ГЕЙМПЛЕЙ - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Геймплей (далее ГП) это наше ВСЁ - если ГП интересный то и игра/мод удался!

 

Делимся идеями и наблюдениями по этому поводу.

 

 

 

Вот некоторые мои мысли на этот счет: почему вначале игры, к примеру в МТВ 2 интересно, а по мере развития интерес пропадает?

Ответ на этот вопрос лежит в проблемах - вначале они есть, а потом игрок их успешно решает и поэтому теряется интерес. Можно ли исправить данную ситуацию? Конечно! Для того, чтобы интерес в игре был всегда, необходимо чтобы по мере решения одних, появлялись другие, т.е. решил проблемы с финасами, территорией, войсками, построил империю и..... началось! :blink: империя трещит по швам, какие то лорды решили отделиться, набеги внешних врагов, внутренние востания недовольных, бандитизм на большой дороге, подрывает экономику, чума угрожает народу, религиозные распри и т.д. - т.е. все это есть как бы в ТВ, но нет нормальной реализации :( т.е. все проблемы вполне решаемы с помощью войска, а поскольку создание армии это самая первая задача и в империи она уже успешно решена, то и получаем падение интереса........

 

По моему мнению в игре важна не столько "умность" ИИ как метод реализации всего - я знаю несколько старых игрушек где ИИ примитивен до крайности, но реализовано все так, что бороться с ним труднее чем в ТВ, несмотря на то, что последний в разы развитее.....

 

 

По идее, после создания более менее развитой империи, как раз и должна бы начаться вторая часть игры, проблемы уже должны быть иного характера, чем вначале, но тем не менее также интересные........Хотя конечно сам процесс становления империи должен был бы быть более разнообразнореализуемым, т.е. не просто набрал толпу и через несколько ходов без проблем пол карты твоя, а должны быть различные и важные этапы развития...... По идее, вначале надо бы создать нормальную экономику, заручиться поддержкой некоторых соседей, набрать хороших войск, обучить спецюнитов и только потом уже получить возможность захватить и главное удержать некую территорию - очень большим минусом считаю слишком легкое удержание свежезахваченных территорий, функция "ограбить" или "вырезать" легко решает все проблемы....

 

 

 

 

продолжение следует...... :)

Ссылка на комментарий

В стратегическом и тактическом плане, как мне кажется не хватает таких вещей, как снабжение и развертывание войск. А так же некоторых мелочей, связанных с вопросами дисциплины. Кроме того с ростом территории появляеться все больше полководцев и выделить какую то личность становиться практически невозмодным, поэтому иногда хотелось бы иметь возможность командовать только одной армией, при этом вербовка и содержание войск должно предствалять определенную сложность -потому неплохо чтобы присутсвовал некоторый микроменеджемнт войск. А так же неплохо иметь возможность прокачать например крестьян до уровня сержаннов -рыцарей и тяжелой конници вобще должно быть очень мало.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

не, ну это ты уже пожелания к новым играм описал и хотя я разделяю их, но все таки лучше не мечтать, а так сказать более конкретно рассматривать уже имеющиеся возможности и вещи......

 

Насчет микроимеджмента в стратегии имхо это лишнее - в Гражданке этот микро меня чуть не доконал, по сути монотонная неинтересная нагрузка, т.е. вначале интересно познавать все тонкости, но как только вошел в курс дела, то остается лишь монотонность..... А вот микроимеджмент в тактической игре аля МаунтБлейд уже очень уместен, поскольку реальные вещи делаются реальным образом.....

 

 

Насчет командования одной армией это тоже интересно и для меня, но на автомате в ТВ играть невозможно, иногда такое войско разбивается, что оно бы врага шапками закидало, причем уже сколько лет до ума довести не могут такую казалось бы элементарную вещь......

 

Прокачка войск аля МаунтБлейд тоже была бы очень уместна, мы раньше долго думали каким образом это можно бы реализовать в ТВ и даже придумали по скрипту чтоб, при получении 9-й лычки отряд распускался и вместо него появлялся другой (соответствует повышению из крестьян в рыцари) но дальше разговоров дело не пошло - я мододелить больше не желаю, другие не могут, третьи не заинтересованы в такой фиче и все.....

Ссылка на комментарий

Хм...насчет одиночной компании -это что то похожее на дарк омен должно быть. А насчет превращение крестьян в рыцари -тут тоже вилочка.. если у меня есть сержанты с золотыми лычками -мне возможно они и нужны, как сержанты, а часть можно и в рыцари перевести..т.е. сложновато, наверное получается.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

мне возможно они и нужны, как сержанты, а часть можно и в рыцари перевести..т.е. сложновато, наверное получается.

ну вот - и сложно и у каждого свое мнение к тому же......... хотя в данном, конкретном случае, при невозможности нанимать рыцарей и более высоких по всем параметрам, чем сержантов с золотыми даже, их характеристик, навряд ли кто откажется от рыцарей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.