Ветер Востока: Возрождение Эллады - Страница 3 - Ветер Востока: Возрождение Эллады - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ветер Востока: Возрождение Эллады


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrew[ISEU]

    17

  • Darius

    43

  • Genastrat

    9

  • WOO DOO

    19

NEtnikER

Мододелы рунета по Риму все там. Тут уже почти никто не появляется. Там найди соответствующую темы и спроси. Флудить не нужно.

Ссылка на комментарий

2NEtnikER

приветствую камрад.

1) Кто делал или может знает как сделать так чтобы все ЮНИТЫ ДЕЛАЛИСЬ за 1 ХОД!!!!! Пожалуста помагите очень прошу!! у МЕНЯ уже ГОЛОВА боли

есть патч Tenerife_boy который изменяет фалангу и систему ходов на 1. Правда он идет только на версию 0.9.1а-b

Могу предложить помощь в создании МОДОВ ПАТЧЕЙ и всего всего для ВОЗРОЖДЕНИя ВОСТОКА!!!!

чем именно можешь помочь?

2andrex

Это тебе лучше сюда http://imtw.ru/ на сайт создателя дома.

сайт-форум создателей мода находится здесь: http://bshine.3dn.ru/forum/

Ссылка на комментарий

Территориальный патч (для 0.9.1c)

http://webfile.ru/4327979

 

Для установки: распаковать в папку: EastWind\data\world\maps\campaign\alexander\ с заменой.

В ней же удалить файл map.rwm.

 

В патч входит комплексная перестановка и ребеланс стартовых терристорий и армий. Кроме того в него включен прошлый рабочий патч с переходами и исправлением Кашмира.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Патч 0.9.2

 

Скачать: http://bshine.3dn.ru/load/1-1-0-20

 

Патч содержит следующие обновления:

Новые юниты для фракии

Обновление АОР юнитов, юнитов Карфагена и Варваров

Изменены названия юнитов на более историчные

Улучшен тактический (Genastrat AI patch) и стратегический ИИ (улучшенная система найма)

Исправлены ошибки предыдущих версий

 

Установка: распаковать в папку Rome Total War с заменой.

Ставить можно на версию 0.9 и выше!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2Darius

Поглядел твою галерею юнитов.. Классные геты в штанах (или скифы пешие?)cd539a3a0ee0.jpg. Ни у кого таких не видел.

И дакская знатная пехота - 65f5bffafe4d.jpg

 

Кельтиберская пехота тоже отличная.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Спасибо! Это наработки камрада Maxmus'a, по Фракии в последнем патче большой перекрой. На первом скрине действительно геты. У нас получается даже не просто Фракия а Фракийский союз: добавлены геты и даки. Но этот патч вышел сравнительно давно, и уже готовится к выходу следующий.

 

Вот несколько последних скринов:

d5546607b24bt.jpg

e0ec5cbb5a77t.jpg

9e94f3c280d2t.jpg

Ссылка на комментарий

2Darius

О, я смотрю у вас новая сарисса! Отличная работа, немногие умеют ее сделать. Но тонковата.. Сарисса Tone в РС2 тоже в игре смотрится немного тонко, думаю сарисса Нео будет в самый раз по толщине..

Хотя конечно ни в какое сравнение с ванильными спичками не идет. И придает гоплитам и фаланге тот вид который нужен)

 

 

отличные воины. По качеству могу сравнить только с юнитами Нео и Тоне...

 

Совет: в фаланге ставьте солдат плотнее и в глубоком построении (8 -10 рядов, расстояние между солдатами до 1 метра). Тогда между копьями фаланги не будет просачивания (кроме единичных врагов) и она не будет терять преимущества с фронта.

Ссылка на комментарий

2Darius

Приветствую.

За Вашей с Максимусом работой давно и с симпатией слежу. Жалко не могу на Вашем родном BS зарегиться, ну это неважно. Есть пара вопросов...

Можно ли сделать чуток потолще - солиднее будет смотреться ИМХО.

Чем вызвана любовь к ванильной фаланге у гоплитов, а не сариссофоров?

Ссылка на комментарий

2Chernish

думаю сарисса Нео будет в самый раз по толщине..

Нео с Максимусом вместе дедали свои сариссы, так сказать в команде :)

2WOO DOO

приветствую!

Жалко не могу на Вашем родном BS зарегиться, ну это неважно.

если проблема технического характера, то прошу описать, сделаем все, что в наших силах

Можно ли сделать чуток потолще - солиднее будет смотреться ИМХО.

думаю можно

Чем вызвана любовь к ванильной фаланге у гоплитов, а не сариссофоров?

на самом деле ванильный вариант только у этой фаланги гоплитов, практически у всех остальных используется модифицированный верхний хват. У сариссофоров - нижний.

Ссылка на комментарий

2Darius

если проблема технического характера, то прошу описать, сделаем все, что в наших силах

Пароль перестал воспринимать.

на самом деле ванильный вариант только у этой фаланги гоплитов, практически у всех остальных используется модифицированный верхний хват. У сариссофоров - нижний.

Возможно, перспективнее сариссофорам двуручный хват, и уменьшать щиты?

Но я о другом говорил... В принципе построение фалангой ИМХО стоит оставить лишь сариссофорам. Для гоплитов лучше будет смотреться обычный плотный строй, возможно с включенным параметром short_pike. Здесь вопрос к Максимусу наверное обращать надо - поскольку short_pike и новая сарисса зашиты в одном файле, и правка Максимусом сариссы модели short_pike тоже коснулась.

Будут ли новые сариссы в ближайшем патче?

Изменено пользователем WOO DOO
Ссылка на комментарий

2WOO DOO

Пароль перестал воспринимать.

Бывает такое иногда, помогает удаление cookies. Можно также попробовать зайти из-под другого браузера на крайний случай.

Возможно, перспективнее сариссофорам двуручный хват, и уменьшать щиты?

я и имел ввиду нижний-двуручный)

Для гоплитов лучше будет смотреться обычный плотный строй, возможно с включенным параметром short_pike.

мы тоже долго обсуждали такую возможность, но в итоге такая фаланга очень плохо влияет на баланс. Впрочем, любителям такой фаланги можно установить саб-мод Tenerife_Boy.

Будут ли новые сариссы в ближайшем патче?

будут

Ссылка на комментарий
мы тоже долго обсуждали такую возможность, но в итоге такая фаланга очень плохо влияет на баланс

А как именно, можете рассказать? Возможно, это решаемо...

Бывает такое иногда, помогает удаление cookies. Можно также попробовать зайти из-под другого браузера на крайний случай.

Увы, не помогает. Я в юнете зарегестрирован, но пароль мой он брать перестал. С любого браузера.

Впрочем, любителям такой фаланги можно установить саб-мод Tenerife_Boy.

Он, скорее всего, после выхода сариссы будет неактуален, если там short_pike используется.

Изменено пользователем WOO DOO
Ссылка на комментарий

2WOO DOO

А как именно, можете рассказать? Возможно, это решаемо...

если в двух словах, то движок начинает воспринимать такие отряды как простых копейщиков, начиная от автобитвы и расположения армии на поле боя и заканчивая поведением бойцов.

Увы, не помогает. Я в юнете зарегестрирован, но пароль мой он брать перестал. С любого браузера.

а на других юнет-сайтах?

Он, скорее всего, после выхода сариссы будет неактуален, если там short_pike используется.

там вообще phalanx убран :)

оже хотелось бы подробнее... Имеется ли в виду fs_s1_hoplite?

да, именно он

Ссылка на комментарий
если в двух словах, то движок начинает воспринимать такие отряды как простых копейщиков, начиная от автобитвы и расположения армии на поле боя и заканчивая поведением бойцов

Все равно не до конца понял... Возможно, Вы считаете это минусом к историчности?

там вообще phalanx убран

Насколько знаю, одно не подразумевает другое. Я в тюнинге мода ЕВ использовал short_pike без phalanx, и результаты были бы блестящими, если бы не уродские ванильные скины и модели копий...

Гоплиты в этом случае работают в плотном строю (правда параметр плотности приходится корректировать), правда снижена их подвижность, увы. Но Вы, как я понял, считаете это плюсом...

а на других юнет-сайтах?

Та же картина...

да, именно он

Дает глюки, зараза, если гоплон правильного размера...

Изменено пользователем WOO DOO
Ссылка на комментарий

2WOO DOO

Все равно не до конца понял...

Ну, к примеру, вместо того, чтобы ставить фалангу в центр наступления, ИИ воспринимает её как копьеносцев и ставит прикрывать фланги. Это один из примеров. Что касается phalanx+short_pike то тут ситуация более терпимая.

Дает глюки, зараза, если гоплон правильного размера...

не замечал, разве только иногда руки "проходят" через щит при анимации, но это не глюк а визуальная недоработка :)

Ссылка на комментарий

2Darius

Что касается phalanx+short_pike то тут ситуация более терпимая.

А если без phalanx, то баланс летит, так я понимаю?

не замечал, разве только иногда руки "проходят" через щит при анимации, но это не глюк а визуальная недоработка

Я имел в виду, что гоплон проходит через бедро, если у юнита в руках копье, и через шею, если в руках меч. Либо одно, либо другое, но не у всех.

 

На самом деле было бы здорово, если бы Максимус сумел сделать сариссу, которая давала бы и приемлимую short_pike тоже... Задача очень сложная, но ИМХО того стоит. Возможно, кстати, та сарисса, которую он уже сделал тоже подойдет под это дело, но это лишь предположение.

В той фаланге, которая сейчас, очень уж много минусов ИМХО.

Ссылка на комментарий

2WOO DOO

А если без phalanx, то баланс летит, так я понимаю?

точно

Я имел в виду, что гоплон проходит через бедро, если у юнита в руках копье, и через шею, если в руках меч. Либо одно, либо другое, но не у всех.

да, встречается такое дело, решается подгонкой формы и поворота щита в максе.

На самом деле было бы здорово, если бы Максимус сумел сделать сариссу, которая давала бы и приемлимую short_pike тоже...

там ведь 3 штуки: еще и сарисса, и она со средней пикой скомпонована в этом варианте очень неплохо.

 

В той фаланге, которая сейчас, очень уж много минусов ИМХО.

на мой взгляд минусов не больше, чем у остальных вариантов)

Ссылка на комментарий
там ведь 3 штуки: еще и сарисса, и она со средней пикой скомпонована в этом варианте очень неплохо.

При таком варианте, думаю, от средней пики можно избавиться. Если приписать гоплитам короткую и уплотнить их фалангу - отличная вещь выйдет. Каким юнитам тогда она будет нужна?

на мой взгляд минусов не больше, чем у остальных вариантов)

Авторский взгляд - он, разумеется, самый верный. Я всего лишь с позиции поклонника мода рассуждаю.

Ежели доживу до ближайшего патча - попробую добиться нормального баланса без средней пики.

Ссылка на комментарий

2WOO DOO

При таком варианте, думаю, от средней пики можно избавиться

она используется морем юнитов, и не только эллинских - много и на востоке и карфаген и куча АОР и наемников.

ближайшего патча

постараемся побыстрее его выпустить

Ссылка на комментарий
она используется морем юнитов, и не только эллинских - много и на востоке и карфаген и куча АОР и наемников

ИМХО хорошо бы от нее отказаться. Снижает играбельность, да и смотрится не очень...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.