Замена щита, - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Замена щита,


Orgasmotron

Рекомендуемые сообщения

Я конечно дико извиняюсь за проявленную тупость, но быть может стоит, разобрав один пример, создать шаблон для подобных действий для всех желающих?

Вот задача, которую я вчера безуспешно пытался решить: снабдить RusSpearmen квази-норманнскими щитами от LithuanianCavalry.

РусСпермы имеют прототип Viking с щитом 5 (всего Викинг использует 6).

ЛитКавы имеют прототип ЕЕвроКав с щитом 1.

1. Меняем тип щита на 7.

2. В файле ВикингШилдз добавляем 7-ю строчку. Откуда брать цифири для неё?

3. Заводим директорию ИтемзШилд7. Там должна оказаться папочка РусСпермов. Но что в неё положить?

Тривиальная подстановка приводила к глюкам :(

Ссылка на комментарий

2 Orgasmotron:

 

Понятно что к глюкам, ведь одной перестановкой текстовых файлов не отделаешься :)

 

Юниты в МТВ сделаны на основе прототипов. Прототипов всего 33, плюс 4 лошади и 1 верблюд. Они лежат в директории Textures, каждый в отдельной папке, каждый снабжен своим набором оружия-щитов , которые можно менять правкой текстовых файлов. Получается такой конструктор, в котором, меняя у прототипа щиты- оружие, получаем новые юниты, выглядящие по-новому в окне тактической битвы. Однако придать одному прототипу щит находящийся в папке другого прототипа просто так нельзя.

 

Чтобы поменять щиты нужно сделать следующее:

 

1. Открыть биф-редактором им. тов. Инженера (лежит в разделе Инструменты) биф-файлы прототипов, содержащие ихзображения нужных вам юнитов и оружия. В данном случае - EEuroCav.BIF для литовской конницы и Viking.bif для русских копейщиков.

 

2. Посмотреть, есть ли в файле Viking.bif место для переноса туда изображения "квази-норманского щита" из файла EEuroCav.BIF (кстати - какого? первого или второго? первый - это shield1 из файла shields.txt директории EEuroCav, то есть первая строчка, содержащая координаты 1,206,29,254, второй - вторая строчка. Координаты обозначают верхнюю левую и нижнюю правую точки четвероугольника, заключающего в себе изображение щита на картинке, их можно посмотреть в биф-редакторе наведя на крайние точки щита лупу и увидите в окне управления редактором под окошечками frame и zoom строчку x:1 y:206 index 0... вот тут и отображаются координаты).

 

3.Убедится, что ни первый ни второй щит из EEuroCav в Viking не полезут, закрыть биф-редактор и успокоится :)

 

Если же вы обнаружите что место есть, то надо будет биф-редактором сделать files - extract all frames, распаковать ВСЕ биф-файлы на фреймы в формате bmp, фотошопом скопировать нужный вам щит и перенести его на все фреймы нужного вам прототипа (чтобы щит встал на всех 12 фреймах на одно и то же место сначала перенесите на один фрейм, сохраните его, и уже оттуда копируйте на остальные весь низ картинки со щитами и оружием)

 

Потом надо выполнить биф-редактором обратную операцию собирания биф-файла - открываете картинку нужного вам прототипа (Viking.bif ) делаете files - import all frames - и импортируете на старую картинку все свои 12 бмп-фреймов содержащие новый щит. То же самое повторяете с изображением высокого разрешения Viking_H.bif .

 

И уже ПОСЛЕ этого, когда у вас будет прототип нужного вам юнита с изображением нужного вам нового щита - определяете по биф-файлу НИЗКОГО разрешения координаты щита и прописываете их отдельной строкой в файл shields.txt соответствующей директории.

 

Потом в файле RUSSPEARMEN_S.TXT убираете ссылку на старый щит и вставляете ссылку на новый (там цифры обозначающие порядковый номер строки координат щита в файле shields.txt )

 

ПОСЛЕ этого лезете в директорию ITEMS и там из папки shieldN (где N - прежний порядковый номер щита вашего юнита) переносите папку вашего юнита (напр. RUSSPEARMEN) в ShieldM, где M - новый порядковый номер щита.

 

Если раньше у юнита щита не было а вы его приделали - придется вам создавать такую папку имени своего юнита в соответствующем щите и туда копировтаь файлы текстового описания положения щита взятые из других юнитов ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТОТ ЖЕ щит...

 

Обычно там 6 текстовых файлов - Charge.txt, Run.txt, Walk.txt, Stand.txt, Fight.txt, Die.txt - описывающие x-y координаты щита (или оружия) в соответствующем действии юнита на поле боя. Если вы оставите только Fight.txt, а остальные уберете - то ваш юнит будет со щитом (или с оружием которое вы ему таким же образом в разделе weapons придадите) только в момент сражения, а когда стоит, идет и и атакует - не будет :P

Это к вопросу об идее SlipJ некоторым юнитам прописать чтоб они копьями делали чардж а fight - топорами или мечами :)

 

В общем ничего сложного - просто долго и кропотливо.

 

То же самое с оружием (weapons), с той разницей, что оружие имеет в своем описании масштаб отображения, что позволяет увеличивая - уменьшая СУЩЕСТВУЮШЕЕ оружие (топоры, копья) получать на экране совершенно новое (пика швейцарцев от копья копейщиков только длиной отличается). Ну а если новое оружие хотите добавить - надо его в картинку сначала вставить и координаты его прописать.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Упс....... Вот оно как, оказывается...... Не, в графические редакторы я не полезу - у меня фобия и руки не под то ;)

Но всё равно - огромное спасибо за инструкцию - больше не буду приставать с глупостями. А кому другому наверняка сгодится.

Ссылка на комментарий

2 Orgasmotron:

снабдить RusSpearmen квази-норманнскими щитами от LithuanianCavalry.

Чтобы поменять щиты нужно сделать следующее:

 

Альтернативный вариант:

 

0)Сохранить копии всех редактируемых прототипов.

 

1)Скачать с сайта The Way of War (раздел Инструменты, Bif и Lbm Editor) обновленный редактор.

 

2)Открыть любой bif-файл прототипа LithuanianCavalry, и сохранить любой кадр в виде BMP-файла.

 

3)Открыть сохраненный BMP-файл в любом графическом редакторе, и вырезать нужный щит, сохранив его в отдельный BMP-файл.

 

4)Открыть меньший bif-файл прототипа RusSpearmen, сохранить любой кадр в виде BMP-файла, открыть его в любом графическом редакторе, и определить прямоугольник занимаемый щитом RusSpearmen.

 

5)Скачанным редактором выполнить вставку щита от LithuanianCavalry в каждый кадр (есть специальная опция) bif-файла прототипа RusSpearmen, на место оригинального.

 

6)<При необходимости> Отрегулировать настройки щита в текстовых файлах (размеры, положение).

 

7)Задаться мыслью - "А стоило ли, так мучаться?!".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.