Period Опубликовано 25 января, 2010 #551 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) 2Folom До сих пор мучает вопрос: на кого рассчитывает СА, ударяясь в сетевые дебри?! На меня и я это одобряю Вот-вот выйдет Star craft 2 Большая часть любителей Тотал Вара даже не узнают об этом. Посмотри сколько людей на Твове обсуждают Стар Крафт? Хрен да маленько, M&B (игра в разы меньшая по аудитории) и то большего внимания удосуживается. На других форумах та же история. Старкрафт игра в основном для детей и подростков Изменено 25 января, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 января, 2010 #552 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) 2Folom До сих пор мучает вопрос: на кого рассчитывает СА, ударяясь в сетевые дебри?! Сетевые "дебри" приносят деньги, большие деньги. Особенно актуально для РС c его пиратством. К тому же, ограничение развития серии под названием ИИ уже не так остро стоит перед разрабами - сделал вменяемый мультик, можно не напрягаться на "обучающем" сингле. Взять, к примеру, тот же Старкрафт - ИИ там был ниже плинтуса, а игра стала легендарной. И принесла много хорошего (в валюте) создателям. Изменено 25 января, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 января, 2010 #553 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2Period Старкрафт игра в основном для детей и подростков Вы забыли приписать "имхо" Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 января, 2010 #554 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 )) Не надо трогать Старкарфт Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 25 января, 2010 #555 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Очередное превью: http://progames.mail.ru/document/3670/view Новые строения в игре: http://www.totalwar.com/napoleon/units/?id=34 Перевод: http://www.gamer.ru/games/1787-napoleon-to...war/posts/32312 Изменено 25 января, 2010 пользователем Hicks Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 25 января, 2010 #556 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Можете быть уверены - возврата к Риму не будет. Готов поспорить будет Крымская война, Гражданская война США будет основной темой. Хто будет спорить ? TW - это, в общем, серия с большим упором на тактические сражения. Начиная же с Гражданской войны США, судьба войн все больше и больше решалась на стратегическом уровне, а тактика становилась все более стандартной и главным образом направленной на просто грамотную реализацию стратегических преимуществ. ИМХО, CA лезть в эту область не стоит, это будет уже либо не TW, либо корявый мутант. Ссылка на комментарий
kozzaks Опубликовано 25 января, 2010 #557 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Сетевые "дебри" приносят деньги, большие деньги. Особенно актуально для РС c его пиратством. Требование игры активации через стим решило,имхо,проблему с пиратскими копиями.На пиратках играет не значительное число случайных людей которым ни как не сдался он-лайн и тем более мульт.Кстати я не наблюдаю огромного числа игроков которые играют в компанию("о"-из вредности) друг с другом,так раз два и обчёлся,в основном на картах режутся. Если СА утверждает что Нап. игра абсолютно новая и если как то связана с Империей то очень опосредованно,то встаёт вопрос(лично у меня);у каждой новой игры серии была большая основная кампания,временной промежуток 1805-1812 гг. в какой то по счёту кампании ни как не тянет на оную.Так опять я прогундосю-на кой не сделали гранд кампанию начиная с Италии 1796г. и по 1815г.?В Империи сделали глобальную карту так зачем было отказываться от своих нароботок и стряпать три кампании на кастрированной карте.Повторю,сравнивать аддон "Kingdoms " и Нап. ни как нельзя,одно дело возиться у себя на пятачке в средневековье(да и то там на любителя) и другое в 19 веке,где арена борьбы весь мир.Здесь приходит на ум Hoi 2 с её многочисленными аддонами с разными сценариями,но только и там народ в абсолютном большинстве играет в основной сценарий с 1936г. потому что не всем нравиться когда тебя загоняют в жёсткие заданные условия.Оговорка что де всё это сделано в угоду мульту ни как не проходит,имхо в большинстве своём народ будет играть против ИИ ,т.к не у всех нервов хватает играть с человеком,где можно запросто проиграть. То есть самой крупной битвы наполеоновских войн - в разы превзошедшей по размаху Аустерлиц и Бородино - Лейпцигской Битвы Народов не будет? Она была в 1813. Так наверное разработчики посчитали что при удачном завершении кампании 1812г. для Наполеона царь Александр просит у него мира в Москве,а если фортуна повернулась не тем местом к французам,значит казаки привели на аркане Бонапарта и его посадили в железную клетку Где уж тут Лейпциг.Правда до кампании 1812г. именно в России пока не понятно как можно довести дело,всё может кончиться раньше и в другом месте. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2010 #558 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2kozzaks временной промежуток 1805-1812 гг. в какой то по счёту кампании ни как не тянет на оную Один ход - две недели. 1 год = 52 недели/26 ходов в год. 26*7 (или на 8 если по 31 декабря 1812) - 182/208 ходов напомнить сколько ходов в Империи Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 25 января, 2010 #559 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да я тож по ходам считал - нормально все выходит. Народ, а зачем в наполеонику длительный временной охват нужен? По моему все логично у разрабов. Ссылка на комментарий
kozzaks Опубликовано 25 января, 2010 #560 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Один ход - две недели. 1 год = 52 недели/26 ходов в год. А чего выбрали такой временной масштаб 1ход=2недели?Могли уж учинить 1 ход=1день(24 часа),во получилась бы мега кампания,прорыв-разрыв в серии.Тогда и кампаний можно скок хош понаделать,можно каждый месяц релиз устраивать.Напр:кампания в Германии 1806г.- не дай Напу разгромить пруссаков под Йеной!Карту мона нарисовать-сама Пруссия(и то не целиком),фрагменты германских княжеств и чуть чуть Австрия. Так что если считать на ходы-всё супер. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2010 #561 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2kozzaks А чего выбрали такой временной масштаб 1ход=2недели? Спроси у СА Напр:кампания в Германии 1806г.- не дай Напу разгромить пруссаков под Йеной!Карту мона нарисовать-сама Пруссия(и то не целиком),фрагменты германских княжеств и чуть чуть Австрия.Так что если считать на ходы-всё супер. Хорошая кстати идея. Раздал войска грамотно и вперед - чистый Тотал Вар, мечта фанатов серии. Ссылка на комментарий
kozzaks Опубликовано 25 января, 2010 #562 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Спроси у СА Да это я так,токмо риторически,к ним и взывал. Правда мне не понятно из каких соображений выбрали такой промежуток,можно только догадываться-сделали чтоб не сильно коротко и не сильно затянуто. Хорошая кстати идея. Раздал войска грамотно и вперед - чистый Тотал Вар, мечта фанатов серии. Кому как.Мне всегда нравились огромные карты с большим кол-вом фракций,поэтому всегда играл в большие моды к играм серии и рвал на себе тельняшку на форуме в защиту Империи а тут такой афронт. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 января, 2010 #563 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот вам новые скиншоты из игры: Выводы и сравнения с Империей делайте сами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2010 #564 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Последний скрин - чето мне сильно Хероев напомнил это типо надо будет прошмыгнуть к последнему пункту, по дороге сгребая сундуки и стараясь не заагрить монстров? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 января, 2010 #565 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 лучше бы они переделали движок Империи... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 января, 2010 #566 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2xcb Мне как любителю "больших" батальонов понравился скин сражения полного стека. Радует, что на карту вернулись пропавшие в Империи реки, да и общий вид поля боя реалистичнее. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 января, 2010 #567 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да тут не только самой крупной - Лейпцигской битвы нет. Тут еще и самой кровопролитной - Прейсиш Эйлау нет. И трафальгара нет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 января, 2010 #568 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2SonarMaster Так СА и переделали, результат перед вами. :bleh: А если серьёзно, я не верю в чудо-патч, что сможет довести до ума E:TW до уровня(гипотетического) N:TW. Если только этот патч не будет весить 6-8 Гига, и будет содержать в себе исправление и оптимизацию Империи. Вы в такое можете поверить? Я уже не говорю о затратах и времени, что понадобится СА для такой работы, без всякой прибыли. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 января, 2010 #569 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2LeChat Присмотритесь к скину с битвами, там есть и Трафальгар и Абукир(Battle of the Nile). Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 25 января, 2010 #570 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 на первом скрине уже v. 2.0.0 =)Эти скрины уже вкуснее,мне нравится Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 января, 2010 #571 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Посмотрите скрины 3-4 на минимап. Тактическая карта стала больше? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 января, 2010 #572 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2Erke Посмотрите скрины 3-4 на минимап. Тактическая карта стала больше? надеюсь она будет сооринтерована нормально....а не как в Империи Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 января, 2010 #573 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Возможно период в две недели выбран из соображений того, что исторически войска того времени имели запасов (не только продовольственных) на две недели. Далее надо искать корм и операционную линию. Сие значит - Здравствуй нормальный страт уровень ! Никаких стеков на островах посреди океяна - что там жрать-то. Значит страт уровень для ИИ становиться доступным нормальной логике. Карта не тактике не только стала больше, но и не такой аркадной, как в Имп. Дороги, фермы, мосты стали располагаться как им положено. А не как рандомом наложено... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 января, 2010 #574 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 2agnez Присмотритесь к скину с битвами, там есть и Трафальгар и Абукир(Battle of the Nile). Да, трафальгар есть. Но Йены, Прейсиш Эйлау, Лейпцига, Смоленска нет. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 26 января, 2010 #575 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Зато есть Бородино! Наконец-то Россия-Матушка реализована в игре нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения