savar Опубликовано 20 сентября, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 2Sargon-1 Если,ты,знаешь PanzerDim.Спроси у него,чем заканчиваются моды за деньги. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор #27 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 2savar, не знаю этого товарища, поэтому спросить не могу. Так чем заканчиваются моды за деньги? И второй вопрос: как моды "нового поколения" могут быть связаны с мотивацией (деньги), если их должны делать мододелы, которые работают, что говорится "от души" (такая мотивация у независимых мододелов, как мне обьяснили)? С уважением. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 сентября, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 2savar Не могу найти ПанцерДима **(((( если увидишь - попроси пусть мне стукнет. Есть идеи на счёт его мода. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 сентября, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 А возможны они - моды нового поколения без доступа к правке экзешника, которую СА зажала? Я вот от М2ТВ дааалеко не в восторге, моды делают красивые, но.... Ну не играется. И имхо причина тому что требуется совершенствование самой игры. ЗЫ Единственное ради чего я вернусь к М2ТВ - Русичи ТВ Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор #30 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 2Pavlik, согласен, что графика достигнет предела в Империи и СА придется перенести упор на программирование геймплея и улучшение ИИ. Но делая Русичей, мы столкнулись с интересной и многообещающей ситуацией. Если перестраиваешь официальный геймплей серии Тотал Вар, т.е предлагаешь игроку не набор одинаковых по силе фракций, а наоборот "уникальных" фракций со своими сценариями, то получается интересный ГП, но его трудно балансировать. ИИ МТВ2 устроен так, что игра постоянно проверяет баланс силы фракции для сравнения с соседскими и если его сильно расстроить, то без программных заплат ГП уже не обойтись. Я хочу сказать, что не все потеряно и на движке МТВ2 (а он тянет приличную графику даже по сравнению с будущей Империей) можно сделать игру или мод сильно отличающийся от оригинала. В таких модах "инженерная" мысль отнимает не меньше времени, чем графическая. Хотя графика по прежнему занимает больше 50% времени. Но дальше возможно уравнивание трудозатрат. 1 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 сентября, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 //offtop ЗЫ Единственное ради чего я вернусь к М2ТВ - Русичи ТВ Что за зверь такой? //offtop Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 сентября, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Камрады! А кто что знает про моод по 17-тому веку для второго меда? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 сентября, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 2AndreX http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=187774 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 сентября, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 pavlik Фантастика! Сам наверное смахну пыль с коробки МТВ2 когда это чудо выйдет.. П.С. Определенно надо создать темку Rusichi: Total World на твове.. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 сентября, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Люди! АУ! У кого есть информация по этому моду? http://ru.youtube.com/watch?v=1sXop6ymArg&feature=related Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 сентября, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) 2AndreX Так давайте попросим уважаемых разработчиков сего мода открыть и здесь ветку ему посвященную 2Pavlik,согласен, что графика достигнет предела в Империи и СА придется перенести упор на программирование геймплея и улучшение ИИ. Но делая Русичей, мы столкнулись с интересной и многообещающей ситуацией. Если перестраиваешь официальный геймплей серии Тотал Вар, т.е предлагаешь игроку не набор одинаковых по силе фракций, а наоборот "уникальных" фракций со своими сценариями, то получается интересный ГП, но его трудно балансировать. ИИ МТВ2 устроен так, что игра постоянно проверяет баланс силы фракции для сравнения с соседскими и если его сильно расстроить, то без программных заплат ГП уже не обойтись. Я хочу сказать, что не все потеряно и на движке МТВ2 (а он тянет приличную графику даже по сравнению с будущей Империей) можно сделать игру или мод сильно отличающийся от оригинала. В таких модах "инженерная" мысль отнимает не меньше времени, чем графическая. Хотя графика по прежнему занимает больше 50% времени. Но дальше возможно уравнивание трудозатрат. Т.е. как я понял, "основная" идея вашего мода Русичи:ТВ это не только и не столько введение новых принципов на карте (городки, детинцы и пр.) сколь переделка принципа построения геймплея... Т.е. ваш мод приближает игру от ТВного принципа к более распространенному принципу построения игры (миссий в РТВ стратегиях к примеру) вокруг определенной фракции/персонажа и пр. Как в РТВ Александрб где конечно можно было вскрыть все стороны и за них играть, но баланс в таком случае был бы убит. Хм... Я бы не сказал что это мне нравится больше чем ТВный "общий" подход, но в любом случае Браво! Есть ли в планах развить в дальнейших Русичах и др фракции, или же вы видите будущее модов именно в таком, персонализированном виде? Увы не так мнго моделей у мододелов, чье качество хоть как-то приближалось к вашим. Только если Литва мод и тамошние юниты от Мадтао. Сей камрад и здесь есть и на ТВцентре. Буду ждать ваш мод с нетерпением. ЗЫ Я на твцентре тоже есть, узнать меня там легко. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор #37 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Правильно подмеченно, что в Русичах мы пытаемся изменить построение ГП. Причина проста-нужно "убить" монотонность Тотал Вара. Это интересно делать, здесь для мододела просто рай. Другой ГП (на первых порах это- просто разбалансированный Тотал Вар) "тянет" за собой и графический прогресс юнитов. Миссии и различные другие особенности возникают как результат заплат балансировки фракций. Если отказываешься от фракции как лидера ГП, то нужно предложить какую-то силу в игре на эту роль, например князя и т.д. Игроку всегда будет нужна главная ценность. Так дизбаланс ТВ приводит к появлению элементов РПГ и получается Тотал Ворлд. А тут и до мода нового поколения не далеко. Задачу поняли и завтра разместим информацию по моду. С уваженеим, тем более к нам с тем же. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Sargon-1 1 Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 22 сентября, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 2Золд Я отправлю ему твоё письмо. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 22 сентября, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Люди! АУ! У кого есть информация по этому моду? http://ru.youtube.com/watch?v=1sXop6ymArg&feature=related Неужто в гугле забанили? http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=739 Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 23 сентября, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Спасибо..хм...жаль, что он пока в разработке. Ссылка на комментарий
tchouk Опубликовано 23 сентября, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Вечер добрый, Насчёт модов нового поколения: В первую очередь, мод нового поколения - это упор на новый гейм плей, который, как мне кажется, состоит из двух частей. 1)Карта. И не просто полностью новая карта, это само собой, а карта с "фичами" (например наши столицы). Так как карта это все таки основа всей компании, такие нововведения очень сильно меняют гейм плей. 2)Скрипты. У нас, например, есть исторические битвы - разные для каждой фракции - которые выполняют роль "миссии"; т.е. существуют экономические и пр. последствия, которые зависят от результата битвы, степени выигрыша (или естественно проигрыша). Другой пример - скрипт гражданской войны. Так как г.в. очень сильно влияет на обстановку сил в игре, условия её возникновения становятся очень мощным рычагом, который позволяет балансировать и акцентировать некоторые моменты в игре - у нас таким образом личность князя играет решающую роль (усиливается РПГ элемент). Главная же проблема - движок МТВ2 очень хорошо сбалансирован и заточен под большое количество совершенно одинаковых фракций. Как только где-либо (например в экономике) нарушаешь этот баланс, создаёшь уникальные условия для фракции, появляются новые и интересные моменты в гейм плайе, но фракции становятся при этом неуравновешенные. Кто-то слишком слабый, кто-то наоборот читер. Чтобы сделать силы фракций одинаковыми, при такой разбалансированности, приходится придумывать и менять другие аспекты игры (например заскриптованые события/битвы), изменения которых в свою очередь требует ещё больше изменений. Злой такой круг получается. К сожалению, ввиду этих сложностей, нам не удалось создать мод в стиле "Total World" (т.е. нового поколения). Мод остался Total Warовским, пускай и сильно модифицированным. Отсюда актуальность и этой темы и конференции, для нас в том числе. Лично я верю, что Total World возможен и второй наш мод должен стать модом нового поколения. Но для этого потребуется переписка всех скриптов и понимания пределов возможностей движка. И я бы хотел увидеть доклады, дискуссии и прогресс именно в этом направлении - поиск пределов. Чёткое понимание возможностей и ограничений будет огромным успехом. 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 сентября, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 2tchouk 2Sargon-1 Открыли б ветку то, а? Вот у меня по моду вопрос. Как я понял "главными" фракциями в нем будут 3 играбельных княжества, половцы и монголы. Если с половцами и монголами для меня все более менее ясно, то взаимоотношения между княжествами неясны. Вот играю к примеру за Киев. Как себя ведут Владимир и Новгород? Не выйдет ли так, что эти два княжества быстро исчезнут с карты, оставиви вас один на один с монголами? Знаете, на мой взгляд есть один у вас недостаток. Юниты у главных фракций - красотище, у остальных же ужас ванильный... Я видел на твц вам предлагают свои юниты другие команды. Что думаете? Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор #43 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) 2Pavlik, русские княжества не бедствуют и не исчезают с карты по нескольким причинам: 1.Уклад экономик у русских фракций разный. Так, Новгород обладает сильной торговлей, Владимир базирует свою экономику на сельском хозяйстве, а Киев- 50:50. Для правдоподобного моделирования укладов экономик были составлены качественные формулы доходов, входящих в общий баланс доходности фракции. Формулы эксперементально проверены и дают неплохое совпадение в игре. Эти формулы: доход от торговли, распадается на доход от наземной и морской торговли, доход от с\х, доход от налогов сами доходы связаны между собой ростом населения и апгрейдами зданий и др. Более подробная информация с графиками будет приведена на сайте Марки позже в виде статьи. Таким образом, регулирование параметров, входящих в формулы доходов фракций позволяет сформировать тип экономики. Но следует заметить: сильный дисбаланс экономики может впоследствии привести к необходимости ставить в мод скриптовые экономические "заплаты". Устраиваешь дисбаланс Тотал Вар- получишь неоходимость его сбалансировать. Но в принципе это неплохо, т.к. меняет ГП. Движок МТВ2 устроен так, что соседние фракции по отношению к Игроку (русские фракции) развиваются быстрее, т.е. комп растит конкурента Игроку. Гражданская война направлена на ограничение этого роста. Заскриптованные сценарии также ограничивают свободную работу движка. Есть и более мелкие ограничения и в некоторых моментах помощь русским фракциям. Такой подход позволяет отрегулировать русские фракции и не доводит их до исчезновения. Мы используем по возможности и после разрешения владельцев юнитов других модов: литовцы Матдао и монголы Влада. Другие фракции носят технический характер и прекрасно смотрятся в первозданном виде. Не все ванильные юниты хуже модовых. Ветку откроем, когда предоставим мод для скачивания. С уважением. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 сентября, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Мы используем по возможности и после разрешения владельцев юнитов других модов: ... и монголы Влада. Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Пума-12 Опубликовано 28 сентября, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Да, литовцы Мадтао и монголы Влада - это безусловно "новое поколение".. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор #46 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 2XROFT,Пума не понимаю Ваших замечаний. Особенно Хрофта. Не нравятся юниты Влада? А что значит: юниты нового поколения в интерпретации Пумы? Не вводите читателей этой темы в заблуждение полунамеками. Пишите прямо. С чем не согласны? Что Вас не устраивает? Я ведь знаю Вас обоих. С уважением. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 октября, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2Sargon-1 А кто над модом Русичи работает ? Кто в команде ? Очень красиво. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 октября, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2Valdar Ронин и Ланс помниш таких ?) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 октября, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2Золд Тогда понятно. Удачи им. В такой мод я с удовольствием погамал бы. Кстати Третья эпоха по Толкину не хуже по графике. Ссылка на комментарий
Пума-12 Опубликовано 2 октября, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2Sargon-1 Не нравятся юниты Влада? Вопрос не в том, нравятся или не нравятся. Влад, конечно, очень уважаемый в определённых кругах мододел, но его "монголы" не имеют под собой никакой объективной основы, хотя это и не столь важно. Мы на сей счёт уже имели "дискуссию" с уважаемым сообществом. Что касается МАДТАО, то мы были знакомы с его творчеством задолго до того, как появилась идея Русичей и камарады, их представляющие. Подход очень серьёзный, работа заслуживает высокую оценку, проводились консультации с различными реконструкторскими клубами. Карта плохая у него, не те городища определены центрами прибалтийских племён. Если отдаст своих юнитов, великая удача. Но таким материалом не разбрасываются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти