Позднее Средневековье он-лайн - Страница 28 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Позднее Средневековье он-лайн


Рекомендуемые сообщения

Разгромлен оплот сицилийской мафии. Несмотря на просто подавляющее преимущество итальянских Конфедератов бой вышел очень тяжелым. Ситуация осложнялась тем что в цитадели были построены башни. Вообщем воителям в ближайшее время планирующих атаку цитаделей будет весьма пользительно глянуть реплей.

Зардос, Берг - респект за бой!

Добавлено:

Комрады похоже я нашел интересный баг в игре. Щас сам глянул реплей и офигел – все идет не так как было в онлайне. И самое главное в твердыне нет башен (которые укрепления уровень 2). Бой из-за этого похож на полный идиотизм и реплей завершается до конца битвы обрывом и таблица потерь не появляется. И тут мне вспомнилось что у меня уже такое было в Палестинке онлайн, когда турки штурмовали Константинополь в котором тоже были построены башни.

Вообщем башни почему-то непопадают в реплей. В будущем кто будет штурмовать поселения с башнями имейте это ввиду. Не забудьте в онлайне после окончания боя сделать скрины с потерями иначе вы их уже никогда не увидите и намучаетесь с подсчетом потерь.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

М-да... не знаю стоит ли это называть риплеем. Похож только штурм первых стен... Дальше идет сплошная альтернативная военная история. Для примера скажу: одно мой гена пал на площади, когда у меня оставалось один или два солдата. Все остальное в том же духе... Жаль что риплей не получился - битва была кровавая и забавная... Действительно надо сразу делать скрины с потерями - иначе их просто никогда не узнаешь... ну можно еще монитор снимать на видеокамеру - вот и будет риплей :D

Ссылка на комментарий

Давайте не будем ставить этот вид цитадельных башен в онлайне. Как же без реплеев то. Такие красивые битвы останутся не оцененными. Я полагаю речь идет об одном виде башен, потому как мы вроде воевали с ними, реплеи выкладывали, проблем не возникало.

 

Напомните, речь идет об 2ом укреплении стен в цитадели? В общем предлагаю занести их в черный список и не использовать начиная со следующего хода. Иначе скоро будем только на словах битвы описывать

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

КО ВСЕМ :

Я надеюсь детская болезнь под названием "боязнь онлайна" прошла у всех ? Если да, то категорически настаиваю на отмене правила оргомных отрядов. Меня достало их бесконечное выравнивание шеренг с выходом из городов, вышивание крестиком с помощью лестниц и постоянное застревание 2-3 дебилов из 120 толпы.

Я, во-всяком случае, буду играть ТОЛЬКО на средних отрядах.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Предлагается такая замута - цитадели брать в несколько этапов. Это довольно исторично, не всегда крепости брались целиком, иногда осады затягивались на несколько лет и штуров могло быть не один и не 2. Только останется подсчитать потери.

После штурма первого - осада продолжается, просто надо в оффлайне соответствующее количество войска обеим сторонам распустить.

Второй штурм начинается с расстановки войск осаждающего (на первом уровне, за городом, ну как пожелает.)

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

ход Венеции на фтп

 

 

как бы я согласен с Бергом... но тогда надо было стартовать игру на средних отрядах... как теперь штурмовать на средних, а потом подсчитывать потери на максимальных?... сидеть с калькулятором высчитывать %??

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Собственно то что отряды плохо помещаются на улочках и путаются, это конечно неудобно и противно, сам мучаюсь. Но ИМХО рационально и оправданно. Большие армии тем и уязвимы что ими трудно управлять.

 

Поэтапный штурм больших крепостей кстати частично решит эту проблему. Через ход можно спокойно перестроить отряды и занять стены что нужно.

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

Да, тут хотя бы считать надо уметь, чтобы споров не возникало. И терок на несколько страниц форума.

Кто может - берет за один ход. Кто не может тот за два.

 

Поясню смысл. Например у меня есть требюше. Например я знаю что замок не возьму.

1). Но могу же я уничтожить часть отрядов? Имею право, так как у меня есть подходящее осадное орудие. Иначе, я обьявляю штурм, убиваю значительное количество войск, но чтобы завершить битву мне надо или разбиться в лепешку об башни (не дай бог еше со скорпионами и пушками). Хотя я мог бы закрепиться на достигнутом, подвести дополнительные боеприпасы для осадных орудий и прочее. Это логично.

2). С мысл цитадели не исчеает, так так ее с ходу трудно взять при стеке внутри. И если поэтапно штурмовать это займет 2-3 хода. А значит есть время построить и подтянуть силы. Так что цитадели все равно рулят.

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

Собственно то что отряды плохо помещаются на улочках и путаются, это конечно неудобно и противно, сам мучаюсь.

А в чем историчность мучений ? :D ИМХО - на громадных отрядах теряется сам СМЫСЛ онлайна - как противостояния игроков, потому что это является проивостоянием с ИИ. Ты постоянно стараешься запихнуть отряд куда-то а ИИ с неменьшим упорством тебе это мешает сделать. Таким образом проивоборство с игроком уходит на второй план, и сводится к тупой мясорубке.

Предлагается такая замута - цитадели брать в несколько этапов.

Я - против. ИМХО - лишние заморочки и неизбежные разборки.

Ссылка на комментарий

2fon Star

. но тогда надо было стартовать игру на средних отрядах... как теперь штурмовать на средних, а потом подсчитывать потери на максимальных?... сидеть с калькулятором высчитывать %??

Таблицу переделать на средние недолго. А в оффлайне % соотношение не имеет значения - оно останется прежним.

Ссылка на комментарий

2Period

Давайте не будем ставить этот вид цитадельных башен в онлайне

Башни - немаловажный фактор обороны. Отказываться от них постпешгно не стоит. Надо поспрашивать знающих камрадов с форума - может они смогут решить эту траблу.

Ссылка на комментарий

я против поэтапного развития.... Я могу полезть на штурм и отказавшись от онного отступить и продолжить осаду... это одно и тоже.

 

Хочу играть на больших отрядах но если есть возможность перевести на средние то долго сопротивлятся не буду... все будет зависить от полноты стакана :)

Ссылка на комментарий

Против поэтапного штурма. Если надо можно поштурмовать, а потом отойти и продолжить осаду. Осуществить это не трудно.

Насчет размера отрядов мне пофиг, но средние наиболее удобные. Хотя я могу и на огроных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.