Shut Опубликовано 27 декабря, 2008 #676 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Разгромлен оплот сицилийской мафии. Несмотря на просто подавляющее преимущество итальянских Конфедератов бой вышел очень тяжелым. Ситуация осложнялась тем что в цитадели были построены башни. Вообщем воителям в ближайшее время планирующих атаку цитаделей будет весьма пользительно глянуть реплей. Зардос, Берг - респект за бой! Добавлено: Комрады похоже я нашел интересный баг в игре. Щас сам глянул реплей и офигел – все идет не так как было в онлайне. И самое главное в твердыне нет башен (которые укрепления уровень 2). Бой из-за этого похож на полный идиотизм и реплей завершается до конца битвы обрывом и таблица потерь не появляется. И тут мне вспомнилось что у меня уже такое было в Палестинке онлайн, когда турки штурмовали Константинополь в котором тоже были построены башни. Вообщем башни почему-то непопадают в реплей. В будущем кто будет штурмовать поселения с башнями имейте это ввиду. Не забудьте в онлайне после окончания боя сделать скрины с потерями иначе вы их уже никогда не увидите и намучаетесь с подсчетом потерь. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Shut Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 декабря, 2008 #677 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Уппсала далась Дании немалой кровью. Зато принц - герой. Репу щас выложу. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 28 декабря, 2008 #678 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 М-да... не знаю стоит ли это называть риплеем. Похож только штурм первых стен... Дальше идет сплошная альтернативная военная история. Для примера скажу: одно мой гена пал на площади, когда у меня оставалось один или два солдата. Все остальное в том же духе... Жаль что риплей не получился - битва была кровавая и забавная... Действительно надо сразу делать скрины с потерями - иначе их просто никогда не узнаешь... ну можно еще монитор снимать на видеокамеру - вот и будет риплей Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 декабря, 2008 #679 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2ZardoZ не на камеру, а Fraps - ом писать. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 декабря, 2008 #680 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Давайте не будем ставить этот вид цитадельных башен в онлайне. Как же без реплеев то. Такие красивые битвы останутся не оцененными. Я полагаю речь идет об одном виде башен, потому как мы вроде воевали с ними, реплеи выкладывали, проблем не возникало. Напомните, речь идет об 2ом укреплении стен в цитадели? В общем предлагаю занести их в черный список и не использовать начиная со следующего хода. Иначе скоро будем только на словах битвы описывать Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2008 #681 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) КО ВСЕМ : Я надеюсь детская болезнь под названием "боязнь онлайна" прошла у всех ? Если да, то категорически настаиваю на отмене правила оргомных отрядов. Меня достало их бесконечное выравнивание шеренг с выходом из городов, вышивание крестиком с помощью лестниц и постоянное застревание 2-3 дебилов из 120 толпы. Я, во-всяком случае, буду играть ТОЛЬКО на средних отрядах. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2008 #682 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Shut 2ZardoZ Да уж ... Репа - как говорится по мотивам ... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 28 декабря, 2008 #683 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 ПЕРЕХОДИЛ за СРИ. Ход Испании Новый на ФТП. ПО башням.... я за башни.... я что потратил несколько ходов за зря??? Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 28 декабря, 2008 #684 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Предлагается такая замута - цитадели брать в несколько этапов. Это довольно исторично, не всегда крепости брались целиком, иногда осады затягивались на несколько лет и штуров могло быть не один и не 2. Только останется подсчитать потери. После штурма первого - осада продолжается, просто надо в оффлайне соответствующее количество войска обеим сторонам распустить. Второй штурм начинается с расстановки войск осаждающего (на первом уровне, за городом, ну как пожелает.) Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 28 декабря, 2008 #685 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Я за!!! Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 28 декабря, 2008 #686 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Берг Респект! Однозначно поддерживаю с размером отрядов. Сплошная каша и никакого удовольствия. Средние отряды рулят. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 28 декабря, 2008 #687 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) ход Венеции на фтп как бы я согласен с Бергом... но тогда надо было стартовать игру на средних отрядах... как теперь штурмовать на средних, а потом подсчитывать потери на максимальных?... сидеть с калькулятором высчитывать %?? Изменено 28 декабря, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 28 декабря, 2008 #688 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Собственно то что отряды плохо помещаются на улочках и путаются, это конечно неудобно и противно, сам мучаюсь. Но ИМХО рационально и оправданно. Большие армии тем и уязвимы что ими трудно управлять. Поэтапный штурм больших крепостей кстати частично решит эту проблему. Через ход можно спокойно перестроить отряды и занять стены что нужно. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 28 декабря, 2008 #689 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Rota-Ufa А если я могу взять цитадель в один ход? Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 28 декабря, 2008 #690 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 я думаю что поэтапно это не правильно...теряется смысл цитадели в игре... тут либо нормально готовся к штурму либо не лезь... Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 28 декабря, 2008 #691 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Насчёт поэтапного штурма, помоему фигня, подсчитывать распускать, опять подсчитывать, опять распускать.... Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 28 декабря, 2008 #692 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Да, тут хотя бы считать надо уметь, чтобы споров не возникало. И терок на несколько страниц форума. Кто может - берет за один ход. Кто не может тот за два. Поясню смысл. Например у меня есть требюше. Например я знаю что замок не возьму. 1). Но могу же я уничтожить часть отрядов? Имею право, так как у меня есть подходящее осадное орудие. Иначе, я обьявляю штурм, убиваю значительное количество войск, но чтобы завершить битву мне надо или разбиться в лепешку об башни (не дай бог еше со скорпионами и пушками). Хотя я мог бы закрепиться на достигнутом, подвести дополнительные боеприпасы для осадных орудий и прочее. Это логично. 2). С мысл цитадели не исчеает, так так ее с ходу трудно взять при стеке внутри. И если поэтапно штурмовать это займет 2-3 хода. А значит есть время построить и подтянуть силы. Так что цитадели все равно рулят. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2008 #693 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Rota-Ufa Собственно то что отряды плохо помещаются на улочках и путаются, это конечно неудобно и противно, сам мучаюсь. А в чем историчность мучений ? ИМХО - на громадных отрядах теряется сам СМЫСЛ онлайна - как противостояния игроков, потому что это является проивостоянием с ИИ. Ты постоянно стараешься запихнуть отряд куда-то а ИИ с неменьшим упорством тебе это мешает сделать. Таким образом проивоборство с игроком уходит на второй план, и сводится к тупой мясорубке. Предлагается такая замута - цитадели брать в несколько этапов. Я - против. ИМХО - лишние заморочки и неизбежные разборки. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2008 #694 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2fon Star . но тогда надо было стартовать игру на средних отрядах... как теперь штурмовать на средних, а потом подсчитывать потери на максимальных?... сидеть с калькулятором высчитывать %?? Таблицу переделать на средние недолго. А в оффлайне % соотношение не имеет значения - оно останется прежним. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2008 #695 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Period Давайте не будем ставить этот вид цитадельных башен в онлайне Башни - немаловажный фактор обороны. Отказываться от них постпешгно не стоит. Надо поспрашивать знающих камрадов с форума - может они смогут решить эту траблу. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 28 декабря, 2008 #696 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 ЗА: Ghool Цудрейтер Rota Против: Берг Стар Вейн Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 28 декабря, 2008 #697 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 я двумя руками за, так что у миня два голоса! Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 28 декабря, 2008 #698 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 я против поэтапного развития.... Я могу полезть на штурм и отказавшись от онного отступить и продолжить осаду... это одно и тоже. Хочу играть на больших отрядах но если есть возможность перевести на средние то долго сопротивлятся не буду... все будет зависить от полноты стакана Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 28 декабря, 2008 #699 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Против поэтапного штурма. Если надо можно поштурмовать, а потом отойти и продолжить осаду. Осуществить это не трудно. Насчет размера отрядов мне пофиг, но средние наиболее удобные. Хотя я могу и на огроных. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 28 декабря, 2008 #700 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2SAB Это то же самое что я предлагаю, просто второй раз - первый ряд стен будет за осаждающим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти