fon Star Опубликовано 17 ноября, 2008 #426 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 давайте введем правило запрещающее разрушать здания в игре Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор #427 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я, поскольку в Столетке имел опыт игры за ребелов, за разрушение церковных и экономических зданий, но против разрушения военных. Пусть ребелы ухудшают религиозное состояние в провинциях, пусть подрывают экономику, но при этом не трогают военную инфраструктуру, поскольку именно она есть суть данной игры. Иначе ребелы быстро выдохнутся, поскольку суперимперии у них теперь нет и вся масса игроков потихоньку лишит их и тех остатков пров, которые они имеют со старта. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 17 ноября, 2008 #428 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 я имел ввиду запретить игрокам разрушать здания... сделать это правило общим... ну ребелы пусть разрушают все здания кроме военных Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор #429 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2fon Star По поводу игроков - согласен! Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 ноября, 2008 #430 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Папин тест на фтп. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 ноября, 2008 #431 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Хочется провести дипломатические переговоры с правителями Египта, Турции, Византии, Венгрии, Польши и Руси для подписания взаимовыгодных соглашений. Тарьговать бюдим , уважаимие. Если у вас есть готовые к переговорам дипломаты, то я могу подвести к вашим границам малые разъезды, чтобы вашим дипломатам не шарахаться по моим бескрайним степям. экак ви на эта симотрите, уважаимие? Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 17 ноября, 2008 #432 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 2Ghool А я и не возражаю нисколько. Дип будет готов через 2 хода и сразу же пойдет предлагать торговлю. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 ноября, 2008 #433 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Большая просьба оставить мне возможность сносить здания в неосажденных городах, так как это по сути единственный источник финансирования. В отличии от классической глобалки, ресурсы ребелов действительно ничтожны... и снос дорогостоящих зданий - это хоть какая-то возможность поправить дело. И кроме того, я уже снес все здания в некоторых городах и получится, что кому-то достануться они, а другим города с полным набором зданий. Это несправедливо... Изменено 17 ноября, 2008 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 17 ноября, 2008 #434 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 РАМКИ РАМКИ РАМКИ. Не тесно ??? А УУУУУУУУУУУУ Смог удержать молодец не смог и получил головешки сам дурак. Я за полное разрушение ренесанс еще не скоро. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 17 ноября, 2008 #435 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) СВОБОДУ НЕ СПИНИТИ (свабоду не остановить) Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 18 ноября, 2008 #436 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Парни, вы же сами превращаете мятежников в супердержаву! 2Zardos, к чему тебе финансирование, ты собрался кого то нанимать? В отличие от основной глобалки, здесь то как раз в плюс выйти гораздо проще. Ты разоришь города только для того, чтобы нанять в других побольше воиск? По моему это тупо. Города эти придётся поднимать камрадам, при чём в самых жёстких условиях. Незнаю смотрите сами. Мне разорённые города брать всякое желание отпало... Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 ноября, 2008 #437 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 мне честно говоря тоже...жалко что мы сразу не оговорили это. Зардос поторопился. Какой смысл в новых пустых провах? Млять опять все через жопу! Ну вот нахрена лысого было рушить то????????????!!!!!!!!!! Какой блин толк в этом?! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор #438 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Vein 2Ghool Ну и чего теперь? Игру сворачиваем? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 ноября, 2008 #439 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 нет конечно. ПРодолжаем в аццких условиях созданных демоническим Зардосом Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #440 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) А давно Зардос ты разрушил? может отмотаем чуток. Мда, как то не логично получается. Не исторично. Ребельные правители должны защищать свои поселения а не продавать все подряд. Причем сама продажа сделана тупо. Куда то то, кому то все продается, без возврата. И кто то это все покупает и уносит из города. Разрушать не стоило. Тем более Зардос не обычный игрок, он ведущий. У него нет задачи мир покорить. А войска он получать будет от мятежей, который видится мне много. Игрок фракции еще десять раз подумает о продаже зданий. А ребелу то зачем думать, козе понятно что он все продаст чтобы побольше воинов нанять. А так как эра уже новее, народу больше, смысл в пустых провинциях нету. Что там строить? Эти поселения навсегда останутся гемморойным придатком с дико уменьшающимся населением. А представьте сколько войск нужно чтобы сдерживать мятежны город в 10000 человек без построек. Целый стек загони и еще не факт что справишься. Твои войска будут уменьшатся каждый ход, а провинция наводнится фашистами. Выход конечно есть: можно все города жечь и превращать их в поселки сраные. Все равно эти поселки не нужны в принципе. Они только коррупцию в стране создадут, а отдача от них небольшая Я за рестарт до хода Зардоса, пока далеко не уехали. Нам вроде как кружок назад отмотать. Это без битв недельку займет. В прошлой кампании мы с Бергом это обговорили по разрушениям, а тут как то забыли. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 18 ноября, 2008 #441 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я за рестарт до хода Зардоса, пока далеко не уехали. Нам вроде как кружок назад отмотать. Это без битв недельку займет. Поддерживаю. Также хотел бы выдвинуть предложение вообще запретить всем игрокам разрушать здания. Строить казарму 3-4 уровня с 0 вряд ли кто будет. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 18 ноября, 2008 #442 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) я за рестарт с хода зардоса...и за запрет разрушения зданий для всех игроков... благо денег тут хватает Изменено 18 ноября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор #443 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я вошел только что под ребелами и посмотрел разрушения. С базовыми постройками (теми, которые разрушить невозможно) всего 6 поселений: Кальяри Упсала Або Бухарест Родос Тимбукту Так что не все так фатально. Кроме того, давайте все-таки учитывать фактор войны. Вспомните, что делали русские войска при наступлении Наполеона и советские в ВОВ. Они тоже разрушали инфраструктуру, чтобы она противнику не досталась. Почему мы должны здесь ограничиваться? Ведь разрушение зданий в отдельных провинциях вовсе не означает, что войск позднего периода у игроков не будет. Ведь есть же базовые провинции, которые игроки просто должны всеми силами защищать и не давать противнику овладеть ими. По-моему, это наоборот должно прибавить игре интерес, поскольку помимо атак на соседей игрок должен продумывать и оборону, чтобы самому не лишиться базовых провинций, где он может делать сильные войска. Ну а разоренные провинции все равно будут приносить доход в казну игрока и со временем могут быть отстроены заново. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 18 ноября, 2008 #444 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ЗА рестарт, ЗА запрет на разрушения Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #445 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Earl_Gray Было бы разрушение, это ладно. А тут продажа. Причем продажа очень глупо реализована. Я понимаю можно было бы рушить, но с последующим восстановлением, или рушить без восстановления. А тут продажа. Как можно порт продать, чтоб он изчез с глобальной карты? Причем боднуть можно весь город за один ход. Я не понимаю как это. Я хочу убрать продажу только лишь потому что это очень глупо оформленная фишка разрабов Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 ноября, 2008 #446 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 В принципе без разорения игра будет динамичней. Мы же все хотели подраться нормальными юнитами - вот и будем драться. Я за запрет разрушения зданий для всех Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор #447 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Period Ну, это как воспринимать. Во-первых, "продажа" происходит вовсе не за ту цену, которая затрачена на строительство. Если "продается" здание высокого уровня, то выручается лишь часть цены от последнего усовершенствования. Во-вторых, я не даром слово "продажа" заключил в кавычки. Поскольку в игре, кроме денег других ресурсов нет, то "продажу" скорее следует воспринимать как разрушение с последующей реализацией высвобожденных ресурсов, типа камни от строений порта пошли на надгробные плиты для местного населения, которое запасается ими в предвкушении занятия поселения противником Ну и третий аргумент в пользу "продаж" - исторический. Как раз в эпоху данной игры Рим был в полном запустении. Папы перебрались в Авиньон, а на развалинах древних римских храмов паслись козы. И это было следствием непрестанной борьбы за город, в том числе и с бунтовщиками - представителями коммун. Так что с моей точки зрения все в игре более-менее логично. Опять же, из опыта игры за ребелов могу сказать, что и им разрушение полностью поселения является невыгодным, поскольку если имеется возможность каким-либо образом вернуть поселение обратно, то они получат так же разрушенное поселение, которое не смогут удержать, не имея рядом ресурсов для укрепления гарнизона. Это касается и любого игрока - если у него есть возможность отбить поселение, то разрушать его не имеет для него смысла, а вот если он решил оставить его навсегда, то тогда уж пусть противнику достаются головешки... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2008 #448 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Мы же решили что ребелом управляет не простой игрок. Он ведущий, не ставит глобальных целей. Поэтому каждое поселение, имеет своего наместника. Не будет он продавать здания, чтобы где то в другом конце карты купить воинов. По поводу историчности. К сожалению приходится чем то жертвовать. Мы не имеем возможности строить сразу 5 зданий. Только по одному и очень долго. К чему приведет разрушения. Город навсегда останется в прошлом, без какой либо возможности придти в нормальное русло. Все же после воин, жизнь быстро приходила в норму. У нас же это не возможно. Короче посностью распроданный город - это город навсегда покидающий нашу игру. Очень этого не хочется. Кстати при разорении, часть построек (рандомно) переходит на более низкий уровень. Вот это нормально. Так что деградировать города все равно будут. Рестартовать не надо. От Зардоса мы не далеко ушли. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 ноября, 2008 #449 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 за рестарт, за запрет разрушений. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор #450 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2Ghool Ну уж не совсем рестарт. Раз уж все против разрушений, то пускай Zardoz переделает свой первый ход и по-новой пойдем второй совершать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти