Hicks Опубликовано 26 января, 2010 #576 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Еще превью: http://www.playground.ru/articles/28555/ "Неудивительно, если вас уже долгое время мучает вопрос: а что ж, у нас на всю кампанию будет лишь 20 ходов-лет? Не волнуйтесь, срок хода был уменьшен до двух недель, чтобы ни в коем случае не навредить игровой механике. Наоборот, 14 дней для разнообразных действий выглядят куда как более рационально, чем целый год. К слову, эпоха «наполеоновских войн» доступна и в привычной кампании, свободной от сюжетных уз. В ней вы вольны будете выступить за любую из представленных в игре противоборствующих сторон." Может обычная, несюжетная кампания все же будет? Изменено 26 января, 2010 пользователем Hicks Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 26 января, 2010 #577 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) На одном из скринов при выборе компании видел Туториал 1778-1793 (вроде такие даты) может это они так "основную компанию" обозвали? Изменено 26 января, 2010 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 26 января, 2010 #578 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) А какая-нибудь информация о новых юнитах есть, чтобы со скриншотами и описанием? И сколько примерно будет различных юнитов у разных фракций? И пора бы уже демо-версии выйти.... Изменено 26 января, 2010 пользователем Aizenkur Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 26 января, 2010 #579 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А какая-нибудь информация о новых юнитах есть, чтобы со скриншотами и описанием? Я видел тлка неофициальную информацию по кораблям: http://www.gamer.ru/games/1787-napoleon-to...war/posts/30220 Кстати, 1С подтвердила дату российского релиза - 23.02.10 http://games.1c.ru/napoleon_total_war/ Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 26 января, 2010 #580 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А какая-нибудь информация о новых юнитах есть, чтобы со скриншотами и описанием?И сколько примерно будет различных юнитов у разных фракций? И пора бы уже демо-версии выйти.... На totalwars.ru есть описание юнитов из DLC со скриншотами. На офф сайте они также имеются. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 января, 2010 #581 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Возможно под большую кампанию представят возможность играть дальше (после 1812 г). Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 января, 2010 #582 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Вот вам ещё новое видео: Napoleon TW - Gameplay trailer 3 Смотрите внимательно, есть много нового. Изменено 26 января, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 января, 2010 #583 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну может устал ничего новогго не увидел, что касается закадрового голоса то и тут все не ново. Говорят о революции ну мол то о чем так долго говорили большеви.. тоесть СА свершилось, глобальная страт кампания для 2 игроков в мультиплеере. Опять же убер фишка когда играя в сингл кампанию можна на битвы пригласить на сторону что представлял АИ какого-то игрока со STEAM, наявность историчеких битв в режиме мультиплеер где могут играть 8 человек, ну вобщем вроде усе уже слышали и до этого. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 января, 2010 #584 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 2agnez Смотрите внимательно, есть много нового. а почему на чешском а не на английском? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 января, 2010 #585 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) 2Hornet Что нашел, то и выставил. Вот этот ролик на английском: Досмотрите ролик до конца, там указана дата релиза. Вообщем похоже, что это 26.02.2010., да и на Steam висит дата 26 февраля. Изменено 26 января, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 января, 2010 #586 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Это польский, а не чешский, вот перевод: "Эпоха Наполеона, время эпических битв на суше и на море, время вездесущих бунтов и революции, это время генерала который стал легендой. В НТВ наибольшим вызовом будет игра в режиме МП с другими игроками. Одним из самых ожидаемых элементов игры НТВ являются мультиплеерные кампании, каждый из трех театров кампаний: Италия, Египет и Европа являются доступными в пошаговых интренет играх для двоих игроков. Военные союзы и торговые договора укрепят вас на короткое время, но победитель может быть только один, узнай кто является твоим другом, а кто врагом, сражайся и соревнуйся (дерзай) чтобы завоевать каждый из ТВД. Новая функция - приглашения в битву, делает возможным пригласить друзей или врагов в игру для того чтобы они заменили собой АИ противников и взяли на себя управления армиями в битвах сингл кампании для 1-го игрока. А может есть желание попасть в кампанию одного из приятелей и войти в роль вражеского генерала и стать тем самым на дороге больших амбиций. Этот революционный элемент сингловой кампанний бросит новые необычные вызовы как для новичков так и для ветеранов серии ТВ. Прийми командование в исторических битвах в которых могут играть 8 игроков сражайся в наиславнейших битвах эпохи от Аустерлица до Трафальгара и Ватерлоо. Изменишь ли ты ход истории, когда все востало против тебя, станешь ли ты величайшим генералом Наполеоновской эпохи". ЗЫ ах да увидел лошадку бегущую без всадника но это и в ЕТВ можно было увидеть если поубивало спешеных драгун Изменено 26 января, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 января, 2010 #587 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Всякая новость сейчас во благо. Мне кажеться они стали осторожней в своих заявлениях. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 января, 2010 #588 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мне показалось или бой ведется на довольно близких дистанциях и войска как-то кучно располагаются. Или я давно не брал в руки шаш... т.е. ЕТВ? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 26 января, 2010 #589 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну и что тут хорошего - дуэльная кампания она и есть дуэльная. Никого разнообразия. Лично мне в хот-ситах нравится то, что за каждую фракцию играет человек со своими привычками, своим характером, пристрастиями и т. д. Создаются союзы, разрываются, предательства, удары в спину (как бы ни было это неприятно), у всех игроков свои интересы, не всегда общие даже у союзников - всего этого не будет в НТВ. Неинтересно, быстро надоест. И вряд ли будет пользоваться такой популярностью, как хот-сит на РИМ, Киндомс, 2-ой Медивал. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 января, 2010 #590 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2snake777 В шахматы не больше двух человек одновременно играет, но никто не жалуется на отсутствие разнообразия. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 января, 2010 #591 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2RusXP Шахматы - это как раз тактическое поле, не многие жалуются, что там - скучно когда один на один. А вот кампанию вести, уменя были знакомые они очень разнообразие придумывали по шахматам, именно из-за скуки. Трехмерные, марсианские, даже типо кампаний сколько осталось после партии фигур на доске, столько в следующей игре будет. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 27 января, 2010 #592 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Особенно понравился русский солдат, втыкающий штык во француза. Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 27 января, 2010 #593 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Скрин с глобальной кампанией Начинаем в 1805, заканчиваем в 1812 Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 27 января, 2010 #594 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Каждому свое, но мне нравится ограниченность основной компании в 7 лет. Жаль конечно что карта ограничена Европой, Северной Африкой и частью Азии. В той же Империи хотел отдельные периоды 1700-1740, 1740-1770 и 1770-1800. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 января, 2010 #595 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Что-то 1С перенесла релиз игры на 26 февраля, незачёт. Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 27 января, 2010 #596 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Что-то 1С перенесла релиз игры на 26 февраля, незачёт. У них всегда релизы по пятницам, это 23-е выглядело нелогично Третий ролик на русском, 109 МБ http://files.games.1c.ru/napoleon/NapoleonTW_trailer3.zip Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 января, 2010 #597 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Наконец-то порезали на провы Францию )) Изменено 27 января, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 января, 2010 #598 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) А что может значить: Game Mode: Historikal слева? Раньше были компании: Авторитет,Долгая ,Короткая,Господство. Может это Историческая компания, с заданными параметрами на старте и исторически корректным финишем? Жаль нет требования изловить Наполеона и совершить турне по всей Европе. А сам Наполеон будет вроде Римского папы из Мидевала: неуловим и всегда стремится после разгрома материализоваться в Париже и начать пакостить в Европе по новой... Изменено 27 января, 2010 пользователем U633 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 января, 2010 #599 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Рассказ одного тестера Несколько дней, проведенных за Napoleon: TW, дали мне массу поводов, чтобы задуматься. Я провел некоторое время, рассуждая, как можно было бы вкратце проанализировать всю эту информацию. Я начну с самого начала, постепенно вдаваясь в детали. Итак, игра тестировалась на системе с характеристиками: Processor: Intel Core 2 Duo E8400 3,00GHz Оперативная память: 4GB DDR2 800MHz Видеокарта: Gigabyte GTX 285 Mатеринка: Asus P5QC Такие характеристики позволяют запускать игру на максимальных настройках без тормозов и всяких проблем. Графика просто восхищает (конечно, не непреодолимые высоты для стратегических игр, но тем не менее). Где стреляет пехота – реалистичный дым, пули и снаряды вылетают фееричными трассами. Напротив – взрыв гренадерских гранат подобен катастрофе. Выглядит так, как будто Jumbo (???) с реактивным ранцем со всей дури влетает в тележку, наполненную коровами, и разбрызгивает все это по окрестностям. В игру встроена новая примочка – голосовой чат. У меня не было просто технической возможности проверить, работает он правильно или нет. Музыка не изменилась и перекочевала из ETW (бееееееее – Прим.пер.); то же самое можно сказать о звуках мушкетных и орудийных выстрелов. Первое, что я сделал – запустил Обучение, однако проходить не стал – просто посмотрел, из чего оно состоит, и вышел. Ничего интересного. Во-вторых, я запустил Историческую битву – Линьи. Первое, что я увидел, был неплохой радар сделанный на манер HUD. Он большой, содержит информацию о юнитах, однако теперь еще и информирует нас о мостах. У радара есть двукратное увеличение – он становится невероятно масштабным, но в то же время не заслоняет поле боя. На этот раз можно увидеть и такие детали, как бегущих юнитов. Впрочем, меню Исторических битв открывает и другие сражения, как-то: Арколь Дрезден Аустерлиц Бородино Пирамиды Битва за Нил Ватерлоо Трафальгар Линьи дало мне возможность протестировать интерфейс, поведение юнитов, выполняемость приказов, усталость. Я также хотел протестировать систему морали, однако подробно ее можно будет изучить лишь после релиза. Интерфейс …перемоделирован. Теперь у вас будет одна линия кнопок над панелью юнитов. Средняя панель позволяет управлять движением юнитов, справа – огонь и построение, слева – бег, сомкнутый/разомкнутый строй, рукопашный бой, отступление. УАУ – команда «Отступление» работает теперь на все 100!!! Надеюсь, что сохранится возможность сохранять реплеи, но попробовать самому мне не удалось – превью-версия не давала такой возможности. Единственное, что мне непонятно – существует ли здесь возможность, когда создана группа, зажимать ALT и номер группы. Такая система работает прекрасно с ранних игр вплоть до M2TW, Empire же был настолько беден, что даже такой действительно удобной фичи там не имелось. Я не видел «дутого частокола» и скрещиваю пальцы – надеюсь, СА поняли, что это совсем дурная идея. ИМХО представьте себе снайперов, которые ставят телеграфный столб за 8 секунд до прибытия кавалерии… Я такого не видел. Но это вовсе не значит, что в игре этого нет. Я видел лишь один легкопехотный юнит – французских егерей. Другое новшество – абилки генералов. Во-первых: у нас имеется синий круг вокруг генерала, показывающий сферу его влияния. Размер его зависит от возможностей и опыта генерала. Генерал способен изменять мораль юнитов и уровень опыта. Для каждой битвы он имеет ограниченное число команд. У Наполеона есть возможность три раза за сражение повышать мораль юнитов, и эта абилка работает на всех юнитов, попавших в зону влияния. Повышение опыта может использоваться лишь один раз и только на указанном юните. Но поскольку я играл Наполеоном, эту возможность можно было использовать дважды. Я думаю что остальные вещи не изменятся – присутствие генерала повышает мораль, а его смерть резко снижает боевой дух и боеспособность солдат. Вывод: Во всем этом я вижу превосходные новости для игроков и в особенности для мультиплеерного комьюнити. Поведение юнитов и реакция на приказы Важная деталь – юниты реагируют на все приказы без отсрочек или сбоев. Классная вещь – никаких тройных зажатий R, солдаты с первого раза начинают бежать и не тормозят по своей собственной прихоти. Что еще более превосходно – «синдрома павизских арбалетчиков» больше нет. Юниты выбирают максимальную дистанцию для стрельбы и не откладывают ее. Теперь они не лезут под пули в надежде дать залп с близкой дистанции. Если юнит выделен, то одного щелчка по противнику достаточно, чтобы солдаты развернулись к нему лицом, перегруппировались и принялись стрелять по фланговому юниту врага. Формации меняются буквально за несколько секунд. На ваших глазах тройная линия мгновенно рассыплется как карточный домик и превратится в колонну. Теперь нет волшебной кнопки «линия/колонна». Единственный минус – «змеиный хвост» остался. Юнит, построенный в две линии, которому было приказано идти врукопашную. Двигается как стриптизер у шеста. Юниты в 4-5 линий атакуют врукопашную без проблем. Вывод: сделан революционный скачок по сравнению с Empire, но некоторые оплошности остались. Ведение огня Играя за Францию мне удалось проверить таких юнитов, как: Ополченцы, Национальная гвардия, революционная пехота, линейные фузилёры, егеря, гренадеры, Старая гвардия и Молодая гвардия. Я снова был поражен. Боевой AI заметно поумнел. Юниты линией стреляют с 80 метров. Линейная пехота стреляет со 100 метров. Когда я отправил егерей расстрелять австрийских гренадеров, те начали уносить ноги, едва егеря достигли максимального расстояния для стрельбы… Неплохо, не так ли? Точность и дистанция стрельбы у базовых юнитов Ополченцев, Национальной гвардии и революционной пехоты низка. Легкая пехота великолепна… но ничто не устоит перед Старой гвардий с точностью 70 и повышенной устойчивостью! Имея лишь начальную версию, трудно сказать, как приказы стрелять работают в НТВ. Empire позволяла вести массовый огонь, огонь по рядам, повзводный и улучшенный повзводный огонь. Во время битвы при Линьи я заметил, что повзводного огня нет (Старая и Молодая гвардии не использовали его), а единственная возможность теперь – Огонь и Продвинутый огонь, который доступен элитным юнитам, как гренадерам и гвардии. На примере Старой гвардии такие возможности выглядели превосходно. Последний ряд двигается и стреляет, затем ряды быстро сменяют друг друга. Это напоминает повзводный огонь, но с совершенно другого подхода. Другие юниты имеют возможности стрельбы в зависимости от их ранга. У ополченцев, Национальной гвардии и революционной пехоты может стрелять только первый ряд. Остальные в это время чистят стволы мушкетов и обсуждают события последней ночи, ожидая своей очереди для замены мертвых из первого ряда. Другими словами, это юниты, которых нужно ставить в широкие формации – они уязвимы к рукопашной атаке и способны бегать как кролики. Линейная пехота гораздо лучше. Тут все зависит от того, в насколько глубокую формацию их поставить. Если она ооочень глубокая (более 5 рядов), стрелять будут только первые два ряда. Лишь некоторые энтузиасты из других рядов поддержат их огнем. Перевод в стандартную или трехрядную формацию заставит почти всех юнитов стрелять. Хотя почему «почти»?.. Потому что система осечек работает и особенно мешает во время дождей – ваш генерал несколько раз напомнит об этом во время «дождевых» сражений. Лучше избегать огня из колонн. Стреляет только первый ряд солдат. Все солдаты в подразделении стоят. Разница видна лишь в легкой пехоте, где они стоят на одном колене. Вывод: выглядит неплохо, особенно ранжирование по системе стрельбы. Усталость А вот здесь мой энтузиазм кончился. Кто бы не работал над системой усталости, у него явно были жизненные проблемы. Как обычно, мы имеем систему из 6 состояний усталости юнита: СВЕЖИЙ-> АКТИВНЫЙ-> ЗАПЫХАВШИЙСЯ -> УСТАЛЫЙ -> ОЧЕНЬ УСТАЛЫЙ-> ИЗМОЖДЕННЫЙ Просто представьте мое разочарование, когда я приказал кирасирам промчаться дважды через карту Линьи… и их статус оказался Активным. Нет, я конечно понимаю, сделан большой шаг вперед по сравнению с Empire, где гусары уставали после 500 метровой скачки; увещевания игроков запали в душу разработчикам, но… Что-то они перегнули палку. После этого я стал отсчитывать время изменения усталости. Ух тыыыыы…… Тяжелой кавалерии требуется 9 минут чтобы устать. То есть 5 400 шагов. Если же посчитать, то кавалерия устает после 21 600 pts, то есть 4 pts за шаг. Сначала я подумал, что это шаг в лучшую сторону, но… куда делся стратегический аспект игры… на сей раз кавалерия может быть где угодно – не усталая, без штрафов к морали, без штрафов к скорости, без штрафов к атаке… Следующие тесты разочаровали меня еще больше. Легкой кавалерии нужно 5 700 шагов чтобы стать УСТАЛОЙ. Такая небольшая разница между легкой и тяжелой кавалерией? Просто разница в скорости? Но почти одинаковое время усталости? Но настоящая драма началась, когда я начал тестить линейную пехоту… Фузилеры достигали усталости так же как… легкая кавалерия!! Уау!!! 5 700 шагов чтобы устать…. Пехтура круче кирасирских лошадей?! Неужели Тотал Вор становится аркадой с прикольной графикой? Или просто рашевой игрой? Вывод: Это не должно оставаться. Либо силами СА, либо мододелов – исправить. Мораль Как я уже сказал, сейчас нельзя говорить что-либо определенное, но хотелось бы подметить одну вещь. Теперь есть полоска морали под флажком юнита. Как я видел, юнит способен сражаться пока мораль не упадет до 60-80 процентов – зависит от класса и ситуации в бою. Впрочем, артиллерия весь баланс нарушает. Один залп – и отряд с 50-60 процентами бежит. Вывод: еще посмотрим. Мушкетные залпы неплохи, рукопашная тоже, но пока на сто процентоа сказать ничего нельзя. Артиллерия Еще ошибки… У меня была возможность испытать шестифунтовки с дальностью 450 метров, двенадца... (на этом рассказ обрывается) 1 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 января, 2010 #600 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Пиз..ц. Похоже я сберегу свои деньги... А рассказ прерывается потому що до автора добралась СЕГА. Но гонцу всё равно плюс. Марафонец. Изменено 28 января, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения