Romance of the Three Kingdoms 11 - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Romance of the Three Kingdoms 11


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

2Georgiy

На русском издавалось в 1954 году в 2 томах. Соот. это букинистика. Я поискал в интернете нашел вот что:

На сайте Alib.ru - Букинистические книги. поступил зaкaз нa книгу:

>

> Ло Гуань-Чжун. Троецарствие.Роман в 2 книгах М. Х.Л. 1954г. 790+790

с.

Там и купил за 3700 с доставкой. На Озоне то же самое продавалось раньше за 9 000 рэ.

В общем искать нать )

Ссылка на комментарий

Ченду я взял ) Но порадовало что каждый раз Аи действовал по-разному. Однажды напал сам на меня атаковав мою базу. Однажды оборонялся на своих горных укреплениях. Другой раз вызвал на помощь союзников которые перешли через горы у меня в тылу и попытались атаковать мою базу пока мои войска прогрызали ущелья и шли к Ченду. Причем и тактически грамотно действовал - напр. его "пикинеры" - точнее бы сказать - китайские войны с мечами насаженными на копейные древки, что то вроде нагината - были окружены в горах в ущелье четырьмя моими полками. Так они засели в лесу и мужественно отбивались, не давая мне применить арбалетчиков (в лесу не действуют) и ослабляя конницу (в лесу большие штрафы). Пока не подвел из базы своих нагината и не вытащил врага на открытое место ничего не мог с ними сделать ))) Потерял много времени в итоге в тот раз мне не хватило дней 20 чтобы взять Ченду)))

Ссылка на комментарий

2 Айсин Гиоро, Chernish

 

В чем смысл подобного конвейера – 11 игр на базе одной тематики? Хотя за рекомендации, конечно, спасибо… при случае обязательно гляну. Несмотря даже на то, что просторы китайской истории для меня – Terra Incognita, где белые пятна зияют черными дырами. :D

 

P.S. А в тактике интересности какие-нибудь присутствуют?

Изменено пользователем NickolaiD
Ссылка на комментарий

2Chernish

На самом деле году эдак в 1999 оно переиздавалось небольшим тиражом, я даже видел на какой-то московской книжной выставке-ярмарке на ВВЦ, но тогда не интересовался этой тематикой. Я думал, в Самаре заказывается именно новое издание.

Изменено пользователем Georgiy
Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро

Дык , в электронном виде я и сам найду в гугле - но такую вещь надо читать на бумаге, в руках держать. Это - живая древность, она мониторов и прочих процессоров не выносит !

Ссылка на комментарий

2Georgiy

Дык , в электронном виде я и сам найду в гугле - но такую вещь надо читать на бумаге, в руках держать. Это - живая древность, она мониторов и прочих процессоров не выносит !

 

Точно! Удовольствие от хорошей книги в бумажном варианте намного больше...) Электонный то я сразу нашел - но хоцца в руках держать и глаза меньше портить ))

 

 

 

Я продолжаю юзать РтК 11 - пока могу сказать что со времен Чингисхана той же фирмы KOEI не испытывал такого удовольствия от стратегической части игры )

 

Великое изобретение KOEI - введение ограничения на Очки Хода (Action Points) для игрока в зависимости от исторических способностей правителя за которого играешь - делает стратегию захватывающе интересной. Конкретно в игре: если у тебя не слишком толковый правитель, то ты можешь сделать - грубо говоря - 8 действий тогда как для полноценного решения нужно в 1 городе затратить три и нужно минимум 2 города на ТВД, то есть ты можешь полноценно руководить войной лишь на ОДНОМ стратегическом направлении.. а войну на два фронта уже не потянешь - кончатся AP-ойнты. Приходится выделять округа (districts) и передоверять ответственность Аи-наместникам (генералам).

И это еще учтите что собственно военные действия - походы и бои - не требуют затраты AP (в Genghis-Khane требовали).

 

Так когда я играя за Центральное Правительство в Лояне (генерала Хэ Цзиня, брата императрицы) начал широкомасштабное наступление против Желтых Повязок, удар с запада войск генерала Дун Чжо сразу вынудил меня прекратить активные действия на востоке, создать там district и поручить войну Аи-наместникам и союзным полкорводцам (будущим соперникам - это отдельные фракции в игре, изначально в союзе с Лояном против Желтых Повязок). Аи руководит войной достаточно нетривиально и грамотно - грех жаловаться.. Но поскольку я не просто округ создал, но предварительно вывел оттуда главные силы и ресурсы (деньги, продовольствие и оружие) на западный фронт против Дун Чжо, естественно, наступление против повстанцев приостановилось...

 

В качестве врага Аи разный. Желтые повязки туповаты.. у них мало AP а поначалу еще и мало офицеров (точнее officers - чиновников), и они плохого качества (способности посредственные и командирские навыки в основном С, что сильно ограничивает применение в бою особых тактических приемов). Это кстати соответствует истории - у повстанцев было мало грамотных чиновников и организация хромала...

А вот генерал Дун Чжо атаковал мои провинции агрессивно, целеустремленно и разнообразно. Из своих трех городов он концентрировал силы ударами по сходящимся направления (с двух сторон - по двум дорогам) против моей тыловой экономической базы Чанъань, в бою тактические задачи (нанести поражение моим отрядам) всегда жестко подчинял стратегическим (захватить город) и раза два штурмовал и захватывал Чанъань, что мгновенно приводит к страшным опустошениям в построенных в провинцими улучшениях (мастерские, рынки, фермы и пр.) и резко подрывает мои возможности воевать. Но! когда не было реальных шансов захватить город - то Аи переключался на максимальное использование тактических возможностей и бои с ним были совсем не легкой прогулкой... применить против моих войск огненные ловушки, опрокинуть один полк на другой (это приводит к повышенным потерям в обоих полка) или прижать его к реке или городской стене - за милую душу. Заметны попытки грамотно использовать местность - напр. спрятать войска от обстрела арбалетчиками в лесу, под деревья, атаковать конницей там где она наиболее эффективна и заманить моию копейщиков в местность где они не могут применять тактические приемы - напр. на песок. А когда я построил на подступах к Чанъани мощную систему фортификаций и ловушек, Дун Чжо вообще перенес направление главного удара на другую провинцию.. правда сделал он это зря - я смог его в горах разгромить перешел в контрнаступление и взял его главную базу, что стало переломом в кампании. Но само по себе гибкое поведение Аи мне очень понравилось.

 

Поскольку игра часто вылетала (при загрузке дуэли из окна кампании -регулярно), а автосейва я не обнаружил, то приходилось часто переигрывать некоторые моменты.. и - Аи действовал все время по разному! Что тоже понравилось.

 

Слабые места есть - продолжение достоинств. Жесткая установка Аи всегда предпочитать стратегические выгоды (разрушение вражеского города подрывает саму возможность вести войну) тактическим приводит Аи к большим потерям; да и отвлекаясь от игры - это нерешенный в военном искусстве вопрос. Что лучше - захватить вражеские экономические центры или уничтожить вражескую армию? Гитлер помнится маялся этим в 1941-м... Человек получая тактическое преимущество все же оказывается способен достаточно эффективно на тактике переломить в свою пользу стратегическую ситуацию....

 

Дипломатия интересная - союзники реально помогают сильно, отношения зависят от твоих действий (посылаешь или нет подкрепления например когда просят) а не только от подарков. Если пленного генерала подержав в узилище переманишь на свою службу (сразу на поле боя у меня никто не соглашался перейти) - то отношения портятся а если освободишь - то твой престиж растет и отношения улучшаются...

 

 

Масса всяких тонких возможностей связанных с персональными характеристиками офицеров...

дебаты понравились и дуэли - причем они имеют и стратегический смысл. Дебаты напр. могут склонить врага к почетной капитуляции а дуэль в случае успеха привести к рассеиванию вражеского отряда (если там один командир без заместителей - их может быть два и все трое могут кстати в дуэли помогать друг другу сменяясь)

 

В общем мне пока очень нравится...

Ссылка на комментарий

Как я и ожидал дальше еще интереснее. Через пару месяцев после подавления восстания Желтых повязок и поражения генерала Дун Чжо в западных пустынях фельдмаршал Сун Юань - глава красной фракции и самый могущественный военачальник Китая после Хэ Цзиня - разорвал союз и объявил мне войну.

 

Силы примерно равные. У меня 14 городов, у красных - 13. доходы по 16 тысяч с гаком, урожай - 183-193 тыс., рынков у меня и у красных по 50, казарм у меня 15 у них 14. У красных больше войск - 467 тысяч против моих 325 тыс., но я обладаю преимуществами в технологиях и "огрызации" (термин ХоИ вполне отвечающий понятию "will", отвечающей в РтК11 за тактические приемы применяемые полками).

 

Враг напал на город Чен Лю в среднем течении Хуанхэ, атаковав с двух направлений общими силами 83 тыс. войска. Я успел перебросить к Чен Лю 75 тысяч, но к городу вела всего одна дорога между горами и болотом, что затрудняло маневры, и там были подготовлены мои trap - военные ловушки и полевые фортификации. Поэтому когда вражеские силы начали с боем пробиваться сковзь теснины, они попали в огонь и понесли большие потери.

Ссылка на комментарий

Битва под Чен Лю стала решающей. Аи меня опять удивил - на этот раз тупостью. Командующий искуственный интеллект послал свои полки прямо по объятой огнем дороге сквозь мои огненные ловушки. Длинная колонна вражеских войск упрямо прорывающаяся сквозь огненный шторм - это было потрясающее зрелище ). Неожиданное - хотя бы потому что чуть позже в одном из сражений - последышей битвы под Чен Лю, Аи вел свои части гораздо грамотнее - в обход огня по болоту.

 

Враг понес огромные потери еще до столкновения с моими войсками и в последовавшем сражении был полностью разгромлен. Правда, в конце битвы мои части тоже попали в огненную ловушку, так что немедленного контрнаступлоения не получилось, но через пару месяцев из Лояна и Чен Лю вышла новая армия в 85 000 солдат, прошла катком по вражеским позициям, сбивая заслоны, и захватила город ниже по течению Хуанхэ, из которого начиналась атака на Чен Лю.

 

Одновременно мой наместник на юге успешно отбил атаку другой армии красных. В войне наступил перелом.

Ссылка на комментарий

2Feinar

Посмотрим.

 

Самая классная стратегия была Чингисхан 2. Консольная еще...

 

 

поглядим насколько в РтК11 решена проблема всех игр - скуки после того как стал самым сильным. В Чингисхане чем больше империя тем больше риска гражданской войны и отложения провинций... и реаппиаранса повержденных стран. Я там до конца играл с неослабным напряжением - и так и не смог весь мир завоевать )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я дошел почти до конца кампании. Две трети Китая в руках новой династии Вэй, основанной после того как генерал Хэ Цзинь достиг звания регента и поднялся на следущую ступень - император Хань отрекся и он стал императором.

 

Проблема потери интереса присутствует. Все становится легко, денег море, армия - свыше 1 миллиона чел, так что исход войны не вызывает сомнений.

Того, что было в Чингисхане 2 - смены правителя и зависимости хода от размеров его талангтов - нет. Очки действия не потраченные за ход суммируются и накапливаются до 255 - так что проблем с управлением нет даже у тупого монарха. На жену и войну очки действия не тратятся.. так что ограничения не столь заметны.

Битва не в отдельном окне тоже не самое лучшее - получается что нет армии как целого а только отдельные полки. В общем минусы есть. Но все равно игрушка классная и много приятных минут доставила. Тем более что кампании разные - можно играть за разных героев с разных времен - и это интересно.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Если я правильно понимаю, в RoTK города соединены дорожной сетью и передвижение войск идет строго по ней? А как рассчитывается длина хода и снабжение армий на марше?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

я играл в 6-ю часть на сонике первой......раз 9 прошол наверно....вот теперь узнаю что на PC вышла 11-я часть но на английском а русик и делать даже не думают......честно говоря всбесило даже.....зачем вообще спрашивается выпускать было......PC последнее время обделяют жутко.....ведь на PS 2 ЭТА ИГРА полность на русском вышла .....так вот спрашивается жалко было и на PC русскую выпустить?!

 

ну так вот что я хотел спросить.....знаетли кто через какие проги можно замутить русик самодельный.....а то общеми усилиями можно и саобразить.....

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.