ARCHER Опубликовано 21 февраля, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Предлагаю составить список , в котором бы были высказаны пожелания разрабам по тактическим боям. После того, как соберем критическую массу в списке, вывесить все в шапку, перевести на английский и отправить вместе с ТВцентровцами на оф форум разрабов. Может это будет нелишним. Конечно можно возразить, что на нас никто не обратит внимания, но..а вдруг обратят. От меня Итак 1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели" 2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом 3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя 4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту 5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате) Пока все. Добавляйте Изменено 21 февраля, 2009 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 февраля, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Исправить внешний вид лошадей, ибо эти тушканчики это просто смерть мухам Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 февраля, 2009 #3 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2ARCHER Пока все. Добавляйте Пишется, aртиллерия. 2. Заряды у артилерии сделать с лимитом И пули у солдат должны быть в ограниченном кол-ве. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 февраля, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Насколько я помню, кавалерия была с пистолетами. Почему не сделать типа тех же пилумов в РТВ? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 февраля, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2pavlik это ты про кирасиров, но и они мушкетоны имели Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 февраля, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Не только. Любая меченосная кавалерия может иметь пистолет. С пикой уже нет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 февраля, 2009 #7 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2pavlik ошибаешся еще как имели Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 22 февраля, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 к слову, количество пуль ограничено, зюленая шкала на иконке - она об этом. и опять же к слову - через всю карту бьет только тяжелая артиллерия, которая как раз у амеров в демке и представлена (на "свою", английскую легкую гляньте). арчер, добавляй в копилку пожеланий: - сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 22 февраля, 2009 #9 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Звуки и музыка, это никуда не годиться! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор #10 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Итак пока имеем 1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели" 2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом 3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя 4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту 5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате) 6. сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов (VokialMax) ЗЫ: Амигос, все пожелания типа"музыка ни к черту" или "лошади уроды" я поддерживаю. но они не относятся к косметическим изменениям, которые легко разрабами могли бы внестись Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 февраля, 2009 #11 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Плохо еще то что нету френдли фаеар от мушкетов, в результате очень не плохо себя зарекомендовали "бутерброды" наложения одного отряда на другой с целью создать мощный и концентрированый залп по врагу (сие пришло из игры "Казаки2", хорошо хоть в ЕТВ связанный рукопашкой отряд не может пальнут, а тоб чистые К2), как вариант еще делается так: один отряд залпирует и бросается в штыки на уже запанувшего врага, а его в спину огнем поддерживает другой союзный отряд. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 февраля, 2009 #12 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Что, свои не умирают от выстрелов своих? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 февраля, 2009 #13 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Что, свои не умирают от выстрелов своих? Нету френдли фаера от мушкетов, от своих ядер и картечи мрут. А вот от пуль мушкетных нет, тоесть реально выстави два или более отряда один за другним и глянь, они спокойно ведут огонь, а так не должно быть Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 февраля, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Так проверил еще раз, был неправ, похоже что френдли фаер мушкетов есть. Просто привык по "Завоеванию Америки" что в случае залпа стоящего за спинами своих товарищей отряда, впереди стоящий дружественный отряд валится если не всем составом то уж 80% точно. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 26 февраля, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 если эти активижены посмеют опять не так покрасить родных русичей -Перекрасить! а именно темно зеленый основной,красный дополнительный-аки с царя батюшки Петра Алексеевича на Руси повелось))) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 26 февраля, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2walt если эти активижены посмеют опять не так покрасить родных русичей -Перекрасить! а именно темно зеленый основной,красный дополнительный-аки с царя батюшки Петра Алексеевича на Руси повелось))) знамя! ЗНАМЯ!!! З Н А М Я ! ! ! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор #17 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Итак пока имеем 1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели" 2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом 3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя 4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту 5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате) 6. сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов (VokialMax) 7. Перекрасить юнитов Российской империи а именно в темно зеленый основной или красный дополнительный (walt) 8. З Н А М Я ! ! ! (VokialMax) Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 26 февраля, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Анимация боя то вам чем не понравилась по мне так лучшая из всей серии! Пожелания есть конечно Во первых переделать деревья а то такие деревья только для картины хороши (художники перестарались ) во вторых общия из казаков закрепления позиция когда долго стоящий на одном месте отряд самоокапывается или создаёт более хороший для обороны строй. Ссылка на комментарий
Avenger Опубликовано 27 февраля, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) 1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели" Я думаю у них это ограничения движка. 2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом Просто уверен, что данный "косяк" просто в деме, не могу представить такой просчет со стороны разработчиков 3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя Тогда следует объяснить, что значит "Адекватная" анимация. Если смотреть по материалам, которые выкладывались в сети, анимацию делали с помощью технологии "моушен капчуре" (забавно по русски писать это). Куда уж "адекватней". 4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту Через всю карту в деме стреляют 24 фунтовки амеров. 6 фунтовые орудия стреляют не так и далеко. Думаю что с этим все в порядке. 5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате) Нужно посмотреть как будет в полной версии. Но тут полностью соглашусь. 6. сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов (VokialMax) Полностью согласен, но уверен, что данный "баг" быстро поправят мододелы. 7. Перекрасить юнитов Российской империи а именно в темно зеленый основной или красный дополнительный (walt) А что в демке уже видели русских войнов? 8. З Н А М Я ! ! ! (VokialMax) БАРАБАН!!! =) Естественно все вышеизложенное ИМХО. Пока из всех пунктов только 3 актуальны. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Avenger Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 февраля, 2009 #20 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) 2Avenger Пока из всех пунктов только 3 актуальны. Согласен. Пушки не трогать! Камрады просто не в теме как шли бои тогда.. Бородинское поле простреливали 4-фунтовыми французскими пушками насквозь и резервы русских таяли под ядрами - как документально точно показал Лев Толстой в Войне и мире... с Андреем Болконским. так что тяжелые пушки и должны через все поле доставать.. правда их перемещать в бою было тяжеленько... ЗЫ игра еще не вышла а вы уже недостатки требуете исправить. Предлагаю тему закрыть до выхода ЕТВ а то раздражает.. зажравшиеся гамеры - вот одно из определений просящихся по поводу сих преждевременных предложений.. вечно им ничем не угодишь... Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 27 февраля, 2009 #21 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Абсолютно согласен с Chernish Самое главное знать когда была подготовлена Демка если 15-30 дней назад, то есть опасения. А если более 2-ух месяцев, то уверен что все будет тип-топ. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 27 февраля, 2009 #22 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Через всю карту в деме стреляют 24 фунтовки амеров. 6 фунтовые орудия стреляют не так и далеко. Думаю что с этим все в порядке. Кстати если поиграть за амеров то с удивлением узнаешь, что пушки через все поле не стреляют . Почему компьютер ими так далеко стреляет непонятно. Скрипт? Что симптоматично, английские 6 фунтовки мои батареи обстреливали спокойно, а я их не мог. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Mark Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 27 февраля, 2009 #23 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Поиграть за "америкосов", это как? Что-то у меня не получается. Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 27 февраля, 2009 #24 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Inginer Всем день добрый!Инфа по демо теперь можно и за Янки сыграть: Самое интересное: без скриптового сценария. Посмотрим на что реально годится АИ в демке. Распаковать brandywine_unscripted_deployment.zip и кинуть в дату демки и всё. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=228100 Всем Удачи. http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3790&st=270 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 февраля, 2009 #25 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Только со вторым и шестым пунктом и согласен. Артилерия бесконечная это не хорошо, ну и по менюшке много нареканий, не информативно. Про море не знаю что и сказать. а откуда вы знаете какими будут Русские солдаты не пойму?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти