11х11 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

11х11


fon Star

Рекомендуемые сообщения

Вначале игры ни спецумения, ни совмещения НЕ выдаются. Их можно либо купить (за 10 000 и 35 000, соответственно), либо получить за удачно проведённый официальный матч. Подробнее в FAQ.

 

Увеличение любого показателя игрока увеличивает успешный исход, а не количество попыток. Например, увеличение "дриблинга" с 10 до 11 даст большую вероятность удачного обвода, а не увеличение кол-ва попыток этого элемента.

 

Опыт, необходимый для уровней:

2 - 100; 3 - 300; 4 - 800; 5 - 1800; 6 - 3800; 7 - 8800; 8 - 18800; 9 - 50000; 10 - 150000; 11 - 500000

 

Опыт игроков в матчах зависит от:

1. Возраста игрока

2. VIP - статуса пользователя

3. Турнира (Кубок/Чемпионат/Товарищеский матч)

4. Проведённое время на поле

5. Талант игрока

6. Соотношения мастерства команды против мастерства соперника

7. Оценки игрока за матч.

 

В свою очередь оценка зависит от:

- окончательного счета матча

- забитых голов

- полученных карточек

- полученных травм

 

Табличка со "старением " игроков

19-20 +3,6%

20-21 +2,5%

21-22 +1,5%

22-23 +0,5%

23-24 -0,5%

24-25 -1,5%

25-26 -2,5%

26-27 -3,5%

27-28 -4,4%

28-29 -5,35%

29-30 -6,3%

30-31 -7,2%

31-32 -8,1%

32-33 -9,1%

33-34 -10,1%

34-35 -10,9%

35-36 -11,7%

36-37 -12,6%

37-38 -13,5%

38-39 -14,4%

39-40 -15,2% (пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба).

Подразумевается следующее: 15 числа вечером игроку было 32 года и стоил он 5000, а 16 числа утром ему уже 33 года и стоит он 4545.

Погрешность в сотых долях процента.

Обратите внимание, что игрок до достижения 23 лет при "старении" только вырастает в цене

 

Сразу же после регистрации на сайте вы получаете команду(все игроки даются рандомно)

 

d (defender) – защитник;

m (midlefield) – полузащитник;

f (forward) - нападающий;

r (right) – правый;

c (centr) – центральный;

l (left) – левый

 

Теперь поговорим про «специальные возможности»

 

 

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

 

(полезный навык)

 

Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

 

(не считаю этот навык необходимым…)

 

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.

Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

 

(по моему скромному мнению качать стоит только вратарю, да и то не советовал бы… но решать вам, ибо угловые в игре случаются часто …)

 

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.

При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

 

(я качал бы полузащитникам или тому игроку, который будет исполнять все стандарты)

 

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

 

(вот это качается основному форварду, желательно центральному)

 

Атлетизм - для полевых игроков. Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

 

(очень хорошее умение, дается основным полевым игрокам)

 

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).

 

(данная способность не является из ряда необходимых, каждое умение навес золота и надо тратить их с умом)

 

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

 

(тоже не особо важное умение, так как при выбросе аута часто все игроки перекрыты и происходи либо потеря мяча, либо нарушение…)

 

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

 

(в наше нелёгкое время бетатеста с моралью творятся «чудеса», у меня она часто либо 0 либо в - … так что качается игроку основы, но я бы рекомендовал качать вратарю, так как игроки данного амплуа не получают травмы и почти всегда на поле)

 

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

 

(точно не знаю как влияет этот скил на «забиваемость» мячей… но по моему он не так важен…)

 

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

 

(вот эту способность считаю хорошей… прокачивается игроку средней линии поля с хорошим умением «пас»)

 

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

 

(ничего хорошего\плохого сказать не могу… есть умения и по важнее)

 

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

 

(Тоже качал бы вратарю, так как частенько игра переходит в серию послематчевых пенальти» и там этот навык пригодится…качать игрокам другого амплуа не рекомендую, так как ну забьёт он 1 мяч, а другие 4 удара исполняют другие игроки и ….)

 

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

 

(считаю бесполезным умением… ну пнёт он далеко и что с того… ведь в защите у противника как правило находятся 3-4 футболиста которые почему то ну никак не хотят идти в атаку ;) )

 

Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

 

(тоже весьма полезный навык для вратарей… ведь когда он спасает, это так приятно;) )

 

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

(лично я этого «штрафа» не замечаю…единственно что по моему мнению теряет игрок играя не на своей позиции так это опыт…)

 

Какие умения и совмещения давать, решать вам, ведь тут вы «голова». Я лишь выразил тут своё мнение.

 

Будь у меня возможность всё «раздать» заново я бы сделал следующее :

Cf\am (технарь, атлет)

GK ( один на один(либо пенальти) и атлет) – если вратарь 1

GK (один на один и пенальти) – основной вратарь, при ничего не значащих матчах ставить запасного … Так же вратарю можно дать третье умение - Лидер

Сd\dm (плеймейкер)

 

 

Так же хочу сказать, что умения и совмещения лучше всего давать молодым и мастеровитым игрокам ибо так больше пользы ;)

 

В общем начало положено, удачи вам в играх и побольше трофеев ;)

 

P.S. знаю что многим это может не понравится, но я пытаюсь делать хоть что то ... если у вас есть желание, помогайте новым людям быстрее втянуться в игру... Как появится время напишу про задания на игру ... спасибо за внимание :P

 

взято с http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=24025&st=300

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.