Золд Опубликовано 2 апреля, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Мы тут начали потихоньку русскоязычный ЧаВо составлять. Мало данных! Огромная просьба всех кто хоть что то знает принять участие. Вопросов очень не мало - http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=204317 а ответов не много пока. Это общее дело, потом на базе этого ЧаВо составим статьи и будем по всем нашим форумам распространять на общее благо! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 апреля, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5721 А эта тема зачем тады ? Иль речь о модах? Изменено 2 апреля, 2009 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #3 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Чисто ЧаВо по модингу. Туторы по крупным темам делаются. А мелкие вопросы задалбливают потом, по этому по ним решено FAQ собрать. 2pavlik Например напиши как вы андреевский флаг поменяли в моде Глориус. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 апреля, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Изменил дальность стрельбы кремниевых и фитильных мушкетов,сохранил это дело,а изменения не вступили в силу Может надо удалить чего (например в РТВ удаляли map.rwm) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 5 апреля, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вопрос снят,разобрался Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 2b-rome а отписаться? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 5 апреля, 2009 #7 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 2xcb Собственно,оригинальный patch.pack забекапил добавив .1(patch.pack.1) и поставил правленный patch.pack.А екзешник, собака нехорошая,все равно данные брал с patch.pack.1 .Как только убрал patch.pack.1 из папки дата,усе пошло как по маслу Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 5 апреля, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 В-rome, не в этом дело. Оригинальный патч пак можно не трогать, а можно просто создать с помощью Пак Файл менеджера свой пак с измененными файлами, но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 6 апреля, 2009 #9 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 7 апреля, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Alex1987 но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами. Сделал, а он все равно не читает, или вернее считыет с патча. Или сам patch.pack тоже поствить релизом? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 апреля, 2009 #11 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Тутор по редактированию дипломатии в ЕТВ. Открываем значение main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION с помощью ESF Editor. Находим значение ID фракции отношения с которой мы хотим улучшить или ухудшить со старта. ID указывается в самом верхней строчки вкладки фракции. Затем идем в main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\DIPLOMACY_MANAGER\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIP. и ищем там вкладку с iD необходимой нам фракции. Находим затем открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный список, которые я выявил (точный номер в списке и примерное значение: 2] Пример 1 30 80 True 0 False Означает военный союз. 5] Пример -1 30 0 True 15 True Означает что фракция определяет вас как предполагаемого врага и ориентирована на нападение на вашу фракцию даже если сейчас в мире. 6] Пример 1 15 60 True 0 False Означает торговое соглашение. 8] Пример -2 -140 -200 True 0 False Означает нахождение в войне в настоящий момент с этой фракцией. 16] Пример 0 10 0 False 0 False Означает одну и ту же или разную религию влияющую на дип. отношения. 17] Пример 0 -15 0 False 0 False Означает один и тот же или разный гос. строй. 18] Пример 1 40 0 True 0 False Означает наличие исторической дружбы или вражды с фракцией. ЗЫ: Не забывайте что редактировать дипломатию надо у обеих фракций. Сейчас редактирую дипломатию России с Грузией, хочу сделать союзниками со старта что было в истории. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 апреля, 2009 #12 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место. 2WizarDSaNa в файле projectiles_tables - projectiles в колонке Range. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 апреля, 2009 #13 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так: 1. Находим файл projectiles_tables - projectiles 2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time. 3. Редактируем значение на наше усмотрение. Понижение ведет к более быстрой перезарядке. Вроде бы работает, орудия перезаряжаюццо вроде бы быстрее. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 23 апреля, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Alex1987 Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:1. Находим файл projectiles_tables - projectiles 2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time. ага, все верно. только шрапнель - это шрапнель, а картечь - это cannister ну, и еще убойность картечи базовая очень мала. так что, фактически работает только шоковый эффект. посему - путь лежит в projectiles_explosions, в те колонки, в которых цифры изменяются в зависимости от калибров (таких 3 колонки unknown, изменять надо в одинаковых пропорциях во всех - вдвое, например). это все- поражающий эффект снаряда. видимо - на минимальной и максимальной дистанциях или как-то еще. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 22 мая, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п? Я нашел только колонку "slow moving". Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 мая, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?Я нашел только колонку "slow moving". для различных типов местности - в файле unit_movement_modifiers Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Это тока для всех войск сразу по определенным естностям. Там в Db есть еще файлик позволяющий менять скорость отдельных войск на одной и той же местности.. приду домой найду скажу какой.. на память не помню.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 ETW/data/main.pack/Db/battle_entities_tabkes/battle_entities скорость движения пушек, слонов, лошадей тяжелой и легкой кавалерии, пехоты тяжелой легкой и средней, конной артиллерии и проч. Шагом, бегом, при чардже и т.д. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 мая, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Туториал "Редактирование морали в ЕТВ" (что где можно править) units_stats_land - здесь задаются базовые значения морали юнитов. _kv_fatigue (в файле patch.pack) - здесь редактируются параметры усталости армии от различных действий, например чарджа, движения, бега и т.д. Например параметр combat отвечает за показатель усталости от участия юнита в сражении, running - усталость от бега и т.д. _kv_naval_morale - здесь редактируются параметры морской морали. Например показатель ship_total_casualties_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент жертв команды корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ship_total_damage_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент повреждения корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. sme_concerned_admiral_dead означает параметр падения морали при гибели адмирала и т.д. _kv_morale (находится в main.pack) - здесь редактируются параметры сухопутной морали. charge_bonus - базовый бонус чарджа юнита. total_casualties_penalty -c различными параметрами в цифрах означает процент жертв в юните при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ume_concerned_attacked_by_artillery - потеря морали при атаке артиллерией юнита. ume_concerned_tired и ume_concerned_very_tired - падение морали от усталости и очень большой усталости. was_attacked_in_front - потеря морали при атаке с фронта, was_attacked_in_rear - потеря морали при атаке с тыла, was_attacked_in_flank - потеря морали юнита при атаке с фланга. ume_concerned_general_dead значает параметр падения морали при гибели генерала и т.д. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 10 февраля, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Подскажите как добавить фракции корабль? Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 10 июля, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Как изменить число полков армии? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 июля, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 продублирую здесь , наверное будет правильнее вобщем на русскую (на русском языке текст и озвучка) стимверсию игры поставил dartmod 8.0.1 platinum проблема - текст. его тупо не видно даже на кнопках в главном меню. не ткнете как бороться с этим? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июля, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 2Sodah Дартмод №8 вообще плохо дружит с русским текстом. Вроде на Сичи есть решение, поищите там. Еще можно поставить в Steam английский вариант игры, все сразу появится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти