Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 271 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Ухх, ваше ЦК, делите тогда карту равномерно на глаз, на троих как при игре Rome Total War.И каждый расставляйтесь в своей зоне, где хотите, согласно расположению по красному квадрату.

 

P.S. Помню с Бергом отыгрывали, когда он был на высоком холме, возле горы впритык, мне тогда даже подножие с горки не помогло обстрелять его сверху.Хотя там места было гораздо меньше для расположения - половину карты собой закрыл рельеф.

Изменено пользователем -Sasha-
Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

2Ghool

Я ВЫШЕ чем валийцы. ВЫШЕ

Ты не выше, ты - севернее. Или тригонометрические расчеты еще привлекать ? :D

НО! дорогу французы нашли - это факт, и свалились как снег на голову валийцев.

 

Но скрине ты внизу. Об этом ясно говорит красная линия квадрата области битвы, она спускается на северо-запад, где и стоит твоя армия.

Если в этом сражении использовать ЦК, то карта расширяется

А это откуда ?

Если играть по ЦК (т.е. втроем)

И это откуда ?

Ссылка на комментарий

2-Sasha-

Вот именно. В каждой битве все по-разному. Мне это надоело. Или принимайте ЕДИНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ правило, или я ухожу. Я устал. Вас много, а я один. Игра превратилась для вас в выяснение правил и выискивание дыр, а для меня во что ? Одно могу сказать точно - удовольствия мало.

Ссылка на комментарий

да да да..давайте все разбежимся.

 

Берг. Меня тоже достало это выяснение.

Играем 1 на 1. По правилам , где каждый ставится в своей зоне расстановки.

Цитата Вейна:

Второе: В простых битвах, где кол-во войск не более стека с каждой стороны (два игрока), онлайн сражение происходит на обычной карте, за клетку на которой расположена обороняющаяся армия. Каждая сторона расставляет войска на своей половине поля, согласно скрину оффлайна. Запрещается расставлять войска вплотную к красной линии, ближе 2х отрядов кавалерии вытяннутых в две шеренги. (120 всадников)

 

какие тут вопросы?

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, то Валиец считает что Француз не может подняться на гору перед тем как спуститься с нее на Валийцев.

Чтобы понять может Француз или нет я посмотрел их местополжение на страт.карте. На которой Валийцы стоят по координатам 98.157, а Француз на него наступает с северо-западного квадрата координаты которого 97.158. Зайдя в редактор по координатам на которых находяться войска Француза, можно увидеть путь по которому войска француза поднялись в гору, для атаки на Валийцев.

Я пытался сделать скрины, но из-за горной местности сложно подобрать ракурсы отчетливо показывающих путь Француза, поэтому предлагаю игрокам самим убедиться в наличии пути на вершину этой горы с которой француз может зайти на территорию занятую Валийцем.

Редактор битв включается следующим образом.

в корневом каталоге игры есть файл "medieval2.preference" в конце этого файла надо прописать эти две строки

[features]

editor = true

после чего в свойствах установить файлу атрибут "только чтение". Чтобы при следующем запуске игры, редактор карт продолжал работать.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

2Ролан

В онлайн-битве 1 на 1 Антон может поставить своих выше только поставив их там до начала сражения. Больше никак, туда пути нет. Только через мою сторону. Или увеличив карту, тоже может подняться. Больше никак

Ссылка на комментарий

Вот скрины с офф-лайна, которые мне показал Гуль.

1 скрин. На миникарте видна зона растановки растановки войск по компу. Синим показано зона растановки Француза, а серым соответственно зона Валийцев.

c7e74428e43e.jpg

 

2 скрин на нем показано откуда пришли войска Француза.

c77362b640f5.jpg

 

Чтобы убедиться в возможности подняться на гору показанную показанную на скрине, надо загрузить в редакторе карт координаты 97.158 это координаты с которых наступает француз.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

2Ролан

Вот ведь как интересно!!! А теперь выдерни точку француза и наведи курсор на макушку горы!!!! Не может он туда подняться, там чётко горит крест!

54cd8950b7ab.jpg

Ух ты!!! Сурприз, да? Ролан не хорошо обманывать!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Ролан

Создай игру и поднимись. Никаких редакторов - обычную битву на координатах 98 157, кстати, а не 97 158. Подняться с его стороны нельзя. Расставиться можно, но подняться нет. Только в обход с моей стороны.

 

2Ghool

если я могу там поставиться, в чем вопрос?

Если примите правило, что в любом месте своей зоны - нет. Если ЦК - то вопрос есть.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть на ситуацию со стороны. То у обоих сторон внутри видно напряженние которое не позволяют мыслить одекватно и ясно воспринимать доводы протиположной стороны. Будет лучше перенести битву на завтра, когда злость с напряжением успокоятся и позволят спокойно оценить ситуацию.

Ссылка на комментарий

А по моему вы парни палку перегибаете! Если нельзя поставить туда войска, то значит их туда поставить нельзя! И не хрен здесь выдумывать!!! Расставляйте у подножья и сражайтесь нормально, а не выкруживайте себе выгоду! Пля в третий раз уже срач из за того что вы хотите оказаться на горе! Чё за хрень то???

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Ролан

Не злость а усталость. Антон тут не при чем. Это я прошу вас решить раз и навсегда.

ПыСы : мне злиться нечего - я свою работу делаю. Валлийцы по-любому больше нанесут франкам потерь в горах, чем сидя в Карнарвоне. А это и есть моя задача. Победить же Французское королевство валлийцы и не надеются :)

Ссылка на комментарий

Сразу после начала битвы Берг взял тай-аут для уточнения ситуации. В процессе уточнения обстановки с обоих сторон появилась злость и напряжение, которые сторонам мешают адекватно друг друга воспринмать. Поэтому я предлагаю объявить тайм -аут в процеесе уточнения обстановки. Тайм-аут достаточный для успокоения напряжения и злости. Для того чтобы продолжить обсуждение ситуации без злости, негодования, угроз и прочих эмоциональных моментов мещающих нормальной беседе.

Ссылка на комментарий

ЧТО бы валлийцы и французы делали если бы не появился мавританский султан!!!)))) Бедолага, от недостатка дубовой коры, он несет разумное доброе и вечное в холодные горы Англии!!!

Ссылка на комментарий

а что начнется когда мы в Испании воевать будем. У Вейна от избытка чувств инфаркт приключится:)

 

Вейн, это ты вы с Бергом решили что немогу поставить. А я вижу что могу.

И с Мисваром вы че то там нарешали и решили.

И вообще ты очень любишь выдумывать прапвила и поправки когда припечет одно место.

Скажи еще что это не так:)))

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Берг

Правило принять не так просто. Надо его сформулировать, с учетом многих нюансов, особенно учитывать условия разницы высот, серъезный вопрос с красными линиями в горах. Уверен всплывут еще другие нюансы. Все это будет очень не просто сформулировать в обстановке взаимного недоверия, обвинений и сорказма. После этого провести голосование.

 

Теперь по нынешнему бою. Если я правильно понял вся загвоздка в том что Ты считаешь что войска Француза не могут оказаться выше твоих. Чтобы уточнить эту ситуацию я сделал следющее.

 

1. Выяснил координаты обоих отрядов.

 

bede35e2fa9b.jpg

 

2. Проверил высоту этих координат в редакторе карт.

 

Высота расположения Валийского отряда

 

b87b723a8338.jpg

 

Высота расположения Французкого отряда

 

87e0cfc935c4.jpg

 

Согласно редактору карт, защищающиеся Валицы расположены на высоте 865 м., атакующие французы на высоте 992 м. Соответсвенно Французы атакуют сверху вниз.

 

Думаю, правильнее проводить бой в рамках имеющихся на данный момент правил.

 

 

Таковы мои размыщления.

С уважением ко всем игрокам, Ролан, Султан Мавритании.

Изменено пользователем Ролан
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мне пох уже. Играйте как хотите, достало! Я доигрываю в Испании и сваливаю из этого бардака. Не вижу смысла продолжать играть для выяснения ошибок и недоработок в правилах.

Ссылка на комментарий

2Ролан

Теперь по нынешнему бою. Если я правильно понял вся загвоздка в том что Ты считаешь что войска Француза не могут оказаться выше твоих. Чтобы уточнить эту ситуацию я сделал следющее.

 

1. Выяснил координаты обоих отрядов.

2. Проверил высоту этих координат в редакторе карт.

 

Высота расположения Валийского отряда

Высота расположения Французкого отряда

И тебя мало волнует, что координата , данная тобой для франка НЕПРОХОДИМА :) Ты просто взял точку и показал высоту. Причем и скрин Вейна, и мое предложение создать игру и попробовать провести туда франка ты проигнорил. ;) И как это понимать ?

Правило принять не так просто.

Мне все равно. Или принимаете единое и универсальное правило, или играете без меня.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Ролан

Ролан ты забыл выложить скрин с точкой 97. 157 - вершину холма, показать его высоту и объяснить как франк туда телепортировался! :) Может они забрались по отвесной скале с лошадьми и балистой за спинами? Что за бред??? Если француз выше, то пусть и обстреливает оттуда Валлийцев!!! С чего он на вершине то оказался?

Вечером создадим битву на троих и покажете как он там оказался. Заберется, признаю что я осел! :D

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Споры, подобные нынешнему и всем предыдущим будут продолжаться до бесконечности, сколько бы правил не придумывали, поскольку каждый из участников будет трактовать правила в свою пользу, разбавляя их рассуждениями о здравом смысле, различных возможностях и т.д.

Почти недельный опыт игры в Империю с онлайн-боями приводит меня лично к убеждению, что все эти выдуманные правила ничего не стоят. Там при выходе в тактику со страткарты игра сама выставляет войска на карте битвы и игроки могут лишь подкорректировать расстановку каждый в пределах своей области. Потому я не могу понять, что мешает поступать аналогично в М2ТВ, снимая скрин тактической карты, которая возникает перед боем с ИИ и потом расставлять войска в онлайне, руководствуясь этим скрином, то есть в пределах тех областей, которые указала игра для расстановки противников. В этом случае никаких правил и изобретать не придется. Ведь в ЕТВ никто из соперников не станет оспаривать установленную игрой расстановку!

 

P.S. Я подобное предложение уже выдвигал некоторое время назад, но тогда поддержки не получил. Возможно, что сейчас, когда в очередной раз грабли сработали, игроки наконец-то поймут, что размножение правил ни к чему хорошему игру не приводит.

Ссылка на комментарий

В империи расстановка спорная. Там вообще от балды ИИ расставляет. Защитники города оказываются в поле а атакующие среди зданий, с возвышенностями такая же история, подкрепления вообще не поймешьоткуда появятся! При чем при перезагрузке результат расстановки одной и той же битвы может быть всегда разный. Там пушки нельзя перетащить, но когда стационарных орудий нет, мы стараемся переставить так чтобы картинка соответствовала реальности. Здесь же мы договорились что в онлайн каждая клетка соответствует квадрату на которой армию и расставляем, возможности есть и мне не понятно почему вдруг армия оказывается на соседней клетке. Если река между 4й и 7й тоже будем утверждать что переплыли?

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Не получится, сам знаешь.

Комп расставляет примитивно, не учитывая стратегической составляющей. Вот простой пример: он меняет сторону расстановки в зависимости от того кто в какой команде прописан перед началом сражения. Ты можешь оказатся как сверху, так и снизу. А как понять кто в какой команде, ведь каждый захочет встать на холм. Это один пример. А теперь представь сколько несостыковок будет если в поле окажется 3-4 армии.

 

Вот правило расставляться как на цифровой клаве, универсальное. Его нельзя трактовать как то по особому, там все железно. За точку координат берется обороняющая армия. И я не пойму, почему опять начался спор. Помоему все просто

 

2Earl_Gray

А в Империи там вообще жесть. Расстановка от балды. Два раза делали одну и ту же битву и расстановка переворачивалась с ног на голову. Городской гарнизон может например оказаться в поле а штурмующая город армия, оказатся в центре поселка. Понятно что города в Империи вымышленные, их нет, но все равно логично предположить что те домики которые набросаны на тактической карте, должны принадлежать именно обороняющимся.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Спор начался потому что Антон усмотрел что краешек его точки на вершине холма, а это значит что он уже на горе! А то что на эту вершину с северной стороны не подняться и то что на страткарте точка вершины не играбельна никого не ипет!

 

В этой битве мы будем посмотреть как что, но необходимо принять очередную поправку. (опять я выдумываю хрень)

Нам необходимо определиться, можно ли передавать управление подкреплением третьему игроку, если в общей сложности армия меньше стека???

 

На мой взгляд это не правильно, потому: Во первых, с двумя игроками сражаться гораздо сложнее. Во вторых, можно придумать кучу махинаций наподобие этой, когда ставится отряд крестьян и открываются дополнительные клетки.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.