую переигрывает АИ прежде всего на страткарте, тактика тоже важна, однако АИ влетает по стратегическим компонентам, т.о. игрок уже заведомо обладает преймуществом перед "заменителями", стеки которых сформированы в АИ стиле и при опытном игроке уже находятся на грани проигрыша. Нет, безусловно, найдутся люди которым интересно вылазить из стратпопы, но что это дает самому игроку? Кого он побеждает, какие у него от этого положительные эмоции? Победи он, и победа будет всегда неполной, ведь на страте АИ слабовато играет )

 

Вариант 3

------------

Единственный вариант на котором реально проверяются сила игроков на тактике.

Т.е. просто сражение, без страткарты. Тут согласен, да реально победа над человеком куда почетнее бесчисленных побед над АИ. Но согласитесь, опять же противопоставлять режим сражения полноценной компании, это некорректно.

 

Вариант 4 (нереализованный)

------------

Имхо, только если на страткарте, за каждую фракцию, кроме миноров разве-что, будет играть человек, только тогда реально можно принять позицию Андрона и Периода о том, что всё прочее суррогат. Но это пока нет. Так, что пока играем в то, что есть и каждый по своему.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Зачем гадать, ты вначале поиграй по сети в кампанию, не два-три хода а по нормальному, с достойными соперниками, потом побеседуем. Потому что вот это:

Играют два игрока и остальные АИ фракции, оба игрока сразу же могут попасть в неравные условия, кроме того, каждый из них может противостоять другому используя набранные АИ стеки и созданную АИ ситуацию на страткарте, что еще больше усугубляет неравенство, по сути в половине случаев всё вообще будет зависеть от АИ (которого столь беспощадно клеймят) Я не говорю, что это неинтересно, я говорю, что игроки так играющие нисколько не выше тех, кто играет в простой сингл. И чести от победы руками АИ вовсе никакой нет )
не имеет ничего общего с действительностью. Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

 

+1

Проблема Мастера-Сонара в том, что он рассуждает об этом, хотя никогда не играл в мультиплеер, точнее, в мультиплеерную кампанию.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.