Sargon-1 Опубликовано 7 сентября, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 (изменено) Здравствуйте, Хочу затронуть интересную для всех тему: куда катится современное модостроение? Это только моя точка зрения , но имеющая некоторую поддержку среди разработчиков "Марки". В последнее время активно развиваются такие оригинальные моды как For King or Country - The English civil war и 1066: Conquest и возможно другие, в основе которых лежат новые идеи, не всегда соотвечающие принципам серии Тотал Вар. Первое, что отличает такие моды – это «национальный» характер разработки (взять хотя бы мод "Ярославичи"), мододел посвящает свои усилия страницам национальной истории. Разработчики этих модов ставят задачу исторической достоверности, а как следствие: использование небольшого количества фракций, создание более точной географии на карте мода, изменение течения времени в моде (количество ходов равно 12 за 1 год) и как следствие подробное переделывание характеристик персонажей и исторический событий. Все это можно назвать «реализмом», но с уклоном уже не в военную составляющую а в бытовую, т.к. экономика мода будет поднята ими (я надеюсь) на более высокий уровень. В своем моде Rusichi Тotal World (http://www.markagame.ru/forum/) мы также использовали часть этих идей. Получился другой и не менее интересный ГП. При этом «красивые» юниты отходят как бы на задний план. У меня вопрос к сообществу мододелов и геймеров: Может наступило время сформулировать свежие принципы будущих модов, которые могли изменить сетинг и фабулу разработки. Конечно, есть серьезное ограничение- это национальность мода, т.е. его история, не все англичане захотят играть в русский исторический мод и наоборот. Но если разработчик применит новые возможности, а они порой безграничны, благодаря гениальному движку СА, сумеет сбалансировать эти изменения с движком, то это будет настолько интересно, что границы будут стерты. Мы сейчас будем обсуждать вторую серию нашей разработки из разряда Total World Realism. Это будет мод по русской истории в других игровых условиях. Идеи скоро будут анонсированы. Отдельно хочется еще раз заметить, что в будущем моды будут не сильно отличаться от адона на тему Тотал Вар по качеству и содержанию, что приведет к "утяжелению" скриптовой составляющей на фоне высококачественной графики. Затраты производства мода составят 50:50. Сегодня составляющая графики тянет на 80% всех трудозатрат мододелов, и это оправдано, т.к. производит на геймера неизгладимое впечатление. Я хочу сказать, что сегодня мы имеем игру и адон и мод расположен между ними, но в будущем мод можеть сместиться ближе к адону или заменить его. Что будет делать СА в этом случае, куда могут быть направлены ее разработки? Начнут смешивать жанр стратегии с другими жанрами? Или изменят саму суть игры? Интересно, что думают о будущем модостроения другие? С уважением. Изменено 7 сентября, 2008 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 8 сентября, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Разработчики этих модов ставят задачу исторической достоверности, а как следствие: использование небольшого количества фракций, создание более точной географии на карте мода, изменение течения времени в моде (количество ходов равно 12 за 1 год) и как следствие подробное переделывание характеристик персонажей и исторический событий. Все это можно назвать «реализмом», но с уклоном уже не в военную составляющую а в бытовую, т.к. экономика мода будет поднята ими (я надеюсь) на более высокий уровень Мне лично больше нравиться уклон в сторону военного реализма - точные карты, система комплектования о обучения, снабжение войск и тд. Откуда деньги беруться не так уж важно )) Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор #3 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2Вадим, одно другому не мешает. Можно сделать экономику продолжением военного дела. Здесь www.totalworld.ru посмотреть некоторые предложения. Есть и связанные с военным делом. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Мне лично больше нравиться уклон в сторону военного реализма Вообще графика - дело рук профессионалов. А моды делают для тех кому одной графики мало ) Главное - это именно "военно-экономическая модель" - чтобы удовлетворить основное ощущение игрока в стратегии исторические - ощущение достоверности событий (а не картинок). "Силу вещей" надо точнее моделировтаь, логику процессов... механику истории (военной). А вид доспехов и рисунки гербов дело десятое... мне всегда важнее было соотношение ттх например - чтобы монгольские лучники стреляли лучше французских а франки превосходили восточных всадников копейным чарджем... Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор #5 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2Chernish, а какую часть в моде должна занимать историческая достоверность? И не потеряем ли мы баланс игры в результате? Графическая часть в моде-это самая критикуемая часть мода и первая при оценке его качества. Пользователь сначала проверяет качество юнитов, а потом смотрит гейм плей. Не так? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 9 сентября, 2008 #6 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Графическая часть в моде-это самая критикуемая часть мода и первая при оценке его качества Согласен - по одёжке встречают -качество графики по крайней мере должно быть не хуже оригинала.. а какую часть в моде должна занимать историческая достоверность? И не потеряем ли мы баланс игры в результате? Смотря что понимать под балансом - если пытаться всех равно сильными делать - фуфло получиться...Уравновешивать стороны можно и за счёт экономической и политической составляющей -например -сильные юнты, но слабая экономика... сильная фракция - но вокруг одни враги и тд... Наверное не слишком свежая мысль -но история уже создала идеальный баланс -и надо попытаясь к нему приблизиться... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 10 сентября, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 2Sargon-1 Надеюсь вы комрад видели EB Это уже больше чем просто мод, аддон или даже страт. игра. Лично меня мод побудил прочитать несколько источников по древнему востоку(Парфия, Бактрия), Карфагену. И фракцию можно подобрать по уровню сложности (кстати восточные лучники вне конкуренции). Не берусь судить о технической части, но по отзывам переработано довольно много, в том числе анимация, скрипт файл огромен. Это на РИМ, в разработке версия ЕБ2 на движке М2ТВ Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор #8 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) 2cybervip, "Надеюсь вы комрад видели EB"... не только видел, но и ставлю этот мод в пример знакомым мододелам, но они не слушают, а говорят, что Рим устарел, графика не та. Ну как всегда, кому что надо... Поэтому хотелось бы, чтобы на движке МТВ2 был свой ЕВ, причем желательно производства знакомых мододелов. 2vadim1, конечно не интересно делать всех одинако сильными, сейчас многие мододелы с ТВЦ даже тащут в свои моды РПГ элементы и отказываются от большого количества фракций. Мы тоже начали этим грешить. Но такой баланс, основанный на уникальности фракции, все равно требует его корректировки, а это не всегда получается сбалансировано. Вот изамкнулся круг. Баланс не балансируется. С уважением. На Сичи занялась тема, где люди начали обсуждать целесообразность создания подобных модов. Вот ссылка http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic...=40#entry147107 С уважением. Изменено 10 сентября, 2008 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 сентября, 2008 #9 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2Sargon-1 говорят, что Рим устарел, графика не та. Дело далеко не только в графике. В МТВ2 АИ намного лучше. И система наема юнитов намного лучше. И фракций больше. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор #10 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2Valdar, "Дело далеко не только в графике. В МТВ2 АИ намного лучше. И система наема юнитов намного лучше. И фракций больше." Я и говорю: "Кому, что надо". Так судя по кликам на ТВЦ наша тема-Rusichi лидирует по "кликам"?, в день до 600 "кликов" в среднем. Это означает, что пользователю нравится графика, т.к. их реакция в основном связана с этим. С уважением. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 11 сентября, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Но такой баланс, основанный на уникальности фракции, все равно требует его корректировки, а это не всегда получается сбалансировано. Вот изамкнулся круг. Баланс не балансируется Иногда интереснее играть , когда игра намеренно дисбалансированна для одной из фракций -см Ярославичи от Valdara а простенькие фичи -типа закончить компанию в столько то ходов делают захватывающей банальную компанию из 2 фракций - см Александр в общем фантазию проявлять надо... Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор #12 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Будем стараться. Надеюсь Первая конференция мододелов поможет всем нам проявить фантазию. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 11 сентября, 2008 #13 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 В любом случае хочется что бы моды, игры были сложнее. Слишком много игр расчитаны на мой взгляд для детей, подростков...,но уже появилось одно или больше поколений, которые выросли на компьютерных играх и которым сейчас просто подвигать красивые фигурки или просто пострелять с классной графикой совсем не интересно, им нужно что то более сложное. Игра если заставляет вас думать , да ещё в придачу и частично учит истории, основам экономики...- это уже больше чем просто игра. Вот знаете, та простота во многих играх которая присутствует меня ,например, просто отпугивает. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор #14 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Caesar(rus), наша команда занялась моделингом именно по этим причинам, о которых Вы пишите. Решили сделать "умную" стратегию на базе Тотал Вар (мод Русичи). Это трудно. Совсем другой баланс мода, много скриптерской работы, но будет интересно. С уважением. 1 Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 11 сентября, 2008 #15 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 2Sargon-1 Всяческих успехов!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор #16 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Здравствуйте, Конференция, идея которой обсуждается на Сичи http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic...83entry147383 возможно будет проводится в два этапа. Для рунета отдельно и совместная -международная. Это будет более эффективно, чтобы обсудить в первую очередь вопросы модостроения местного значения в удобном для всех языковом пространстве и перейти к общению с пользователями ТВЦ в новом формате, подготовившись. С уважением к будующим участникам. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор #17 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Прекратили обсуждение на Сичи проблем конференции, а рано. Сообщество так и не обсудило практически ни одной темы доклада по модингу. Может здесь получиться это сдеать. ТВОВ -место нейтральное и поэтому подходит как место проведения части конференции. Может это прочитает Администрация форума и заинтересуется? Другие части конференции можно было бы провести на других сайтах: для сохранения баланса в Рунете. С уважением. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 17 сентября, 2008 #18 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 2Sargon-1 ТВОВ -место нейтральное и поэтому подходит как место проведения части конференции. Нейтральное от чего или к чему? Сообщество так и не обсудило практически ни одной темы доклада по модингу. А где сам доклад или его темы? ЗЫ. удачи с Русичами. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор #19 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 "Нейтральный ТВОВ" -так выразился участник обсуждения, см это на Сичи. Доклад и темы? Будут, если здесь ими будут интересоваться. Вдвоем мы не проведем конференции. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 17 сентября, 2008 #20 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 2Sargon-1 Конференция, идея которой обсуждается на Сичи http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic...83&&do=findComment&comment=147383 возможно будет проводится в два этапа. Какая идея конференции обсуждается на Сичи? Изложили бы здесь суть идеи или выводы, которые там уже сделали. Вдвоем мы не проведем конференции. Согласен, но для начала разговора по крайней мере два человека нужны. Я неважный стучатель по клаве, но попытался бы поддержать Вашу конференцию. Для начала хотелось бы знать конечную цель. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор #21 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Конференция будет состоять из двух частей: 1) Интеграционная - посвящённая взаимоотношениям тоталвар сайтов рунета - и её имеет смысл провести на ТВОВе (как на нейтральной территории). 2) Моддинг - обсуждение проблем мододелов. С нашей стороны - предложение обсудить концепции модов нового поколения. Нам, разработчикам Русичей - абсолютно нейтрального мода (по месту проведению конференции), важно чтобы в ней приняли участие представители всех тоталвар сайтов - twow-а, СиЧи, Имприала, Интернетварс. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор #22 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Во время дискуссий о проблемах моддоделов возникла идея стимулирования развития модов. Подробно об этом можно прочитать тут: http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=52 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 сентября, 2008 #23 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 2Sargon-1 О ) А тем временем у нас другое соглашение заключено ))) http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic...=0entry149063 Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 17 сентября, 2008 #24 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 2Sargon-1 Во время дискуссий о проблемах моддоделов возникла идея стимулирования развития модов. Подробно об этом можно прочитать тут: http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=52 Насчет баблоса и поощрений идея хорошая, и камрад Anyan уже поднимал эту тему,.. деньги, походу, до сих пор собираются. Оживленная, кстати, тема была, советую почитать: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4670 Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор #25 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 2Wolfsfed, нам собирать средства не надо, они есть уже, вопрос в другом-есть ли нуждающиеся в таком развитии команды мододелов? За ссылку спасибо, когда-то читал. 2Золд, ну и хорошо, что договорились. Для нас главное -конференция в рунете и затем в инете. Будем участвовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти