Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 31 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

Мои гаубицы стреляли картечью. Вялый выстрел, летит по навесной траектории на короткую дистанцию, практически не причиняя вреда. Как сие произошло? Видимо в пылу битвы выделил пушки контролом с двойным щелчком и нажал картечь. Как туда попали гаубицы и почему была активна картечь - хз.

Ссылка на комментарий

2Наемник Командира батареи растрелять, артилеристов высечь, завхозу оторвать пятую конечность за сырой порох.

Давеча тоже наблюдал безобразие на своем поле битвы:

По наускиванию SonarMaster решил поставить легкую пехоту на артилерию, потом для пущей безопастности решил перед пушками колья воткнуть и что же в результате?! Гаубица палит - ядро прилипает к колу который перед гаубицей стоял и бабах! Весь расчет выбит и еще и легкая пехота померла. После нескольких залпов я остался без гаубичной батареи и половины отряда легкой пехоты. Будет мне наука.

Ссылка на комментарий

1. Гаубицы стреляют через колья. Пушки - нет.

2. Гаубицы не стреляют картечью или шрапнулью. Они стреляют бомбами.

Ссылка на комментарий

Ну где же я вам советовал для пущей безопасности втыкать колья непосредственно перед пушками? ))

Я если и опасался прорыва центра, то на пушки сажал линейную пехоту, отключал автоогонь и впереди на дистанции две-трети огня линпехов ставил легкую пехоту, которая перед боем ставила колья и отбегала на фланг построения.

Таким образом колья задерживали продвижения врага, который после них попадал под картечь и залпы линпехов )

Гаубичные же батареи ставлю обычно чуть сзади пушечной позиции, но ближе к флангам ))

Вообщем, как-нибудь перед боем сделаю скрин ) Так проще ))

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

2. Гаубицы не стреляют картечью или шрапнулью. Они стреляют бомбами.

Я в себе и именно поэтому написал, что мои гаубицы вчера стреляли КАРТЕЧЬЮ. Зона поражения очерчена как у пушек для картечи, из ствола гаубицы вылетал фонтанчик картечи и как струйка из лейки падал сверху на противника. Попробую в кастоме повторить сей фокус.

Ссылка на комментарий

Сделал. Я даже не буду выкладывать реплей. Если выделить гаубицы вместе с пушками, то кнопка картечи остается активной для всех. И гаубицы шмаляют картечью. Смотрится правда убого. Вспоминается И.Губерман "как семяизверженье у старого фельдмаршала во сне" ))

Жду плюсик. Можно несколько))

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Очень редко, и всегда если битва против восточных фракций, я применяю такое построение: в центре два отряда стрелков с кольями, за ними две батареи пушек, и прикрывающая их линейная пехота. Т.к. АИ всегда старается атаковать артиллерию, то пушки и стрелки успевают неплохо проредить атакующих, да и на кольях остается висеть немало всадников. Дальше требуется оперативно отвести в тыл легкую пехоту, и успеть вывести пушки из под удара. Из-за того, что у Турок или индусов всегда много конницы, в битвах с ними я применяю конную артиллерию. Тут маневренность и скорость перемещения важнее огневой мощи. Ну и колличество конницы в стеке больше за счет отказа от гаубичной батареи и сокращения пехоты(не гренадер).

Ссылка на комментарий

Обязательно ставить мод Лунатика для B.A.I.! Камрад действительно изменил АИ игры, больше нет бесконечных перестроений и безумных свалок в рукопашную с первых минут боя. Компьютерный противник выстраивает правильные формации, и стремится вести огневой бой в линейном построении. Кавалерия не бросается на штыки и под огонь пехоты, а стремится действовать на флангах.

На TWC сейчас просто поют осанну для этого мода! Народ просто в восторге! Сам Дарт, первоначально снисходительно написавший о тщетности попыток редактирования самого АИ и пустой трате времени, позже покапавшись в изменениях сделанных Лунатиком, публично извинился и стал хвалить его за проделанную работу. Как я понял, в отличии от Дарта менявшего кучу параметров в свойствах самих юнитов, Лунатик защел с другой стороны, и стал править почти не изученные параметры в файлах поведения юнитов в самих битвах. Вроде дело идет к их совместной работе по доведению B.A.I. до ума. :D

 

cetw_Battle_AI_v1_1, компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.

 

http://www.filefront.com/15615989/cetw_Battle_AI_v1_1.pack

 

Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_script

Ссылка на комментарий

2agnez

Сам Дарт, первоначально снисходительно написавший о тщетности попыток редактирования самого АИ и пустой трате времени, позже покапавшись в изменениях сделанных Лунатиком, публично извинился и стал хвалить его за проделанную работу

 

Дарта не стоит использовать в качестве мерила хорошего мода. Он был худшим мододелом Ромы, потом Медивала, а сейчас, из-за игнора признанными модомастерами серии ТВ, считается лучшим из худших модеров Империи. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Он был худшим мододелом Ромы

Смелое заявление. Ну и кто во вашему лучше Дарта изменил АИ в Риме? Синухет? У Дарта в Риме кавалерия заходит в тыл моим войскам. В ванильной Империи такого не наблюдал, гарцует непонятно где.

Ссылка на комментарий

2RusXP

 

К сегодняшнему дню, только Дарт пытается хоть как то оптимизировать B.A.I., а игнор "признанных" мододелов RTW и MTW2 не что инное, как неумение, нежелание или банальная неспособность разобраться с файлами E:TW. Привыкнув за годы работы с движком Рима/Медиевала к простоте, большинство этих мододелов спасовала перед Империей, и предпочли игнорировать не давшуюся им с блюдечка игру. Так тем более спасибо греку, за его терпение и настойчивость, т.б. что он и сам по себе программист, работающий в сфере старт-ап.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

cetw_Battle_AI_v1_1, компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.

 

Попробовал этот конструктор - не понравился. Хуже ИИ последнего апдейта.

Тестовая битва - набрал стек преимущественно легкой пехоты Пруссии против стека линейки и гусар Австрии. Сначала "улучшенный" конструктор ИИ бросил своих гусар через мою спрятанную в траве пехоту - всю кавалерию потерял, потом подошла его линейка и в долгой перестрелке - вся полегла. Тупняк полный.

Ванильный ИИ более организованно и скоординировано действует.

Ссылка на комментарий

2RusXP

 

Т.к. армии у меня обычно на 50% состоят из линейной пехоты и гренадер, то этот мод мне превосходно походит. Наконец со времен патча 1.4, АИ перестал кидаться толпой пехоты в свалку, а ведет огневой бой развернутыми в линии юнитами. Кавалерия старается зайти во фланг, а не остается лежать перед пехотными юнитами, погибнув от огня и штыков пытаясь лобовым ударом прорвать мои линии в первые же минуты сражения.

 

021a6d455c48.jpg

c09284c23504.jpg

b9678102c96e.jpg

85292b3c558b.jpg

b1e1158f7f53.jpg

605f9fc4a5db.jpg

ca65b7eb917d.jpg

35eb8b9a0ccc.jpg

1217f7add77b.jpg

f6693c9bd9eb.jpg

Ссылка на комментарий

agnez

А можете более подробно описать установку АИ -мода? На Империю вообще ничего не ставил, поэтому что и где лежит не знаю. по фрумам полазил - инструкции не нашел.

Ссылка на комментарий

Вам камрад сюда

 

http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=170

 

Ну и сюда можете глянуть, давече я увлекся с подачи агнеза модами, и свою ЕТВ превратил в очень даже интересную штуку, теперь сижу тестирую и попутно наслаждаюсь )

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6...15entry662285

Ссылка на комментарий

В поисках артиллерийского баланса. На 400 рыл в линейке по 4 пушки в батарее. В стеке как вариант 2 пеших, две конных, две гаубицы, одна мортира. При грамотном маневрировании и при большом внимании к управлению артиллерией (сосредотачивание огня) выносится артиллерией до 2000-3000 тыс. противника. В зависимости от подкрепений это до 30-40% состава.

При других раскладах (120 в линейке или по 8 пушек в батарее) у меня бы просто по центру стояли бы 3-4 батареи с автоматическим огнем на картечь. А я бы курил на кухне.

Сейчас же центральные батери легко бы сминались, если бы не заградительный огонь гаубиц и фланговые прострелы конной артиллерии.

Изменено пользователем Наемник
Ссылка на комментарий

У меня отряды вдвое больше численностью все, а вот артиллерию пришлось опустить, 8 стволов на батарею слишком круто действительно. Шесть стволов самое то.

Камрад Наемник, только нужно учитывать, что семь батарей на стек это крутовато...

И безусловно они набивают массу народу...

А сделать стек из 12 батарей и 8 линеек не пробовали?

Результат тоже будет ошеломляющим )) Но нужно ли это?

Для меня ЕТВ это прежде всего театральная постановка боев того времени, а стало быть постоянно нужно себя ограничивать, в частности вот такими методами, да простит меня Андрон, он безусловно прав насчет приоритета эффективности, но... что ж поделать если разрабы не смогли сработать баланс так, чтобы армии комплектовались сообразно исторической составляющей.

Вот и приходится, не делать подобных уберов... А сообразно реалиям того времени составлять армии, хоть сколько нибудь подобные историческим...

Хотя должен признаться, в этом что-то есть, ведь война как раз в то время стала походить на театр ))) Вот и нас вынуждают играть определенную роль )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.