minamoto Опубликовано 17 марта, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) минимод (переписанный файл script.lua) по замыслу создателей, должен отлучать англию-францию-испанию от протекторатов. то есть, после второго хода предлагается - либо сохранить протектораты, либо отказаться от них - сделать колонии независимыми. при сохранении протекторатов отменяются миссии на присоединение. да, и еще этот файлик убирает "туман войны". twcenter.net может, кому-нибудь окажется полезен. я его снес. открытая карта это весьма любопытно, только слишком долго ходы сменяются. а фишка с протекторатами показалась глючной. наверное, она работает только в том случае, если игрок управляет "мажорами" - теми же Британией, Испанией или Францией. Сам пробовал с 13 колониями (очень хотелось за США в гранд-кампании сыграть)). В итоге - шиш. При переходе хода со 2 на 3-й, на Британии, которая должна сделать выбор как поступить со мной- протекторатом, появились часики и висели...часа полтора. пришлось выйти PS: когда, наконец, появится возможность переключаться между фракциями... или кто-нить перепишет файл startpos.esf, чтобы можно было начать игру за Мексику, Великую Колумбию, США или пиратов.... Изменено 17 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 марта, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2minamoto Мод Late Campaign. Имеется Общая компания как в оригинале,включая закрытые фракции. Мод начинается когда образуются США: 1783 г. http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=197682 Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 17 марта, 2009 Автор #3 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) 2Золд гран-респект, великий человече!!! по описанию - немного жаль, что все техи открыты, но в этом тоже есть своя прелесть... PS: да, кстати, можно ли продлолжать игру после 1799? а то 16 лет игры - маловато для будущего мирового гегемона с психологией старого быка на холме Изменено 17 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 марта, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Можно, только уже "условия победы" не будут работать. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 марта, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Чуть изменил, конкретизировал название темы, надеюсь никто не против Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 17 марта, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Мод на кровь Кидаем файлик Steam\steamapps\common\empire total war\data Ссылка на комментарий
EvilDwarf Опубликовано 17 марта, 2009 #7 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Мод на кровь Хм, какой-то странный мод, или у меня он странно работает. Кровь есть лишь в момент попадания(пули к примеру) и исчезает сразу, дальше болванчик валится и лежит чистенький. Это так и должно быть, или у меня не правильно работает? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 марта, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Сделал мини мод Ребаланс армий http://slil.ru/27270125: изменил--- мораль,навык защиты,рукопашка,кавалерия теперь действительно разделена на легкую и тяжелую.Некоторым юнитам поменял численность(таких можно пересчитать по пальцам одной руки). Установка: 1)ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем резервную копию файла patch.pack и кладем его в папку допустим "11" 2)открываем patch.pack программой Pack File Manager(которую вложил.Не забываем,что текстовый файл DBFileTypes тоже участвует в распаковке и запаковке),ищем там папку db,находим папку unit_stats_land_tables,в этой папке находим файл unit_stats_land.Заменяем на мой.Закрываем окошко проги,она спрашивает "сохранить изменения?" ,YES и вуаля. ЗЫ:в принципе продвинутые пользователи разберуться как сделать эти операции. Мог бы закачать полностью файл patch.pack(40Мб),но у меня пиратка Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 18 марта, 2009 #9 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 То b-rome что-то ссылка не работает Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 марта, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Пилять,и правда Перезалил http://ifolder.ru/11109107 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 марта, 2009 #11 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) флейты и барабаны ютюб Изменено 19 марта, 2009 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 марта, 2009 #12 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А куда ставить барабаны и дым если ээ.... не лицензия? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 марта, 2009 #13 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Мод "И снова война!" v1.1 от Мухамеда And_Again_Its_War http://upload.com.ua/get/900764968/ http://files.filefront.com/And+Again+Its+W...;/fileinfo.html ИЗМЕНЕНИЯ: 1)понижены коэффициенты торговли 2) уменьшена скорость исследований так что теперь что б исследовать все уйдет побольше времени и по моим расчетам как рас к концу кампании будут доступны все технологии)) 3)повышены цены на здания и длительность постройки зданий (отфикшены некоторые неточности) 4)отредактировано поведение компа. (добавлены новые фичи) Теперь пираты должны бес перерыва нападать на торговые пути, плавать огромными флотилиями и мочить всех и вся, также повышена агрессивность компа на суше так что теперь он будет по активней. также исправлен баг АИ который играет Маратхами - теперь он будет строить слонов тоже (раньше были только генералы-слоны) отредактировано поведения компа в разных ситуациях. Например теперь он может согласится сдаться, десантировать войска кораблями(что до десантов - еще не успел потестить, но уже должно работать точно). даже не смотря на это у компа могут быть, но их будет меньше 5) а) немного увеличена стоимость элитных юнитов и их содержание, точность и кол-во патронов. б) значительно увеличена стоимость всех кораблей и их содержания, длительность постройки в) значительно увеличена стоимость и содержание артиллерии. г) увеличена стоимость конницы, пехоты, но немного понижена цена переподготовки для пехоты(не элитной). 6) а) теперь юниты лычки будут получать быстрее и за убийство врагов будет даваться больше опыта. б) увеличена уязвимость при ударах с флангов и тыла, немного увеличена уставаемость. в) понижена мораль пехоты и артиллерии, увеличен размер арт расчетов и время подготовки, точность пехоты и артиллерии, скорострельность пехоты г)конница теперь более эфиктивна в битвах так как повышена эффективность конницы в ближнем бою и при чардже, также просто лобовое столкновение конницы с пехотой явно закончится плачевно для пехоты, но в замен повышена эффективность карэ. также еще внесены некоторые исправления в названия Фракций для русской локализации - п.2 установки продолжаются работы над изменением поведения АИ УСТАНОВКА: 1) положить файл patch_mod_muhamedsmod.pack в папку ...\Empire - Total War\data\ 2) нужно сделать бекап копию файла patch_ru.pack и в место него поставить patch_ru.pack из архива (в этой же папке лежит) ---Если есть предыдущая версия то ее нужно удалить (patch_mod_patch.pack) Обсуждение: http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=60&start=60 Изменено 21 марта, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 марта, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Известный по своим модам на базе RTW, DARTH VADER выложил свой первый мод на ETW: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=240571 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 22 марта, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) мини мод на дым http://ifolder.ru/11181795 не по детски грузит видюху на выстрелах от пушки пакла.А в остальном атмосферно ЗЫ:кстати,никто не видел мини мод на скорость юнитов (бегают уж оооочень резво ) Изменено 22 марта, 2009 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 24 марта, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Кто нибудь уже тестил Дартовский мод? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 марта, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 2Carnophage Тестил. Особых изменений на стратегии не заметил. Кроме того, что десанты начали-таки высаживать. Зато на тактике - мне понравилось. Отряды размеров чуть-чуть побольше, стреляют подальше (что, по моему, лишнее, но на дальних расстояниях почти никого не убивают). Забавно подредактировали индейцев - ухудшили стрелков, улучшили рукопашников и добавили им количества и скорости. Комп. наступает почти всегда линией, а не толпой, реагирует на огонь пушек и иногда пытается убежать от обстрела. Правда излишне увлекается концентрацией сил на одном из флангов, оголяя второй, да и резервы оставлять так и не научился. Зачем-то прибавили на одну треть дальность полевой артиллерии. Но, опять же, с точностью на таких расстояниях у нее беда и попасть можно только в цели типа "до тысячи семинолов, показавшихся из того леса", то есть процент попаданий в отдельный отряд - процентов 10-15, не больше. Плюс - изменения, связанные с моралью войск. Удар в тыл и фланг - практически гарантированное бегство независимо от потерь отряда. Но, если такой отряд не добить - обязательно "вернется". В целом, битвы стали менее кровопролитными что для победителя, что для проигравшего. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 25 марта, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Darth обновился до 0.2 честно говоря, смысла тестить мод не вижу, пока товарищи из СА не починят код. Кто знает, что они там нафиксят. Самое смешное, что и для них его труд доступен - могут спокойно воспользоваться. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 марта, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Коллеги, подскажите в чем дело, копирую папку Steam из распакованого мода 0.2 в диск с Steam, происходит слияние. Затем вставляю файл script из мода в \Users\USER NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts, файлы не сливаются. Запускаю игру, и получаю ванилу. Вроде английский знаю, сделал по инструкции, где ошибка? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 марта, 2009 #20 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Рассказываю, как запустил мод: файл script из распакованного мода перебросил в нужную дерикторию на диске С, она не слилась с preferences.empire_script. Тогда я тупо скопировал весь текст из неё, и перебросил в файл script который был в моде. После чего удалил оригинальный preferences.empire_script и запустил игру. Всё заработало. Сейчас проверил как работает мод после сегодняшнего патча, все запустилось и играет. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 марта, 2009 #21 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Уменьшение скорости юнитов в бою http://slil.ru/27343983. Себе поставил 80% от оригинала ЗЫ:Взято с http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=237171,но там много чего накрутил камрад Изменено 29 марта, 2009 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Нахимов Опубликовано 29 марта, 2009 #22 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Камрады, расскажите, плз, почему Дарт-мод скачивается не архивом, а эксплорерной страничкой? С уважением. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 марта, 2009 #23 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 2Нахимов Качай прогой Download Master,или похожей Ссылка на комментарий
Нахимов Опубликовано 29 марта, 2009 #24 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 29 марта, 2009 #25 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Вышел очень красивый французский мод! Смотрим здесь - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=242641 Ретекстуринг республиканской армии. Изменено 29 марта, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти