RusXP Опубликовано 25 сентября, 2009 #1451 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2SergSuppa Это по-началу так. Рано или поздно армия игрока превращается в каток и все идет по накатанной дорожке. Жду дополнение - может какие-то новые ощущения добавятся, а пока играть в ЕТВ скучно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 сентября, 2009 #1452 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2RusXP Эта проблема решена была лишь в МТВ РЭ - там на твой каток такие же соседи вырастали, и в РТВ БИ при игре за ЗРИ - там постоянно под каток то одни сволочи кидались, то другие. Проблема в играх после МТВ - АИ не успевают развиться до уровня игрока. Решение было довольно простое предложено - "Транспортная теорема" РТВ (и в какой то мере - отсечение пров МТВ). но это пока не использовано в ЕТВ. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 сентября, 2009 #1453 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Нельзя ли подробнее о "Транспортной теореме" ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 сентября, 2009 #1454 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2Andron Evil Реализация в МТВ - как только провинция теряла связь с правителем, резко повышалась ребельность. Очень было иногда здорово одним ударом взорвать великую империю. Реализация в РТВ - чем дальше прова от столицы, тем больше в ней минус, опять же в Порядок. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 сентября, 2009 #1455 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) После патча провел несколько битв на харде, и могу сказать, что положительные изменения имеются. Впервые увидел как ИИ концентрирует артиллерию(полевые пушки и гаубицы), как конная артилерия действует более-немение в духе времени(подходит на дальность картечи, даёт один-два залпа и уходит). Пехота стала разворачиваться в линию без бесконечных перестроений, каре образуется не по прихоти, а при появлении вражеской кавалерии. Меньше стало самоубийственных атак кавалерии на мои линии, кава вообще стала стремиться действовать на флангах с попытками захода в тыл, а не повисать на штыках пехоты. Пехотные бои тоже порадовали, стало меньше перестрелок, ИИ после залпа стремится пойти в рукопашную, мне несколько раз с трудом удавалось отбить такие атаки гренадерами второй линии. Вообщем как мне, патч удался. Правда хочу заметить, что играю большими отрядами(в битве 1&1 участвуют 12-13тыс., в 2&2 23-25 тыс.), т.ч. может мои впечатления и субьективны. Кстати при битвах 2&2 со всеми настройками выкрученными на максимум при разрешении 1920х1200(купил 24'' монитор), начинает не хватать и двух GF285, игра начинает слегка притормаживать.... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 сентября, 2009 #1456 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 25 сентября, 2009 #1457 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2 agnez Несколько не по теме ветки, интересует следующее: у вас при больших размерах отрядов каре образуются без проблем? Просто помню, что после 400 рыл в пехоте даже кнопка построения в каре была неактивна. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 сентября, 2009 #1458 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) 2stierlitz Нет, при численности отряда свыше 400, каре не образуется. На TWC после тщетных попыток обойти это ограничение пришли к выводу о том, что данная особенность вшита в код игры. Могу сказать по личному опыту, что когда возникает необходимость в каре, пехотные юниты уже достаночно прореженны предыдущими схватками, и могут строится в эту формацию без проблем. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор #1459 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) 2agnez Нет, при численности отряда свыше 400, каре не образуется. На TWC после тщетных попыток обойти это ограничение пришли к выводу о том, что данная особенность вшита в код игры. Могу сказать по личному опыту, что когда возникает необходимость в каре, пехотные юниты уже достаночно прореженны предыдущими схватками, и могут строится в эту формацию без проблем. А как увеличить численность? Я тоже хочу свой комп запытать непосильными вычислениями. И еще вопросы, отряды не тупят? как на стенах дела обстоят? Насколько мне знается отряд не начинает стрелять пока последний солдат не займет строй. Эта дибильная условность все портит Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 сентября, 2009 #1460 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) 2Period Коллега, на СiЧъ в разделе модостроения есть все для работы с файлами. Можно просто скачать DarthMod Empire v3.0 - Commander Edition для патча 1.4 и наслаждаться большими батальонами. Лично я правлю вручную patch.pack под себя. Графические моды также переделываю правя данные в таблицах db. На TWC появилась бета PackFileManager 1.13 совместимая с патчем 1.4 http://www.twcenter.net/forums/attachment....mp;d=1253822294]]> Изменено 26 сентября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 26 сентября, 2009 #1461 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 + Стали меньше, практически уже и не шастают по фермам маленькими отрядами. А то задолбали, возни было много. Если уж идут, то 90% на столицу + из предыдущего плюса, каждая битва идет не за простую ферму, а за провинцию По-моему это неправильно. Это на корню убивает идею маневров и контроля ключевых пунктов. Раньше приходилось раставлять по карте отряды, которые контролировали бы основные дороги, чтобы враги не ходили и не жгли фермы. Иначе смысл тогда вытаскивать постройки за пределы столицы провинции??? О глюках - у меня из главного меню НЕ меняются настройки графики и звука. Смог поменять графику (в урезанном режиме) из самой игры, звук и там НЕ меняется - жму на ОК, и ничего не происходит. Кстати - у кого сколько скачалось? Написано было про 1,1Гиг, а скачалось 450+Мег всего. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 сентября, 2009 #1462 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 раньше было так - пока вражеские армия шляется по фермам, своя быстро ломится и берет вражескую столицу. Особенно миноров сие впечатляло. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор #1463 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 2agnez Лично я правлю вручную patch.pack под себя. Графические моды также переделываю правя данные в таблицах db. На TWC появилась бета PackFileManager 1.13 совместимая с патчем 1.4 http://www.twcenter.net/forums/attachment....mp;d=1253822294]]> Ссылка не работает. Слушай, моды точно ставить не буду. Я их не люблю. Есть простой способ увеличить численность? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 сентября, 2009 #1464 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) 2Period Самый простой 1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt2. Найти текст: campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign # Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде. Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку - 800 юнитов и так далее. Способ не очень, т.к. тупо удваиваем-утраиваем число солдат без возможности подогнать под себя численность юнитов, увеличить колличество пушек в батареях и т.д. Более сложный, это с помощью PackFileManager править значения db в patch.pack. 1. Скачать PackFileManager 1.13 http://www.getthebit.com/f/om/adlaaaaamaaa...13_beta.7z.html]]> 2. Из архива программы копируем в директорию игры data файлы PackFileManager.exe, DataGridViewAutoFilter.dll и DBFileTypes.txt 3. Обязательно делаем копию файла patch.pack 4. Запускаем PackFileManager.exe, указываем ему директорию игры. 5. Открываем File-Open выбираем patch.pack, ждём пару секунд инициализации пака. 6. В левой колонке, в древовидной форме расположенны разделы пака. Открываем например patch.pack - db - unit_stats_land_tables - unit_stats_land. Здесь редактируються например характеристики наземных юнитов игры(подробно что и как изменять можно узнать на той же СiЧъ в разделе модостроения). 7. Сохранение. После того как вы отредактировали нужные вам характеристики, то нужно сохранить обновлённый пак. В моём случае, после того как я нажимал на кнопку "Save", не происходило изменений (возможно это только у меня так), правда если я закрываю программу, то мне пишет сохранить ли изменения, я нажимаю на кнопку "Да". И изменения вносяться в пак. В вашем случае, наверное кнопка "Save" также внесёт изменения в пак. И третий путь скачатьDarthMod Empire 3,0 Вот посвященная этому моду тема на CiЧъ Total WarS Изменено 26 сентября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 26 сентября, 2009 #1465 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А все-таки О глюках - у меня из главного меню НЕ меняются настройки графики и звука. Смог поменять графику (в урезанном режиме) из самой игры, звук и там НЕ меняется - жму на ОК, и ничего не происходит. такое еще у кого-нибудь есть? или только у меня? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 сентября, 2009 #1466 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 2Eugene_Y эмпирическим путем пришел к выводу, что данный глюк признак наличия модов. удалить все моды и кнопки станут ктивными. приходилось удалять моды, править настройки, ставить моды обратно. у меня вот другое веселье. вылеты просто задолбали. в компанию невозможно играть вообще из за них. и появились свапы, чего раньше не было. пака не придумал как бороться. сори за оффтоп. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 сентября, 2009 #1467 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) у меня вот другое веселье.вылеты просто задолбали. в компанию невозможно играть вообще из за них. и появились свапы, чего раньше не было. У меня тоже самое после патча 1.4. Не сказал бы, что вылеты совсем часто, но появились. Виста 64 SP2, 4 Гб, видео 260-я. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 сентября, 2009 #1468 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 2Mogol7 2vanchezz а у вас карточки не атишные? Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 27 сентября, 2009 #1469 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 2 agnez Понял, спасибо. По вылетам: не претендуя на универсальный рецепт, могу посоветовать смену драйвера. На 186.18 всё было в ажуре, попробовал тестовый 191.03, - появились вылеты на страткарте. Откатился обратно на 186.18, - снова всё в порядке, кстати, на моей системе наиболее стабильный драйвер для этой игры. Ось - В7х64, 260-ка. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 сентября, 2009 #1470 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 У меня NVidia ENG GTX260, XPsp3, 4гига оперативки, 190.38 версия дров, после патча вылетов стало меньше на порядок, но был один раз глюк с изображением в морском бою, и один раз стала резко тормозить страткарта, оба раза пришлось перезапустить игру. А так, на тактике стала бегать резвее камера. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 28 сентября, 2009 #1471 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 а у вас карточки не атишные? старенький гифорс 7600 гт у меня хр - сп3 озу 3 гб драва обновил вот давеча до версии 190.62 с дровами поигрался толку 0. а раз разницы нет, оставил последние. грешил на мод (орнаментум стоит у меня) да вот только не пределах он. игра превращается в акт мазохизма: ход/два - вылет. иногда и ход сделать не успеваю. хотя иногда и с 10 ходов - никаких проблем... ни драва, ни переустановки всего возможного по пока результатов не дали... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 сентября, 2009 #1472 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Имхо, слабая видуха и в этом вся причина. Смена видухи на более мощную (а еще лучше на более мощный комп) однозначно приведет к более стабильной игре и уменьшению количества вылетов, проверял лично. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 28 сентября, 2009 #1473 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 2SonarMaster ну тут нет ничего нового. хотя, господа, есть в этом своеобразная ирония: зажать 10 баксов на лицензию, но потратить 200-300 баксов на видяху. смех, да и только... ладно, я похоже локализовал причину вылетов. так, что завязываю оффтопить. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 сентября, 2009 #1474 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 хотя, господа, есть в этом своеобразная ирония:зажать 10 баксов на лицензию, но потратить 200-300 баксов на видяху. Мне не жалко десяти баксов, мне жалко времени и сил (у нас лицу не так просто найти) на заведомо кривой продукт, пиратка меня вполне устраивает в этом плане ) --- Что касается патча 1.4, то пока впечатление все же положительное, собственно я и не ожидал, что вдруг АИ поправят так, что он будет творить чудеса. Но теперь все стало, как-то граммотнее. Пока понравилось однозначно, то, что серьезным противником в Америке (играю за Британию вх-х) стали наконец-то французы да испанцы (до патча 1.4 играл, так убер-индейцы там творили страшные дела), теперь индейцы, как им и положено при численном превосходстве рулят, но при равных силах уступают европейским войскам. Порадовало, что АИ теперь чаще десантируется, чаще снимает блокады со своих портов, слегка огорчило, что АИ весьма пассивен в колониальных захватах (хотя может это я слишком активен, за 20 ходов отстроил 60 остов ))) Ни о чем подобном АИ не может и мечтать (откуда деньги у АИ известное дело) На тактике АИ дерется весьма грамотно и достойно держится, на стратегии перестал распылять силы и пытается собирать ударные кулаки. Наконец-то ослабили маратхов, а то их вечное доминирование уже достало, теперь, как им и положено рулят испанцы, французы и я подтусовываюсь (вот присоединю 13 колоний и как раз буду в тройке) Приятно, что АИ стал меняться техами, конечно приходится отдавать ему 2-3 взамен одного теха, но хотя бы так, тем более, что можно реально усиливать таким образом нужные страны. Неприятно, но справедливо, что право прохода упало в цене и в протекторат никто переходить особо не жаждет (в прошлой игре в 1.3 за Британию помнится я набрал 10 протекторатов))) Стало меньше вылетать, хотя появились графические глюки, но очень редко. Музыка стала интереснее, хотя очень печальная и это слегка усыпляет. Вообщем, прогресс есть, не слишком быстрый, но отчетливо видимый ) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 сентября, 2009 #1475 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Все карты серии до GF8*** не поддерживают SM3, а работают на SM2. Уверен, что у всех Ваших косяков отсюда ноги растут. Либо Вы выставили насильно не поддерживаемую версию шейдеров либо работаете на SM2. А у шейдеров второй версии графические косяки - это второе я (изначально присуЩи, как заболевание). Я же говорил отпишитесь НОРМАЛЬНО, а именно с указанием картинки (скрина)настроек и подробной конфигурацией. Чтобы дохтор диагноз поставил - надо сдать анализы. Все остальное - Шаманизм ... Впрочем, если надо и я бывает в бубен бью и танцую вокруг костра. Ибо с человеками работаю, они верят не диплому, а яркой раскраске и орлиным перьям на голове. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти