xcb Опубликовано 28 марта, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 сваял - первую статью по Морали морских юнитов. Жду высказываний и подсказываний, слишком много неизвестных. Выложил - пока только на рапиде, потом добавлю на других обменниках. rapidshare,com Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) о, славный обзор. многие из аморфных наблюдений сразу конкретизировались. респект) из мыслей по поводу: 3) Понять бы, что еще означают числа возле показателей, если проценты – то от полного числа, или от того с каким в бой вошел? что это не проценты - это точно. полагаю, такие же "условные единицы", как и в параметрах дамага. скорее всего, какие-то показатели, которые суммируются, пока не достигнут порогового значения - как в старых рпг, где от попаданий по фрагу, от последнего отлетали циферки урона. только теперь это скрыто и выражается в надписях , типа "противник зашел с кормы". скорее всего, все крутится вокруг числа,... с каким в бой вошел получается, что сбитые мачты оказывают небольшое влияние на мораль, но пользоваться книппелями необходимо - это дает свободу маневра и возможность безопасно сделать слитный залп двух и более судов по одному вражескому кораблю, да еще в область кормы, самое то. Изменено 28 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2009 Автор #3 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2minamoto Главный вопрос - это первая таблица. Т.е. если ты прав и это урон в единицах от попаданий то сколько базовая мораль? не может она ноль быть, тогда бы один залп Линкора - сразу бы ввергал бриги шлюпы и прочие в белый флаг. А по орудиям - там же явно привязка идет. там то нет условных единиц, там количество стволов. как в старых рпг, где от попаданий по фрагу, от последнего отлетали циферки урона. я так понимаю - это ты про выбивании Хитов. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2xcb только исходя из цифр в таблицах, и представляя, сколько можно получить минусов и плюсов в бою на равных, предполагаю, что базовая мораль - в районе 50 у.е. и еще вот этот параметр подсказывает: Паника sme concerned panic -50 то есть паника наступает при достижении порогового значения в -50, так? я так понимаю - это ты про выбивании Хитов. ага. только, опять таки предполагаю, что здесь есть хиты - прочности корпуса, числа команды и "хиты" - значения морали. действуют как сами по себе, с разным эффектом (утонул, сбежал, сдался), так и друг на друга Изменено 28 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2009 Автор #5 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2minamoto то есть паника наступает при достижении порогового значения в -50, так? Судя по отсутствию в файле перевода - данный параметр не задействован. а пороговый -14. как помнишь - сначал бегут, потом сломлены а потмо - сдаются. вот сдаются это походу и есть ниже -14. Хиты по корпусу точно есть (недаром на тактике прочность корпуса до едениц указывается), тока они не показываются . Изменено 28 марта, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) а пороговый -14. как помнишь - сначал бегут, потом сломлены а потмо - сдаются. вот сдаются это походу и есть ниже -14. уфф. давай посмотрим возможную последовательность событий в воображаемом бою 1 на 1: недавнее повреждение обшивки, скажем, 2 раза хулл побили получает -2. еще -2 от потери в ЛС, в начале боя длительно обстреливали книппелями, сломали мачту хотя бы одну - -7, при этом, удалось зайти с кормы, -4, и вааще, атакован - -2. итого получаем -17, добавляем хотя бы "потрясены" -3 =-20. можно уменьшить до -15 за счет того, что он тоже бил по нам и получал kill and damage bonus 12 - то есть 5. в таком состянии, по твоим предположениям, он должен сдаться. в реальности, с поцарапанной обшивкой и 1 потерянной мачтой, у атакованного корабля этого не происходит. хотя - никогда не играл на нормале, только хард. может, в этом все дело? еще может быть что -14 - "сдаются", - это не значение для сдачи, а число, после которого появляется шанс, что корабль запаникует Изменено 28 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 28 марта, 2009 #7 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Лучше напишите как менять параметры морских юнитов Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Лучше напишите как менять параметры морских юнитов для того, чтобы что-то менять, надо понимать, что ты этим хочешь добиться, и что, собственно, ты делаешь с геймплеем, переставляя циферки, username Изменено 28 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2009 Автор #9 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2minamoto добавляем хотя бы "потрясены" -3 тут неправильно "Потрясены" - это отображение состояние морали. Получается с какой моралью в бой входят - сразу видать. ну хотя бы примерное значение. а недавнее повреждение через какое то время обнуляется. возможно следующим попаданием. 2gun Скачиваешь архив с PackManager там внутри есть инструкция как и чего менять. главное про бэкап не забывать. Чтоб потом заново Империю не ставить. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 тут неправильно "Потрясены" - это отображение состояние морали.Получается с какой моралью в бой входят - сразу видать. ну хотя бы примерное значение. вот об этом я и не подумал) решил сначала, что "потрясены" и прочие минусы тоже получаем... тогда все гармонично укладывается) тогда получается, что бой начинается с морали 20: на старте корабли всегда "уверены" и "горячи". и еще один вывод напрашивается: ручной огонь необходимо применять только выборочно, в отдельных случаях. например - слитный залп пары судов по корме. в остальных случаях - автомат, так как стрелять можно почти непрерывно, получая + в мораль. то есть, компенсируя потери. это и раньше было понятно - просто обоснование было другое. на пальцах и, ура и респект нашлось подтверждение циферками еще одному правилу: ДД - Держи Дистанцию. По отношению к морали судов объяснение такое получается: на дистанции можно сконцентрироваться на 1 корабле, увеличивая объем потерь в морали и в хулле ему, и уменьшая себе. тогда как в свалке мораль должна падать гораздо быстрее - постоянно получаешь пенальти за попадания в корпус и гибель моряков/выбитые пушки. видимо, секрет галер еще и тут скрывается: их калибр вызывает большие разрушения, но, кроме того, частые попадания такими ядрами дают каждый раз жесткие минуса по морали. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #11 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2xcb о, черт забыл. а как же базовая мораль юнита? 4-ка и 3-ка - по 12 (адмиральские - 13), 2-ка и 1 ранг - как раз 14. к тому же, она увеличивается при наборе опыта... то есть, получается, что либо стартовая мораль 10-14 (базовая юнита) (что мваловероятно, иначе сдавались бы после 1-го обмена залпами), либо базовая 10-14 +20 (горячи, уверенны - мб. временная) + бонусы от шевронов и генеральские Изменено 28 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2009 Автор #12 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) 2minamoto дык все упирается в параметры что в первой таблице сидят. Похоже Базовая - 0, а вот потом начинаются накрутки от типа судна, опыта, адмирала и так далее. НО - тут походу отрабатывают пороговые уровень - 20, т.е. как ни накачивай - выше 20 начальная мораль в бою не будет. Кстати первый параметр на моддинг - влияние смерти адмирала. особенно ее "недавняя составляющая". Всяко больше должна быть. PS А вот как разбирать морские юниты я даж и не знаю - там 128 полей. и какие на куда работают - вообще не понятно. Изменено 29 марта, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2009 Автор #13 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 кастом. в бою шлюп - перед боем мораль - непоколебимые (базовая 10 ка шлюпа) рядом моя 2-ка. начинаю бой мораль становиться - уверены - сплюсовался бонус +5 за соседа. Получается один из приемов - сбить их в кучу, дает обратный эффект, они там тока плюсы хватают - за соседа и прикрытую корму. А вот разрыв кильватерной колонны - это сразу снимает +5 за соседа, +3 за закрытую корму. и добавляет минусов - -1 враг с тыла, -4 атака с тыла и -2 находится под атакой. т.о. - если у него начальная мораль 20 (так как 8 набрасывают факторы, а ниже 12 тока у совсем задохликов мораль). то вклинившись в линию роняем ее до 20-8-1-4-2=5 т.е. до непоколебимы. И тут же добавляются минусы от выстрела это миниму 5 ед. получается одним таким заходом мораль сносится до - Потрясены. Но как только линия у врага восстанавливается - так сразу мораль уходит в гору -7 снимается и добавляется +8. Так что если линию рвать то насовсем. и желательно растаскивать корабли дабы у них бонусы пропадали. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 30 марта, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Выложите плиз на другом ресурсе. Бо у меня рапида закрыта ;( Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 марта, 2009 Автор #15 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 deposit Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 30 марта, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 2xcb deposit Виноват конечно, но можно на http://ifolder.ru ? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 31 марта, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) См. здесь Прошу табуретками не закидывать - HTML не силён, поэтому таблицы получились ... не очень Изменено 31 марта, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти