Глобальная идея! Читать всем - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Глобальная идея! Читать всем


Zippelin

Рекомендуемые сообщения

2Alex1987,

 

ну так, но это всего лишь модели, а где идея для ГП? Глобальность TW вытекает из движка, но поскольку у нас нет доступа к нему, наша глобальность идет от противного, от изменения условий действий ИИ.

Юниты Русичей разбегуться по другим "глобальным" модам и все уравняется. Кругом будет ванила в разных сеттингах. Рано или поздно такой клонновый модинг надоест. Это приведет к падению производства глобальных модов и сокращению времени жизни. Долгая жизнь РТВ -не более чем дань уважения революционной модификации движка.

Вот идея нового ГП-дело другое, такой набор оригинальных скриптов не скопируешь и не применишь просто, без идеи. Поэтому нужно все усилия направить на околодвижковые разработки, т.к. они материал для новых фичей. А это продление жизни. Будет так, придумал несколько новых фичей- получи глобальный мод.

 

Историчность- толковая платформа глобального мода, только поздно. Можно на Империи попробовать.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2SHREDDER

 

Какой это уже камрад по счету ? "Давайте сделаем супер-мега-мод, тока я ничего не умею, зато супер-мега-идей куча !" :)

Ссылка на комментарий

2Валдар и Шредер,

 

посмотрите на свою репутацию и репутации своих собеседников. Валдар имеет на данном форуме репутацию 108, Шредер соответственно 50, Саргон-7 и Zippeline только начинает с 1. Каждый выступает в меру своих способностей! ;)

 

Но новички тоже должны когда-нибудь начинать, я это точно знаю, по себе. :apl:

 

Закон TW №20 (новичка): новичок всегда начинает с глобального мода в то время, когда мастера ищут в себе мотивацию их доделать :bangin: .

Шутка.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2Sargon-1

осмотрите на свою репутацию и репутации своих собеседников. Валдар имеет на данном форуме репутацию 108, Шредер соответственно 50, Саргон-7 и Zippeline только начинает с 1. Каждый выступает в меру своих способностей! wink.gif

 

Дело в том, что я и Шреддер будучи новичками сразу брали быка за рога и занимались модостроением - я слонов к Риму делал, Шреддер - модели и текстуры ОиМ. Т.е не просто хотели что-то сделать, а сразу же брали и делали. Или того же Vlad взять - человек поначалу в одиночку сделал большой мод на Рим. Идеи генерировать любой может - а надо дело делать.

 

Жили мы понимаешь Валдар, Шреддер и Саргон и не понимали, что можно офигенный мод забахать всем вместе - хорошо что Цеппелин нам глаза раскрыл. :)

Ссылка на комментарий

Ни кого, не хочу задеть.

Валдар.

Все сказанное Вами так, но у каждого свой путь, и пройдет он его сам. Не беда, если старт в модинге начнется с обсуждения глобального мода. Главное, чтобы начался. А идея, привязать историчность к ГП, на самом деле основополагающая. Я про это говорил, когда здесь "постился", т.к до сих пор этого никто не сделал, но многие пробовали. Да, Ванильный ИИ (с большой буквы из уважения) не переубедить.

 

Потом, это- важно: поговорили о модинге, выяснили, что такое глобальный мод, т.е. провели работу над укреплением собственной мотивации. Стало легче и понятней.

Помните как в "Сталкере" братьев Стругацких, в конце: "...пусть все станут мододелами!". :lol:

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Или того же Vlad взять - человек поначалу в одиночку сделал большой мод на Рим.

он и щас делает ))) Финальную версию..

 

Единственное что времени мало - тут либо деньги зарабатывать реальные на реальной работе , либо мод делать (за спасибо ). Выбор всегда в сторону денег на реальной работе, жить то надо ....Даже во время кризиса ,работа всегда есть , и на мод мало времени остаёться , да и с работы приходишь и падаешь просто , бывает что так намахаешся -не до модов ((...

 

Давайте сделаем супер-мега-мод, тока я ничего не умею, зато супер-мега-идей куча

логично)))

 

ещё бы супер мега кучу свободного времени .. и супер мега помощ финансовую всем трудящимся (на хлеб насущный), и будет супер-пупер мега мод ....

 

Теоретически мод такой создать реально ,но такой мод должен быть платным (то есть продаваться в магазинах ,как и оригинал медиевал 2 кингдомс). Для этого нужно договориться с продавцами ,или получить разрешение от "CA"....

 

 

А идея, привязать историчность

идея про историчность очень хорошая ....

Но историчным можно сделать первоночальное положение наций на карте и исторических юнитов,ну и скриптами восстания и нашествия , а дальше с первым ходом игрока историчность пропадёт . На то это и игра ...

 

т.е. провели работу над укреплением собственной мотивации.

когда я начинал делать мод - мотивация была только одна ,исправить то безобразие что было в оригинале игры, тот ужас кошмар и караул )))

 

Это всё сейчас практически неактуально: Империя на носу.

Надо было раньше чесаться.

ну и что ? ещё таких империй -10ть будет , и у СА company -первый блин всегда большим комом ...

 

Иногда кажеться что они специально делают "ляпы" всякие ,чтоб люди в модах исправляли это ...Мотивацию создают )))

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

А вот не надо СА критиковать! Шутка. Но правда, они не мододелы, а разработчики, т.е. не станет разработчик мододелу отвечать на критику. У каждого -своя стезя.

 

По их пониманию: мододел должен безропотно исправлять за разработчиком. Если их критиковать, то значит ты уже разработчик.

 

А так ли это?

 

Хлеб насущный нужен всем, только у СА мотивация -одна в обоих процессах, т.е. деньги, а мододел, живя двойной жизнью, не может приоритет у мотивации выбрать.

 

Закон TW №27: если ты мододел, то выбирай смирение в условиях недостатка мотивации.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2Sargon-1

Не совсем согласен. В своё время Акелла пролетела со свистом со своими Корсарами-3. Осознала сей факт и пригласила мододелов, так появился "Возвращение Морской легенды"(название перепутать могу с проектом под Корсары-2)

Ссылка на комментарий

Скорее всего "Возвращение морской легенды" было уже из разряда разработки, а не мода. Т.е. этот факт скорее правило, чем исключение. Но точно не знаю. Если наберется еще пару таких примеров, то будут и исключения из правил. Пока имеем супер Империю на базе Империал \Глори от испанских РАЗРАБОТЧИКОВ! Но никак не мододелов.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

Не совсем согласен. В своё время Акелла пролетела со свистом со своими Корсарами-3. Осознала сей факт и пригласила мододелов, так появился "Возвращение Морской легенды"(название перепутать могу с проектом под Корсары-2)

Возвращение Си-Легенда было сделано по сути про-девелоперами. Только им на этот раз вставили фитиль в нужное место.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.