Патч для Империи - Страница 51 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

Маяните там когда можно более менее нормально будет играть :D

Ссылка на комментарий

2McSeem

Так я и говорю. Начало игры, середина и конец это три разные вещи. Возможно даже с разным АИ. Когда имея общую границу долгое время шведы, австрийцы и пруссаки не нападают. При очень плохих отношениях. До этого появление границы как будто скрипт срабатывал. Кстати возможно для АИ прописано с кем воевать и с кем не очень. Потом Франция и Испания при наличии границы кинутся на Англию сразу, а Австрия с Пруссией будут долго думать. Только версия на основе одной недоигранной партии.

2Folom

Компания новая или это вы старую добиваете?

Новая однозначно. Доигрывать старую на новом патче это слишком для моей нервной системы. :)

Насчет торговых соглашений за деньги.. гм… это что-то из потаенных уголков воображения разработчиков Creative.

Ну может оно конечно и так. А с другой стороны. Взбунтовался Крым. Появилось ханство. У них есть порт. Договариваемся за 32 тыс. и техи. оно дорого конечно, зато 3-5 тыс. только за торговлю с ними каждый ход. Хотя торгуя с Австрией берущей товаров в районе 70 тыс. пополам на суше и на море о таких мелочах конечно можно не думать. :)

У меня вообще сложное отношение к торговой системе. Она классная, но нужны доработки. Про что писал выше.

чтобы такого рода надуманное усложнение игрового процесса в ущерб элементарной логике – вызывало понимание

Вот тут согласен на все сто. Зажимание денег и экспертные бонусы имхо не самые лучшие решения.

Да, а уж какое удовольствие доставляет в тактическом режиме, монотонно крошить отряды османской империи

Все-таки играю с автобоем. Догоняю конницей и добиваю. Иначе никак. Вообще тактикой пользуюсь реже чем даже в первом медивале. Если видно что и так победа, то зачем еще терять время на передвижения линеек. Мне вообще в тоталваре всегда нравилась именно стратегическая часть удачно подкрепленная тактикой.

2Fergus

Уже сейчас можно. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Уже сейчас можно.

Пробовал - вылеты пошли ходу на 20-м ни с того ни с сего, чего раньше практически не было. Тут я и забросил до следующего патча

Ссылка на комментарий

Aleksander

 

В идеале занялись бы в СА темой каперства. Два государства воюют режут торговлю третьего. При отсутствии желания воевать даже корабли для защиты торговли не пошлешь. И в мирное время можно было бы чужие суда грабить. А не править слонов как обычно.

 

В мирное время чужие суда мирных держав грабили пираты, а не корсары. Так что по-моему здесь все правильно сделано. Каперские патенты выдавались только на право нападения на торговые суда воюющих с твоей держав, в противном случае - международный скандал и рея для подобного лихача. Не отрицаю того, что подобные инциденты имели место быть, но таких "джентльменов удачи" даже собственное правительство объявляло пиратами и наказывало соответствующим образом. В игре в этом плане все верно - есть пираты, есть каперы и негоже каперам грабить всех подряд.

Ссылка на комментарий

2Leopard

См. историю вооружженного нейтралитета. Вообще на море не особенно и церемонились. Англичае когда воевали с кем-то брали в призы все что направлялось в порты противника. А Фридрих Великий и его пруссия тратили большие деньги чтобы хоть как-то обеспечить безопасность своих торговых судов, так как флота не было. И все одно грабили. А теперь интереса ради- Франция получала 3/4 дохода в бюджет из Вест-Индии. Но продолжить эту тему лучше на историческом.

Ссылка на комментарий
См. историю вооружженного нейтралитета. Вообще на море не особенно и церемонились. Англичае когда воевали с кем-то брали в призы все что направлялось в порты противника.

Дык ... так и есть - одна воюющая сторона грабит торговый путь другой стороны с третьей (хоть третья и не воюет).

Хочется иметь возможность на это влиять (не давать грабить нейтрала, как это и былов РИ - тот самый вооруженный нейтралитет или торговля ССША с Францией)

Ссылка на комментарий

Новости по патчу 1.4

16th July:

 

It's time to start talking about the contents of the next Empire patch, which we're aware many of you are curious about.

 

Without wishing to hype it, this one will be a big one and it will predominantly focus on the Campaign AI.

 

Our priorities with the next release are to:

 

- Significantly increase the rate of naval invasions. Including those across theatres.

- Increase AI aggression and improve use of armies.

- Increase the creation and retention of strong mixed higher level unit armies by the CAI.

 

Some of these are big changes and will take time, so I'm not in a position to confirm a release date for the patch yet.

 

For those of you wondering how we're progressing, let's just say I've now seen a Marathan eastern seaboard of the United States with both as AI factions.

 

Naturally we'll update more regularly as the patch develops.

 

Kind regards,

Kieran

 

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/53425...ate.html?page=4]]>

 

 

Кракий перевод: В СА решили сосредоточится на доведения до ума компании.

 

Приорететы отданы:

 

-увеличить морские десанты и вообще активность на всех ТВД.

-АИ будет лучше и агрессивнее использовать армии.

-АИ будет лучше формировать свои армии, нанимая высокоуровневых юнитов.

 

Т.к. предстоит большая работа, то сроков выхода патча не называю.

 

 

 

Про изменения в морской части ни слова, будем надеятся на то, что вопль возмущения на форумах был услышан. Десанты в Америку и Индию могут вылиться в завоевание мальтийцами Техаса, и датчанами Моголов.

 

Фраза: "Some of these are big changes and will take time, so I'm not in a position to confirm a release date for the patch yet" говорит о том, что скорее всего патч этот мы увидим не раньше сентября, т.к. в августе в Европе пора отпусков. Хотя если я ошибусь, то точно не расстроюсь.

Ссылка на комментарий

Э-э-э-э-э, а с историчностью как ? Назвали бы игру Fantasy Total War, я б еще понял... Лучше бы добавили Японию, Африку и ищё кое-что. Что-то игра выродилась неизвестно во что. Ну сделали бы по Семилетней войне, Тридцатилетней, Наполеонике. Не надо бы было теперишних извращений.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Коллега, вся линейка TW, начиная с Shogun(вздыхаю от ностальгии по 98 году, когда и девки были краше и игры лучше... ;) ) имеет к реальной истории довольно отдаленное отношение. Т.с. оригинальная RTS в историческом антуаже с уникальной системой стратегия/тактика. Поэтому ждать от игр The Creative Assembly достоверности творений Matrix Games или Paradox просто смешно. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Согласен с Агнезом, историчность в ЕТВ нужна только на данный момент времени (т.е. на старте), а дальше начинается альтернативная история )) К тому же, сильно сомневаюсь насчет датчан в Индии и моголов в Техасе )) Сами стартовые позиции и начальный состав сил фракций не располагают к подобным извратам... )

Хотя, я наверное, уже ничему не удивлюсь в ЕТВ )))

 

P.S. Присоединился к вздоху о 98 )) Эх молодость )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Камрады лицензионщики напишите, плиз, после последнего фикса, что у вас написано, там где версия игры, только полностью.

--

Андрон, не спеши делать харакири, ты будешь тем, человеком которому мы поручим составить список изменений, для придание ЕТВ божеского вида в плане баланса и т.п. (Конечно, после того как разрабы таки устранят всяческие програмные глюки)

А Алекс1987 знаменитый модоманиак реализует это все в моде, и будет всем счастье ))

Можешь уже свыкнуться с мыслью, что того, что ты хочешь в ЕТВ не будет никогда и думать о том, как бы из ... того, что есть, слепить то, что хочется ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
А Алекс1987 знаменитый модоманиак реализует это все в моде, и будет всем счастье ))

 

хе-хе, не вижу смысла без конца косметически править баланс игры и рисовать текстурки аляповатым неказистым юнитам СА. Если уж делать мод, то на совесть, когда будут инструменты для правки карты и импорта новых моделей в игру.

Ссылка на комментарий

А я бы хотел увидеть в новом патче нормальную дипломатию. Допустим пусть союзник предает и нападает - это нормально, подобное было и не раз в истории, но он не должен нападать при дружеском к тебе отношении или даже просто симпатии - это бред, вот если отношения упали и стали плохими, тогда вполне. Да и хотелось бы, чтобы нейтралы нападали также только в случае плохого отношения к игроку, а то когда видишь в дипломатии, что отношение к тебе очень хорошее, и несмотря на это тебе объявляют войну - это маразм, во-первых слишком нереально, а во-вторых, сразу назревает вопрос - нафига тогда вообще эти отношения показываются, если суть осталась той же тупой, как и в Риме. Уж коль ввели в игру данный параметр, то и реализуйте его нормально, как положено.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Да и еще - заметил крайнюю тупость ИИ на страт. карте в войне друг с другом. Пример - мои союзники австрийцы активно бодаются с поляками. В какой-то момент поляки отобрали у них Венгрию, затем вывели из столицы данной провинции все войска - в итоге там всего два отряда сраной городской стражи осталось. Это ладно, выходили из города, воевали в поле и т.п., но самое главное впереди - в соседней австрийской прове сидит полный гарнизон отборных солдат, им всего один ход до того, чтобы вернуть Венгрию себе без всяких проблем. И что вы думаете - уже года три прошло, а мои союзнички так и сидят тупо у себя гарнизоном и не предпринимают никаких попыток совершенно элементарного возврата своей же бывшей территории - бред сивой кобылы. Но если бы за поляков играл человек, а не ИИ, то комп напал бы вне всякого сомнения и с куда более худшими для него шансами. Вот именно в этом считаю ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК всей серии TW и ETW к сожелению здесь не исключение - ИИ делает различие между ЧЕЛОВЕКОМ и КРЕМНИЕМ, в результате вся дипломатия, логика и здравый смысл летит в тартарары! :angry: ИИ плох тем, что игрок в итоге не чувствует, что играет в команде с кем-то, против кого-то, против другой команды, а вся игра проходит между человеком, владеющим одной державой и ИИ, владеющим всеми остальными державами - и ВСЕ, все фракции ИИ едины в борьбе с одним игроком - и в этом основная ошибка подобного построения поведения искусственного интеллекта. Если бы разрабы давно уже прислушались к этому недостатку, явно проскакивающему еще со времен Рима - НЕ ДЕЛАТЬ РАЗЛИЧИЙ между государствами, независимо кто за них играет комп или человек, каждая держава ищет только выгоду лично для себя, будь то торговля, дипломатия, военные действия и т.п. - игра была бы совершенно иной. Сейчас же налицо попытка искусственно усилить ИИ засчет всеобщей борьбы против человека, а это, увы, слишком явно заметно и не так интересно, как если бы игрок действительно ощущал себя лишь одним государством из многих других таких же государств, со своей разумной политикой, амбициями, жаждой завоеваний, улучшения и продвижения только своей державы, процветания ее любой РАЗУМНОЙ ценой.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Камрады, а что теперь после уничтожения государства, его войска не разбегаются?

У меня поляки уничтожили Крымское ханство (пока я блин дрался с основными силами они хапнули столицу крымчаков), было сообщения и в списке государств

его нет, но небольшая армия татарская не разбежалась, а стоит недалеко от Крыма.

Играю за русских на вх=х.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Скорее всего это восставшие.

 

Какие такие восставшие камрад? )

Государство уничтожено, городов у них нет, флаг над отрядом крымский, стоят, никуда не двигаются, пополнить потери тоже не могут, нет денег, раз нет городов. Крым я уже себе забрал, а они все так же стоят, залезли гады в село какое-то и там пьют водку с горя ))

Ссылка на комментарий

Если в течении трех ходов(первые два хода - недовольство, бунт), общественный порядок в регионе находится ниже нейтральной отметки - происходит восстание. Тогда появляется небольшая этническая армия, свойственная региону. Если восстание произошло на бывших землях османов, то и армия там появится - османская.

Ссылка на комментарий

Это я знаю, но что-то непохоже, хотя может быть и так...

Забавно, что армия эта никуда не идет, хотя могла бы взять Бахчисарай, у меня там один отряд остался ))

А вообще, по итогам, играть за Россию в версии 1.3.1 (вх=х) тяжеловато, вязкая игра.

Ссылка на комментарий

Сейчас уже заканчиваю компанию за Россию. С новым патчем, года этак до 50-го имел доход в среднем по 5-6-ть тыс. за ход, т.к. по всем направлениям приходилось держать сильные армии. После уничтожения османов, все как-то резко закончилось, компьютер опять начал идти на переговоры, заключать торговые соглашения, что до 50-го года не делал ни за какие уступки и вознаграждения… Играть стало действительно сложнее, но не сказал бы, что интереснее – ибо муторно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.