Folom Опубликовано 28 февраля, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Мои "мечталки" 1. На стратегической карте сделать зоны влияния(не активности для нападения, а именно влияния) у армий. Так, чтобы армия вошедшая на территорию противника и отрезанная от своих земель противостоящей армией, ходу этак на 2-3 начинала терять бойцов(в следствии отрыва от снабжения). 2. Добавить при битве с главой государства - ставку командования. При "падении" которой войска полностью теряют боевой дух и бежат с поля боя. 3. Оружейные обозы (если нет в игре) и уменьшенное количество боеприпасов у армий без оных. 4. Больше городов на страт. карте. 5. Замедление продвижения армий в зависимости от времени года. P.S. да... сопровождающих полки куртизанок за отдельную плату(пусть мораль повышают) Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 28 февраля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Period а откуда вы знаете какими будут Русские солдаты не пойму?? Уже выкладывали, повторю. и ющенко убрать из строя Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 28 февраля, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Wolfsfed и ющенко убрать из строя как убрать??? этож костяк армии Империи Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 февраля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Ющенко убрать, Юленьку добавить Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 февраля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Period Ющенко убрать, Юленьку добавить Так она только за предзаказ игры, Дахомей Амазон вы думаете кто? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 февраля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Подозреваю, что зольдаты наций видимо буду различатся только цветом. Амуниция будет в целом пошита у одного и того-же портного по одной и той-же моде того времени. Разница будет только в некотрых национальных аксессуарах и причёске. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 28 февраля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2U633 Подозреваю, что зольдаты наций видимо буду различатся только цветом.Амуниция будет в целом пошита у одного и того-же портного по одной и той-же моде того времени. Разница будет только в некотрых национальных аксессуарах и причёске. Да и литцо будет одно и тоже Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 марта, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2U633 Мне кажется форму для наших солдат моделировал Вячеслав Зайцев. Он отмодил нашу армию модным приговором. Получите и распишитесь Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 марта, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2Period Мне кажется форму для наших солдат моделировал Вячеслав Зайцев. Он отмодил нашу армию модным приговором. Получите и распишитесь ага, ему лавры юдашкина, смоделировавшего новую форму для российских ВС, покоя не дают - вот в игре и оторвался Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 1 марта, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Камрады, вот немного моих баннеров, если что, то всегда... http://s39.radikal.ru/i086/0903/79/cc67fc6e305f.jpg По ходу обнаружились Еврофракции: Голландия, Ганновер, Рейнланд, Пруссия, Саксония, Вюртемберг, Бавария, Пьемонт... и возникли вопросы. Зачем нужен отдельной фракцией Ганновер, если он и правит в Англии, в то же время нет Шотландии, хотя Стюарты по праву претендовали на британский трон весь 18 век. Рейнланд - это думается Палатинат, но там правила одна династия с Баварией (Виттельсбахи) = объединились в 18 веке. Логичней было бы заменить оное Гессеном (Вюртемберг же имеется). Саксония разделена с Польшей (?), а кто тогда правит в Польше? Венеция ладно, но зачем Генуя нужна - логичней было бы Парму и Модену (ИМХО Венеция и Генуя видятся только ребельскими, ведь никаких династических претензий иметь не могут). Вот такие мыслишки закрались... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 марта, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2Layus http://www.pic-upload.de/20.02.09/9u2y6.png смотри сам Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 1 марта, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Что и требовалось доказать... Кстати, ИМХО лица гренадеров должны выглядеть как минимум так: http://i052.radikal.ru/0903/79/bb79439d55ae.jpg а бородатые офицеры и вовсе отврат какой-то... Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 2 марта, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 очень бы хотелось дяденьку Вобана и во всей красе.... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 марта, 2009 #39 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Был сегодня на ТВцентре...вот очень интересное "открытое письмо" увидел http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238876 товарищ предлагает сделать нашу(и турецкую) пехоту более многочисленной а-ля Австрия Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 18 марта, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Был сегодня на ТВцентре...вот очень интересное "открытое письмо" увиделhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238876 товарищ предлагает сделать нашу(и турецкую) пехоту более многочисленной а-ля Австрия да, при этом он мотивирует это тем, что османская и российская армия отличались многочисленностью, но слабого качества.... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 марта, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 2Hornet Хэх, запорожцы пишут письмо турецкому султану. Наивные буржуины не понимают, что СА использует их письмо для того, чтобы продать им аддон - получите, что хотели за доп. бабки. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 19 марта, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 да, при этом он мотивирует это тем, что османская и российская армия отличались многочисленностью, но слабого качества.... Я им туда отписался Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Hornet хорошее письмо кстати.. по делу почти все... и про бесконечные войны и не умение Аи заключать мир и про протектораты и про десанты.. и что Аи никогда не капитулирует.. молодец чел собрал все что надо... только он ничего про низкое качество русских не пишет: Unit size seems to be off for some factions for example you have the Austrians that have 200 men in their line infantry unit vs. faction like the Russians and the Turks who have 160 (Ultra settings). Also the Native American faction units seem to be too large and outnumber most European armies. Solution: -Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies. -Decease Native American faction unit size to 80 for regular units and 60 for elite units this will better represent the man power shortage that native tribes had fighting the Europeans. -Decrease pirate unit size to 80 and make them better in hand to hand. - тут только про то что русские и турки обе отличались многочисленными армиями.. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 19 марта, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) -Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies of poor quality Думаю это Если только они не удалили, последний (выделенный) текст Изменено 19 марта, 2009 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Артем Антонов ну смотри что там сейчас - я скопировал в своем посте. Там нет ничего про poor quality.. Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies. политкорректность ) в данном случае скорее правильная) Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 19 марта, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 -Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies of poor quality. Well, well I think at the beginning of game 1700-1710 it can possible (and it's historical), but after that Sweden, Prussia, Turkey and France tested russian army, and changed their opinion And even Great Britain asked Ekaterina to help the War of Independence, that Suvorov and his troops suppress 13 Colonies. http://www.twcenter.net/forums/showthread....=238876&page=10 _______________________________________________________________________ Да видимо заменили Политкоректность это у них в крови. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 марта, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Парень написал все правильно. Про отдельную папку для модов(MTW2) и проблемы с мультиплеером из-за модинга, особенно актуально! Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 19 марта, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вот какая мысль пришла в голову. Экономика в игре имеет образную положительную связь по деньгам: чем больше у тебя денег -> тем больше ты вкладываеть в завитие -> тем больше у тебя денег. А в Цивилизации есть классная фишка - содержание инфраструктуры. Причем его можно сделать пропорциональным степени застройки (в Циве это загрязнения). Это сгладит экспоненциальный рость экономики игрока. А комп научить оптимально вкладывать средства не сложно - существуют и используються в реальности мат. модели таких расчетов - там нет ничего супер сложного. Или на крайний случай - бонус АИ на содержание. Что думаете? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 марта, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) 2basil13 Мысль интересная Мне тоже пришла мысля. Сделать кнопочку фиксирования строя полка. Выстроил, нажал кнопочку и теперь правой копкой зажимаешь куда и в оттягиваешь в сторону направление поворота фронта. То есть по типу как в Казаках2 Чтобы не вытягивать каждый раз в 3 линии при перемещении в бою Изменено 19 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 марта, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Две вещи я бы хотел добавить в игру. 1-Снабжение и убыль войск от недокорма...реализовать по прниципу торговли, например строится интендантский склад на него поступают ресурсы: еда и амуниция и от него в действующую армию идут телеги или корабли...получаем коммуникации которые можно прерывать. Дать армии способность на фуражировку, генералам перк на то же и увязать её успешность с жирностью области и разоренностью ее войной. 2- Количество рекрутов в государстве в зависимости от кол-ва населения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти