Hornet Опубликовано 5 октября, 2009 #1576 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Камрады, давайте не уходить в оффтоп... тема "Патчи" Можете открыть отдельную тему в оффтопе, "Принципы налогообложения в Израиле" Изменено 5 октября, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 октября, 2009 #1577 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Продвинутая пехота у прусскаков и шведов. Судя по всему аналог швейцарской пехоты у франков и голландцев. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 октября, 2009 #1578 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Докачал патч, карт навалили, да еще индейцев с варпата добавили к фракциям, полный ахтунг. А и да новые юниты в виде супериор инфантри у шведов и пруссов и пионеры у янки. Изменено 5 октября, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 5 октября, 2009 #1579 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Обьясните, варпат чем отличатся будет от текущего патча, ну кроме карты новой и кампний? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 октября, 2009 #1580 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Изменено 5 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 5 октября, 2009 #1581 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Теперь гвардия сливает балкелям, слов нет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 октября, 2009 #1582 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Теперь гвардия сливает балкелям, слов нет. I love this game Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 октября, 2009 #1583 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Хорошие новости: открыв patch.pack (PackFileManager все открывает) увидел, что в db изменений в юнитах нет. Все мои исправления остались нетронутыми. Это значит, что графические моды должны будут идти без проблем. Сейчас верну моды ornamentum 1.2.1, ToonTotalWar's, Gazza's Prussian Army mod 2.4, GERMAN STATES и др. Буду ставить их по одному и смотреть, что работает, а что нет. Теперь новости плохие: patch2.pack не открываются ни с PackFileManager 1-13, ни с DBEditor 1-5-1. Надо ждать инструментарий... Изменено 5 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 октября, 2009 #1584 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Я просмотрел закаченные вчера Стимом файлы. Часть их относится к аддону. Значит СК достаточно продать код к игре, чтобы у покупателя активировался аддон. Представляю как это выглядит - большая коробка в магазине с бумажкой внутри. А да, еще юниты есть - значит будет две бумажки. Изменено 5 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 октября, 2009 #1585 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Да, забыл о впечатлениях, полученных от нового патча рассказать. Мультиплеер ожил. Много новых карт, много народу играет, надеюсь что это не кратковременный бум с последующий тотальным разочарованием и пустотой списка матчей. Изменено 5 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 5 октября, 2009 #1586 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 2RusXP Мультиплеер ожил. Много новых карт, много народу играет, надеюсь что это не кратковременный бум с последующий тотальным разочарованием и пустотой списка матчей. Россию снова обделили..........Шведам,Пруссакам,Американцам,но не России,теперь даже турки сильнее. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 октября, 2009 #1587 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Заметил, что после патча АИ начал активно укреплять города, в битвах слегка изменилась в сторону улучшения графика городов, да и они сами стали больше. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 октября, 2009 #1588 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Это все же напоминает пригород, а не город ) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 октября, 2009 #1589 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Friedrih Теперь гвардия сливает балкелям, слов нет. Что за ерунда? Не сливает! Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 6 октября, 2009 #1590 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2agnez коллега, подскажите когда наконец СА выпустит DLC где сострижет бороды юнитам и добавит парики? Или они только купоны умеют стричь? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 октября, 2009 #1591 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А после пропатчивания старые сейвы идут? Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 6 октября, 2009 #1592 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 у меня нет, всё пропало, все сейфы вылетают с ошибкой на 2-ой секунде загрузки, и авто, и квик и обычные, что тока не делал - проверку диска, дефраг кеша и диска - пофиг. Пришлось начать заново. :-( Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 октября, 2009 #1593 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Старый сейв пошёл.... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 октября, 2009 #1594 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Жду баланс-мода, который исправит безобразие творящееся на морских просторах. Для мультика, возможно, поправки могут принести какой-то позитив в виде вариативности выбора кораблей, но сингл они губят. Дошло до того, что мне удалось бригом утопить тяжелый корабль 1-го ранга. Долго, муторно, но без шансов для линейника. Изменено 6 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 октября, 2009 #1595 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Дошло до того, что мне удалось бригом утопить тяжелый корабль 1-го ранга. Долго, муторно, но без шансов для линейника. На вх-вх? Бриг назывался часом не Меркурий? )) И все же я не стал бы так драмматизировать ) Говорю же, топлю эти бриги пачками, используя линейки 4-го ранга. Не умеет АИ ими рулить (да и вообще особо ничем не умеет). А что человек при должной сноровке и (вырезано цензурой)... кхм... умении играть... может разрывать АИ вдоль и поперек так это дело известное. К тому же у АИ есть своеобразные бонусы, первое его много, всегда больше, чем человека, второе он не устает, ни морально, ни физически, раз разорвали, два разорвали, десять раз разорвали, а на двадцатый раз, устав, проиграли, и сразу проблемы, ибо АИ много, а вас мало... Хотя конечно, обитателям тоталвара, как человекам знающим толк в истории, сие костоправство СА кажется диким и вызывает раздражение самим фактом ) P.S. Кстати, а что дело лишь в дальности орудий и силе книпелей? Т.е. всего два параметра надо подправить? Изменено 6 октября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 октября, 2009 #1596 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я корветом (5 класса) топлю 3 первокласника. Книпеля рулят, причем неимоверно. Для эстетики я даже доводил тяж до состояния, когда его можно брать голыми руками на абордаж. Сносишь ему мачты, затем выбиваешь пушки. Потом подходишь ближе, пробиваешь ядрами брта и картечью снижаешь количество солдат до приемлемого уровня. После чего корвет лихо берет деморализованного врага на абордаж. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 октября, 2009 Автор #1597 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Вышел новый патч, качайте October 5, 2009 - Empire: Total War™ - The Warpath Campaign DLC and Special Forces DLC Now Available The official Empire: Total War™ expansion, Empire: Total War™ - The Warpath Campaign is now available on Steam. Voyage to North America to explore the new campaign map which expands the Empire: Total War experience, with 5 brand new American Indian factions, new units and technologies. Experience battles in the new Warpath Campaign and lead one of the five new factions in an epic war to defend your lands and drive out the invaders. Or, take these units and their unique strengths into multiplayer battles. Also released today for sale separately is the Special Forces Units & Bonus Content DLC, which includes the six units from the Special Forces Edition of Empire: Total War, plus three additional units previously unavailable for sale, including Death's Head Hussars, The USS Constitution and the Dahomey Amazons. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 октября, 2009 #1598 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2LeChat Я корветом (5 класса) топлю 3 первокласника. Книпеля рулят, причем неимоверно. Для эстетики я даже доводил тяж до состояния, когда его можно брать голыми руками на абордаж. Сносишь ему мачты, затем выбиваешь пушки. Потом подходишь ближе, пробиваешь ядрами брта и картечью снижаешь количество солдат до приемлемого уровня. После чего корвет лихо берет деморализованного врага на абордаж. ну чтож это возможно вариант пешего: когда пикинеры в каре побеждают 3 отряда кирасир. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 6 октября, 2009 #1599 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Моды, добавляющие юнитов не работают с новым патчем. Зачем СА портит людям нервы и настроение с каждым "патчем"? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 октября, 2009 #1600 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2Hornet ну чтож это возможно вариант пешего: когда пикинеры в каре побеждают 3 отряда кирасир. Пикинеры в каре не строятся. А в принципе пикинеры - узкозаточенный под оборону от кавы юнит, и должен рвать каву. Хотя в реале кирасиры, насколько я помню, вооружались пистолетами и в ходе чарджа стреляли из них. Тогда и пики было бы реальнее прорвать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти