Napoleon: Total War - Страница 22 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

Ааааа, хватит писать "компания" вместо "кампания"!!!!11

 

Плиииз.

 

Касательно темы: подсказал бы кто - сделать так, что бы лояльность оккупированной провинции зависела бы от занятия ее "городов". Это привнесло бы тактический элемент и сделало бы завоевание более сложным делом.

 

Плюс - можно партизанить!!!!11

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

Иногда и всегда немного разные вещи.

 

Да и под инееем трава не такая густая, и зрелище довольно жалкое, уж не та сочная летняя трава белого цвета что на скринах, что в РТВ была, что в М2ТВ, что в ЕТВ

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Появилась информация, что кампаний будет уже 5:

 

http://gameland.ru/magazines/pg/074/

Стал окончательно известен состав сюжетных кампаний. Итак, Napoleon: Total War разделена на пять глав. Первая – обучающие миссии, в которых повествуется о самых ранних этапах карьеры Наполеона (начало революции, отбытие с Корсики и блестящая осада прикрываемого с моря англичанами роялистского портового города Тулон). Здесь игроки выполняют несложные задания и заодно учатся управлять различными типами поселений, командовать небольшой армией во время сухопутных сражений, использовать корабли для перемещения войск и т.д. Вторая глава посвящена войне Франции за Сардинское королевство 1796–1797 годов (в некоторых учебниках истории ее называют Первой итальянской кампанией). Третья расскажет о Египетской экспедиции 1798–1799 годов. Четвертая – о европейских походах 1805–1812 годов. Наконец, пятая – о 100 днях правления Наполеона после его побега с Эльбы. Финальный аккорд – знаменитая битва при Ватерлоо. Ты или одерживаешь победу и меняешь ход истории, или терпишь поражение и наблюдаешь за тем, как французского императора ссылают на остров Святой Елены.

Ссылка на комментарий
Касательно темы: подсказал бы кто - сделать так, что бы лояльность оккупированной провинции зависела бы от занятия ее "городов". Это привнесло бы тактический элемент и сделало бы завоевание более сложным делом.

 

Кое-что СА в этом направлении сделала, немного вернувшись к истокам:

http://www.gamer.ru/system/attached_images....jpg?1264182416

Ссылка на комментарий

Со снабжением, я так понимаю, будет много интересного. Голод и прочее. Заметили, что на флагах над стеками какие-то возникают штуки? Черепа и прочее? Когда австрийцы через Альпы лезут. Занятно будет. Особенно, я вижу, артиллерию подняли. Ух, будет весело..

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

Удручающая картина что-то складывается... Рассчитывал получить обновление и глобальной карты ибо сюжетные компании, даже самого высокого уровня "выделки" - всяко, развлечение на один раз. СА несколько поспешили с таким релизом.

Ссылка на комментарий

Зато теперь можно открыть тему "Прохождение Итальянской кампании" и прочее. И серия окончательно перейдет в разряд игр "с прохождением". Для решения каждой сценарной задачи будет немногое количество оптимальных решений, предусмотренных скриптовыми сценариями. Нам регулярно будут продавать дополнения и наборы юнитов.Что тут неясного - серия ТВ накрылась медным тазом. Зато будет решена проблема с тупым ИИ на страт карте. Зачем его развивать при наличии сюжета ?..

То что привлекало в стратегических играх серии - непривязанность к сюжету, свободное развитие, СВОБОДА выбора. Уйдет в прошлое. Если это будет сопровождаться прекращением поддержки ИТВ, как было заявлено...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Мне просто не совсем ясно, что именно не позволило разработчикам добавить и глобальный режим уже на движке "наполеона"?!... Можно же элементарно не переделывая "Империю" использовать модели, карты, текст в новой игре... Неужто действительно, по аналогии с "Наполеоновской" - "правильной механикой", следующим проектом будет - "правильная глобальная карта"?

Ссылка на комментарий

блин,вот захожу в эту ветку и чтобы отыскать полезную инфу или новые скрины приходится читать монотонные занудные реплики о том,как все плохо,причем не о том,как все плохо сейчас,а о том как все плохо будет. Давайте дождемся релиза,а потом уж будем судить. Да,согласен,минусов много,да даже не минусов,а того очевидного,чего ждут многие поклонники серии,но что почему-то никак не хотят внедрять разработчики,но игра все-таки знаковая и лучшая в своем жанре.

Ссылка на комментарий

Предлагаю говорить здесь вещи значительные и нужные. Так-то :

1. Только официальные новости. Без коментариев.

2. Инфа по-игре. Чепуху не писать - только проверенные данные.

3. Мысли гениальные. Поскольку каждый считает себя гением, подтверждением гениальности комиссией из трех тов. с авторитетом не менее 20 единиц.

Сколько интересно продержится форум. Все будут читать (незабываем большинство - Гости безгласные, ПОТРЕБИТЕЛИ). Но никто не будет ничего писать. Зачем ?

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Предлагаю...

Ну не...я ж не обругал никого,оффтоп он свойственен для любой темы)Просто все время как захожу у тебя одно и то же - все плохо,мы все умрем,жизнь - дерьмо,а самое дерьмовое в этой дерьмовой жизни - серия Тотал Вар и даже гипотетический Рим-2 тоже будет ужасным,плохим и нехорошим.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

2Ubermensh

2Period

 

Как страшно жить... :(

 

Поживем-увидим. ;) Пока вырисовывается картина того, что N:TW будет значительно отличатся от E:TW, что уже само по себе не так уже и плохо. Осталось только прожить последний месяц перед релизом, для того, что бы "пощупать игру" вживую. :D

Ссылка на комментарий

Да жизнь дерьмо, игра отстой, Рима 2 не будет. Будет Пиндосовская гражданка. Зато если что-то случается хорошее, пусть и небольшое - это ЧУДО, это было сделано вопреки всему. Но это бывает редко. Потому и ценится.

Чо её щупать. Чай не девственница, скорее пенсионерка по меркам игровой индустрии. Причем пенсионерка, забывшая лучшее, что у нее было. Тем более страдающая маниакально-депресивными растройствами. Сколько эта гражданка обещала одно и то же, а ?! Лучше бы совершенствовалась в том, что было... Бабуська забыла, що ее детки выросли из маразма и сказка на ночь о Великом Сёгуне уже приелась. Кругом в песочнице полно таких же несчастных и жаждущих общения....

Ссылка на комментарий

Если не будет глобальной свободной компании то такую игру ф топку.

 

Проходить только по заданному сценарию квесты - это извращение серии.

 

Разве только этот будет интересно поборникам мультиплеера: бодаться по многу раз по этим сюжетным миссиям друг с другом. B)

 

Видимо разрабы так и не осилили создание адекватного АИ для одиночной глобальной компании. Всё спихнули в мультиплеер.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Что на TWC, что тут, одно и тоже: если все так плохо, то зачем заниматься мазохизмом, играя в такую плохую игру? "Мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус?" Да, в Империи из-за аддона " The Warpath Campaign" с его индейцами обвалили B.A.I., ну так есть DarthMod улучшающие АИ значительно больше, чем он был изначально в патче 1.3. Да, E:TW практически не поддается моделированию, и СА не хотят давать мододелам инструментарий, но хоть к одной из своих игр они давали эти инструменты? То, что RTW/BI и MTW1/2 были доступны для изменений заслуга движка этих игр, в Империи движок другой, значительнее сложней и без специальных инструментов работать с ним почти невозможно, так кто сказал, что разработчики обязаны предоставить свои технологии для всеобщего пользования? Вообще то они свои игры выпускают с целью заработать, а не из альтруизма. Я уже не пишу о тех критиков, что скачали/купили пиратку, но тоже позволяют себе возмущаться: какая это плохая игра, СА козлы и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

2U633

Проходить только по заданному сценарию квесты - это извращение серии.

А откуда инфа? по мне, так в голове рисуется нечто подобное Киндомсу. Не знаю как всем, по мне, так очень хороший аддон. получился. Очень атмосферно.

Ссылка на комментарий

Просто результат мне не безразличен и я хочу участвовать в формировании общественного мнения в своей редакции. Что тут непонятного ? А голосую я просто - рублем. Если этих рублей у издателя будет мало, то они будут вынуждены выпускать то за что платють фанаты, а не случайные прохожие, играющие один денек в игру. Я уже сказал, что не буду спешить тратить деньги. Конечно я поставлю пиратку и если игра будет из класса "на пару дней", то деньги останутся при мне. К этому и призываю остальных. Вот и вся политика.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Period

Выше по ветке выкладывали список компаний и решение СА по факту - отказаться от дальнейшей поддержки E:TW. Вопрос-то не в качестве коротких компаний, понятно, что даже там будет определенная степень свободы, однако, как показал опыт с Kingdom`s, проходить мини-компании достаточно быстро надоедает и хочется вернуться к глобальному режиму, которого теперь не будет.

 

Опять же вопрос к цене подобного продукта, еще можно как-то понять, когда нам продают мини-компании + глобальную + мультиплеер, как отдельный продукт. Но когда за stand alone версию выдают несколько мини-компаний... гм..гм... :cens:

Ссылка на комментарий

Period

 

По поводу Кингдомса...Компании Кингдомса мне достаточно было пройти в рамках ванилы ровно один раз. Да и то не все. Крестоносцев и Британию так и не прошёл - скучно.

По мне атмосферная только Америка. Ну и Тевтонская по геймплею неплохая.

В Империи сюжетную за США начал, но бросил: не интересуют квесты и несвободный геймплей.

Упор на компании взят так как эта структура игры более удобна для мультиплеера.

Тем более, что Майк Симпсон уже заявил :"Бета-версия многопользовательского режима в Empire: Total War вызвала восторг у поклонников игры..."

 

Практически будет продан мультиплеер и скромный набор компаний для него по мотивам наполеоновских войн.

 

Есть мнение, что:

"Четвертая – о европейских походах 1805–1812 годов." - это, наверное, и будет глобальная кампания.

Однако это не совсем похоже на глобальную компанию.

Это больше смахивает на нечто локальное из Кингдомса.

Ну что за глобальная компания размером в 7-10 лет? На что это будет похоже. Что это за "ударная" пятилетка?

Очевидно,что будет продан набор миссий для мультиплеера и сильно урезанное подобие глобальной компании-пятилетки для приличия.

Вся суть проекта свелась к мультиплееру, как к продукту который требуют "поклонники игры".

Мультиплеер съел Total War (хороший заголовок для отдельного топика).

Зато пираты будут посрамлены и отсечены,ибо глупо играть в пиратку, когда в основе игры мультиплеер, а сингл лишь формальный довесок к нему.

Прибыли вырастут, а чего ещё-то желать?

Остаётся только ждать и потирать руки... :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

До сих пор мучает вопрос: на кого рассчитывает СА, ударяясь в сетевые дебри?!

Вот-вот выйдет Star craft 2(Близзард официально объявили об этом), что автоматически сокращает целевую группу СА до хардкорных фанатов серии, при этом у этих самых фанатов, претензий к E:TW - воз и маленькая тележка... при этом, так и нет(и не будет?!) инструментария для модификации игровых ресурсов, упраздняется глобальная компания, а пиар-компания вокруг N:TW, строится по принципу оной у CoD:MW2 - эффекты, пафосный сюжетец и расчет на пик прибылей по старту продаж. Если у них это дело выгорит, случится сразу несколько нетривиальных чудес в короткий промежуток времени - будет новое слово в маркетинге, да и до кучи еще и покачнут Близзард на пьедестале... однако, я скорее поставлю на то, что замироточит вся экспозиция икон в третьяковской галерее, нежели, чем на положительный исход для СА.

Ссылка на комментарий

2Folom

 

Cпрошу в который раз: для какой из своих выпущенных раннее игр СА выкладывала инструментарий для модов? Да и-нет кланы играющие в сетевые баталии отнюдь не основной контингент для серии TW. По поводу Star craft 2: Blizzard Entertainment и The Creative Assembly выпускают абсолютно разные игры в жанре стратегий, и конкуренции друг другу не составляют.

Ссылка на комментарий

2Hicks

бучающие миссии, в которых повествуется о самых ранних этапах карьеры Наполеона (начало революции, отбытие с Корсики и блестящая осада прикрываемого с моря англичанами роялистского портового города Тулон). Здесь игроки выполняют несложные задания и заодно учатся управлять различными типами поселений, командовать небольшой армией во время сухопутных сражений, использовать корабли для перемещения войск и т.д. Вторая глава посвящена войне Франции за Сардинское королевство 1796–1797 годов (в некоторых учебниках истории ее называют Первой итальянской кампанией). Третья расскажет о Египетской экспедиции 1798–1799 годов. Четвертая – о европейских походах 1805–1812 годов. Наконец, пятая – о 100 днях правления Наполеона после его побега с Эльбы. Финальный аккорд – знаменитая битва при Ватерлоо.

То есть самой крупной битвы наполеоновских войн - в разы превзошедшей по размаху Аустерлиц и Бородино - Лейпцигской Битвы Народов не будет? Она была в 1813.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.