Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 30 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

Отключить автоогонь и мышкой тыкать кого стрелять.

А как при этом сделать чтоб отряд не разворачивался фронтом по направлению у противнику. Допустим у меня стоят моя линия и вражеская и палят друг в друга и если один мой отряд встанет не в линию то он начнет получать во фланг а может и схлопотать удар конницей во фланг.

Ссылка на комментарий

2MSokol

Потому что огонь обычно концентрируют по фланговыйм отрядам. Если надо сконцентрировать во фронт, то как раз пользуются легкой пехотой. Она влазит между вашими перестреливающимися отрядами и палит по противнику. При этом она присела, потому свой отряд лупит над ее головами.

Ссылка на комментарий

\ __ /

 

Пример концентрации три против одного (противник подразумевается внутри), один с фронта обстреливает, два других с флангов. По сути ни что иное, как огневой мешок.

Впрочем, в поле даже против АИ это работает не всегда.

Обычно если завязывается правильный линейный бой, я сзади подгоняю стрелковую каву или легкую пехоту в строй ввожу и разбивая один отряд где-то на фланге, сразу получаю двойной превосходство против его соседа и т.д.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Бесконечные битвы с русскими уже изрядно достали, победы чередуются с поражениями, причем иногда весьма разгромными.

 

b79c5659f00e.jpg

Мои полностековые армии буквально тают в постоянных сражениях, АИ действует связкой из одного полного стека в окружении 1-3 соединений в 3-6 юнитов, и в битвах я просто не успеваю разбить главные силы русских, как эти резервы громят фланги и заходят в тыл. Мне их попросты нечем парировать к середине сражения.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Легкая пехота прикрывает дорогих линейщиков так как описал LeChat, но не только - прикрывает и от рукопашки - частенько конница тупо вязнет в прикрывающей линейку легкой пехоте и получает несколько полноценных залпов от линейшиков. Что обычно означает конец атаке конницы. В "невидимом" состоянии (засев в кустах) может расстрелять неприятельский отряд. Для несбалансированого неприятельского стека - она смерть, иже подвижней тяжелой пехоты. Может также растащить правильную (непрерывную) линию пехоты дав возможность атаковать отряд противника превосходящими силами. Растрелять вражескую артиллерию - нет проблем, ибо устойчива к картечи (идет выше голов присевшей пехоты).

Ссылка на комментарий

Агнез, а из того огромного количества модов, что стоят у вас, пожалуйста уберите те моды, которые просто меняют графику (форму солдат, дым пушек и т.п.) и остальные сгруппируйте и опишите парой строк на что они действуют.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Единственный мод затрагивающий игровой процесс, это Tighter Formations, создающий более плотное и узкое построение. Все остальные моды затрагивают только бантики и фантики. Раньше использовал DarthMod Empire, но отсутствие его поддержки у более чем половины стоящих у меня модов превращал сражения в полный бардак.

Читая описания сражений с ванильными настройками, вижу что АИ с моими настройками численности юнитов действует иначе, чем конкретно это вызванно не знаю, но сражения протекают довольно тяжело, т.к. скорость перемещения и маневрирования юнитов в 200-600 солдат значительно меньше, чем у отрядов 60-160.

Ссылка на комментарий

Да, но с другой стороны и времени на принятие решения больше, по крайней мере я играя с нормальными отрядами, часто просто не успевал среагировать вовремя, как большая часть отряда уничтожалась, а с максимальными отрядами уже как-то в этом плане полегче... Хотя конечно 600 человек в отряде, это жестко, жаль, что мой комп такого не потянет, на скринах смотрится эпично...

Ссылка на комментарий

Ну по 600 солдат в отряде имеют восточные фракции, у европейских юнитов максимум 500. :D Уменьшение скорости реагирования имеют и отрицательные моменты, в частности последнюю битву с русскими я окончательно проиграл, когда после прорыва моего центра и разгрома правого фланга, практически не затронутые битвой левофланговые юниты не успели поменять фронт, и попав под фронтальный и фланговый удар были смяты во время перестроения.

Ссылка на комментарий

скажите, Агн, а как вот поменять численность юнитов, это очень сложно?

есть где-то описание?

меняются какие-то файлы?

научите плз...

а вдруг все-таки потянет видуха...

до 500 конечно подымать не стану, но хотя бы вдвое от максимума и то будет любопытно...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Т.к. тема модов для E:TW на этом форуме давно мертва, то лучше всего вам почитать соответствующие ветки на Сiчъ. http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=32

 

Там есть все вам необходимое для копания в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Спасибо камрад, буду читать ))

---

Что касается прочего, то в очередной раз порадовал АИ, ох уж это вх на страте.

Завоевываю я значится голландцами Индия, выбивая злобных маратхов всё дальше на север, уже всю южную Индию захапал, тремя армия двигаюсь наверх, флот, точнее не слишком большая эскадра (мой стандарт на середине игры, 2 - 2ки, 2 - 4ки, 2 - 5-ки и три брига) пиратствует себе на путях торговых и тут на тебе... Вдруг откуда невозьмись появился... огромный флот маратхов... шесть двушек, две трешки, шесть пятерок, и два бомбера с шестеркой... я слегка офигел... вот это отсроили ребята...

Естественно моя эскадра ретировалась в ближайший порт где её блокировала эта армада...

Теперь со всех концов света собираю тяжелые корабли, в Индии строю бомберы, через три-четыре хода буду уже иметь восемь двушек, четыре четверки, четыре пятеки и четыре бомбера, с этими силами и попробую разбить маратхов, а пока видимо придется заключать перемирие, если они конечно на это пойдут.

А потом предстоит "Трафальгар" местного значения )

Ссылка на комментарий

Трафальгар состоялся )

Но я был в нем не Нельсоном )

Скажу даже больше, это была моя личная Цусима )

 

Самый масштабный морской бой за всю свою историю игры в ЕТВ, проиграл я вчистую.

Вкратце дело было так...

восемь моих двоек, четыре четверки, четыре пятерки и четыре бомбера против шести двушек, двук трешек, двух четверок, четырех пятерок, четырех шестерок и двух бомберов АИ.

 

Во-первых, сходу стало подтормаживать, не сильно, но когда начался огневой бой, тормоза были очень ощутимые, и без того медленные двушки еле ползали, это конечно сыграло свою роль.

Как наверное и то, что я поделил флот на пять отрядов по четыре корабля и в итоге на тормозах потерял контроль над ними, все смешалось в кучу, причем АИ своей кучей раздавил мою, как это произошло даже не пойму.

 

Я пытался охватить голову колоны АИ своими кораблями, в итоге вперед вырвались вперед четверки и пятерки мои и были разбиты и утоплены (шесть кораблей в минус), все кроме двух, АИ при этом был здорово побит, но держались на воде почти все корабли, хотя потом на дно и пошли две четверки его и две шестерки.

 

Подошли двушки мои и началось слайдшоу, причем подошли они не вместе, а сначала один отряд, потом другой, вообщем завязалось месилово и вторая стадия боя завершилась вничью. Я потерял две двушки и АИ столько же.

 

А вот затем я принял гибельное решение атаковать шестью двушками и двумя уцелевшими четверками флот АИ. Гибельное потому, что две двушки утонули сразу, а две четверки почти сразу, оставшиеся четыре двушки были разбиты и две попали в плен, а две я увел спасаться.

АИ таким образом сохранил восемь крупных кораблей и четыре пятерки.

Правда все еле держатся на плаву, но все же...

 

Конечно возмездие грядет, уже заказаны еще восемь двушек, плюс те две и уцелевшие бомберы и будет весело, но три-четыре хода войска в Индии отрезаны от большой земли.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

спасибо камрад... надеюсь поможете разобраться... потому, что я совсем как-то пал духом, хотя и раньше подозревал, что флотоводец из меня никакой, но чтобы так жестко... ))

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

скажите, Агн, а как вот поменять численность юнитов, это очень сложно? есть где-то описание? меняются какие-то файлы? научите плз... а вдруг все-таки потянет видуха... до 500 конечно подымать не стану, но хотя бы вдвое от максимума и то будет любопытно...

 

Вот пост камрада Агнеца

Обьясняю, как изменить число солдат в отрядах.

 

Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

 

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts

 

Открываем фаил: preferences.empire_script.txt

 

Находим строчку:

 

gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # ,

 

убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.

Далее, находим в начале строчку:

 

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

 

где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.

Пример:

1.5 = 240

2 = 320

2.5 = 400

3.5 = 560

4 = 640

5 = 800

7.5 = 1200 и так далее...

 

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

 

Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.

http://empiretw.ru/board/lofiversion/index.php/t8498.html

 

Я тоже на 2ке играю, т.к. если больше ставить, то часть пехоты перестает в каре строиться, да и видюха когда общая свалка начинается и на двойных подтормаживает.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

То же самое поменял параметр мульплейр на 1.25 теперь у меня на максимальной численности бегает отряд - 200 штыков. В принципе мне хватает. Конница - 75 сабель, драгуны - 100 сабель, артилерия 30 чел. при 4-х орудиях. По крайней мере конница соответствует понятию эскадрона.

Ссылка на комментарий

Ветераны это и так знают а вот начинающим может помочь.

Маленькие тактические хитрости:

1. Когда подводите стрелковый отряд к линии врага не подводите его вплотную до зоны автострельбы оставьте дистанцию примерно на 2-3 шага до врага. АИ врага при этом начинает суетиться, ходить взад вперед и обязательно попадет в вашу зону автострельбы.

Если у врага легкая пехота то это не сработает.

2. Если вы ставите ваш стрелковый отряд на вершину холма имеющего слишком крутой подьем, то ваши солдаты будут стрелять поверх голов противника, что не есть гуд. Но будут иметь немного большую дальность стрельбы. Противник же обстреливая вас снизу будет точнее бить как ни странно, выстрелы идут ниже и мало прострелов над головой.

3. Если у противника конница можно провоцировать ее нападение заставляя один отряд бежать на нее или убегать от нее. Главное держать дистанцию достаточную чтоб отряд успел смыться за спину др. отряда или перестроиться для стрельбы. При этом конница врага останавливается, начинает тормозить размышляя уйти назад или напасть и попадает под наш ружейный залп.

4. Если пушки противника находятся во флешах (защищенные бортики вокруг пушек) то эти пушки легко можно обойти сбоку т.к. пушки врага при этом не поворачиваются. При атаке пушек врага во фронт необходимо растянуть свою пехоту в максимально длинную линию тогда вы избежите больших потерь от картечного огня. Передвигаться к пушкам желательно по низинам и ямкам или прячась за домами если таковые имеются. Если ваша пехота долго и криво стреляет лучше атаковать пушки в рукопашном бою.

5. Разделяйте ваше войско на разные отряды двигайте их по разным направлениям, противник при этом либо бросает большую часть своих сил на один из ваших отрядов либо тоже начинает разделять отряды а иногда бегает от одного твоего отряда к другому. Вообщем тупит по страшному, на ошибках мы его и ловим.

Изменено пользователем MSokol
Ссылка на комментарий

После больших лагов на море при полностековом боё линейных кораблей, что-то я понял. что моя машина не потянет скорее всего увеличения численности отрядов ((

Ссылка на комментарий

Камрады, я не даром дал ссылку на раздел по модам форума СiЧъ. Там выложен инструментарий и инструкции к его применению. Сам уже давно редактирую файлы относящиеся к характеристикам юнитов, без того, что бы изменять эти значения в скриптах.

Ссылка на комментарий

2 SonarMaster

Я думаю при больших скоплениях кораблей все таки выгоднее поручать битву - компьютеру.

И время сэкономишь и результут будет (imho) лучше.

Вчера например напал одним шлюпом на 18 шлюпов, бригов, галер - у турков. Если бы я провел битву то меня бы убили сразу а т.к. битву провел комп то мой шлюп утащил на дно 10 вражеских кораблей! Правда вражеские корабли были побитые уже (комп их почему то не ремонтирует). У многих вражеских кораблей было по 20-50% "жизни".

Ссылка на комментарий

2MSokol

Вчера например напал одним шлюпом на 18 шлюпов, бригов, галер - у турков.

лучше галерой - одно попадание либо шлюп врага тонет, либо белый флаг кидает. Но ей маневрировать тяжело.

 

и это, в морские пишите. не надо тут оффтопить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.