Гость Konkord Опубликовано 29 сентября, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Еще одна странная поделка - Антанта.... Бука выпустила потихому... без лишнего шума... ну и праввильно.... нечего шуметь... ПОлный атстой... Полностью согласен! На редкость неудачная игра. Причем нет ни баланса, ни логики (тяжелая пехота не может победить конницу), больше всего напомнила мне эта игрушка "Казачко" в ухудшенном варианте. По Первой Мировой войне мне нравится только "1914", пройден, причем за союзников играть труднее (заметно, что создатели - немцы). Особо прикололи альтернативные варианты окончания войны, типа штурма Парижа в 1919. Жаль короткая... миссий мало, да и за Русских нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 сентября, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Так толго ожидаемый второй хоумворлд - отстой полнейший... Юниты опыта не получают...(по крайней мере я этого не заметил...) моя любимая фича - переключение камеры на точку зрения из кабины космолета - тоже атсутствует.... мдя.... зато полиготов на короблях - хоть отбавляй... молодцы.... не зря 2 года про...сь.... 8=\ Совсем совсем никаких надежд Кто-нибудь в "Блицкриг" играл - чо за вещь? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 29 сентября, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Кто-нибудь в "Блицкриг" играл - чо за вещь? Бличкриг отношу к тому же ряду неудавшихся шедевров... Да. Детализация юнитов и гарвфика в целом вызывают уважение... НО сама игра... Пехота не качается и восполняется бесконечно.... Для меня, поршедшего половину известных продолжений Противостояния исключительно на пузе пехоты это - дико. Понимаю - Блицкриг - это танковая война.(положительное - у танков явно указаны лобовая, боковая и тыльная брони).Но открою вам маленький секрет(который вовсе не секрет для тех кто хоть 5 мин. поиграл в Блицкриг)- вся игра порходидся 1м снайпером-наводчиком в стелс-режиме и тремя гаубицами... танками рулить вообще беспонтово - это я понял еще в первой миссии за фрицов - один польский Т-28 расстрелял влоб три вкопаных Р- IV... Таким образом вся тактика и стратегия в игре сводятся на нет и рулит одно кемперство и манчкинство уж лцчше играть в Азию в Огне.... Думаю SlipJ Уже давно там евреями показал всем арабам Мать Кузьмы...)) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 сентября, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 уж лцчше играть в Азию в Огне Вот этот шедевр мне как раз не понравился - они ставят задачи которые практически невозможно решить на основе игрового движка... Только накручиванием кругов на джипе с пулеметчиком внутро вокруг артбатареи... Бррр... В Блице вобщем то таже проблема, хотя позднее с появлением серьезных танков, тактика там начинает играть срьезную роль. А в начале войны, немцы и не сражались то почти - в основном "непрямыми действиями" решали стратегические задачи, а от нас чуть не лобовых атак требуют... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 29 сентября, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Кто-нибудь играл "Храброе серце"? СтОящая игрушка? Ссылка на комментарий
Гость Konkord Опубликовано 30 сентября, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 уж лцчше играть в Азию в Огне.... Без патча она столь же бестолкова - танки вообще от пехоты ничем по боевым свойствам не отличаются. Бличкриг отношу к тому же ряду неудавшихся шедевров... Согласен, добавлю от себя - на приличном уровне (кроме штурма линии Маннергейма) авиацию не поиспользуешь - только истребителей прикрытия вызываешь, а если что другое - сразу собьют (а ведь на бомберах пулеметы были...). Соотношение сил бредовое - посылают танковый взвод, полроты пехоты да три пушки штурмовать 3-4 укрепленных объекта, на каждый из которых надо брать как минимум батальоном. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 30 сентября, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 Кто-нибудь играл "Храброе серце"? СтОящая игрушка? Играл. И вроде уже упоминал эту игрулую... Идеи в игре замечательные, но реализована на мой взгляд из рук вон плохо... В принцыпе смесь LOTR и RTW... расклад такой - существуют куча кланов (среди которых присутствуют и Уолесы...) Сначала кланы разбираются между собой, делят провинции - потом прихотяд англичане... Причем если ваши орлы до сих пор бегают в юбках и с крышками от пивных бочек вместо щитов, то эти парни одеты по последней моде - усё жализовое... Армия набирается из плебса, что сказывается на населении порвинции непосредственно... Кроме этого крестьяне распределяются на различного рода работы - добыча ресурсов, их переработка, постьройка зданий и производство вооружения. В армии вы вооружаете и одеваете чуть ли не каждого воина отдельно (не помню сколько там отрядов всего, но в отряде вроде по 15 сабель...) Генерал представлен одиночным челом и дерется за себя сам... Уолес как ми водится с двурушником и с перекошеной и размалеваной рожей... Вид тактической карты и способы передвижения по ней овйск скорее всего похожи на то, что нам вещуют в RTW... Юниты трехмерные и от RTWшных тоже не отстают... но движок при этом препаршывый... звуков боя практически нет... тактики ни какой особой тоже... Можно штурмовать замки (хотя сам не штурмовал) У генералов куча вайсов как то сила, выносливость, лидершып, дипломатия... и т.д.... зольдатн тоже не стоят на месте: после первых несколькх сражений наиболее шустрые оряды из зеленых салаг преврашаются уже в ветеранов, потов в элиту, потом в легендарных... Причем каждому отряду можно натянуть более крутую рубаху (кожанки,кольчужные,чешуйчатые...) Дать в руки щит и более крутое оружие(которого видов довольно таки много...- от вил до таранных копий) кароче для своих времен - игрушка стоящая... Чтоли самому в памяти освежить...) Ссылка на комментарий
Djedai Опубликовано 31 января, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 Думаю, что стратегическая игровая тенденция все больше будет перетекать в Сеть. Вот игра, http://forum.destinysphere.net/ru/forum/index.php многие о ней уже знают. Можно и о ней поговорить. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 31 января, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 Думаю, что стратегическая игровая тенденция все больше будет перетекать в Сеть.Вот игра, http://forum.destinysphere.net/ru/forum/index.php многие о ней уже знают. Можно и о ней поговорить. Да, игруха интересная, но траффика много кушает Ссылка на комментарий
Djedai Опубликовано 31 января, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 2Marder: Пока тестовая часть, много недоделок и смысл игры туманен. Но, на активацию в игре стоят несколько тысяч будующих игроков ... А проблемы траффика решает наличие премиум акк-та, которые в немецкой сфере уже введены. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 31 января, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 Видел тут недавно в магазине чисто онн-лайновскую игру "Сфера" от "1С". Думал что - то стоящее, но потом, внимательно полистав аннотации выяснил, что после покупки диска ещё надо будет платить "1с" не раз за пользование "игровым пространством". И даже если по локалке пустишь, всё - равно, денежки будут в фирму течь. И потому я решил для себя, в ближайшие - года два три в онн-лайны, тактики, RPG и стратегии играть не буду, только по локалам с друзьями. И потому, уважаемый Джедай меня ваша информация оставила достаточно равнодушным. Ссылка на комментарий
Djedai Опубликовано 31 января, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 2Паладин: Игра, на которую я оставил линк, бесплатная и к 1С не имеет никакого отношения. Игра о которой вы сказали называется "Сфера", оставленная мной ссылка на игру "Сфера Судьбы". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения