Folom Опубликовано 27 июля, 2009 #1276 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) 2SonarMaster Такой же, как и у вас. Экономика - vx, бой - x. Хотел бы отметить, что к 80-му, уровень доходов застыл на 60-тыс./ход, да и сама игра стала почти неотличимой от версии 1.0(в плане геймплея). Что кстати, так же не радует. Однако, тот шок, что я испытал, когда увидел ту суму денег, которую нужно выплачивать каждой ход всего за один линейный корабль 1-го ранга(не знаю, может она такой и была, однако только теперь, в игре есть проблемы с финансами), так необходимый моему флоту, чтобы снять осаду Крыма - османскими флотилиями, я еще долго буду помнить… сами понимаете, доходов еле хватает, чтобы строить по одному сооружению, да подлатывать армии, а тут выкладывайте почти по 1 тыс. монет в ход за использование только одного корабля. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 июля, 2009 #1277 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2Folom а тут выкладывайте почти по 1 тыс. монет в ход за использование только одного корабля на мой взгляд он того стоит. двумя кораблями (1 и 2 ранга) можно утопить стек 4-5-6-галеонов-бригов. которые в содеражании в сумме будут существенно дороже. но факт остается фактом, издержки существенно возрасли в общем на содержание войск. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 июля, 2009 #1278 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Когда у тебя после 30-года в казне образуются суммы с шестью нулями, то 1 или 10 кораблей 1-го ранга никак не могут повлиять на финансовое состояние государства. Что уж говорить про 80-годы - в это время можно содержать полные стеки кораблей 1-го ранга. Хотя это не нужно в принципе - борьба на море и на суше с ИИ заканчивается к 30-му году или даже раньше. P.S. Жду с очередным патчем адекватного баланса в игре. Чтобы и в начале денег было мало, и в конце кампании было на что финансы потратить. Изменено 27 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 27 июля, 2009 #1279 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) 2RusXP Уже говорили, компьютер, с последним патчем стал намного агрессивнее, скопить такого рода суммы попросту невозможно(в первые 50-60 лет, на высоком уровне сложности), т.к. приходится, буквально со всех сторон отбивать атаки, что сильно замедляет технический прогресс. Я начал строить линейные корабли 1-го ранга, где то, году на 60-65, к тому моменту доход в империи за вычетом расходов на пополнения отрядов, максимум достигал 8-9 тыс., которые хотелось потравить не только на корабли но и на строительство. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 июля, 2009 #1280 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Камрад Фолом прав, деньги в игре сейчас лишние не наблюдаются, однако, есть богатые страны за которые играть легче, это прежде всего уже имеющие колонии и быстрый выход на торговые точки. Т.е. Франция, Англия, Испания, отчасти Голландия, этими при грамотной игре легче развиться. А вот странам окруженным врагами, или потенциальными врагами, и без выходов особых в море или со сложными дальними выходами, играть тяжеловато, а уж про большие доходы и речи нет. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 июля, 2009 #1281 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 очень мне бросается в глаза мясо, которое творится в цетральной/восточной европе. прям цыганский табор во время пажара. шум гам пылища, снуют что-то бестолку туда сюда. австрия, пруссия, польша, турция + мелюзга. веселятся по полной в перетягивании каната. им порой подигрывают швеция, россия. в америке в общем и целом болото. индия. а что индия? вернее будет сказать: маратхия. западная европа мирно дремлет под сенью ветхих монархий. голандию вынесли... и тишинаааа. испания (я), франция и англия, соблюдая любезности, чередуют блокировки портов с бойкой торговлей. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 июля, 2009 #1282 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) 2Folom Уже говорили, компьютер, с последним патчем стал намного агрессивнее, скопить такого рода суммы попросту невозможно(в первые 50-60 лет, на высоком уровне сложности) И я играю в кампанию на высоком уровне сложности и с последним патчем. Но денег очень много - в районе 30-го года каждый ход чистая прибыль(с учетом расходов на армию и флот) под 40.000. А в предыдущей кампании за Пруссию, которую я завершал в 1800-м году, также установив последний патч, чистая прибыль была более 100.000. Это нормальный баланс?! Изменено 27 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 27 июля, 2009 #1283 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2RusXP Это нормальный баланс?! вообще то непохоже. факторий много занято? какое соотношение постатейное расходов/доходов? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 июля, 2009 #1284 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 И какие цены на товары?! Там на вкладке про торговлю Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 28 июля, 2009 #1285 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Прибыль: Торговля: P.S. В казне не шесть нулей - подкармливаю ненужными мне деньгами США и Францию , держу небольшой запас в треть ляма на случай войны. Изменено 28 июля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 июля, 2009 #1286 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А нет, все в порядке )) За Испанию и у меня было так же ) Колонии рулят )) Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 28 июля, 2009 #1287 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 подтверждаю. сейчас сам в 30 годах за испанию. денег 20-25 в + в зависимости от того кто с кем воюет (перекрывает порты) просто я активно (тоесть всё) отстравиваю, потому денег пока не особо накопилось. Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 28 июля, 2009 #1288 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 P.S. Жду с очередным патчем адекватного баланса в игре. Чтобы и в начале денег было мало, и в конце кампании было на что финансы потратить. Да, что вы в самом деле. Когда это в патчах Тотал Роум или Тотал Медивал 2 было серьезные правки баланса и ИИ. Вся линейка Тотал Вар всегда отличалась тупым ИИ и таким и останется. Ждать нужно модов или в онлайн играть. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 28 июля, 2009 #1289 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Да, что вы в самом деле. Когда это в патчах Тотал Роум или Тотал Медивал 2 было серьезные правки баланса и ИИ.Вся линейка Тотал Вар всегда отличалась тупым ИИ и таким и останется. Ждать нужно модов или в онлайн играть. Если камрад не играл в Сегун и первый Медывал, то ненадо тогда про всю линейку рассуждать, там был очень неплохой АИ что тактический что и стратегический. Рим после всех патчей тоже неплох стал, а вот Медывал 2 подкачал, но его почти и непатчили, так фиксили помелочи только, а с ЕТВ есть маленькая надежда что доведут продукт до ума, хотя АИ очень уныл сейчас! Изменено 28 июля, 2009 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 29 июля, 2009 #1290 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 ввиду того, что етв пришел к нам всерьез ни надолго (уж даже незнаю, хорошо это или плохо), думаю патчить его будут много. посему не исключено, что поправят аи и баланс. врятли это сделает нас счастливыми, но может хоть удовлетворенными... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 29 июля, 2009 #1291 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Кто-нибудь имеет предствавление о сроке патча ? Хотелось бы конкретики по сему поводу. Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 31 июля, 2009 #1292 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Если камрад не играл в Сегун и первый Медывал, то ненадо тогда про всю линейку рассуждать, там был очень неплохой АИ что тактический что и стратегический. Рим после всех патчей тоже неплох стал, а вот Медывал 2 подкачал, но его почти и непатчили, так фиксили помелочи только, а с ЕТВ есть маленькая надежда что доведут продукт до ума, хотя АИ очень уныл сейчас! Да, я с Ромы начал. Патчи скорее испортили ИИ Рима. Например, игроки просили чтоб ИИ кавалерия чаще заходила во фланги и тылы. И вот в одном из патчей это реализовали - как только начинался бой ИИ кавалерия пешком отправлялась на фланг в обход отрываясь от главный сил, которые просто стояли. И продолжали идти пешком ни на что не реагируя, пока не уничтожались чарджем моей кавалерии. ИИ Империи умнее Рима. Здесь хоть ИИ не убивает камикадзем своего генерала в начале раунда и тупо не стоит под огнем. И кавалерия грамотно в тыл выдвигается, старась уничтожить пушки. Но, боюсь в патчах это испортят. Потому как разные команды программистов работают над игрой и те кто выпускают патчи. Те кто патчит ниже квалификацией и правя одно наводят ошибки на другое. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 июля, 2009 #1293 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Чтой-то Вы не то несете. Вы думаете разработчики между играми празднуют успех очередного ляпа ?.. Правят те же кто и делает изначально. Они с этого живут. Сделают хреново, а потом правят. Паскуды... Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 31 июля, 2009 #1294 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Есть команда, которая разрабатывает игру, а есть люди которые патчят. Это разные люди. Они не празднуют, они щас заняты проектированием и разработкой следующей игры. Как например когда вышел Ром они начали писать Медивал 2, когда Мед2 - Империю. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 июля, 2009 #1295 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вполне возможно, но откуда данные ? Это и нелогично и не очень разумно. Вы когда-нибудь писали хоть какую программу. Чем она больше тем тяжелее в ней разобраться, даже учитывая модульность. И почти невозможно исправить такую огромную программу написаную другим в разумный срок. Империя потому и отличается от других игр в серии, что ее действительно писала другая команда. Но это было оправдано - новый движок, значительные изменения ИИ и т.д. Но судя по дневникам разработчиков патчи делают они, а не команда поддержки. Поделитесь источником. Все равно о патче никакой конкретной информации нет. Обсудим хоть это. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 августа, 2009 Автор #1296 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Камрады, у меня все старый избитый глупый вопрос: про мультик кампании ничего не слышно? Его хотя бы делают? Меня уже даже патч 1.4 не затянет начать новую компанию. Смысла нету, только время терять которого и так не хватает. А вот в мультик я бы с головой, соперников достойных вокруг много, кому можно на досуге наподдавать люлей отменных , тем более в такой хорошей игре. Мне кажется именно в мультиплеерных кампаниях игра расцветет небывало яркими красками. Практически все недовольства сами собой устранятся, так как все они упираются а ИИ. Останется только стратегический искусственный разум отвечающий за страны под управлением компа. Да и там все шероховатости сгладится тем, что договоренности с компом будут вестись не только тобой но и твоим соперником-человеком. А это совсем другое дело. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 августа, 2009 #1297 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) Below is a list of some recent fixes and improvements: - Fix for some towns in regions still giving bonuses to income when damaged for raiding. - Improvements to siege AI in how it approaches and assaults walls. - Units with fire by rank now fire correctly when behind walls. - Bug with fort cannon targeting fixed, making them much more accurate. - Many fixes to sound bugs improving overall sound across the game. - Fixed issue with default battle preference not being saved. - Fix to include protectorate owned regions in explicitly-specified victory condition regions. - Various crash fixes. - Fixes to various group formations to improve formations used by player/AI. - Fix for routing unit cards losing faction colour. - Further improvements to AI naval invasions, diplomacy and war behaviour. Please note these are not all the fixes we have done recently, just a highlight list as it were. And some more balance changes that will be in the next downloadable update: - There is now a cap on how many of some units you can take in MP. Examples of such units are Ferguson Rifles, many of the Elite Units of the West, Black Watch etc. - Dragoons are available from higher building levels and now have fire by rank to allow them to better fulfil the role of mobile infantry. - Light Dragoons have gained longer range guns to allow them to skirmish better. - Reworked cavalry costs to better reflect their value on the battlefield. - Increase in cost to Windbusche Jaegers and Ferguson Rifles. Dragoons ... now have fire by rank... Не могу это не прокомментировать - раньше так и было, но в патче 1.3 какому-то умнику пришла в голову мысль сделать наоборот. - Units with fire by rank now fire correctly when behind walls. Полгода назад я писал об этом разрабам, но только сейчас, видимо, руки дошли до исправления позорного ляпа. Изменено 1 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
/7po3ak Опубликовано 1 августа, 2009 #1298 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Вполне возможно, но откуда данные ? Это и нелогично и не очень разумно. Вы когда-нибудь писали хоть какую программу. Чем она больше тем тяжелее в ней разобраться, даже учитывая модульность. И почти невозможно исправить такую огромную программу написаную другим в разумный срок. Империя потому и отличается от других игр в серии, что ее действительно писала другая команда. Но это было оправдано - новый движок, значительные изменения ИИ и т.д. Но судя по дневникам разработчиков патчи делают они, а не команда поддержки. Поделитесь источником. Все равно о патче никакой конкретной информации нет. Обсудим хоть это. Просто предположение, исходя из своего программисткого опыта. В компании где я работаю, из-за вечной нехватки ресурсов и большого объема работы правку багов оутсорсят в Китай или Индию. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 августа, 2009 #1299 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 вообщем, к Новому году будет не игра, а конфетка ) И вот с этим - Various crash fixes. - надеюсь, будет покончено, тогда и лицу можно будет купить )) Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 3 августа, 2009 #1300 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 2Period Похоже пока все баги и глюки не устранят, сетевую выпускать не будут. Если такую позицию как у SonarMaster имеют и другие обладатели пираток, то СА делает правильно не анонсируя мультик. У многих будет повод купить лицуху когда не будет багов, и двойной повод если еще и появится мультик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти