Sargon-1 Опубликовано 27 февраля, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) 2Alex1987, ну так, но это всего лишь модели, а где идея для ГП? Глобальность TW вытекает из движка, но поскольку у нас нет доступа к нему, наша глобальность идет от противного, от изменения условий действий ИИ. Юниты Русичей разбегуться по другим "глобальным" модам и все уравняется. Кругом будет ванила в разных сеттингах. Рано или поздно такой клонновый модинг надоест. Это приведет к падению производства глобальных модов и сокращению времени жизни. Долгая жизнь РТВ -не более чем дань уважения революционной модификации движка. Вот идея нового ГП-дело другое, такой набор оригинальных скриптов не скопируешь и не применишь просто, без идеи. Поэтому нужно все усилия направить на околодвижковые разработки, т.к. они материал для новых фичей. А это продление жизни. Будет так, придумал несколько новых фичей- получи глобальный мод. Историчность- толковая платформа глобального мода, только поздно. Можно на Империи попробовать. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 февраля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2SHREDDER Какой это уже камрад по счету ? "Давайте сделаем супер-мега-мод, тока я ничего не умею, зато супер-мега-идей куча !" Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 февраля, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Valdar об этом я и говорил в начале Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 28 февраля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) 2Валдар и Шредер, посмотрите на свою репутацию и репутации своих собеседников. Валдар имеет на данном форуме репутацию 108, Шредер соответственно 50, Саргон-7 и Zippeline только начинает с 1. Каждый выступает в меру своих способностей! Но новички тоже должны когда-нибудь начинать, я это точно знаю, по себе. Закон TW №20 (новичка): новичок всегда начинает с глобального мода в то время, когда мастера ищут в себе мотивацию их доделать . Шутка. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 февраля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Да все уже зашугали автора темы. Паходу он уже тут и не появится. "дедовщина" панимашь Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 28 февраля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Да нет, дежурный офицер присутствует. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 февраля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Sargon-1 осмотрите на свою репутацию и репутации своих собеседников. Валдар имеет на данном форуме репутацию 108, Шредер соответственно 50, Саргон-7 и Zippeline только начинает с 1. Каждый выступает в меру своих способностей! wink.gif Дело в том, что я и Шреддер будучи новичками сразу брали быка за рога и занимались модостроением - я слонов к Риму делал, Шреддер - модели и текстуры ОиМ. Т.е не просто хотели что-то сделать, а сразу же брали и делали. Или того же Vlad взять - человек поначалу в одиночку сделал большой мод на Рим. Идеи генерировать любой может - а надо дело делать. Жили мы понимаешь Валдар, Шреддер и Саргон и не понимали, что можно офигенный мод забахать всем вместе - хорошо что Цеппелин нам глаза раскрыл. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 28 февраля, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Ни кого, не хочу задеть. Валдар. Все сказанное Вами так, но у каждого свой путь, и пройдет он его сам. Не беда, если старт в модинге начнется с обсуждения глобального мода. Главное, чтобы начался. А идея, привязать историчность к ГП, на самом деле основополагающая. Я про это говорил, когда здесь "постился", т.к до сих пор этого никто не сделал, но многие пробовали. Да, Ванильный ИИ (с большой буквы из уважения) не переубедить. Потом, это- важно: поговорили о модинге, выяснили, что такое глобальный мод, т.е. провели работу над укреплением собственной мотивации. Стало легче и понятней. Помните как в "Сталкере" братьев Стругацких, в конце: "...пусть все станут мододелами!". Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 марта, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Или того же Vlad взять - человек поначалу в одиночку сделал большой мод на Рим. он и щас делает ))) Финальную версию.. Единственное что времени мало - тут либо деньги зарабатывать реальные на реальной работе , либо мод делать (за спасибо ). Выбор всегда в сторону денег на реальной работе, жить то надо ....Даже во время кризиса ,работа всегда есть , и на мод мало времени остаёться , да и с работы приходишь и падаешь просто , бывает что так намахаешся -не до модов ((... Давайте сделаем супер-мега-мод, тока я ничего не умею, зато супер-мега-идей куча логично))) ещё бы супер мега кучу свободного времени .. и супер мега помощ финансовую всем трудящимся (на хлеб насущный), и будет супер-пупер мега мод .... Теоретически мод такой создать реально ,но такой мод должен быть платным (то есть продаваться в магазинах ,как и оригинал медиевал 2 кингдомс). Для этого нужно договориться с продавцами ,или получить разрешение от "CA".... А идея, привязать историчность идея про историчность очень хорошая .... Но историчным можно сделать первоночальное положение наций на карте и исторических юнитов,ну и скриптами восстания и нашествия , а дальше с первым ходом игрока историчность пропадёт . На то это и игра ... т.е. провели работу над укреплением собственной мотивации. когда я начинал делать мод - мотивация была только одна ,исправить то безобразие что было в оригинале игры, тот ужас кошмар и караул ))) Это всё сейчас практически неактуально: Империя на носу. Надо было раньше чесаться. ну и что ? ещё таких империй -10ть будет , и у СА company -первый блин всегда большим комом ... Иногда кажеться что они специально делают "ляпы" всякие ,чтоб люди в модах исправляли это ...Мотивацию создают ))) Изменено 11 марта, 2009 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 марта, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) А вот не надо СА критиковать! Шутка. Но правда, они не мододелы, а разработчики, т.е. не станет разработчик мододелу отвечать на критику. У каждого -своя стезя. По их пониманию: мододел должен безропотно исправлять за разработчиком. Если их критиковать, то значит ты уже разработчик. А так ли это? Хлеб насущный нужен всем, только у СА мотивация -одна в обоих процессах, т.е. деньги, а мододел, живя двойной жизнью, не может приоритет у мотивации выбрать. Закон TW №27: если ты мододел, то выбирай смирение в условиях недостатка мотивации. Изменено 11 марта, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 16 марта, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Sargon-1 Не совсем согласен. В своё время Акелла пролетела со свистом со своими Корсарами-3. Осознала сей факт и пригласила мододелов, так появился "Возвращение Морской легенды"(название перепутать могу с проектом под Корсары-2) Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 16 марта, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Скорее всего "Возвращение морской легенды" было уже из разряда разработки, а не мода. Т.е. этот факт скорее правило, чем исключение. Но точно не знаю. Если наберется еще пару таких примеров, то будут и исключения из правил. Пока имеем супер Империю на базе Империал \Глори от испанских РАЗРАБОТЧИКОВ! Но никак не мододелов. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 марта, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2Маслопуп Не совсем согласен. В своё время Акелла пролетела со свистом со своими Корсарами-3. Осознала сей факт и пригласила мододелов, так появился "Возвращение Морской легенды"(название перепутать могу с проектом под Корсары-2) Возвращение Си-Легенда было сделано по сути про-девелоперами. Только им на этот раз вставили фитиль в нужное место. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти