Патч для Империи - Страница 50 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

К твоему сведению, новый патч я не видел, в игру не играл с апреля-мая месяца и тем более никаких отзывов не писал. На форум зашел случайно, почитать о впечатлениях. Одним словом - перестань выдумывать про меня всякий бред, если очень руки чешутся, почеши например об дверной косяк. Чес слово не пойму, про что речь шла, менея тут месяца два не было.

Тише, тише... Остынь :drinkbeer: Просто читая твои посты, складывается впечатление, что ты полностью доволен игрой и недостатки игры трактуешь как достоинства. ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Так ты сам почитай, или по крайней мере приводи примеры, чтобы твои слова имели вес. Писать то мы хрень всякую все горазды, ай ай ай камрад, а вот так чтобы аргументировать, не у всех получается. Я не полностью недоволен игрой, неоднократно высказывался в недостатках, можешь сам поискать. Например неудачные на мой взгляд форты, их штурмы, кривоватое местами управление, многие невнятные, нелогичные и непонятные моменты которых можно было легко избежать. Это то что на вскидку за пару секунд вспомнил.

 

А кстати судя по твоим постам, как раз таки складывается именно такое впечатление, что ты по какой то мифической причине приписал мне, только обратное. Судя по твоим отзывам эта игра - худшее творение фабрики ада. Разработчики - дьяволы огнедышащие, разят фанатов игры прямо в сердце выкачивая бабло из карманов, когда те корчатся в предсмертной агонии. И ничего хорошего ждать не стоит. Ты уж свое мировоззрение на остальных не копируй. Надо понимать что идеального в мире ничего не бывает, везде стоит искать компромис, даже тут, в игре, хотя бы для того чтобы получить удовольствие от игрового процесса.

 

Я в этой игре ради мультиплеерных кампаний. А одиночная игра на пару тройку раз сойдет на ура, ну и после каждого патча еще по разу. Уверен что многие в этом со мной согласятся.

Какой бы ни был АИ, он меня уж точно не устроит, с ним поболтать нельзя, договорится нельзя так как договариваются с людьми, он не обманет, не схитрит, одним словом он не человек и никогда им не будет. Да и победы над АИ не приносят той радости как победы над опытным и коварным противником

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Мое мнение - какой бы не был баланс, а он все-таки не такой уж и плохой, саму игру нельзя доводить до абсурда - ведь это же историческая стратегия, а не игра по мотивам Стругацких. :) И с кораблями принцип камень-ножницы-бумага всегда можно найти, но ни в коем случае не доводя до бреда, шлюпы и бриги не могли и никогда не конкурировали с линейниками и если это сделают в 1.4 - то я его качать не стану. В таком случае меня куда больше устраивает существующий баланс в 1.3. Даже не представляю какие "талантливые" поклонники ETW могли СА такую чушь посоветовать. :angry: Абсолютно правильно было сказано выше (jeca) - линейные корабли должны быть просто в разы дороже любых легких, вот тогда и не будут все флоты только из линейников набирать. Кстати в реале было тоже самое. Вот вам и историзм будет, и баланс. Вряд ли кому понравится, если ополчение будет гасить гвардию и объяснение, что это мол из-за баланса, чтобы каждый юнит можно было использовать, чтобы они все были полезны здесь не прокатит. И так все нормально используется - ополчение для экономии средств, гвардия, когда казна это позволяет, да и не сразу до гвардии дойдешь. Тоже самое и с линейниками. Не надо править там, где ничего править не надо - лучшее враг хорошего!

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

полностью согласен с твоими выводами, СА в своем ребалансинге в каждом патче довело игру до полного абсурда - дипломатия средневековая, баланс корявый, вылеты и баги многие остались и прочее...

Ссылка на комментарий

Ничего камрады, пусть только СА окончательно устранят вылеты и прочие игровые глюки, а баланс и характеристики дело такое, думаю наши мододелы нас в беде не покинут и выпустят какой-нибудь Empire - Realizm-модик, в котором все поправят, как надо. Вон Алекс уже и дипломатию знает, как править, не только характеристики юнитов. Вообщем всё это можно в соотвествующей ветке написать.

Но пока создавать её рано, равно, как и модить, игра еще до ума не доведена в физическом смысле, как я понимаю, так, что подождем...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Leopard

 

Как обычно пишут в форумах, +1

Нельзя настолько тупо и в лоб править баланс. Это вызывает справедливое возражение игроков, переходящее в протест.

Если шлюпы,бриги, корветы получили бы какие-то доп. возможности - например, дальний ход по страт. карте или бонусы каперства, то это имело бы какой-то смысл, но делать им самые крутые пушки в флоте - это идиотизм чистой воды.

Да и почему то разумное предложение сделать кораблям разную грузоподъемность до сих пор не встречает никакого отклика у разрабов.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

В идеале занялись бы в СА темой каперства. Два государства воюют режут торговлю третьего. При отсутствии желания воевать даже корабли для защиты торговли не пошлешь. И в мирное время можно было бы чужие суда грабить. А не править слонов как обычно.

Ссылка на комментарий

Да и самые крутые пушки - самые габаритные. Для установки в бортовых батареях на малых судах непригодны. Да и поддержка корпуса корабля должна быть соответствующей. Да и команда при таком орудии - огого, а главное жрать им что - места на жрачку не останецца. То есть с логикой в очередном патче не очень. Но есть вариант одно-два орудия на палубе крупного калибра, так как это делалось на клиперах после крымской войны. Но не рановато ли. Похоже исторический гвоздь, на который вешают картину (игру) разработчики вогнали в стену по шляпку...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Самое главное сейчас для баланса и это не нужно. Что такое бриги и шлюпы? Это корабли которые можно нанять в торговом порту. А значит шлюп это дешевый капер для атаки торговых путей. А бриг не только капер, но и как самый сильный корабль из невоенного порта для обычной державы(галеоны и флейты не рассматриваю) сторожит пути. Кроме того оба быстрые дешевые транспорты для межконтинентальных перевозок войск и агентов. Ниша у них есть и стратегическая и тактическая. Например бриг в Канале однажды предотвратил вторжение французов в Англию где ничего не было. Раздолбав шлюп и две галеры с армией. В самом деле прибавь им скорости на страткарте было бы то что нужно. Можно корабль сделать чуть подешевле. А править пушки это нечто.

Ссылка на комментарий

на самом деле чтобы построить линкор мы несем много издержек...во первых изучаем технологии, во вторых строим доргостоящие порты, ну и в третьих на постройку уходит больше времени. Так что соотношение цен ни о чем не говорит

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Но есть вариант одно-два орудия на палубе крупного калибра, так как это делалось на клиперах после крымской войны. Но не рановато ли.

 

Такой корабль уже есть в игре - бомбардирский кеч. ;)

Но СА этого мало - они хотят все корабли малого водоизмещения переделать в плавучие артиллерийские платформы.

 

2Hornet

 

на самом деле чтобы построить линкор мы несем много издержек...во первых изучаем технологии, во вторых строим доргостоящие порты, ну и в третьих на постройку уходит больше времени.

 

+ строя верфи отказываемся от прибыли торговых или рыболовных портов.

 

2Aleksander

При отсутствии желания воевать даже корабли для защиты торговли не пошлешь. И в мирное время можно было бы чужие суда грабить.

 

Сделать как в Колонизации - малые суда могут плавать под пиратским флагом и грабить корабли любого государства без объявления войны.

Ссылка на комментарий

А когда обещают мультиплеерные компании? И еще, я правильно понимаю, вы сейчас обсуждаете то чего еще нет, или то что уже есть? (про баланс, корабли и.т.п). Я просто игру давно не видел, поэтому спрашиваю.

Ссылка на комментарий

В межпатчевый период живем надеждами и слухами. Отсюда и довольно вялое обсуждение. Воображению надо цеплятся за факты всёж. Быстрее бы Наполеоника. Вот оторвусь. Возму отпуск по запою.

Ссылка на комментарий

описание последнего патча теперь в отдельной теме http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6008

 

 

все вопросы по мульту в обсуждение мультиплейера

Ссылка на комментарий

господа, имхо, учитывая подход СА к реализации продукта...

можете записать меня в нарушители приказа 227,

но слабо мне верится что будет чудо.

проститутки редко конвертируются в монашек.

однака мы с детства приучены верить в чудо. так что буду верить.

Ссылка на комментарий

как я уже и говорил весной, к новому году будем иметь нормальную игру...

так ведь это я шутил... но весьма вероятно шутка окажется пророческой )

Ссылка на комментарий

Решил тут организовать компанию, да покуролесить в старушке Европе… Запустил стим, проапдейтилась игра… ииии… ииии… и здравствуй “Рим”.

Опять забитая держава с одной провинцией(уже осажденной) гневно шепелявит и грозится скорой смертью в ответ на предложение мира, опять страны ну в упор не видят смысла торговать с игроком, даже если отношения – “дружеские”, опять без всякой логики и веской на то причины меня атакуют все близлежащие страны, разрывая союзы(на которые компьютер идет после серьезных фин. вливаний, не обращая внимания на политическую картину мира и положение дел на фронтах). Куда-то исчезла осмотрительность правителей великих держав и череда серьезных поражений уже ничего для них не значит, компьютер опять отбросил тактику больших армий и шерстит карту многочисленными отрядами из 1-2 юнитов, гадящих по мелочам…

Понимаю, по мнению превалирующей прослойки современных стратегов - для идеала, в игру стоило добавить драйва, но зачем рушить такой хрупкий баланс, отделяющий псевдоисторическую стратегию от забористого бреда?! Зачем чинить, то что не ломалось?!

 

P.S. А вот вылеты и тормоза на глобальной карте заботливо сохранены.

 

P.P.S. С ужасом жду нового патча, в игре еще так много чего можно изгадить.

Ссылка на комментарий

2Folom

Чем дальше в лес тем толще партизаны. По поводу вылетов, убрали главный косяк при выборе морских стеков. Из-за него кампании уже бросал. Плохо что убрали не сразу, хорошо то что таки убрали.

По дипломатии. интересное кино. Англия 1788 год. Перед этим когда сокрушил всех воевавших со мною французов, турков, испанцев войну объявляли на раз-два. Сейчас в мире остались мажоры Польша-Литва, швеция, австрия, Пруссия, миноры Венеция, Центральная Италия, Бавария. За прошедшие двадцать ходов сами напали только Савойя и Вюртемберг. Остальным хоть бы хны. Вот только недавно объявила войну Польша с которой нет торговли. Мажоры не реагирую ни на общие границы ни на провокации в виде больших армий. может их смыщает более сотни провинций у Англии? Атаковать всех приходится самому. Но между собой АИ рубится. Причем порою достаточно активно. Было разошедшихся шведов приструнили поляки. Отобрав Москву. Сейчас туда уже скоро придет Красная армия. :) Но Аи в самой концовке игры повел себя совсем по иному чем на старте или в середине кампании. Кстати торговые договора он берет и дает. Нужно просто предложить побольше денег. И он согласится. А окупаются они даже за 32 тыс. очень быстро. Теперь основное время уделяю хозяйственной деятельности, а не воюю. Точнее войны занимают гораздо меньше времени. И не так уже выгодны как раньше. Чисто забавы ради. :)

ЗЫ: Мне игра после патча не смотря на многие недостатки нравится. По сравнению с предыдущим земля и небо.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Ой ... не знаю я ... Напали на меня (Англия) Франция и Испания. Отнял у них за это Флориду и Новую Францию (ну надо было - 1-е для целей кампании, 2-е для того чтобы 13-е присоединились).

Теперь мириться ни в какую не хотят. Даже когда взял Париж и за него же предлагал помириться. И испанцам Техас предлагал.

А в остальном забавно - австрийцы отняли у турок Царьград. Через лет 10 те его отбили. Испанцы съели Португалию и Марокко. Пруссаки - почти всех германских миноров, Польшу и Украину отняли у России. Россия так и не смогла съесть Крыми Кавказ, зато взяла у шведов Питер и Финляндию.

По морским просторам гуляют 2-ки, и не только английские (а французские и испанские).

А на дворе всего то конец 20-х годов (58-й ход)

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Компания новая или это вы старую добиваете?

Насчет торговых соглашений за деньги.. гм… это что-то из потаенных уголков воображения разработчиков Creative. Такой подход можно понять, если торговлю предлагает нищий европейский минор – богатейшей стране востока. Но когда дело обстоит с точностью до наоборот… даже и не знаю что сказать. Понимаете, у “Империи”, да и вообще – всей серии Total War несколько другая ниша, чтобы такого рода надуманное усложнение игрового процесса в ущерб элементарной логике – вызывало понимание.

Да с патчами игра стала несколько стабильнее, однако те наработки, которые разработчики предложили в версии 1.0 все же более интересны, чем возможность стабильно с минимальным количеством вылетов крошить прущего из всех щелей врага.

 

 

P.S.

Сейчас напал исконный союзник(Литва), умиляет больше всего то, что сама Литва воюет по всем фронтам, теряет провинции и при этом тащит отряды к моим границам... Другими словами, союзы опять возвращены в прежнюю пубертатную стадию полной абстрагации дипломатии от реалий глобальной карты – этакая висюлька, прикрученная для создания атмосферы - не более.

 

 

P.P.S. Да, а уж какое удовольствие доставляет в тактическом режиме, монотонно крошить отряды османской империи зачастую состоящие из одной пушки (от авто-боя пришлось отказаться, т.к. они проигрывают с минимальными потерями и остаются на глобальной карте), что непрерывным потоком переходят границы и норовят пройти к Москве…

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

2McSeem

А в остальном забавно - австрийцы отняли у турок Царьград. Через лет 10 те его отбили.

У австрийцев Царьград святое :), только я (Россия) захватываю у турок Царьград, то Австрия тут же предлагает мне отдать его им безвозмездно и в случае отказа объявляет войну.

ЗЫ. версия игры поменялась на днях, видать какие то фиксы подкачивает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.