Предложения по улучшениям ETW - Страница 2 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

Мои "мечталки"

 

 

1. На стратегической карте сделать зоны влияния(не активности для нападения, а именно влияния) у армий. Так, чтобы армия вошедшая на территорию противника и отрезанная от своих земель противостоящей армией, ходу этак на 2-3 начинала терять бойцов(в следствии отрыва от снабжения).

 

2. Добавить при битве с главой государства - ставку командования. При "падении" которой войска полностью теряют боевой дух и бежат с поля боя.

 

3. Оружейные обозы (если нет в игре) и уменьшенное количество боеприпасов у армий без оных.

 

4. Больше городов на страт. карте.

 

5. Замедление продвижения армий в зависимости от времени года.

 

P.S. да... сопровождающих полки куртизанок за отдельную плату(пусть мораль повышают)

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

Подозреваю, что зольдаты наций видимо буду различатся только цветом.

Амуниция будет в целом пошита у одного и того-же портного по одной и той-же моде того времени. Разница будет только в некотрых национальных аксессуарах и причёске.

:D

Ссылка на комментарий

2U633

Подозреваю, что зольдаты наций видимо буду различатся только цветом.Амуниция будет в целом пошита у одного и того-же портного по одной и той-же моде того времени. Разница будет только в некотрых национальных аксессуарах и причёске.

 

Да и литцо будет одно и тоже :)

Ссылка на комментарий

2Period

Мне кажется форму для наших солдат моделировал Вячеслав Зайцев. Он отмодил нашу армию модным приговором. Получите и распишитесь

ага, ему лавры юдашкина, смоделировавшего новую форму для российских ВС, покоя не дают - вот в игре и оторвался :D

Ссылка на комментарий

Камрады, вот немного моих баннеров, если что, то всегда...

 

http://s39.radikal.ru/i086/0903/79/cc67fc6e305f.jpg

 

По ходу обнаружились Еврофракции: Голландия, Ганновер, Рейнланд, Пруссия, Саксония, Вюртемберг, Бавария, Пьемонт... и возникли вопросы. Зачем нужен отдельной фракцией Ганновер, если он и правит в Англии, в то же время нет Шотландии, хотя Стюарты по праву претендовали на британский трон весь 18 век. Рейнланд - это думается Палатинат, но там правила одна династия с Баварией (Виттельсбахи) = объединились в 18 веке. Логичней было бы заменить оное Гессеном (Вюртемберг же имеется). Саксония разделена с Польшей (?), а кто тогда правит в Польше? Венеция ладно, но зачем Генуя нужна - логичней было бы Парму и Модену (ИМХО Венеция и Генуя видятся только ребельскими, ведь никаких династических претензий иметь не могут).

 

Вот такие мыслишки закрались...

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать...

 

Кстати, ИМХО лица гренадеров должны выглядеть как минимум так:

 

http://i052.radikal.ru/0903/79/bb79439d55ae.jpg

 

а бородатые офицеры и вовсе отврат какой-то...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был сегодня на ТВцентре...вот очень интересное "открытое письмо" увидел

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238876

товарищ предлагает сделать нашу(и турецкую) пехоту более многочисленной а-ля Австрия

Ссылка на комментарий
Был сегодня на ТВцентре...вот очень интересное "открытое письмо" увидел

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=238876

товарищ предлагает сделать нашу(и турецкую) пехоту более многочисленной а-ля Австрия

да, при этом он мотивирует это тем, что османская и российская армия отличались многочисленностью, но слабого качества.... <_<

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Хэх, запорожцы пишут письмо турецкому султану.

Наивные буржуины не понимают, что СА использует их письмо для того, чтобы продать им аддон - получите, что хотели за доп. бабки.

Ссылка на комментарий

2Hornet

хорошее письмо кстати.. по делу почти все...

и про бесконечные войны и не умение Аи заключать мир и про протектораты и про десанты.. и что Аи никогда не капитулирует.. молодец чел собрал все что надо...

 

 

только он ничего про низкое качество русских не пишет:

Unit size seems to be off for some factions for example you have the Austrians that have 200 men in their line infantry unit vs. faction like the Russians and the Turks who have 160 (Ultra settings). Also the Native American faction units seem to be too large and outnumber most European armies.

 

Solution:

 

-Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies.

-Decease Native American faction unit size to 80 for regular units and 60 for elite units this will better represent the man power shortage that native tribes had fighting the Europeans.

-Decrease pirate unit size to 80 and make them better in hand to hand.

- тут только про то что русские и турки обе отличались многочисленными армиями..

Ссылка на комментарий

-Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies of poor quality

 

Думаю это

Если только они не удалили, последний (выделенный) текст

Изменено пользователем Артем Антонов
Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

ну смотри что там сейчас - я скопировал в своем посте. Там нет ничего про poor quality..

 

Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies.

 

политкорректность ) в данном случае скорее правильная)

Ссылка на комментарий
-Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies of poor quality.

 

Well, well

I think at the beginning of game 1700-1710 it can possible (and it's historical), but after that Sweden, Prussia, Turkey and France tested russian army, and changed their opinion

And even Great Britain asked Ekaterina to help the War of Independence, that Suvorov and his troops suppress 13 Colonies.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....=238876&page=10

_______________________________________________________________________

 

Да видимо заменили

:apl:

Политкоректность это у них в крови.

Ссылка на комментарий

Парень написал все правильно. Про отдельную папку для модов(MTW2) и проблемы с мультиплеером из-за модинга, особенно актуально!

Ссылка на комментарий

Вот какая мысль пришла в голову. Экономика в игре имеет образную положительную связь по деньгам: чем больше у тебя денег -> тем больше ты вкладываеть в завитие -> тем больше у тебя денег.

 

А в Цивилизации есть классная фишка - содержание инфраструктуры. Причем его можно сделать пропорциональным степени застройки (в Циве это загрязнения). Это сгладит экспоненциальный рость экономики игрока. А комп научить оптимально вкладывать средства не сложно - существуют и используються в реальности мат. модели таких расчетов - там нет ничего супер сложного. Или на крайний случай - бонус АИ на содержание.

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий

2basil13

Мысль интересная

 

Мне тоже пришла мысля. Сделать кнопочку фиксирования строя полка. Выстроил, нажал кнопочку и теперь правой копкой зажимаешь куда и в оттягиваешь в сторону направление поворота фронта. То есть по типу как в Казаках2

Чтобы не вытягивать каждый раз в 3 линии при перемещении в бою

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Две вещи я бы хотел добавить в игру.

 

1-Снабжение и убыль войск от недокорма...реализовать по прниципу торговли, например строится интендантский склад на него поступают ресурсы: еда и амуниция и от него в действующую армию идут телеги или корабли...получаем коммуникации которые можно прерывать. Дать армии способность на фуражировку, генералам перк на то же и увязать её успешность с жирностью области и разоренностью ее войной.

 

2- Количество рекрутов в государстве в зависимости от кол-ва населения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.