Наемник Опубликовано 15 февраля, 2010 #751 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Мои гаубицы стреляли картечью. Вялый выстрел, летит по навесной траектории на короткую дистанцию, практически не причиняя вреда. Как сие произошло? Видимо в пылу битвы выделил пушки контролом с двойным щелчком и нажал картечь. Как туда попали гаубицы и почему была активна картечь - хз. Ссылка на комментарий
MSokol Опубликовано 16 февраля, 2010 #752 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2Наемник Командира батареи растрелять, артилеристов высечь, завхозу оторвать пятую конечность за сырой порох. Давеча тоже наблюдал безобразие на своем поле битвы: По наускиванию SonarMaster решил поставить легкую пехоту на артилерию, потом для пущей безопастности решил перед пушками колья воткнуть и что же в результате?! Гаубица палит - ядро прилипает к колу который перед гаубицей стоял и бабах! Весь расчет выбит и еще и легкая пехота померла. После нескольких залпов я остался без гаубичной батареи и половины отряда легкой пехоты. Будет мне наука. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 февраля, 2010 #753 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 1. Гаубицы стреляют через колья. Пушки - нет. 2. Гаубицы не стреляют картечью или шрапнулью. Они стреляют бомбами. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 февраля, 2010 #754 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну где же я вам советовал для пущей безопасности втыкать колья непосредственно перед пушками? )) Я если и опасался прорыва центра, то на пушки сажал линейную пехоту, отключал автоогонь и впереди на дистанции две-трети огня линпехов ставил легкую пехоту, которая перед боем ставила колья и отбегала на фланг построения. Таким образом колья задерживали продвижения врага, который после них попадал под картечь и залпы линпехов ) Гаубичные же батареи ставлю обычно чуть сзади пушечной позиции, но ближе к флангам )) Вообщем, как-нибудь перед боем сделаю скрин ) Так проще )) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 16 февраля, 2010 #755 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2LeChat 2. Гаубицы не стреляют картечью или шрапнулью. Они стреляют бомбами. Я в себе и именно поэтому написал, что мои гаубицы вчера стреляли КАРТЕЧЬЮ. Зона поражения очерчена как у пушек для картечи, из ствола гаубицы вылетал фонтанчик картечи и как струйка из лейки падал сверху на противника. Попробую в кастоме повторить сей фокус. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 февраля, 2010 #756 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сделай. С меня будет плюсик. Тем более короткие гаубицы ядрами и не стреляли, а картечь как раз была. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 16 февраля, 2010 #757 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сделал. Я даже не буду выкладывать реплей. Если выделить гаубицы вместе с пушками, то кнопка картечи остается активной для всех. И гаубицы шмаляют картечью. Смотрится правда убого. Вспоминается И.Губерман "как семяизверженье у старого фельдмаршала во сне" )) Жду плюсик. Можно несколько)) 1 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 февраля, 2010 #758 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Мда. Выходит через 10 суток. Терпи, Наемник, в обозе нет средств для оплаты. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 февраля, 2010 #759 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Очень редко, и всегда если битва против восточных фракций, я применяю такое построение: в центре два отряда стрелков с кольями, за ними две батареи пушек, и прикрывающая их линейная пехота. Т.к. АИ всегда старается атаковать артиллерию, то пушки и стрелки успевают неплохо проредить атакующих, да и на кольях остается висеть немало всадников. Дальше требуется оперативно отвести в тыл легкую пехоту, и успеть вывести пушки из под удара. Из-за того, что у Турок или индусов всегда много конницы, в битвах с ними я применяю конную артиллерию. Тут маневренность и скорость перемещения важнее огневой мощи. Ну и колличество конницы в стеке больше за счет отказа от гаубичной батареи и сокращения пехоты(не гренадер). Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 февраля, 2010 #760 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Обязательно ставить мод Лунатика для B.A.I.! Камрад действительно изменил АИ игры, больше нет бесконечных перестроений и безумных свалок в рукопашную с первых минут боя. Компьютерный противник выстраивает правильные формации, и стремится вести огневой бой в линейном построении. Кавалерия не бросается на штыки и под огонь пехоты, а стремится действовать на флангах. На TWC сейчас просто поют осанну для этого мода! Народ просто в восторге! Сам Дарт, первоначально снисходительно написавший о тщетности попыток редактирования самого АИ и пустой трате времени, позже покапавшись в изменениях сделанных Лунатиком, публично извинился и стал хвалить его за проделанную работу. Как я понял, в отличии от Дарта менявшего кучу параметров в свойствах самих юнитов, Лунатик защел с другой стороны, и стал править почти не изученные параметры в файлах поведения юнитов в самих битвах. Вроде дело идет к их совместной работе по доведению B.A.I. до ума. cetw_Battle_AI_v1_1, компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI. http://www.filefront.com/15615989/cetw_Battle_AI_v1_1.pack Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_script Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 февраля, 2010 #761 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) 2agnez Сам Дарт, первоначально снисходительно написавший о тщетности попыток редактирования самого АИ и пустой трате времени, позже покапавшись в изменениях сделанных Лунатиком, публично извинился и стал хвалить его за проделанную работу Дарта не стоит использовать в качестве мерила хорошего мода. Он был худшим мододелом Ромы, потом Медивала, а сейчас, из-за игнора признанными модомастерами серии ТВ, считается лучшим из худших модеров Империи. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 февраля, 2010 #762 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Он был худшим мододелом Ромы Смелое заявление. Ну и кто во вашему лучше Дарта изменил АИ в Риме? Синухет? У Дарта в Риме кавалерия заходит в тыл моим войскам. В ванильной Империи такого не наблюдал, гарцует непонятно где. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 февраля, 2010 #763 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) 2RusXP К сегодняшнему дню, только Дарт пытается хоть как то оптимизировать B.A.I., а игнор "признанных" мододелов RTW и MTW2 не что инное, как неумение, нежелание или банальная неспособность разобраться с файлами E:TW. Привыкнув за годы работы с движком Рима/Медиевала к простоте, большинство этих мододелов спасовала перед Империей, и предпочли игнорировать не давшуюся им с блюдечка игру. Так тем более спасибо греку, за его терпение и настойчивость, т.б. что он и сам по себе программист, работающий в сфере старт-ап. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 февраля, 2010 #764 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 2andrex Да, например, Sinuhet. Его наработки включали в другие глобальные моды, а Дарт тогда занимался компилированием чужих идей. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 февраля, 2010 #765 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 2agnez cetw_Battle_AI_v1_1, компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI. Попробовал этот конструктор - не понравился. Хуже ИИ последнего апдейта. Тестовая битва - набрал стек преимущественно легкой пехоты Пруссии против стека линейки и гусар Австрии. Сначала "улучшенный" конструктор ИИ бросил своих гусар через мою спрятанную в траве пехоту - всю кавалерию потерял, потом подошла его линейка и в долгой перестрелке - вся полегла. Тупняк полный. Ванильный ИИ более организованно и скоординировано действует. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 февраля, 2010 #766 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 2RusXP Т.к. армии у меня обычно на 50% состоят из линейной пехоты и гренадер, то этот мод мне превосходно походит. Наконец со времен патча 1.4, АИ перестал кидаться толпой пехоты в свалку, а ведет огневой бой развернутыми в линии юнитами. Кавалерия старается зайти во фланг, а не остается лежать перед пехотными юнитами, погибнув от огня и штыков пытаясь лобовым ударом прорвать мои линии в первые же минуты сражения. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 февраля, 2010 #767 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 agnez А можете более подробно описать установку АИ -мода? На Империю вообще ничего не ставил, поэтому что и где лежит не знаю. по фрумам полазил - инструкции не нашел. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 21 февраля, 2010 #768 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вам камрад сюда http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=170 Ну и сюда можете глянуть, давече я увлекся с подачи агнеза модами, и свою ЕТВ превратил в очень даже интересную штуку, теперь сижу тестирую и попутно наслаждаюсь ) http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6...15entry662285 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 февраля, 2010 #769 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вам камрад сюда http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=170 Спасибо. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 22 февраля, 2010 #770 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) В поисках артиллерийского баланса. На 400 рыл в линейке по 4 пушки в батарее. В стеке как вариант 2 пеших, две конных, две гаубицы, одна мортира. При грамотном маневрировании и при большом внимании к управлению артиллерией (сосредотачивание огня) выносится артиллерией до 2000-3000 тыс. противника. В зависимости от подкрепений это до 30-40% состава. При других раскладах (120 в линейке или по 8 пушек в батарее) у меня бы просто по центру стояли бы 3-4 батареи с автоматическим огнем на картечь. А я бы курил на кухне. Сейчас же центральные батери легко бы сминались, если бы не заградительный огонь гаубиц и фланговые прострелы конной артиллерии. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Наемник Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 февраля, 2010 #771 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) По балансу артиллерии при увеличенных отрядах загляни в мою пещеру. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 февраля, 2010 #772 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 У меня отряды вдвое больше численностью все, а вот артиллерию пришлось опустить, 8 стволов на батарею слишком круто действительно. Шесть стволов самое то. Камрад Наемник, только нужно учитывать, что семь батарей на стек это крутовато... И безусловно они набивают массу народу... А сделать стек из 12 батарей и 8 линеек не пробовали? Результат тоже будет ошеломляющим )) Но нужно ли это? Для меня ЕТВ это прежде всего театральная постановка боев того времени, а стало быть постоянно нужно себя ограничивать, в частности вот такими методами, да простит меня Андрон, он безусловно прав насчет приоритета эффективности, но... что ж поделать если разрабы не смогли сработать баланс так, чтобы армии комплектовались сообразно исторической составляющей. Вот и приходится, не делать подобных уберов... А сообразно реалиям того времени составлять армии, хоть сколько нибудь подобные историческим... Хотя должен признаться, в этом что-то есть, ведь война как раз в то время стала походить на театр ))) Вот и нас вынуждают играть определенную роль ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти