Патч для Империи - Страница 52 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

 

Такой же, как и у вас.

Экономика - vx, бой - x.

 

Хотел бы отметить, что к 80-му, уровень доходов застыл на 60-тыс./ход, да и сама игра стала почти неотличимой от версии 1.0(в плане геймплея). Что кстати, так же не радует.

 

Однако, тот шок, что я испытал, когда увидел ту суму денег, которую нужно выплачивать каждой ход всего за один линейный корабль 1-го ранга(не знаю, может она такой и была, однако только теперь, в игре есть проблемы с финансами), так необходимый моему флоту, чтобы снять осаду Крыма - османскими флотилиями, я еще долго буду помнить… сами понимаете, доходов еле хватает, чтобы строить по одному сооружению, да подлатывать армии, а тут выкладывайте почти по 1 тыс. монет в ход за использование только одного корабля.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

2Folom

а тут выкладывайте почти по 1 тыс. монет в ход за использование только одного корабля

 

на мой взгляд он того стоит.

двумя кораблями (1 и 2 ранга) можно утопить стек 4-5-6-галеонов-бригов.

которые в содеражании в сумме будут существенно дороже.

 

но факт остается фактом, издержки существенно возрасли в общем на содержание войск.

Ссылка на комментарий

Когда у тебя после 30-года в казне образуются суммы с шестью нулями, то 1 или 10 кораблей 1-го ранга никак не могут повлиять на финансовое состояние государства. Что уж говорить про 80-годы - в это время можно содержать полные стеки кораблей 1-го ранга.

Хотя это не нужно в принципе - борьба на море и на суше с ИИ заканчивается к 30-му году или даже раньше.

 

P.S. Жду с очередным патчем адекватного баланса в игре. Чтобы и в начале денег было мало, и в конце кампании было на что финансы потратить.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Уже говорили, компьютер, с последним патчем стал намного агрессивнее, скопить такого рода суммы попросту невозможно(в первые 50-60 лет, на высоком уровне сложности), т.к. приходится, буквально со всех сторон отбивать атаки, что сильно замедляет технический прогресс. Я начал строить линейные корабли 1-го ранга, где то, году на 60-65, к тому моменту доход в империи за вычетом расходов на пополнения отрядов, максимум достигал 8-9 тыс., которые хотелось потравить не только на корабли но и на строительство.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

Камрад Фолом прав, деньги в игре сейчас лишние не наблюдаются, однако, есть богатые страны за которые играть легче, это прежде всего уже имеющие колонии и быстрый выход на торговые точки. Т.е. Франция, Англия, Испания, отчасти Голландия, этими при грамотной игре легче развиться. А вот странам окруженным врагами, или потенциальными врагами, и без выходов особых в море или со сложными дальними выходами, играть тяжеловато, а уж про большие доходы и речи нет.

Ссылка на комментарий

очень мне бросается в глаза мясо, которое творится в цетральной/восточной европе.

 

прям цыганский табор во время пажара.

шум гам пылища, снуют что-то бестолку туда сюда.

австрия, пруссия, польша, турция + мелюзга.

веселятся по полной в перетягивании каната.

им порой подигрывают швеция, россия.

 

в америке в общем и целом болото.

индия. а что индия? вернее будет сказать: маратхия.

западная европа мирно дремлет под сенью ветхих монархий.

голандию вынесли... и тишинаааа.

испания (я), франция и англия, соблюдая любезности, чередуют блокировки портов с бойкой торговлей.

Ссылка на комментарий

2Folom

Уже говорили, компьютер, с последним патчем стал намного агрессивнее, скопить такого рода суммы попросту невозможно(в первые 50-60 лет, на высоком уровне сложности)

 

И я играю в кампанию на высоком уровне сложности и с последним патчем. Но денег очень много - в районе 30-го года каждый ход чистая прибыль(с учетом расходов на армию и флот) под 40.000.

А в предыдущей кампании за Пруссию, которую я завершал в 1800-м году, также установив последний патч, чистая прибыль была более 100.000.

Это нормальный баланс?!

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Прибыль:

pribyl.th.jpg

 

Торговля:

torgovlja.th.jpg

 

 

P.S. В казне не шесть нулей - подкармливаю ненужными мне деньгами США и Францию :angel:, держу небольшой запас в треть ляма на случай войны. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

подтверждаю.

сейчас сам в 30 годах за испанию.

денег 20-25 в +

в зависимости от того кто с кем воюет (перекрывает порты)

просто я активно (тоесть всё) отстравиваю, потому денег пока не особо накопилось.

Ссылка на комментарий
P.S. Жду с очередным патчем адекватного баланса в игре. Чтобы и в начале денег было мало, и в конце кампании было на что финансы потратить.

 

Да, что вы в самом деле. Когда это в патчах Тотал Роум или Тотал Медивал 2 было серьезные правки баланса и ИИ.

Вся линейка Тотал Вар всегда отличалась тупым ИИ и таким и останется.

Ждать нужно модов или в онлайн играть.

Ссылка на комментарий
Да, что вы в самом деле. Когда это в патчах Тотал Роум или Тотал Медивал 2 было серьезные правки баланса и ИИ.

Вся линейка Тотал Вар всегда отличалась тупым ИИ и таким и останется.

Ждать нужно модов или в онлайн играть.

 

Если камрад не играл в Сегун и первый Медывал, то ненадо тогда про всю линейку рассуждать, там был очень неплохой АИ что тактический что и стратегический. Рим после всех патчей тоже неплох стал, а вот Медывал 2 подкачал, но его почти и непатчили, так фиксили помелочи только, а с ЕТВ есть маленькая надежда что доведут продукт до ума, хотя АИ очень уныл сейчас!

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

ввиду того, что етв пришел к нам всерьез ни надолго (уж даже незнаю, хорошо это или плохо), думаю патчить его будут много.

посему не исключено, что поправят аи и баланс.

врятли это сделает нас счастливыми, но может хоть удовлетворенными...

Ссылка на комментарий
Если камрад не играл в Сегун и первый Медывал, то ненадо тогда про всю линейку рассуждать, там был очень неплохой АИ что тактический что и стратегический. Рим после всех патчей тоже неплох стал, а вот Медывал 2 подкачал, но его почти и непатчили, так фиксили помелочи только, а с ЕТВ есть маленькая надежда что доведут продукт до ума, хотя АИ очень уныл сейчас!

 

Да, я с Ромы начал.

Патчи скорее испортили ИИ Рима. Например, игроки просили чтоб ИИ кавалерия чаще заходила во фланги и тылы. И вот в одном из патчей это реализовали - как только начинался бой ИИ кавалерия пешком отправлялась на фланг в обход отрываясь от главный сил, которые просто стояли. И продолжали идти пешком ни на что не реагируя, пока не уничтожались чарджем моей кавалерии.

 

ИИ Империи умнее Рима. Здесь хоть ИИ не убивает камикадзем своего генерала в начале раунда и тупо не стоит под огнем. И кавалерия грамотно в тыл выдвигается, старась уничтожить пушки.

Но, боюсь в патчах это испортят. Потому как разные команды программистов работают над игрой и те кто выпускают патчи. Те кто патчит ниже квалификацией и правя одно наводят ошибки на другое.

Ссылка на комментарий

Чтой-то Вы не то несете. Вы думаете разработчики между играми празднуют успех очередного ляпа ?.. Правят те же кто и делает изначально. Они с этого живут. Сделают хреново, а потом правят. Паскуды...

Ссылка на комментарий

Есть команда, которая разрабатывает игру, а есть люди которые патчят. Это разные люди.

Они не празднуют, они щас заняты проектированием и разработкой следующей игры.

Как например когда вышел Ром они начали писать Медивал 2, когда Мед2 - Империю.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, но откуда данные ? Это и нелогично и не очень разумно. Вы когда-нибудь писали хоть какую программу. Чем она больше тем тяжелее в ней разобраться, даже учитывая модульность. И почти невозможно исправить такую огромную программу написаную другим в разумный срок. Империя потому и отличается от других игр в серии, что ее действительно писала другая команда. Но это было оправдано - новый движок, значительные изменения ИИ и т.д. Но судя по дневникам разработчиков патчи делают они, а не команда поддержки. Поделитесь источником. Все равно о патче никакой конкретной информации нет. Обсудим хоть это.

Ссылка на комментарий

Камрады, у меня все старый избитый глупый вопрос: про мультик кампании ничего не слышно? Его хотя бы делают?

 

Меня уже даже патч 1.4 не затянет начать новую компанию. Смысла нету, только время терять которого и так не хватает. А вот в мультик я бы с головой, соперников достойных вокруг много, кому можно на досуге наподдавать люлей отменных :D, тем более в такой хорошей игре. Мне кажется именно в мультиплеерных кампаниях игра расцветет небывало яркими красками. Практически все недовольства сами собой устранятся, так как все они упираются а ИИ. Останется только стратегический искусственный разум отвечающий за страны под управлением компа. Да и там все шероховатости сгладится тем, что договоренности с компом будут вестись не только тобой но и твоим соперником-человеком. А это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий

Below is a list of some recent fixes and improvements:

 

- Fix for some towns in regions still giving bonuses to income when damaged for raiding.

 

- Improvements to siege AI in how it approaches and assaults walls.

 

- Units with fire by rank now fire correctly when behind walls.

 

- Bug with fort cannon targeting fixed, making them much more accurate.

 

- Many fixes to sound bugs improving overall sound across the game.

 

- Fixed issue with default battle preference not being saved.

 

- Fix to include protectorate owned regions in explicitly-specified victory condition regions.

 

- Various crash fixes.

 

- Fixes to various group formations to improve formations used by player/AI.

 

- Fix for routing unit cards losing faction colour.

 

- Further improvements to AI naval invasions, diplomacy and war behaviour.

 

Please note these are not all the fixes we have done recently, just a highlight list as it were.

 

And some more balance changes that will be in the next downloadable update:

 

- There is now a cap on how many of some units you can take in MP. Examples of such units are Ferguson Rifles, many of the Elite Units of the West, Black Watch etc.

 

- Dragoons are available from higher building levels and now have fire by rank to allow them to better fulfil the role of mobile infantry.

 

- Light Dragoons have gained longer range guns to allow them to skirmish better.

 

- Reworked cavalry costs to better reflect their value on the battlefield.

 

- Increase in cost to Windbusche Jaegers and Ferguson Rifles.

 

 

 

 

Dragoons ... now have fire by rank...

 

Не могу это не прокомментировать - раньше так и было, но в патче 1.3 какому-то умнику пришла в голову мысль сделать наоборот.

 

- Units with fire by rank now fire correctly when behind walls.

 

Полгода назад я писал об этом разрабам, но только сейчас, видимо, руки дошли до исправления позорного ляпа.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Вполне возможно, но откуда данные ? Это и нелогично и не очень разумно. Вы когда-нибудь писали хоть какую программу. Чем она больше тем тяжелее в ней разобраться, даже учитывая модульность. И почти невозможно исправить такую огромную программу написаную другим в разумный срок. Империя потому и отличается от других игр в серии, что ее действительно писала другая команда. Но это было оправдано - новый движок, значительные изменения ИИ и т.д. Но судя по дневникам разработчиков патчи делают они, а не команда поддержки. Поделитесь источником. Все равно о патче никакой конкретной информации нет. Обсудим хоть это.

Просто предположение, исходя из своего программисткого опыта. В компании где я работаю, из-за вечной нехватки ресурсов и большого объема работы правку багов оутсорсят в Китай или Индию.

Ссылка на комментарий

вообщем, к Новому году будет не игра, а конфетка )

И вот с этим - Various crash fixes. - надеюсь, будет покончено, тогда и лицу можно будет купить ))

Ссылка на комментарий

2Period

Похоже пока все баги и глюки не устранят, сетевую выпускать не будут.

Если такую позицию как у SonarMaster имеют и другие обладатели пираток, то СА делает правильно не анонсируя мультик. У многих будет повод купить лицуху когда не будет багов, и двойной повод если еще и появится мультик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.