RusXP Опубликовано 23 июня, 2009 #1076 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) А меня больше расстроило, что так и не починили режим изнурения, стрельбу из-за препятствий и несколько других, более мелких, глюков. 2agnez Valve с их г..б..м STEAM заслуживают отдельно, ласковых и добрых слов. Они запустили программу под кодовым названием "DLC" лишь 16 марта этого года. Видимо, не успели это дело отладить на уровне старшего брата Мелкософта. Изменено 23 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 июня, 2009 #1077 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Такс 14 вест юнит не покупал ибо кредитки нема, а вот спешел форс законно купленный таки пропал, ну и приколисты Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 23 июня, 2009 #1079 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 И екзешник спешиал юнитс из папки с игрой ичез сейчас проверил игру нанятые спешл действительно остались нанять новых нельзя Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 23 июня, 2009 #1080 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Радует одно - все старые моды пашут с версией 1.3. И мой ETW_Regiments заработал вместе с платными юнитами DLC, которые я ломанул лоадером без стима, хотя имею лицензию. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 июня, 2009 #1081 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Проблема решена! Нужно перезапустить STEAM, и при новом запуске игры, все юниты вернутся. Только что проверил, все исчезнувшие юниты на месте. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 июня, 2009 #1082 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 что-то после патча стало слишком легко играть за Россию. (вх/норм) На вх и х в тактике принципиально не играю...ибо не интересно. А так ...пока в Европе все грызутся, по тихоньку обкусываю соседей. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 23 июня, 2009 #1083 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Запустил игру - все купленные юниты опять присутствуют. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 23 июня, 2009 #1084 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Как страшно жить! Несколько дней не следил за патчем - оказалось что правильно делал! У меня есть вопрос на засыпку - стоит у меня мод - TROM. Мне перед обновлением ETW доя 1.3 надо его выковыривать или - тупо обновляться без всяких телодвижений? Мод при этом я так понимаю умрет? Изменено 23 июня, 2009 пользователем Eugene_Y Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 июня, 2009 #1085 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Юниты не исчезали продолжил рубиться игра (по крайней мере за Ри) интересней Морские вторжения есть 100% Англичане в Африке, Шведы уничтожили Голандцев,а Маратхи атакуют северную америку. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 июня, 2009 #1086 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Подтверждаю. На 3-м ходу мне (Испания) объявила войну Англия и тут же подвела к Фландрии эскадру с десантом. Но не хватило дальности. Судьбу искушать не стал, заключил мир за 720р. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 23 июня, 2009 #1087 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Поиграл 10 ходов с патчем новым за РИ. Впечатления: 1. Как не видно было багинет, так и не видать. 2. Артиллерия как была отстоем так и осталась(кривая до ужаса это ладно, но когда при попадание в каре пикенеров ядро убивает ДВОИХ человек - это просто пипец) 3. Рукопашка рулит ибо стрелять не умеют напрочь, 120 казаков стреляют в наступающих на них пикенеров, строй двухшереножный после залпа практически вплотную насчитал 10, повторяю десять трупов) Ссылка на комментарий
Galantan Опубликовано 23 июня, 2009 #1088 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ничего не понимаю...До патча все было нормально.А сейчас игра загружается до меню,ну где новая,загрузить,настройки и так далее.И все.ничего не нажимается.Будто на картинку нажимаю.Мертво.И не сбрасывается.только перезагрузка помогает...Правда патч совпал еще и с покупкой новой видеокарты и обновлением драйверов.кто может подсказать в чем дело и как с этим бороться? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 июня, 2009 Автор #1089 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2Маслопуп Все три пункта не правда. Одни багинеты чего стоят, они есть, торчат из стволов, чего там обсуждать. И я даже знаю причину по которой у тебя они не появляются, но не скажу, ибо догоняй сам И еще камрад, артилерия и стрельба - полезные вещи, как говорится вы просто не умеете их готовить Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 июня, 2009 #1090 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Все три пункта не правда. Одни багинеты чего стоят, они есть, торчат из стволов, чего там обсуждать. И я даже знаю причину по которой у тебя они не появляются, но не скажу, ибо догоняй сам И еще камрад, артилерия и стрельба - полезные вещи, как говорится вы просто не умеете их готовить Все 3 пункта которые написал камрад Маслопуп - правда. Это вы не правы. Багинетами вооружены не все солдаты в отряде. Артиллерия - действительно отстой, ядра убивают всего несколько человек пока армия врага дойдет до них и расстреляет, да еще и безумные рикошеты выписывает. Стреляют солдаты косо , особенно русские, и причем это почти не зависит от расстояния. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 июня, 2009 #1091 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Раньше артиллерия лучше стреляла. Теперь из-за низкой наводки небольшой пригорок может стать непреодолимой преградой на пути снарядов. Приходится все орудия ставить на пригорок, если он есть разумеется, иначе боеприпасы уходят в молоко. Только картечь по прежнему радует глаз. Изменено 24 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 июня, 2009 #1092 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Хочу сказать по поводу багинета Бывает что его не видно, видимо, в случае когда вы нажимаете кнопку примкнуть багинет и одновременно нажимаете на кнопку какого то действия. Т.е бонус багинета уже есть но графически он не отображен. Я лично видел, как примыкают багинет. По поводу артиллерии. проблемы с пригорком существуют, но...артиллерия стала все таки больше убивать ядрами особенно если у противника глубокое построение, и получается хороший отскок. У меня лично выкашивала целый отряд вражеской кавы.Я так понимаю, это сделано, как компенсация бесконечным снарядам. Насчет рукопашки....да русские вообще этим и рулят. Я вообще всех штыками разгоняю, безо всяких перестрелок ЗЫ но после патча за русских стало играть гораздо легче...без проблем разобрался с южными минорами. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 июня, 2009 #1093 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Зато исторично, ха-ха. Максимальный угол возвышения ствола невелик, иначе лафеты не выдерживали (масса с середины века играла огромную роль) И повторяю весь огонь ядрами строился на рикошетах (в сухопутке). Даже выбивание ворот и ломание стен. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 24 июня, 2009 #1094 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 что-то после патча стало слишком легко играть за Россию. (вх/норм) За Голландию на вх\х тоже просто после патча. Задушил неспеша пиратов в двух самых жирных торговых секторах и взял монополию на кость и прянности. Теперь денег девать некуда... И это в начале игры, когда считается труднее всего. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 июня, 2009 #1095 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2U633 За Голландию на вх\х тоже просто после патча. Задушил неспеша пиратов в двух самых жирных торговых секторах и взял монополию на кость и прянности. Теперь денег девать некуда... И это в начале игры, когда считается труднее всего. я без единого торгового поста веду успешную войну с Швецией Денег не много, но кава+штыки рулят. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 июня, 2009 #1096 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2U633 Задушил неспеша пиратов в двух самых жирных торговых секторах и взял монополию на кость и прянности. Теперь денег девать некуда... По моим прикидкам, теперь торговля приносит в 2-3 раза больше денег, чем было до патча, а налоги раза в полтора. Рост можно оценить по ценам на товары и налоговым ставкам. ИМХО Финансовый баланс еще хуже, чем в версии 1.0 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 июня, 2009 #1097 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 я так понимаю они обрезали деньги от торговли по причине того что ИИ не нападает на фактории.... Может сейчас с этим лучше? По-мимо пиратов кто нибудь еще нападает на них. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 24 июня, 2009 #1098 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) А скажите мне по факториям. Например начиная за Голландию в Индонезии есть торговый флот. Нужно в одногй точке их держать или точек нужно держать больше, даже в ущерб численности? Изменено 24 июня, 2009 пользователем SAB Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 июня, 2009 #1099 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2SAB С точки зрения прибыли - точек нужно больше. С точки зрения безопасности - в одной, т.ч. в версии 1.3 пираты стали нападать на фактории Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 июня, 2009 #1100 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) 2Hornet Все противники нападают. 2SAB Лучше больше точек держать, тем самым ты не даешь другим торговать, контролируя цены на товар. Изменено 24 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти