andrex Опубликовано 20 февраля, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 NEtnikER Это тебе лучше сюда http://imtw.ru/ на сайт создателя дома. Ссылка на комментарий
NEtnikER Опубликовано 20 февраля, 2010 #52 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Кто делал или может знает как сделать так чтобы все ЮНИТЫ ДЕЛАЛИСЬ за 1 ХОД!!!!! Пожалуста помагите очень прошу!! у МЕНЯ уже ГОЛОВА болит Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 февраля, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 NEtnikER Мододелы рунета по Риму все там. Тут уже почти никто не появляется. Там найди соответствующую темы и спроси. Флудить не нужно. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор #54 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 2NEtnikER приветствую камрад. 1) Кто делал или может знает как сделать так чтобы все ЮНИТЫ ДЕЛАЛИСЬ за 1 ХОД!!!!! Пожалуста помагите очень прошу!! у МЕНЯ уже ГОЛОВА боли есть патч Tenerife_boy который изменяет фалангу и систему ходов на 1. Правда он идет только на версию 0.9.1а-b Могу предложить помощь в создании МОДОВ ПАТЧЕЙ и всего всего для ВОЗРОЖДЕНИя ВОСТОКА!!!! чем именно можешь помочь? 2andrex Это тебе лучше сюда http://imtw.ru/ на сайт создателя дома. сайт-форум создателей мода находится здесь: http://bshine.3dn.ru/forum/ Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор #55 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Территориальный патч (для 0.9.1c) http://webfile.ru/4327979 Для установки: распаковать в папку: EastWind\data\world\maps\campaign\alexander\ с заменой. В ней же удалить файл map.rwm. В патч входит комплексная перестановка и ребеланс стартовых терристорий и армий. Кроме того в него включен прошлый рабочий патч с переходами и исправлением Кашмира. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 9 марта, 2010 Автор #56 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Патч 0.9.2 Скачать: http://bshine.3dn.ru/load/1-1-0-20 Патч содержит следующие обновления: Новые юниты для фракии Обновление АОР юнитов, юнитов Карфагена и Варваров Изменены названия юнитов на более историчные Улучшен тактический (Genastrat AI patch) и стратегический ИИ (улучшенная система найма) Исправлены ошибки предыдущих версий Установка: распаковать в папку Rome Total War с заменой. Ставить можно на версию 0.9 и выше! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2Darius Поглядел твою галерею юнитов.. Классные геты в штанах (или скифы пешие?). Ни у кого таких не видел. И дакская знатная пехота - Кельтиберская пехота тоже отличная. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор #58 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2Chernish Спасибо! Это наработки камрада Maxmus'a, по Фракии в последнем патче большой перекрой. На первом скрине действительно геты. У нас получается даже не просто Фракия а Фракийский союз: добавлены геты и даки. Но этот патч вышел сравнительно давно, и уже готовится к выходу следующий. Вот несколько последних скринов: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2Darius О, я смотрю у вас новая сарисса! Отличная работа, немногие умеют ее сделать. Но тонковата.. Сарисса Tone в РС2 тоже в игре смотрится немного тонко, думаю сарисса Нео будет в самый раз по толщине.. Хотя конечно ни в какое сравнение с ванильными спичками не идет. И придает гоплитам и фаланге тот вид который нужен) отличные воины. По качеству могу сравнить только с юнитами Нео и Тоне... Совет: в фаланге ставьте солдат плотнее и в глубоком построении (8 -10 рядов, расстояние между солдатами до 1 метра). Тогда между копьями фаланги не будет просачивания (кроме единичных врагов) и она не будет терять преимущества с фронта. Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 2 апреля, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2Darius Приветствую. За Вашей с Максимусом работой давно и с симпатией слежу. Жалко не могу на Вашем родном BS зарегиться, ну это неважно. Есть пара вопросов... Можно ли сделать чуток потолще - солиднее будет смотреться ИМХО. Чем вызвана любовь к ванильной фаланге у гоплитов, а не сариссофоров? Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор #61 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2Chernish думаю сарисса Нео будет в самый раз по толщине.. Нео с Максимусом вместе дедали свои сариссы, так сказать в команде 2WOO DOO приветствую! Жалко не могу на Вашем родном BS зарегиться, ну это неважно. если проблема технического характера, то прошу описать, сделаем все, что в наших силах Можно ли сделать чуток потолще - солиднее будет смотреться ИМХО. думаю можно Чем вызвана любовь к ванильной фаланге у гоплитов, а не сариссофоров? на самом деле ванильный вариант только у этой фаланги гоплитов, практически у всех остальных используется модифицированный верхний хват. У сариссофоров - нижний. Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 2 апреля, 2010 #62 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) 2Darius если проблема технического характера, то прошу описать, сделаем все, что в наших силах Пароль перестал воспринимать. на самом деле ванильный вариант только у этой фаланги гоплитов, практически у всех остальных используется модифицированный верхний хват. У сариссофоров - нижний. Возможно, перспективнее сариссофорам двуручный хват, и уменьшать щиты? Но я о другом говорил... В принципе построение фалангой ИМХО стоит оставить лишь сариссофорам. Для гоплитов лучше будет смотреться обычный плотный строй, возможно с включенным параметром short_pike. Здесь вопрос к Максимусу наверное обращать надо - поскольку short_pike и новая сарисса зашиты в одном файле, и правка Максимусом сариссы модели short_pike тоже коснулась. Будут ли новые сариссы в ближайшем патче? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем WOO DOO Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор #63 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2WOO DOO Пароль перестал воспринимать. Бывает такое иногда, помогает удаление cookies. Можно также попробовать зайти из-под другого браузера на крайний случай. Возможно, перспективнее сариссофорам двуручный хват, и уменьшать щиты? я и имел ввиду нижний-двуручный) Для гоплитов лучше будет смотреться обычный плотный строй, возможно с включенным параметром short_pike. мы тоже долго обсуждали такую возможность, но в итоге такая фаланга очень плохо влияет на баланс. Впрочем, любителям такой фаланги можно установить саб-мод Tenerife_Boy. Будут ли новые сариссы в ближайшем патче? будут Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 2 апреля, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) мы тоже долго обсуждали такую возможность, но в итоге такая фаланга очень плохо влияет на баланс А как именно, можете рассказать? Возможно, это решаемо... Бывает такое иногда, помогает удаление cookies. Можно также попробовать зайти из-под другого браузера на крайний случай. Увы, не помогает. Я в юнете зарегестрирован, но пароль мой он брать перестал. С любого браузера. Впрочем, любителям такой фаланги можно установить саб-мод Tenerife_Boy. Он, скорее всего, после выхода сариссы будет неактуален, если там short_pike используется. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем WOO DOO Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 2 апреля, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 практически у всех остальных используется модифицированный верхний хват Тоже хотелось бы подробнее... Имеется ли в виду fs_s1_hoplite? Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор #66 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2WOO DOO А как именно, можете рассказать? Возможно, это решаемо... если в двух словах, то движок начинает воспринимать такие отряды как простых копейщиков, начиная от автобитвы и расположения армии на поле боя и заканчивая поведением бойцов. Увы, не помогает. Я в юнете зарегестрирован, но пароль мой он брать перестал. С любого браузера. а на других юнет-сайтах? Он, скорее всего, после выхода сариссы будет неактуален, если там short_pike используется. там вообще phalanx убран оже хотелось бы подробнее... Имеется ли в виду fs_s1_hoplite? да, именно он Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 2 апреля, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) если в двух словах, то движок начинает воспринимать такие отряды как простых копейщиков, начиная от автобитвы и расположения армии на поле боя и заканчивая поведением бойцов Все равно не до конца понял... Возможно, Вы считаете это минусом к историчности? там вообще phalanx убран Насколько знаю, одно не подразумевает другое. Я в тюнинге мода ЕВ использовал short_pike без phalanx, и результаты были бы блестящими, если бы не уродские ванильные скины и модели копий... Гоплиты в этом случае работают в плотном строю (правда параметр плотности приходится корректировать), правда снижена их подвижность, увы. Но Вы, как я понял, считаете это плюсом... а на других юнет-сайтах? Та же картина... да, именно он Дает глюки, зараза, если гоплон правильного размера... Изменено 2 апреля, 2010 пользователем WOO DOO Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор #68 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2WOO DOO Все равно не до конца понял... Ну, к примеру, вместо того, чтобы ставить фалангу в центр наступления, ИИ воспринимает её как копьеносцев и ставит прикрывать фланги. Это один из примеров. Что касается phalanx+short_pike то тут ситуация более терпимая. Дает глюки, зараза, если гоплон правильного размера... не замечал, разве только иногда руки "проходят" через щит при анимации, но это не глюк а визуальная недоработка Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 3 апреля, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2Darius Что касается phalanx+short_pike то тут ситуация более терпимая. А если без phalanx, то баланс летит, так я понимаю? не замечал, разве только иногда руки "проходят" через щит при анимации, но это не глюк а визуальная недоработка Я имел в виду, что гоплон проходит через бедро, если у юнита в руках копье, и через шею, если в руках меч. Либо одно, либо другое, но не у всех. На самом деле было бы здорово, если бы Максимус сумел сделать сариссу, которая давала бы и приемлимую short_pike тоже... Задача очень сложная, но ИМХО того стоит. Возможно, кстати, та сарисса, которую он уже сделал тоже подойдет под это дело, но это лишь предположение. В той фаланге, которая сейчас, очень уж много минусов ИМХО. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор #70 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2WOO DOO А если без phalanx, то баланс летит, так я понимаю? точно Я имел в виду, что гоплон проходит через бедро, если у юнита в руках копье, и через шею, если в руках меч. Либо одно, либо другое, но не у всех. да, встречается такое дело, решается подгонкой формы и поворота щита в максе. На самом деле было бы здорово, если бы Максимус сумел сделать сариссу, которая давала бы и приемлимую short_pike тоже... там ведь 3 штуки: еще и сарисса, и она со средней пикой скомпонована в этом варианте очень неплохо. В той фаланге, которая сейчас, очень уж много минусов ИМХО. на мой взгляд минусов не больше, чем у остальных вариантов) Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 3 апреля, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 там ведь 3 штуки: еще и сарисса, и она со средней пикой скомпонована в этом варианте очень неплохо. При таком варианте, думаю, от средней пики можно избавиться. Если приписать гоплитам короткую и уплотнить их фалангу - отличная вещь выйдет. Каким юнитам тогда она будет нужна? на мой взгляд минусов не больше, чем у остальных вариантов) Авторский взгляд - он, разумеется, самый верный. Я всего лишь с позиции поклонника мода рассуждаю. Ежели доживу до ближайшего патча - попробую добиться нормального баланса без средней пики. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор #72 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2WOO DOO При таком варианте, думаю, от средней пики можно избавиться она используется морем юнитов, и не только эллинских - много и на востоке и карфаген и куча АОР и наемников. ближайшего патча постараемся побыстрее его выпустить Ссылка на комментарий
WOO DOO Опубликовано 3 апреля, 2010 #73 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 она используется морем юнитов, и не только эллинских - много и на востоке и карфаген и куча АОР и наемников ИМХО хорошо бы от нее отказаться. Снижает играбельность, да и смотрится не очень... Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор #74 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Еще юниты: Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Darius Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 4 апреля, 2010 #75 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Darius Обалдеть! Первые два - это, если не ошибаюсь, легионеры для боевых действий против гетов/фракийцев? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти