Chernish Опубликовано 3 сентября, 2009 #1351 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 2kraken Знаешь, в этом есть мудрость Как то так вышло что в МТВ2 я не очень играл - не впечатлило. И в результате сейчас поставив голд эдишн и доведенный до ума мод Стайнлесс Стил я получаю большое удовольствие как от новой игры... полностью законченной, без глупых багов и досадных огрехов Только терпение какое ж надо иметь Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 сентября, 2009 #1352 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Камрады, это извращение )))))) Хотя, если копнуть глубже, то в Рим, который мне нравился больше всего в серии, я начал играть только с версии 1.5\1.6 БИ и было очень классно, настолько, что и к МТВ2 я подобрался лишь, как и Черныш, к голдэдишн, тоже ничего вполне хорошо было, а вот в Империю сырую переиграл и теперь, как-то... Что делать с Наповским ТВ даже не знаю, вроде и хочется, но видимо нужно будет ждать полгода, минимум после релиза )) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 сентября, 2009 #1353 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Рванете сломя голову покупать. Если не найдете на халяву. Напоминаем старцев, обсуждающих стати проходящих мимо шалав... Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 3 сентября, 2009 #1354 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Я вообще по первому Медивалу скучаю. Графика, конечно, допотопная, зато был вкус, был аромат, были личики намного более суперские, была карта как на пергаменте, а не мультяшная... И я конечно много играл во все последующие выпуски, но ни один из них меня так не околдовывал. (Сейчас моя Виста его-старика не катит ни в какую, даже не видит; а жаль...) Что же касается потенциальных новшеств... До последнего патча вылетов почти не было, зато после... Сколько месяцев прошло, и я не включаю даже. Так что пусть хоть вылеты вылечат, мне в принципе и этого достаточно. А остальное... Однообразие с линпехами мне лично не мешает (так как в реальности, в принципе, оно и было нормой для эпохи). Детали типа "в фелуке недостает какой-нибудь пушченки"? Мне вообще-то наплевать. Игра. Никому не мешало в Медивале II что рейтары не были доступны как наемники, или что Кастилия называлась Испанией и Арагона вообще не было... Чтоб я себе нервы портил из-за того, что тут рукав неправильный, или там у козырька на кивере угол не тот? Вот техническая сторона да. Хочется чтоб было играбельно. А остальное? Даже если бы была великолепная игра, все равно модов (и недовольных) был бы полный мешок. (извините за водоворот эмоций - переполнило ) P. S. Заинтересовали новые ист. битвы, насколько грамотно разработчики их отобразили... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 сентября, 2009 #1355 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2Egir Насчет Медивала первого - надо не скучать а ставить Виртуальную машину и играть. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 сентября, 2009 #1356 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Млин. Играю в МТВ2Стайнлесс Стил за Империю. Вижу такую картину (к вопросу о десантах Аи): французы очень грамотно и красиво захватывают Фландрию (Брюгге) - двинув три армии, одну из них самую большую по дороге ведущей к моему Антверпену (я аж подумал они на меня идут; тут появляется французская принцесса я скорей ее женю на своем наследнике и заключаю союз; - а французы поворачивают на Брюгге!). Появляется английская эскадра. С нее браво высаживается полный стек войск. На следующем ходу атакует французов, которые подогнали 5-6 мелких отрядов к своей армии на помощь - одерживает героическую победу и берет Брюгге. Еще на следующий ход подплывает вторая эскадра, высаживает вторую армию и ОБЕ английских армии, оставив в захваченном Брюгге 1 отрядик, устремляются на Париж! Там идет рубилово, туда стягиваются французские отряды, и через несколько ходов появляется картинка "Падение Парижа". Вот это десант! Прямо высадка Эдуарда III в Кале в 1346 г.! Я был в восхищении. Ведь могут же, когда захотят! После такого смотреть на жалкие потуги изобразить что-то похожее на десант в ЕТВ просто сил нет... ведь хорошая игра. Очень интересная эпоха. Но такие вот досадные ляпы - когда свое же родное достигнутое уже - отбрасывают - просто портят все дело.. :-( 2Egir Доведенный до ума в лучших модах МТВ2 мне живо напомнил МТВ1 и оставляет тоже сильное впечатление... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 сентября, 2009 #1357 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 То, что патч 1.4 отправлен на месячный бета-тестинг, вселяет надежду, что он действительно подымет играбильность ETW. Думаю, что это не будет последним обновлением для Империи, и мы наконец получим пусть и с почти годовым опозданием, достойную игру серии Total War... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор #1358 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2agnez Да со всеми последними играми такая хрень была. На Медиевал 2 патч 1.2 ждали пол года, он более менее исправлял ситуацию. А играть можно было начиная с Киндомса. И обещанный с релиза хот сит туда же закинули. Надеюсь тут будет нечто похожее. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2009 #1359 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2Chernish Это не заслуга одного лишь мода СС6, хотя он действительно хорош и является лучшим(имхо) для М2:ТВ. В большей степени это улучшения геймплея из кампаний Кингдомс. ИИ аддона берет не только количеством, но качеством, не достижимым для его младшего брата из E:ТВ. А мод СС6 затачивает баланс Главной кампании для большего хардкора, используя наработки аддона. 2agnez Думаю, что следующее обновление версии 1.5 увидят только те, кто купит Наполеон:ТВ. "Бесплатная" работа над Империей завершилась. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 сентября, 2009 #1360 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2Chernish Я сейчас крепко на парадоксовских крестоносцев подсел - вот где атмосфера Играю за Арагон, так разборки на Перенеях получились просто фантастические. Проводил реконкисту совместно с союзом Кастилии и Португалии, точнее на перегонки с ними, но главное, что большинство мавров быстренько присягнул Египту, у которого в итоге армия получилась больше чем у нас троих вместе взятых. Так главное, что война шла одновременно на Пиренеях и на всем африканском побережье, десанты и Кастилия и Египет пользовали очень грамотно и активно, и наверное бы мусульмане бы нас пересилили, если б не мой захват Палермо (тогда нейтрального) и последующий десант в Александрию (еще и цель крестового похода), но главное, что я лишь немного опередил французов, которые прислали туда почти двадцать тысяч солдат, при том, что параллельно бились с германским Императором и королем Англии, так что их немного задержали. А уж чего стоит возможность например заключить удачный брак с могучей державой и уже в следующем поколении стать правителем объединенных земель, не пролив и капли крови (ну разве что пары тройки других претендентов ) вдвое усилить свое государство. И ведь комп тоже пользуется убийствами и браками не хуже чем десантами. Конечно "крестоносцам" проще - игрок не руководит сражениями самолично, но все же, ведь комп неплохо использует самые разные возможности для собственного успеха (а не для того, чтобы всем скопом валить игрока), французский король объявил мне войну лишь однажды, пободавшись в Гаскони мы разошлись, поняв, что ничего так не добьемся, я получил васальную присягу от гасконского герцога, французы взяли в плен моего короля - на том и разошлись. При этом французы чуть погодя получили южную Италию и Корсику с Сардинией, а так же немало земель в Африке, а самое главное - Португалию, что значительно их усилило. А теперь мы и вовсе союзники И ведь союзы работают! Великолепно работают - испанский христианин может выжить только благодаря удачному союзу. Король кастильский заключил таковой с герцогом барселонским - как же мне тогда туго пришлось, хуже было только Лиону (его не стало). При этом объединенным королевством Лиона и Кастилии уже спустя несколько лет правил сын лионского монарха, т.к из двух братьев у него сын был, а вот другой своего наследника не оставил И ведь при этом непрекращающиеся восстания вассалов - норма для любого королевства, чуть спешишь с расширением границ - получи мятежного герцога под боком, а там и все королевство рушится как карточный домик, а бывшие вассалы один за другим присягают твоему заклятому врагу, и хорошо если кто-нибудь из верных друзей поможет тебе наемниками или собственными войсками. Не хочешь такого поворота? Будь добр - следи за внутренней политикой и трижды думай, стоит ли покушаться на те так удобно расположенные земли, если у тебя нет на них законных претензий. И потихоньку расширяй свой домен (но только так, чтобы его можно было контролировать), а заодно создавай противовесы особенно могучи вассалам и собственные опорные пункты в провинциях способных поставить большое количество воинов, тогда может и удастся удержать свое королевство - что для средневекового монарха задача порой куда более трудная, чем расширение своих владений за счет незадачливого коллеги Ну почему в ТВ комп не может не только грамотно действовать войсками, но и вообще не способен применять другие средства для достижения результатов? Ведь делают же некоторые вполне убедительный АИ и при потрясающей атмосферности Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 сентября, 2009 #1361 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2Konst Парадоксы - это другое. Там за счет убогой графики ужасного интерфейса и отсутствия тактики все ресурсы компа заточена на Аи. И в Ин номине он доведен до очень хорошего уровня + геймплей и баланс четко сделаны, очень интересно играть - но просто убивает карта и недружелюбный интерфейс. Не думаю что Тотал Вар сможет интегрировать парадоксовского уровня Аи - все же не на Креях люди играют) Чтоб тебе и графика и расчеты) Но вот доведи Империю до уровня Аи в Кингдомс+моды - цены ей не будет. Я вообще поразился как здорово ведет себя Аи в СС6.1 на Кингомс (и по отзывам - еще в некоторых модах). Если бы так он вел себя в МТВ2 с самого начала - это была бы совсем другая игра, чем я помню по релизу Думаю ETW на уровне патчей к аддону тоже будет хорошей игрой.. но не сейчас Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 сентября, 2009 #1362 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2RusXP Это не заслуга одного лишь мода СС6, хотя он действительно хорош и является лучшим(имхо) для М2:ТВ. В большей степени это улучшения геймплея из кампаний Кингдомс В Кингломс я играл но тоже особо не покатило. Не хватало как раз фич, реализованных в СС - типа снабжения, системы найма с ее примочками по патриотизму или ограничениям для короля и наследника онли, дипломатии когда в крестовый поход устремляются огромное количество фракций, адекватного действия на карте с десантами и ударами (не бродят толпами стеков бессмысленно как монголы в Кингдомс - стояли в верховьях Евфрата пока все звездные генералы у них не перемерли и никуда не шли.. - а сосредотачивают войска и наступают ими..) в общем дьявол в деталях говорят еще на Рим хороший мод Европа Барбарорум тоже силен.. в общем я откатился на прежние версии Тотал вара - подожду пока для Империи что то подобное появиццо ) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2009 #1363 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2Konst Ну почему в ТВ комп не может не только грамотно действовать войсками, но и вообще не способен применять другие средства для достижения результатов? Многие ветки этого форума в той или иной мере затрагивают этот вопрос. Теоретически, есть 3 способа достижения результата в игре: экономика, политика и война. Так как комп не зарабатывает честно деньги, то экономически его победить нельзя, а сам он не способен серьезно навредить игроку. Действует на уровне назойливого комара, шастая по фермам и блокируя, в суицидальных попытках, порты. Дипломатические действия ограничиваются несколькими маловразумительными предложениями, которые не несут особой значимости. Упрямо отвергаются хорошие возможности. Вобщем, без пользы для себя и игрока. Практически, возможности (для игрока и компа) ограничиваются войной на всех фронтах и физической ликвидацией противника. И в этом ИИ слаб, ориентируясь только на забитые в список целей провинции. Из списка исправлений патча очевидно, что разрабы всерьез улучшают только "военный" ИИ, видимо, в соответствии с названием игры Total War. Пока они не обратят внимание на остальные компоненты, прорыва по сравнению с Rome:TW не будет. 2Chernish адекватного действия на карте с десантами и ударами В Британской кампании Кингдомс все это есть. В этом году переигрывал за ирландцев и все было - десанты, массированные удары, осады. Только шотландцы более десяти раз высаживались на моих островах, причем в половине случаев успешно - с захватом. Приходилось держать на море большой флот с "морпехами", чтобы предупредить их действия. А как они на тактике давили мои ,преимущественно легкие, войска своим строем пик - любо дорого было смотреть и "побеждать умом, а не силой". Изменено 4 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 сентября, 2009 #1364 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я сейчас крепко на парадоксовских крестоносцев подсел - вот где атмосфера Не береди душу Не появилось еще игры, которая так передает дух средних веков! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 сентября, 2009 #1365 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2Chernish Парадоксы - это другое. Там за счет убогой графики ужасного интерфейса и отсутствия тактики все ресурсы компа заточена на Аи. И в Ин номине он доведен до очень хорошего уровня + геймплей и баланс четко сделаны, очень интересно играть - но просто убивает карта и недружелюбный интерфейс. Ну да, там с этим попроще конечно (хотя оттачивать баланс тоже долго приходится), но главный посыл сообщения все же был немного не в этом, собственно его четко подметил2RusXP Практически, возможности (для игрока и компа) ограничиваются войной на всех фронтах и физической ликвидацией противника. И в этом ИИ слаб, ориентируясь только на забитые в список целей провинции. Разрабы заведомо ориентировали игру на наиболее сложный для АИ момент и не дали альтернатив, как бы не был хорош АИ в десантах - на тактике он человеку не соперник. Так дайте ему использовать экономические и дипломатические средства - нет, экономика и дипломатия доступны лишь игроку, как средство расслабиться между боями, "поразводить верблюдов". Ну и конечно они помогают игроку собрать немного больше войск, что бы еще упростить резню АИ на тактике Вообщем: Пока они не обратят внимание на остальные компоненты, прорыва по сравнению с Rome:TW не будет. И из двух вариантов геймплея, тоталваровского и парадоксовского - лично мне сейчас второй много ближе и интереснее, пусть даже там и нет тактических боев, на нынешнем этапе это скорее плюс для игры чем минус А вообще я уже писал об этом - даешь скрещение Крестоносцев и Маунт энд Блэйд 2MARIAN Не береди душу wink.gif Не появилось еще игры, которая так передает дух средних веков! Прости, я по натуре премерзкий тип (конечно не такой как у тебя в подписи, но все же)... так что вероятно буду Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 сентября, 2009 #1366 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Вполне возможно развитие ИИ не является приоритетной задачей СЕГА. Сильный ИИ - препятствие для распостранения "консольной" игры. А игры серии все более консольные. Пример - обещанный НТВ он уже будет как многожанровая консольная игра. Поверьте играть в нее будет не сложнее. Этим она привлекет многочисленное стадо посредственных игроков. В игру такого типа проиграть невозможно. Я уже писал, что существует забавная тенденция увеличивать сложность игры. Подумайте сами при том же ИИ при увеличении сложности возрастают потери, обедняется тактика - при том же ИИ. Это служит оправданием того, что даже на нормале игрок не может добится Героической победы или просто достойной победы. То есть тот кто не тянет тупой тактический уровень начинает утверждать, что Героическая победа - не цель, считается не правильно и действует на автобое или в духе советских военноначальников. Его начинают радовать собственные потери - это для "военноначальника" мерило сложности. Выверт психологии игрока. Вот на такого игрока и расчитано будущее сингла серии. Одна надежда на достойный многоуровневый мультиплеер связанный на страт и тактич режимах. Но будет ли он такой. Кто знает. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2009 #1367 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2Andron Evil А игры серии все более консольные. Возможно, имели ввиду казуальные? Т.е. простые игры для случайных игроков. У них нет привязки к одной платформе. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 сентября, 2009 #1368 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Я имел ввиду игры, предназначенные для игровых консолей (Xbox, SEGA, SONYPS). Игры расчитанные на массу покупателей определенного уровня. Уровня потребителей кока-колы, жевачки, чипсов, лапши быстрого приготовления, китайского пластмассового печенья и дешевого фаст-фуда. Тех у кого низкий иммунитет к рекламе и пиару. И на кого и расчитаны заявления разработчиков СА. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2009 #1369 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2Andron Evil Не хочу продолжать оффтоп, но вынужден сказать несколько слов в защиту. Не считаю, что серия TW - это серия казуальных игр или консольных(TW никогда не выходила на приставках и вряд ли выйдет). И уж тем более люди давно играющие в TW - противоположность Вашего психологического портрета потребителя. Об этом можно судить хотя бы по этому форуму. Так, что не стоит оскорблять пользователей продукции СА столь неуместным сравнением. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 сентября, 2009 #1370 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) 2Andron Evil Это служит оправданием того, что даже на нормале игрок не может добится Героической победы или просто достойной победы. То есть тот кто не тянет тупой тактический уровень начинает утверждать, что Героическая победа - не цель, считается не правильно и действует на автобое или в духе советских военноначальников Это уже пофиксили, играя за Россию в последней кампании на вх-х, одержал полтора десятка самых настоящих героических побед, а уж обычных так вообще без счета. Причем, именно настоящих героических, т.е. против равного или превосходящего по силам АИ. Да и мне показалось, что потери армии игрока оцениваются уже более здраво с учетом начальных сил сторон. Часто давали героическую победу в полевых сражениях против турок, грузин и дагестанцев (не тянут они у меня против европейской армии) и очень часто давали героическую при осадах и штурмах городов, когда АИ войска гибнут полностью и никто не спасается. Даже на море один раз одержал нормальную героическую победу, против десятка линкоров и фрегатов турок опять же, правда, на этот раз у меня было превосходство, потому, как турки побитые были, окружил и поспускали они флаги под огнем. Дали героическую. Однако, должен заметить, что или мне кажется, или после последнего патча АИ в тактике стал слабее и как-то нерешительнее. Раньше наступал по всей линии и выдержать атаку без сильных потерь на вх-х было тяжело. Теперь же он больше маневрирует, но как-то так неловко, что часто получается бить его силы по частям. Отсюда и героические победы видимо. Но это на суше у меня так. На море для меня АИ по прежнему тяжелый соперник, поскольку адмирал из меня ... ) P.S. Оффтоп )) Встречал массу весьма неглупых людей, которые едят фаст-фуд и пьют колу, мне кажется к уровню интеллекта это не имеет большого отношения, просто многим нет дела до того, что они едят и еще у большего количества нет времени перебирать, да и с деньгами напряг ) Что же касается игр СА, то "потребители" в них не играли и играть не будут, и не на них СА расчитывает создавая свои игры ) Да и ЕТВ игра суперская, только до ума не доведенная из-за спешки. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 сентября, 2009 #1371 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) RusXP Такое ощущение що мы на разных языках говорим. Я не говорю -консоли. Я говорю - будущие консоли. Это грядет. И чисто потому, что это требование рынка. Обьясните, лучше чем я, такую разницу между ИИ тактического и стратегического режима. Клановцы и более-менее скажем серьезные деятели весьма мало играют в сингл ИТВ - большинство сидят на модах прошлых игр серии или заняты борьбой в мультиплеере.Обьясните ,не мотивируя сложностями, стоящими перед разработчиками. Вы высказали только мнение, как при опросе того самого "усредненного покупателя". Если Вы располагаете маркетинговыми данными по покупателям серии - поделитесь. Пока только высказано то, что Вы и ВЕСЬ форум не такие... Как такое можно, без тени сомнений, утверждать ? Давайте проведем опрос ? Совместим возможности (грубо говоря силу) игрока и его предпочтения между мультиплеером, модами старых игр и ИТВ. Это и будут являтся достоверными данными для меня. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 сентября, 2009 #1372 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 2Andron Evil Я общался со Снежками - издателями Парадоксов в России. Они в теме. Так вот, стратегии такого уровня как День Победы, Крестоносцы - и - в меньшей степени - Тотал Вар - это не для быдла. Они невыгодны для целей быстрой наживы. Стрелялка типа Дум намного быстрее отобьет бабки (и дешевле в изготовлении) чем День Победы. Но стратегии издают, потому что есть такой сегмент рынка, который никогда не купит Дум ил Варкрафт. И будут издавать, ибо конкуренция высока а деньги хотят все. Спрос рождает предложение. Так же как издают научные книги по 120 долларов - а не одни комиксы для петеушников - так и стратегии будут издавать и такие какие требует потребитель. Просто через какое то время издатели и разработчики поймут, что надо удовлетворять не студентов недоучек с 1 курса а белые воротнички - и платить потребитель готов не 100 рублей а 100 долларов за такую игру заведомо не рассчитанную на быдло. И как только просчитают коммерчеки успешную стратегию - так такие игры пойдут. Издают же варгеймы настольные а они уж стопудово не для массового потребителя. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 сентября, 2009 #1373 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 В прежние игры серии играют еше к тому же не только потому, что ЕТВ сыровата, но и потому, что "скучают по эпохе" )) 18 век это конечно красиво, но ведь величии Рима и суровую мрачность Средневековья тоже никто не отменял ) Имхо, Рим 2 (и может даже МТВ 3) на движке Империи будут играбельными и интересными народу ) Так, что у СА богатое будущее, лишь бы делали они все качественно и без спешки ) А пока подождем патча 1.4 в принципе будет еще лучше играть, только вот морские эксперименты СА настораживают )) Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 6 сентября, 2009 #1374 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Сегодня при запуске начало качаться обновление, после него игра стала на английском, как вернуть обратно русский! Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Гермес Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 6 сентября, 2009 #1375 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Сегодня при запуске начало качаться обновление, после него игра стала на английском, как вернуть обратно русский! Обновление, наверно, качалось для СТИМа, не для игры. Поменять язык игры: в Стиме вкладка Мои игры - прав. кноп. мыши на Empire: Total War - Свойства - Язык. Поменять язык СТИМа: в СТИМе - Файл - Настройка - Интерфейс. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем DorZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти