Патч для Империи - Страница 54 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Вы меня опередили коллега. :(

 

Вообще тут даны практически все ответы на многочисленные жалобы и возмущения.

 

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425...ate.html?page=4

 

Разработчики клянутся, что ETW они не забросили, и вскоре появится очень большой патч серьёзно изменяющий игру. Причем при работе над ним учитывались критика и пожелание игроков(особенно по части АИ). Обещают, что патч не последний. Признают, что у игры есть много проблем, и в СА прилагают усилия по их устранению. Будет ещё одна DLC для Империи, добавится дополнительное содержание расширяющее игру еще больше.

 

На вопрос: почему NTW будет являться отдельной игрой отвечают, что это другая игра, со своей отличающейся от ETW игровой механикой выраженной в трех отдельных компаниях со своими картами, фракциями, миссиями, противниками, историей и уникальными особенностями.

Это две совершенно разные игры, концентрирующиеся на разных вещах.

 

По поводу мультиплеера: признают, что это все ещё бета-версия над которой идет работа. Обещают добавить её к Империи(когда?), а в Наполеоне она должна будет быть уже в релизе(да ну?).

 

На вопрос, почему не публикуют конкретные сроки выхода патчей, говорят что не хотят привязываться к датам, а потом получать гневные отклики, если не успели к этому сроку. Заверяют, что патч 1.4 и бета-версия мультиплеера выйдет значительно раньше Наполеона.

 

Под конец звучат заверения о том, что разработчики очень любят серию Total War и прилагают все силы для выпуска как можно лучших игр, они внимательно прислушиваются к мнению игроков и стараются всегда учитывать их при разработке и исправлению игр.

 

Вообщем где то так. :worthy:

 

P.S. Учите английский коллеги, в жизни пригодится.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Годков прилично. Но когда мне "гонят пургу", выражаясь языком малолетних, то начинаю злится. Вы не злитесь ? Если Вы взрослый дядя и говорите другим взрослым дядям, то сказали бы иначе. Например - Господа мы не выполнили взятых на себя, публично заявленных обязательств. Взяли с Вас деньги и берем далее, выполняя то, что обещали за прежнюю цену. А сейчас обещаем опять, надеясь обмануть Вас. Ну поймите, зачем вам мультиплеер, Мы хотим взять за него деньги в новой игре. Но впрочем мультиплеер, урезанный конечно вы получите -это позволит сэкономить на бета-тестировании. ИИ принципиально не может быть улучшен. Вы дети не понимаете, что этому препятствуют непреодолимые проблемы, проблемы принципиальные.И верьте НАМ - Ведь МЫ вас любим. А ваши бабки еще более, но не говорим вам - не поймете, растроитесь. Попрячете деньги.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Камрад, ну что вам еще надо - СА признались что в релизе Емпайра "проблемы", признались что выпустили сырой продукт и обещаются\ исправиться :)

Все о чем говорили на форуме - подтверждено. А все кто защищал с пеной у рта разработчиков - сели в лужу. А вы все равно недовольны :-)

 

На самом деле все нормально. Хотя.. я вот постаивл себе Санго 2 - стратежку из китайской истории - там уже есть все о чем вы писали - игрок командует армией и "дивизиями", но не полками и батальонами, приказы раздаются перед битвой и выполняются по лестнице командования с учетом моральных влияний, снабжение идет по линиям из городов, причем сильно разно из дружественного или не очень.. и пр. и пр. Правда графика отстой.. мелкое все.. и неудобно по геймплею.. но - важно что все о чем мы тут гутарим уже где-то пробуется.. если не в "Ворчунах" то в китайской стратежке.. так что дождемся праздника и на улице Тотал Вора... ;-)

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Коллега, так ведь никто из СА или SEGA не стоит с битой(привет от Бесславных Ублюдков) у вашей головы, заставляя покупать их игры. Если вы считаете, что это как говорят в Одессе - дрэк, то зачем отдавать им свои нажитые непосильным трудом... В крайнем случае скачайте пиратку и играйте с чувством глубокого удовлетворения от того, что облапошили этих лохов из СА.

А насчет того, что кто то кого то обманул: так есть слово такое - маркетинг называется. Да и неслышал я что бы разработчики кричали, что ETW прекрасно получилась, и весь хор возмущения это тупые игроки не оценивший шедевр. Было вообщем то наоборот.

Ссылка на комментарий

Однако, не совсем хорошо то, что СА не доведя одну игру до ума, уже планируют релиз другой...

Имхо, было бы правильнее все силы бросить на доведение до ума уже проданного продукта, а не предлагать юзерам новый. Представляю какой шум будет при первым вылетах НТВ.

P.S. Не покидает ощущение, что идет рубка капусты )

P.P.S. Хорошо, что у меня пиратка )

Ссылка на комментарий
P.S. Не покидает ощущение, что идет рубка капусты )

P.P.S. Хорошо, что у меня пиратка )

 

У вас случайно когнитивного диссонанса не наблюдается? ;) Читать стенания по поводу рубки капусты от владельца пиратской версии ETW несколько странно. Можно понять коллегу Andron Evil, заплатившего свои кровные, и имеющего право возмущаться недостатками игры, но вам? :(

Ссылка на комментарий
we've dealt with the vast majority of stability and performance issues people are having. We now need to balance and address gameplay issues.

 

Ага, щас!! Я с последнего патча прекратил играть - жду когда исправят вылеты и пока стреляюсь в Sniper Elite (что, в принципе тоже неплохо)...

 

Но правильно кто-то сказал выше - все равно придется скушать, ибо других блюд не подают. А где подают (Санго 2, и пр.), то недостатков тоже по самые п... Плечи.

Изменено пользователем Egir
Ссылка на комментарий
У вас случайно когнитивного диссонанса не наблюдается?  Читать стенания по поводу рубки капусты от владельца пиратской версии ETW несколько странно. Можно понять коллегу Andron Evil, заплатившего свои кровные, и имеющего право возмущаться недостатками игры, но вам?

 

А вы параноидальным асоциативизмом не страдаете? )))

Я не стенаю и не возмущаюсь, я наблюдаю, комментирую и усмехаюсь ))

Ссылка на комментарий

2Egir

все равно придется скушать, ибо других блюд не подают. А где подают (Санго 2, и пр.), то недостатков тоже по самые п... Плечи.

Увы, камрад, мы как обычно думаем одинаково :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Идеала нет, и приходиться выбирать лучшее из худших.

К сожалению ни одна игровая студия так и не выпустила до сих пор ничего такого, что может составить реальную угрозу детищам СА.

 

В этом к слову и уникальность ситуации что у СА, что у Парадоксов, им просто нескем конкурировать. Оттого и часть проблем.

Ссылка на комментарий

Признаюсь, был не прав по поводу отсутствия конкурентов. Вот эта игра может стать серьёзной альтернативой Napoleon: Total War. Проблема только в том, что её делают со времен RTW, и конца работе не видно. Хотя там реализованны и карты на 6х4.5 км и 50000 армии с делением на полки, бригады, дивизии и корпуса, и тактика армий наполеоновских времен. Графика на фоне ETW конечно не фонтан, но ради возможности управления в сражениях не отдельными юнитами в стеке, а полноценными соединениями включающими в себя все рода войск, ею можно и пожертвовать.

 

"Histwar" has managed a soldier ratio of 10:1 and maps that are 600 square km big.

 

"The Map Editor allows to create custom and random maps, from a small 6 x 4.5 km landscape to a sprawling 30 x 22.5 km battlefield. That's a maximum battlemap size of over 660 square kilometers! The maps are created in real time 3D and the editor allow for a stunning array of terrain features and structures to be placed on the map including villages, farms, hamlets, castles, encampments and sprawling vineyards, rivers, lakes and deep forest."

 

"Thousands of soldiers (over 50,000 animated figures representing up to 500,000 men), deployed in battalions are organized into individually controllable Regiments, Brigades, Divisions and Army Corps are awaiting your orders, and will carry them out in breathtaking 3D environments."

 

And by having lots of players in a team they can command all the troops effectively. Not only that but with realistic order times it takes time for orders to pass down the line. So the game is not an unrealistic click fest, you can actually use your brain. Plus they have this:

 

"In solo mode, the player (and the Grand-Tactical AI as the player's opponent) create their tactical plans and arrange their troops using 5 general orders. The Link order allows to combine Corps in order to compose Army elements and coordinate maneuvers. The other orders (Deployment, Diversion, Defense and March) are used to define operational zones."

 

Plus you can amend the time as well

 

"• Variable speed play from real time 1 minute = 1 minute to accelerated 10x time where 6 seconds of gametime = 1 minute of simulated time. "

 

What Histwar is not though is fully rendered and that will not happen for any game for many years. But it makes up for that in realism, solid game play and historical facts.

 

"The Order of Battle Editor allows you to create your own Armies and comes with several data bases including more than 4000 historical commanders' names (from General-in Chief's to Colonels), more than 1150 historical Regiments from fifteen different countries and include more than 550 historical military uniforms."

 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Да Ворчунов уже обсуждали, вроде как интересно, но с такой графой игра не станет успешным проектом. Да и новость последняя на сайте год с лишним назад вывешена вроде. Однако, это все офтоп.

А что там с патчем 1.4 )) Надеюсь вернусь с моря, уже будут известия ))

Ссылка на комментарий
Hi,

 

I am pleased to confirm that update 1.4 will be out in late September.

 

First off, some new items that will be going into 1.4:

 

- 2 new historical battles: Battle of Rossbach and Battle of Fontenoy. Both available in single player and multi player.

- Missile cavalry can now fire and reload whilst on the move.

 

And previously announced, the update will contain the following fixes and balance changes.

 

Balance changes:

- Overhaul of naval balancing as talked about in 9th July Update.

- There is now a cap on how many of some units you can take in MP. Examples of such units are Ferguson Rifles, many of the Elite Units of the West, and other unique units such as Royal Ecossais etc.

- Dragoons are available from higher building levels and now have fire by rank to allow them to better fulfil the role of mobile infantry.

- Light Dragoons have gained longer range guns to allow them to skirmish better.

- Reworked cavalry costs to better reflect their value on the battlefield.

- Increase in cost to Windbusche Jaegers and Ferguson Rifles.

- Some improvements to projectile balancing.

- Balance improvements made to Road to Independence Episode 3.

 

Fixes and improvements:

- Significantly increase the rate of naval invasions. Including those across theatres.

- Increase AI aggression and improve use of armies.

- Increase the creation and retention of strong mixed higher level unit armies by the CAI.

- Fix for texture allocation in sprite cache that was causing a memory crash.

- "Backstabber" and "Dishonouring Treaties" diplomatic factors change so don't apply when joining an ally in war.

- Fix for some towns in regions still giving bonuses to income when damaged for raiding.

- Improvements to siege AI in how it approaches and assaults walls.

- Units with fire by rank now fire correctly when behind walls.

- Bug with fort cannon targeting fixed, making them much more accurate.

- Many fixes to sound bugs improving overall sound across the game.

- Fixed issue with default battle preference not being saved.

- Fix to include protectorate owned regions in explicitly-specified victory condition regions.

- Various crash fixes.

- Fixes to various group formations to improve formations used by player/AI.

- Fix for routing unit cards losing faction colour.

- Fix for auto unlimbering causing the attack order to terminate prematurely resulting in an inability to stop the unit from firing.

- Fix for troops on fort walls not using fort gun range when judging when to fire on enemy troops.

- Fix for fort guns using wrong targeting formula.

- Fixes to fort pathfinding and use of ropes.

- Multiplayer soft lock fixes.

- Fix crash in quotes table.

- Cumulative updates to improve AI invasion behaviour.

- Bug fixes and improvements to AI counter offers.

- Improvements to AI diplomatic valuation of military access and alliances.

- Fix for wind sounds not working in naval battles

- Fixed ship wakes not always working.

- Fixed potential crash disembarking agents from navies.

- Fixed armies not being booted out of regions when losing military access gained by joining an ally in war.

- Improved AI diplomacy valuation of technologies.

- Fixed reinforcements from unreachable positions.

- Balance of power fix for attack of opportunity.

- Fixed bug that was causing issues with embarking an army containing multiple characters.

- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.

- Fixed path blocked bug (pathing into ZoC).

- Diplomacy counter-offer improvements.

- Fix for fast forward not working as intended on some PCs. Will always speed up if camera is still, if camera moves fast forward will be as fast as possible on each PC.

- Fixed issue where artillery would be told to stop firing but continue.

- Fixed issue with the virtual file system whereby on certain hard drives / raid configurations / partitions which were experiencing a crash with sound enabled.

- Fixed a boundary pathfinding crash.

 

Thanks

 

Jack

Изменено пользователем RusXP
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

:clap: Дождались.

 

Итак, ждем в конце сентября следующие изменения:

 

- 2 новые исторические битвы (сражение при Росбахе и Фонтенуа)

- конная артиллерия сможет стрелять и перезаряжаться во время движения

 

Из чего-то примечательного на мой взгляд

 

- Increase AI aggression and improve use of armies.

 

уж куда больше агрессии-то!

:gunsmile:

Ссылка на комментарий
Это что еще такое?
Загляни в тему моего имени. Последние сообщения со слова красным шрифтом ОТВОЗ или ПРОЛОНГ

извините, напутал маленько, что, впрочем, нисколько не уменьшает ценности теоретических выкладок Andron Evil в т.ч. по артиллерии.

 

 

Перевод местами вольный, поэтому исправления приветствуются.

 

Дорогие вы мои!

Бесконечно и нижайше счастлив подтвердить, что патч 1.4 выйдет в конце сентября.

 

И сперва сразу 2 существенных новых изменения:

- 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа).

- кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.

 

В целом же изменения по балансу следующие:

- Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля)

- Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере.

- Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии.

- У легких драгунов увеличен радиус стрельбы.

- Пересмотрена стоимость кавалерии.

- Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles.

- Некоторые улучшения баланса у снарядов.

- Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).

 

Исправления и улучшения:

- Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями.

- Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов.

- Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти.

- АИ будет реже придавать (вероломствовать) при необходимости вступить в войну на стороне союзника

- Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход.

- Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен.

- Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно.

- Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно.

- Исправлено много баков со звуком.

- Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию.

- Будет меньше вылетать!

- Исправлены групповые формирования отрядов.

- Исправлено потеря юнитами цветов своей нации.

- Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта.

- Multiplayer soft lock fixes. ??

- Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии? (quotes table).

- Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения.

- Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ.

- Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов.

- Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений.

- Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте.

- Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля.

- Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну.

- Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров.

- Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции.

- Balance of power fix for attack of opportunity. ??

- Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов.

- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.??

- Исправлен бак с движением в "зоне контроля" (pathing into ZoC).

- Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений.

- Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности.

- Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она :cens: такая стреляет!

- Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты? (boundary pathfinding crash).

 

//fixed

Изменено пользователем DorZ
Ссылка на комментарий

"Баг с блокировкой пути" - движение в "зоне контроля".

"Проблемы с движением карты" - на более мощных машинах смещение положения камеры будет менятся быстрее, автоматически (полеты над полем боя в виде валькирий)

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Странно, но информация отличается :

Hi everyone, please find below the features for the forthcoming 1.4 update to Empire: Total War.

 

The focus for the update has been AI, both campaign and battle along with improvements to sieges and the naval rebalancing. A lot of work has been put into the campaign and diplomacy AI, focusing on how it wages war, makes alliances and peace as well as use of naval invasions. Battle side improvements have been made to most areas of the AI with the focus on the siege AI which has had major changes made to it. Sieges have also had a lot of work done on them with a lot of bugs fixed, improvements made to pathfinding and how guns and troops on walls work.

 

Below is a list of some of the fixes that will be in 1.4:

 

- Fix for auto unlimbering causing the attack order to terminate prematurely resulting in an inability to stop the unit from firing.

- Fix for troops on fort walls not using fort gun range when judging when to fire on enemy troops.

- Fix for fort guns using wrong targeting formula.

- Fixes to fort pathfinding and use of ropes.

- Multiplayer soft lock fixes.

- Fix crash in quotes table.

- Improved AI diplomacy.

- Cumulative updates to improve AI invasion behaviour.

- Added tooltips for alliance button in diplomacy.

- Bug fixes and improvements to AI counter offers.

- Improvements to AI diplomatic valuation of military access and alliances.

- Fix for wind sounds not working in naval battles

- Fixed ship wakes not always working.

- Fixed disembarking subsets of armies and agents from navies.

- Fixed potential crash disembarking agents from navies.

- Fixed armies not being booted out of regions when losing military access gained by joining an ally in war.

- Improved AI diplomacy valuation of technologies.

- Fix for bug where general’s unit for an upper class rebellion was coming from the region owning faction rather than the faction rebelling, even if a suitable unit was available - eg, Cherokee owning a region that rebels to American Rebels, the general’s unit was a Native American chief.

- Fixed reinforcements from unreachable positions.

- Fixed bug preventing disembarking.

- Balance of power fix for attack of opportunity.

- Fixed bug that was causing issues with embarking an army containing multiple characters.

- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.

- Fixed path blocked bug.

- Diplomacy counter-offer improvements.

- Fix for fast forward not working as intended on some PCs. Will always speed up if camera is still, if camera moves fast forward will be as fast as possible on each PC.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Что сказать, то что доведут до ума стрелковую кавалерию и драгун в частности очень хорошо.

То, что осады станут более-менее безглючными тоже неплохо.

Пофиксят баги и оптимизируют игру-отлично.

Если добавят мозгов ИИ совсем прекрасно.

 

Плохо то, что в СА все же решили делать свой идиотский баланс флота... Придется опять вручную приводить его в норму.

 

А вообще думаю, что нужно будет внимательно смотреть на все изменения в игре после 1.4, т.к. с большой долей вероятности это-же мы сможем увидить и в NTW. Да и вероятность выхода патча 1.5 тоже велика(быть может вместе с Наполеоном).

 

Andron Evil

 

Оригинал сообщения тут, откуда у вас этот текст?

Ссылка на комментарий

Читать смишно.. просто смишно все это!

 

Я с горя поставил себе МТВ2 Голд эдишн + мод.. - так вот ТАМ ВСЕ ЭТО ЕСТЬ!

Десанты с кораблей - да милое дело! Не успел начать за СРИ - смотрю, англичане высаживаются во Фландрии, за ними шотландцы.. потом французы захватили Брюгге и англичане через 2 хода эвакуировали армию обратно на остров..

 

ОСАДЫ - после МТВ2 глядеть на жалкое подобие осад в империи не хочется. Вот там были осады (и в Риме), реально интересно, и башни кстати стреляли в т.ч. из пушек очень даже здорово - не то что пушки с фортов которые мажут непрерывно..

 

Стрелковая конница пускала стрелы в движении - "парфянский выстрел" - это еще Рим!

Кстати в 18 веке на ходу не стреляли ибо попасть было невозможно, я не понимаю зачем СА эту фичу вводит.. анриальные скачущие и палящие на ходу драгуны.. брр.. какая гадость!

 

Дипломатия - все то же самое (и даже баги те же) что в РТВ и МТВ2...

 

Нет я одного не понимаю - ЗАЧЕМ делая новые игры "забывать" в них собственные старые наработки и сажат ь в них старые баги? (Про стрельбу с башен еще в РТВ мучились я помню)

 

А еще говорят что это русские халтурщики и работать не умеют :-(

Ссылка на комментарий

Согласен, щас вот в мод для рима рубаю, и дипломатия такая же если не лучше, разнообразие отличное, аи по сравнению с империей замечательный, ток битв на море не хватает.

В общем кампания в империи по сравнению с римом и медом никакая, ток морские сражения и мультик спасают положение.

Ссылка на комментарий

Ну, что ж от патча к патчу ЕТВ становится лучше, и может быть, если бы оно вышло в виде релиза 1.4 сходу, то эффект был бы совсем другой...

А так, как-то усталость некая имеется...

И уже и патчи не особо радуют...

 

P.S. Тоже поставил Рим-мод ТоталРеализм ) Интересно играть, ну и в мод под МТВ2 Властелин Колец поигрываю. В совокупности больше, чем в ЕТВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.