Aleksander Опубликовано 31 января, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 На скринах красиво. Но мне лично хотелось бы чтобы ввели облегченную экономику из Вики. Когда несколько типов заводов. Все они подвязаны друг к другу. И есть возможность работой по морским коммуникациям, захватом провинций и стратегическими бомбардировками выбить у врага ресурсы или заводы и порушить цепочки производства. Кроме того сразу возрастет зависимость экономики от многих типов ресурсов, экономика прыгнет ближе к реалу, более четкой станет разница между изобретением технологии и ее внедрением. Возрастет роль эмбарго. А главная фишка, призываем солдат, меньше народу работает. Значит что-то режем. В общем простор для игры не только вовне но и внутри страны. Облегченный режим так как ХОИ все-таки не вика и играть будем в войну, а не экономику. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 1 февраля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Было бы интересно ввести несколько (4-5) типов заводов. Танковые, пехотные, авиа, верфи, инфраструктурные. Усложнение вроде бы небольшое, а резко усиливает как стратегическую составляющую (надо заранее планировать заводы) так и разведку - по типу заводов можно прикинуть возможную армию. А вот котлы, думаю, будет делать сложнее, так как в целом компьютер тупее и будет ИМХО сложнее делать прорывы. Хотя ИМХО так реалистичнее. В идеале управлять на уровне операций и для операций комплектовать штабы фронтов. То есть фронту ставишь несколько задач (не опускаясь до дивизий), привязываешь ему ресурсы и генералов. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор #28 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Предлагали уже на оф. форуме, заводы-то.Не хотят разработчики делать их разными. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор #29 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 http://www.n4g.com/pc/News-272229.aspx Видеопрезентация основных возможностей игры. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 марта, 2009 Автор #30 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Вот так будет выглядеть стартовое меню: Как и ожидалось - на картинке символично и броско представлены немцы(ну без них никак), японцы, англо-американцы, о СССР напоминает только участок карты Сталинграда в углу.Даже Ил-2 или Т-34 в лом было рисовать, ага. А вот так - меню выбора кампании. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор #31 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вот как будет выглядеть меню политики: В целом хорошо, но смущают механизмы воздействия войны на национальное единство.Видно что на него будут влиять наземные, морские бои, а также бомбежки(в т.ч. и атомные).Но не появится ли от этого эксплойты?.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор #32 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Из твиттера поступила информация как будет выглядеть идея мобилизации.Дивизии или бригады можно будет строить сразу готовыми, или резервными.Последние стоят меньше и потребляют мало припасов, но они ,видимо, будут с меньшей организацией и численностью.Логично.Т.е. за СССР можно будет построить и 29 мехкорпусов, но они будут недоукомплектованы и с маленькой организацией. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор #33 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Очередной дневник посвящен сценариям.Помимо обычных добавили "День позора", с 7 декабря 1941-го, а также "Волна остановлена", с 1 февраля 1943-го.На ранних скринах было на два сценария больше, чего это они так...Наверно в аддон на 20 мб запихнут Вот как будет выглядеть СССР: Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 26 апреля, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2Онагр Да, конструктор дивизий это вещь.Только ради него стоит брать игру.Теперь уж точно все дивизии можно будет делать разными. Камрад, прочел всю тему, понял – дивизии будут составными, хотя не ясно как это. Вопрос: юниты по прежнему будут одинаковые у всех и вьетнам, индия, китай и т.д. будут по прежнему делать реактивные самолеты и авианосцы. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор #35 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 По ссылкам есть скрины там все понятно - просто при постройке дивизии выбираешь ее состав(из нескольких бригад, хотя правильнее наверно полков). Насчет реактивной авиации и пр. плюшек - разработчики обещают что миноры будут более реалистичными, т.е. будут сидеть и молчать. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 апреля, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Один фиг, Герасим всех победит... можно даже не сомневаться Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 27 апреля, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Онагр Благодарю, подождем там и увидим – обещания разработчиков. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор #38 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 WiSt Да ИМХО глупо так играть на самом деле.Я вот всегда старался в рамках разумной альтернативы находиться. Во всяком случае в этой игре с техами посерьезнее, не разгонишься как во второй части. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 мая, 2009 Автор #39 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) http://store.steampowered.com/app/25890/ Игру обещают 4 августа.Думается это будет такое бета-тестирование за деньги игроков. На завышенные системные требования можно не обращать внимание - на форуме разработчиков приводились реальные данные, аналогичные оным для третьей Европы. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 мая, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 2Онагр пойдут по пути СА. Парадоксы - бедная фирма бюджет у нее на порядок меньше чем у СА значит тоже за наши деньги будут бету доводить.. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 мая, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 всё равно охота пощупать . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 мая, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 213th ну так в августе увидим. И думаю к версии 1.2 будет отиличная игра Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 3 мая, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 пойдут по пути СА. Парадоксы - бедная фирма бюджет у нее на порядок меньше чем у СА значит тоже за наши деньги будут бету доводить.. Я им все прощу, люблю я их Покупал же я 3 (!!!) версии одной и той же игры ЕУ3. Матерился, но покупал Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 3 мая, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ЕУ3 как-то не понравилась - боевая система для эпохи не подходит ИМХО, а вот ДП - отличная игра. Естественно третью часть жду с нетерпением. Составные дивизии - давно хотел, жаль не усложнили производство - там разные заводы, побольше матерьялов бы и т.д Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 мая, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Посмотрел я тут на карту Европы в ДП3 и мне чет страшно стало Как же тут играть? А Китай представляете? Жесть. Одна кампания месяца на 2 растянется. http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=401969 Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 6 мая, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Чтобы не растянулась, надо использовать фронты. Мне их явно не хватало. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 мая, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Хммм... комп и в ДП2 фронт не умел держать. А сейчас, я так понимаю, раза в три количество ячеек по фронту увеличится. Танковые клинья будут рулить еще сильнее. Явный географический перевес в сторону атакующего и все генералы склоняющиеся к позиционной обороне пойдут с перком "олд скул" Предсказываю тупой (неудовлетворительный при данных правилах) АЙ в этой игре. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 мая, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 З.ы. но мультиплеер обещает быть интересным Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 мая, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Хммм... комп и в ДП2 фронт не умел держать Я так понял по дневникам разрабов, что фронт будет организационной единицей. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 6 мая, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Имеется ввиду фронт как организационная единица. Выделил и дал задание. Комп будет рулить за обе стороны На решающем участке можно на себя взять командование, а на других как получится. Выделил мало средств, сам виноват. Кто хочет, может конечно микроменеджментом заниматься. Но я буду использовать фронты. Изменено 6 мая, 2009 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти