xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Chernish Англия Франция Испания Англии - три, Франции - две, Испания - две. Уже. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb ну я имею в виду что основная территория этих стран - 1 провинция. Если Франции сделать Пикардию и Бургундию ее так просто не захватишь) Испании тоже Арагон и Андалус не помешают для устойчивости.. а вот Англии может и нет смысла.. все равно любая высадка с юга ведет к Лондону.. но еще раз - резать новые провинции - это надо делать в самом конце. Когда все юниты сделаны экономика налажена и проч. Ибо баланс игры сносит нафик... по МТВ проверено )) Ссылка на комментарий
Morits de Saxe Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор #28 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Что касается провинций, то тут вопрос как игровой так и исторический. Ведь дело доходит до абсурда порой. Например как это так, что я завоевал Нидерланды, дав только одну битву? И это что великая держава Европы? Провинций должно быть много. Чтобы война была затяжной и покорение новой территории трудным. С другой стороны и не должно быть, чтобы падение столицы приводило к концу войны, но это, как я писал, должно привести к обострению отношений с другими странами. Они должны стараться не допустить полного падения крупной фракции, это же имитация политики европейского равновесия, что и было в то время. Это все нетрудно реализовать, поправив немного скрипты. Проблема мода в данном случае как говорят эти ребята не в этом и не в изменении юнитов, это все не так трудно, поскольку опыт уже есть и даже не в системе запретов тоже, это легко изменить. Дело в карте оригинальной игры и в ее несоответствии с масштабами фигур армий и прочих. Ее каким то образом придется демасштабировать, и, вероятно, сделать в большей степени двухмерной, уменьшать визуальные размеры городов на карте, чтобы их больше поместилось на карте, она вероятно будет увеличена но утратит трехмерность. А фигуры, символизирующие армии, также должны быть уменьшены. Масштаб мода то несколько иной, тут не будет Америки и Индии, только Европа и, вероятно, придется пожертвовать берегом Северной Африки. Так что как ни странно затык сейчас с этим в основном. Кстати абсурдность религиозных деятелей, которые обращают в свою веру территории, вызывает смех конечно. Это будет отменено и бродячие дворяне тоже. Я кинул идею, заменить дворян(в плане использовать анимированную фигуру) на обоз с продовольствием хотя бы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Morits de Saxe А фигуры, символизирующие армии, также должны быть уменьшены. а чтоб в них попасть на расширениях от 1600х1200 надо будет с мелкоскопом играть? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Morits de Saxe Ведь дело доходит до абсурда порой. Например как это так, что я завоевал Нидерланды, дав только одну битву? И это что великая держава Европы? Провинций должно быть много. Чтобы война была затяжной и покорение новой территории трудным. тут с имеющимися не знаешь что делать.. Нидерланды крошечная страна захватить их после одной битвы - плевое дело. Падение столицы в Европе почти всегда приводило к капитуляции страны. Исключения редки и вызываются особыми обстоятельствами - Варшава времен "Потопа", Москва и Мадрид при Наполеоне... дворяне то чем вам помешали? в общем мне это кажется неинтересным. Флаг вам в руки )) Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 4 апреля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Многие идеи насчет данного мода, особенно возникновение Питера вместо укрепления неосуществимы, имхо. Ни в одной из игр серии по скрипту не было возможно возникновение городов. Так и в этой игре. И вообще создавать новую карту не будет возможно до выпуска тулзов разрабами, а это долго, а ждать подобного мода с полностью переделанной картой, дипломатией, юнитами придется ждать месяцы если не годы... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 апреля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Проблема многих модов в том, что их заносит на гигантизм капитально. Кучу пров, кучу воинов, кучу всего и.т.д. как на шоколадной фабрике, видели уже не раз. Может кому то интересно в такое играть, но от игры по сути мало что остается. Фигурки, текстурки, картинки и.т.п. А интерес, сложность, баланс брошены на алтарь жертвоприношения. Сколько мегамодов я не видел, все можно смело выкинуть в помойку, если конечно целью установки была игра а не разглядывание юнитов. Вот и тут диагноз можно поставить не задумываясь - мания революции, гигантизм. Одним словом от игры ничего путного не получится. Ссылка на комментарий
Morits de Saxe Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор #33 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 В принципе я согласен, все учесть нельзя по определению, но на самом деле, все равно бред, что провинций мало. Это уж как хотите, но не годится по сути дела. А гигантизм в оригинальной игре заложен, они решили весь мир охватить и целых сто лет, а это несколько иное время, чем древний мир все таки и поэтому получается фигня зачастую. А играть то можно по разному. Я, например, в какой то степени предстьавляю тех, кто в свое время играл по правилам wargame в солдатики и сам их делал и так далее, много можно говорить, плюс мы историки по профессии и роду деятельности в какой то мере. Но с Вашими замечаниями и оценками я увы согласен тоже. Я лично большие надежды возлагаю на мод Europien wars XVIII, делается очень грамотно. Когда он выйдет, то меня мало будет, верoятно занимать эта игра ETW, несмотря на ее несомненные графические красоты, это вторично все, LOL Хотя, и работу над возможным модом мы не бросим. На самом деле надо сузить временные рамки и делать моды на тему одной какой то войны для начала. А вот насчет дворян я все равно не согласен. Чушь все это как и псевдо пулемет там какой, равно как и кидание "залпами" индейцами томогавков и пушки у них и так далее и так далее.Не знаю кого как, а меня это уже не смешит. А кстати, чем плоха идея заменить дворян на вербовщиков? Если предусмотреть набор наемников, но не просто в поле как это было в RTW-BI и MTW а в городах? Технически это возможно. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 7 апреля, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Одного ОхотА во всех модах не аркадных боев, думаю размуное ограничение поможет решить эту проблему, но при этом нужно переработать и экономику иначе будет ситуация с накоплением миллионов. Хочется очень многое, но здесь нужен трезвый подход мододелов, у которых большой опыт. Итак что хотелось бы добавить и для чего, на мой взгляд. Если не прав то поправьте. 1 - разделить провинции на аграрные, промышленные, приморские - с разной инфраструктурой и доходами, а также довольством населения. 2 - Ограничить кол-во университетов, чтобы не было возможности строить университеты во всех провинциях. 3 - не возможность строительства 2-ух церквей или постоялых дворов в одной провинции. 4 - нахождение войск в области снижает ее доходы или наверное лучше уровень продовольствия, так как войскам платят из общей казны, как следствие: а) армию необходимо будет расквартировывать по нескольким областям; б) нахождение вражеской армии истощает регион в 2-3 раза быстрее чем собственная армия; в) Армия в случае войны должна выбирать для продвижения наиболее богатые области, иначе из-за нехватки продовольствия голод и мор 5) войска во время сражения должны сильнее уставать, чтобы не было возможности преследовать и полностью уничтожать бегущего противника 6) бежавший противник получает бонус к скорости чтобы мог слинять 7) европейские армии, тем более элитные отряды или отряды с лычкаами в случае бегства не исчезают на страт карте, а отступают на значительное расстояние 8) необходимо занизить мораль всем войскам, кроме элиты и многолычковым, чтобы войска отступали при потерях более 40-60% в случае если ближайший противник превосходит их на 30-40%, и полное бегство при потерях более 60%. 9) Улучшить форты и действие войск защищающи их, вообще система РТВ при штурме более адекватно по сравнению с ИТВ 10) Осаждающая армия в случае контратаки осажденных или собственного штурма должна также иметь урепления 11) Столицы должны защищаться системой фортов, при захвате которых взять столицу не составит труда как придумаю еще че-нить отпишусь Ссылка на комментарий
Morits de Saxe Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор #35 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 В принципе в вашем предложении есть резон, вопрос в том, что большинство желают прежде всего играть как они это понимают, а не играть в игру максимально приближенную к истории и к реальности. Просто разработчики порой в своем желании потрафить всем доходят до абсурда, в попытках привлечь невежественных тинейджеров идут на все. Как в первом RTW были горящие свиньи и собаки из фильма "Гладиатор", такая же хрень, как и все прочее. Если свиньи упомянуты раз в сомнительном источнике, то их и надо было вставить, как они решили. А помните как комп вытаскивал в полевые сражения онагры и катапульты? А тут вставили какие то идиотские ракеты и какой то "пулемет", все это было в еденичных экземлярах и в сражениях не применялось, ракеты были у Веллингтона, но их эффект был равен нулю, в тут еще и параходы предполагаются. Фултон сделал его в 1807 году, корыто корытом и тоже дальше разговоров и опытного образца дело не пошло. А тогда где Монгольфьер? Французы его применяли в битве при Флерюсе в 1794 году, как наблюдательный пост, можно было бы бомбы с него бросать например. Короче говоря, то что вы предлагаете, это усложняет игру в плане развития экономики. Я имею в виду разделение провинций по типу деятельности и так далее. В какой то степени это реализовано в игре за счет разного уровня развития провинций. Но вот нахождение войск в ней должно реально истощать хотя бы запасы продовольствия, с этим я согласен и не приводить всегда к тупым бунтам.Насчет университетов тоже правда, абсурд получается, что у меня был развитый университет в провинции Квебек в 1724 году. Университеты должны быть только там, где они были. В Париже например нет Сорбонны, а рядом с завоеванным мной Бостоном был, ха! И это в 1730 году!!!! :bleh: :bleh: Короче говоря, я глубоко убежден, что модостороение должно быть ориентировано прежде всего на тех, кто этот мод делает, собственно делают они его для собственного удовольствия и удовольствия своих друзей на добровольной основе. А в нашем случае мы хотим его приблизить максимально к историческим реалиям, пусть хоть играет роль ликбеза что ли. Что немаловажно. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 25 апреля, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 2Артем Антонов Morits de Saxe Камрады, как Вы считаете – сколько ждать такого мода? Ссылка на комментарий
Morits de Saxe Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор #37 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Минимум года 2 увы. Сейчас только команду собираем. Не хотят люди впрягаться. Долго очень. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Morits de Saxe Русскую экспансию к МТВ1 мы делали 1,5 года. Хотя там проще было делать.. так что да - это долгое занятие и до сих пор вспоминаю не без содрогания - я тогда ни одной кампании не доиграл все время надо было тестить изменения в балансе после того как что-то поменяли)) Я все же надеюсь что игра по тридцатилетке будет профессионально сделана.. выпустил же Сид Мейер какой-то Геттисберг.... Ссылка на комментарий
Morits de Saxe Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор #39 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Сид Майер вообще голова! До сих пор не превзойден как мне кажется. Пираты первые и вообще классик. А что касается Тридцатилетней войны, я видел на You Tube ролики интересные, но вот сошек нет как не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти