Патч для Империи - Страница 53 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

2XENUS

 

Лениво все дословно переводить.

Основные моменты:

- поврежденные городки не будут давать доход

- улучшен ИИ при осаде

- пехота корректно стреляет из-за препятствий

- пушки на стенах стреляют точнее

- улучшен звук

- настройки битв сохраняются

- протектораты идут в счет целей кампании

- починены вылеты

- улучшены формации

- отступающие не теряют цвета фракции

- улучшен ИИ в дипломатии и десантах

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мда... Разрабы признались, что все их время занято не работой над патчами, а анонсом чего-то новенького на ближайшей игровыставке, что будет проходить где-то в Германии.

Боюсь, что нам светит аддон. И это произойдет еще до того, как исправят многочисленные ошибки оригинала. Видимо, пришла пора игрокам платить по счетам кампании.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Что то у меня появились подозрения, что в СА занимались не столько патчем, сколько работай над дополнением к основной игре. Готовьте денежки коллеги, то о чем говорили на форумах похоже скоро начнётся... :(

Ссылка на комментарий
Что то у меня появились подозрения, что в СА занимались не столько патчем, сколько работай над дополнением к основной игре.

17th August:

 

Hi guys,

 

For those of you reading about Napoleon: Total War, an official announcement will be made this week. Please stay tuned for further details at www.totalwar.com.

 

Thanks,

 

Mark O'Connell

(aka SenseiTW)

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425...ate.html?page=4

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Hi guys,

 

Just to confirm - we are going to continue supporting Empire: Total War with content and Update 1.4 is well in development.

 

Thanks,

 

Mark O'Connell

(aka SenseiTW)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Кое что нашел по Napoleon TW: в игре будет три кампании, первая начнется с отбытия Бонапарта в Итальянскую армию, а последняя с вторжения в Россию. Обещают реалистическое отбражение войн той эпохи, включая русскую тактику вызженной земли и падение морали из-за морозов. Будет изменена дипломатия, в морской части можно будет бороться с сером Горацио и RN за господство на воде. Авторы обещают максимально точно отобразить взлёт и падение маленького капрала на фоне войн, сражений и дипломатических интриг.

 

Опять обещают изменить управление, мультиплеер м голосовой поддержкой, редактор для создания униформы и возможность заказа её через STEAM, и тд и тп.

Ссылка на комментарий

По патчу 1.4 (18.08.2009)

 

Hello everyone, today's update is about the upcoming 1.4 update.

 

The focus for the update has been AI, both campaign and battle along with improvements to sieges and the naval rebalancing. A lot of work has been put into the campaign and diplomacy AI, focusing on how it wages war, makes alliances and peace as well as use of naval invasions. Battle side improvements have been made to most areas of the AI with the focus on the siege AI which has had major changes made to it. Sieges have also had a lot of work done on them with a lot of bugs fixed, improvements made to pathfinding and how guns and troops on walls work.

 

Below is a list of some of the fixes that will be in 1.4:

 

- Fix for auto unlimbering causing the attack order to terminate prematurely resulting in an inability to stop the unit from firing.

- Fix for troops on fort walls not using fort gun range when judging when to fire on enemy troops.

- Fix for fort guns using wrong targeting formula.

- Fixes to fort pathfinding and use of ropes.

- Multiplayer soft lock fixes.

- Fix crash in quotes table.

- Cumulative updates to improve AI invasion behaviour.

- Bug fixes and improvements to AI counter offers.

- Improvements to AI diplomatic valuation of military access and alliances.

- Fix for wind sounds not working in naval battles

- Fixed ship wakes not always working.

- Fixed potential crash disembarking agents from navies.

- Fixed armies not being booted out of regions when losing military access gained by joining an ally in war.

- Improved AI diplomacy valuation of technologies.

- Fixed reinforcements from unreachable positions.

- Balance of power fix for attack of opportunity.

- Fixed bug that was causing issues with embarking an army containing multiple characters.

- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.

- Fixed path blocked bug (pathing into ZoC).

- Diplomacy counter-offer improvements.

- Fix for fast forward not working as intended on some PCs. Will always speed up if camera is still, if camera moves fast forward will be as fast as possible on each PC.

 

p.s. Mark say's hi everyone

 

Если коротко, то переработан АИ в компании и битвах, улучшены осады и дипломатия. Морская часть получила новый баланс и в очередной раз улучшены морские вторжения(десанты).

 

Исправленно расположение войск и пушек на стенах фортов, куча всяких багов в морских сражениях, дипломатия переработана. Кое какие исправления камеры и очередная оптимизация всей игры.

Ссылка на комментарий
Морская часть получила новый баланс и в очередной раз улучшены морские вторжения(десанты).

:lol:

Ни одного не видел.

Не, ну видел что земли захватывают, что можно только морем сделать, но ни разу ко мне никто не высаживался, много раз видел как флот с армией тупо годами стоял в одной точке

Ссылка на комментарий

Джек Ластед /Jack Lusted, работник компании The Creative Assembly рассказывает о нововведениях в грядущем патче 1.4 для Empire Total War:

Empire TW впервые за всю историю серии дала возможность игрокам поучаствовать в морских сражениях. Реакция на это нововведение была очень позитивной и мы очень гордимся своим первым опытом в морском деле.

Всё же, так как это была наша первая попытка реализации морских баталий в серии Total War, мы считаем, что cможем сделать морские сражения ещё лучше. Поэтому одной из главных вещей на которой мы сфокусировались ( в свете патча 1.4 ETW) были морские сражения.

Если в наземных сражениях вы видите чёткие различия между юнитами, то характеристики кораблей не настолько разные, чтобы использование смешанного флота из разных типов кораблей было бы эффективно. Поэтому, наряду с общими улучшениями в сражениях, мы занимаемся правкой боевых характеристик кораблей с целью сделать более заметными различия между ними.

Сейчас баланс на море выглядит примерно так:

 

Линейные корабли топят фрегаты, фрегаты топят малые суда, а большие линкоры отправляют на дно всё, что меньше их по размеру. Теперь это будет выглядеть по-другому. Линейные корабли по-прежнему занимают главенствующие позиции на море, но специальные корабли, такие как галеры или ракетные суда займут свою нишу на поле боя.

 

Этот новый баланс был достигнут изменениями прочности обшивки, меткости стрельбы, скорости перезарядки и боевого духа.

 

Характеристики судов теперь такие:

 

Линкоры

Плюсы:

- Большая мораль

- Самая прочная обшивка

- Наибольшая огневая мощь

 

Минусы:

- Медленная скорость

- Большой круг поворота

- Низкая точность и медленная перезарядка

- Меньший радиус поражения

 

Фрегаты

Плюсы:

- Высокая точность и скорость перезарядки

- Более дальнобойные пушки

- Хорошая скорость хода и поворота

 

Минусы:

- Относительно слабая обшивка

- Слабая огневая мощь

 

Малые Суда (шлюпы и бриги и т.д.)

Плюсы:

- Самые скоростные

- Повышенная манёвренность

- Лучшая точность и быстрая перезарядка

- Дальность стрельбы сравнима с фрегатами

 

Минусы:

- Очень слабая обшивка

- Самая слабая огневая мощь

 

Теперь между кораблями больше различий, скажем, между линейными кораблями и кораблями третьего и четвёртого ранга есть заметные различия в огневой мощи и других аспектах. Из-за этих изменений можно заметить, что большие линейные корабли имеют большую огневую мощь и крепкую обшивку, но менее маневренны и медлительны. Такие корабли уступают мелким судёнышкам, вроде ракетных кораблей, которые имеют отличные ходовые качества. Фрегаты также быстры, но более громоздки и поэтому уязвимы для линейных кораблей.

Маленькие корабли создают большой радиус поражения своими орудиями и имеют высокую скорость перезарядки. Они могут быть угрозой даже для огромных линкоров, которые потеряют много времени на манёвры перед стрельбой. Возможно, потребуется чуть больше сил и тактической сноровки для победы, но шлюпы тоже смогут одержать верх.

Фрегаты находятся между этими двумя классами кораблей. Они обладают неплохой огневой мощью и точностью, но также достаточно маневренны и могут без особых проблем уничтожить шлюпы и мелкие суда.

Все корабли теперь имеют более точные орудия и менее крепкую обшивку, что позволило сделать разрушения ещё более масштабными. Также была уменьшена вероятность случайного затопления судна, когда были нанесены незначительные разрушения. Теперь всегда можно с точностью определить, потонет судно или нет.

Скорость и манёвренность судов были уменьшены, дабы корабли не походили на сторожевые башни, крутящиеся на месте.

Ракеты у ракетных кораблей теперь менее разрушительны.

 

Все эти изменения добавили новую динамику морским сражениям. По-прежнему костяк флота составляют линейные корабли с несколькими подстраховывающими фрегатами. Но теперь у вас есть возможность разнообразить свою тактику ведения боя. Также за победы в морских сражениях вы будете получать опыт, который сделает эти сражения более колоритными.

 

© c totalwars.ru

Ссылка на комментарий
Боян! Месяц назад об этом говорили.

 

Будем надеяться, что в СА прислушались к волне критики обрушившийся на них за эти планы. Во всяком случае на TWC было очень жарко после публикации этого поста. В крайнем случае всегда можно руками вернуть реальные характеристики кораблей.

Ссылка на комментарий

Пока мы обсуждали новый NTW СА лепила отмазки:

Dear All,

 

The reaction on the forums to the recent announcement of Napoleon has suggested there is a level of misunderstanding about a few points. I'd like to shed light on a few of these, directly, if I may.

 

 

Why are you releasing another TW game without fixing Empire?

 

We have not given up on supporting Empire. The major AI upgrade patch is still very much being worked on and is coming shortly. It will be with you a good while before Napoleon's release. Napoleons development is ongoing, just as our support of Emprie is ongoing.

We recognise Empire had problems on release and we've dealt with the vast majority of stability and performance issues people are having. We now need to balance and address gameplay issues. The AI particularly. We have listened to everything you have said and are looking to address as much as possible. Empire has not been forgotten and a major gameplay upgrade is coming, and coming soon.

 

 

Why did you lie about releasing an MP campaign? Where is it?

 

The MP Campaign for Empire has always been a beta product. However, despite it simply being a test of the technology we still want it to be fun and enjoyable, something that's worth your time and our effort. So we've been working on it since release, building it to a state where its stable enough to beta test by you all and is indeed a great deal of fun to play. The MP Campaign Beta has not been forgotten, work is ongoing and it will be released before Napoleon allowing us time to absorb your comments and feedback (Which is ultimately the point of a public beta). To stress: Empire's MPC Beta is still under development and will be coming shortly it has not been dropped or forgotten and will be available soon.

 

 

Why do you never give dates for anything? I want to know when I can get my hands on these things!

 

Wer've learned about giving dates to the community. The understandable anger we've faced when we've given specific dates and not met them is not worth the little comfort given by us mentioning a specific date (Which you must still wait for). All development has a level of risk attached to it, that is the chance that it will not make a specific day for delivery. We've stopped communicating exact dates as a result of feedback from you. The Empire patch and the MPC beta will be released a significant while before Napoleon, which is scheduled for a first quarter 2010 release.

 

 

Why are you releasing Napoleon seperately when all it's content should have been in Empire?

 

The simple answer to this is that Napoloeons content shouldn't and couldnt have been in Empire. Napoleon is a game in it's own right. It spans three full campaigns, not missions or theatres, three sperate campaigns each with their own maps, factions, missions, opponents, story and unique features. In short: It is big.

Napoleon focuses on a man and his destiny and how this is tied to the rise of a nation, a man who defined an era. Empire was a very seperate theme, defining the interplay of actions between nations over a turbulent period of history.

These are two very different games.

We couldn't, nor would we, have added Napoleon into Empire. It's a huge piece of work worthy of its own title.

 

 

Admit it, you're going to give up on Empire and try to sell us another game aren't you?

 

Not at all. After the major AI upgrade patch that is coming we're going to announce another major piece of DLC for Empire, adding more content to its universe and expanding the game even further. Empire is a title into which we put a lot of time and effort, and to which you all gave a great deal of patience post release. We won't walk away from that. So there is more coming.

You do not need Napoleon to enjoy Empire or play Empire, they are two seperate games. Naturally we'd like people to go for both, but we recognise that choice is yours. Whether you chose one, none or both we want to make your experience reflect our time and energy and be as enjoyable as possible.

 

 

Does the community reaction to CA's announcements make any difference?

 

Yes, and always yes. The point of a public beta to the Multi Player Campaign is to get your feedback, the reason for this post is because we're reading and listening to what you say. There's a lot of reaction to what we've announced with Napoleon and some of it is based on misunderstanding. That's because we're at an early stage of development, we only announced on Wednesday last week and there are a lot of different facts and theories floating around. If you have questions post them here or bug a website or magazine to ask us and we'll answer. Please understand some of what is written is speculation and unless its a specific quote from us it may simply be informed opinion.

 

Finally, sometimes the community reaction is uplifting and othertimes it is demotivating. We recognise that there's a lot of desire out there to see us do better, given some peoples Empire's release experience. We hope that given the sheer amount of attention we've paid to Empire since it's release and the extras we're looking to provide that we will prove by our action that we're not just here to sell games. We love TW, thats why we make it, and we want you to enjoy it too, as that is ultimately it's purpose. Criticism is always welcome, if its positive and constructive we're far more likely to take ti on board and listen.

 

As always any further questions please post them here and look out for further Napoleon coverage as it comes.

 

Kind regards,

Kieran

 

Может кого-то из покупателей ETW они и устроят. :cens:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Если по короткому то ничего нового)Мы слушаем комьюнити,мы не забываем и не собираемся бросать поддержку емпайра,мультиплеерная кампания не забыта и обязательно будет в скором будущем(также еще больше патчей и больше улучшений))),НТВ не может быть аддоном емпайра потому что игры абсолютно разные по структуре своей и так далее..бла бла бла..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.