Патч для Империи - Страница 49 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

Здрасти, я апосля ремонт аокмпа.

Установил ЕТВ, игра не пускается - мол ныне не доступна, попробуйте позже

У кого такое есть еще?

 

Периодически бывает такое в момент выхода нового патча, потом пускает.

Ссылка на комментарий

Мне вчерашний фикс убил STEAM, пришлось все сносить, и ставить заново. Если ETW и Warhammer II встали быстро, то The Orange Box со всем содержимым закачивался почти сутки...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Мне вчерашний фикс убил STEAM, пришлось все сносить, и ставить заново. Если ETW и Warhammer II встали быстро, то The Orange Box со всем содержимым закачивался почти сутки...

Да не надо было его сносить, пару дней помучаешься убивая процесс, а затем всё нормально будет.

Ссылка на комментарий

Будет ли в патче 1.4 нормальная мультиплеерная компания - вот в чем главный вопрос! Готов простить все недостатки игры если это будет!

Ссылка на комментарий

Стим сказал, что он закачал ЕТВ. Но в новостях обновлений тишина :unsure:

Уже как почти час прошёл. Проверил ещё раз - только обновление от 1.07 в новостях

Ссылка на комментарий
Что за изменения?

 

Что то закачалось, но в patch.pack к примеру изменений не заметил. Быть может мелкий фикс наподобие того, что был в апреле.

Ссылка на комментарий

Empire introduced real-time naval battles to the Total War series for the first time. The reaction to them on the forum has generally been very positive, and we are very proud of our first foray into naval warfare.

 

However as they are our first effort, naturally we feel we could do more. Therefore one of the things we're focussing on in update 1.4 is naval battle balancing.

 

Whilst on the land you have quite clear lines between different unit types, naval battles at releasing were mostly lacking in that area, there was no rock, paper, scissor balance. Whilst there were differences, they were not really big enough to encourage mixed fleets.

 

So for update 1.4 there has been a rebalancing of ships to create greater diversity between different ship types along with improving the overall game play of the battles.

 

The balance that now exists for naval battles is like this:

 

Ships of the Line beat Frigates who beat Small Ships who beat Ships of the Line who beat Ships of the Line

 

Now of course this is not the complete extent of it. Ships of the Line are still the best at taking on other Ships of the Line. Special ships such as rocket ships, bomb ketches and galleys fill special niches on the battlefield.

 

This new balance has been achieved by adjusting the hull strength, marksmanship (accuracy), reload rate, ranges, morale and damage of various ships.

 

The ship types now work like this:

 

Ships of the Line

Pros:

- Best morale

- Strongest hulls

- Best firepower

 

Cons:

- Slow speed

- Large turning circle

- Low accuracy and slow reload time

- Shorter range guns

 

Frigates

Pros:

- Good accuracy and reload speed

- Long range guns

- Good speed and turning rate

 

Cons

- Relatively weak hulls

- Not much firepower

 

Small Ships (sloops and brings)

Pros:

- Fastest ships

- Very manoeuvrable

- Best accuracy and reload time

- Long range guns like frigates

 

Cons:

- Very weak hulls

- Lowest amount of firepower

 

Now of course there is variance within each ship type, and especially within Ships of the Line there are now more noticeable differences in firepower and other stats between ships such as 4th rates and 3rd rates.

 

And with the above changes, you can see how the new balance dynamic works. Ships of the Line are very strong and have large amounts of firepower, but low accuracy, slow turn speed and lower range compared to frigates and small ships makes them vulnerable to fast small ships like sloops. Frigates are also a threat, but being bigger targets than small ships means they are vulnerable if they wander into the Ships of the Line range.

 

Small ships, being very fast and manoeuvrable can keep at range of Ships of the Line and hit them with their longer guns whilst out-turning them. As chain shot has received a boost in damage, even with their low amount of fire power ships such as sloops can be a threat to even the biggest Ships of the Line. It may take a few of them or a long time, but they can wear them down.

 

Frigates sit in between the other two types. Still fast and nimble, they have long range guns like the small ships. But because they are bigger in size, they are more vulnerable against Ships of the Line if they wander into their gun range. They have good accuracy and quite quick reload rate, and this combined with their nimble nature allows them to take on the even fast sloops and brigs.

 

All ships have been adjusted to have overall more accurate gun types, and the sterns of all ships have been weakened a lot in order to make raking shots more damaging. Various modifiers have tweaked to reduce the amount of random ship sinking whilst the health bars only showed little damage. Now it is pretty much always clear when a ship is likely to sink.

 

The turn rate whilst stopped has also been reduced for most ships to prevent them from turning quickly on the spot and acting like turrets.

 

Rocket ships have also had some changes made to their rockets to make them less powerful.

 

----

 

 

All these changes combined add a new dynamic to naval battles. The best fleet will still be mostly Ships of the Line with a few frigates in support, but now there is the possibility of a wider range of tactics.

 

So with 1.4 you will be getting a new gameplay experience for naval battles which adds a new dynamic and rock, paper, scissors element to them.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....816#post5539816

Ссылка на комментарий

2xcb

не нашел,но там и так все понятно.Довольно-таки серьезно в патче 1,4 уделят внимание морским сражениям,которые по их заверениям сделают игру более динамичной и добавят элементы,как я перевел "камень-ножницы-бумага",то бишь случайности чтоли или непредсказуемости.В том числе,если я правильно понимаю, увеличат дальность стрельбы некоторых кораблей,ракетным мощи убавят,а линейные мощные будут медленнее,менее точны и т.п. На твцентре уже все возмущаются и просят отменить эти,так сказать нововведения и просят заняться другими,на много более насущными траблами.

Изменено пользователем sinister
Ссылка на комментарий

2sinister

ну да.. типа Линкоры сильнее фрегатов, фрегаты сильнее малых кораблей, малые корабли сильнее линкоров! Я в а( :censored: )... шлюпы побивающие линкор 1 ранга БУ ГА ГА

Ссылка на комментарий
ну да.. типа Линкоры сильнее фрегатов, фрегаты сильнее малых кораблей, малые корабли сильнее линкоров! Я в а( :censored: )... шлюпы побивающие линкор 1 ранга БУ ГА ГА

 

СА все же не историки, а коммерсанты, можт у них в школах по истории были двойбаны :lol: И кроме того насколько мне известно даже исторические консульстанты не использовались при создании игры. А это делает ванилу псевдоисторической, так сказать полуфентези. ;)

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Они аргументируют тем,что мол флоты больно однообразные.И не то,чтобы шлюп сильнее линкора,просто у шлюпа теперь дальность стрельбы станет на много выше,чем у линкоров и т.п.По их задумке это должно привнести разнообразие,как в состав флотов,так и в игру вообще))Как-то так...примерно.ИМХО - бред.Лучше бы баланс поправили на суше(страт карта),а то Маратха,подбирающаяся к Москве в конце века и неадекватная дипломатия уже достали.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мда... 18-ф орудие корвета прибивающее почти метровую шкуру линейного корабля навылет по идее разрабов станет нормой. Патч качать не буду. Подожду реакцию неосторожно скачавших его.

Ссылка на комментарий

мне кажется что сейчас баланс в Кампании нормальный. Фрегаты нужны чтобы бороться с галерами. Галеры мошкара которая может завалить линкор. ИМХО все ок.

Ссылка на комментарий
мне кажется что сейчас баланс в Кампании нормальный.

 

к счастью такое мнение лишь неумногих, у вас да у Периода пожалуй. Остальные твовцы работой СА недовольны и совершенно справедливо.

Ссылка на комментарий

ИМХО новый патч внесёт разннобразие в тактику в мульте. Но для компании было бы лучше дать больше возможностей малым кораблям для крейсерства. Ну или хотя бы убрать самозатопление убежавших кораблей при нехватке хода на страт карте. Даже простое увеличение расстояния хода, на карте, пропорционально скорости, сделало бы малые кор. незаменимыми, для охраны/грабежа торговых маршрутов.

Изменено пользователем MadQwer
Ссылка на комментарий

2Alex1987

к счастью такое мнение лишь неумногих, у вас да у Периода пожалуй. Остальные твовцы работой СА недовольны и совершенно справедливо.

к чьему счастью :)?

Ссылка на комментарий

2Alex1987

к счастью такое мнение лишь неумногих, у вас да у Периода пожалуй. Остальные твовцы работой СА недовольны и совершенно справедливо.

Это что вообще было? что за непонятный выпад в мою сторону?

К твоему сведению, новый патч я не видел, в игру не играл с апреля-мая месяца и тем более никаких отзывов не писал. На форум зашел случайно, почитать о впечатлениях. Одним словом - перестань выдумывать про меня всякий бред, если очень руки чешутся, почеши например об дверной косяк. Чес слово не пойму, про что речь шла, менея тут месяца два не было.

 

 

Всем: А мультиплеерные кампании появились? или нет еще?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.