Hearts of Iron III - Hearts of Iron - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Hearts of Iron III


Онагр

Рекомендуемые сообщения

Думаю можно создать новую тему.

Итак,ждём игру в третьем квартале 2009-го года.

 

Обсуждение на форуме Парадоксов: http://www.paradoxplaza.com/index.php?opti...=406&Itemid=129

 

Новости на AG:

 

http://www.ag.ru/news/21-08-2008#18254

В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Paradox Interactive представила новый проект на движке Europa Universalis 3 — глобальную стратегию Hearts of Iron 3. Российские журналисты первыми посетили презентацию игры.

 

Как и ее предшественницы, Hearts of Iron 3 посвящена Второй мировой войне. Выступая в роли правителя любой из 150 стран, игрок управляет армией, развивает экономику и определяет политику с 1936 по 1948 год.(Онагр: Все-таки лучше по 53-й...) Paradox планирует сделать третью HoI намного масштабнее и детальнее. Континенты разбиты на десять тысяч регионов (в HoI 2 эта цифра была в пять раз меньше).(Онагр: дружно представляем какой надо комп,если уже сейчас в середине сороковых начинаются тормоза) Разработчики стремятся к тому, чтобы игроки занимались стратегическим планированием, а не двигали «фишки» войск. Для этого они объединили подразделения в «цепочки командования». Вместо того, чтобы посылать на захват Саксонии 20 дивизий, достаточно поставить эту задачу перед армией, которой они подчиняются, а остальное сделает автоматика.(Онагр: надо посмотреть как это выглядит,хотя звучит неплохо) Разумеется, при необходимости игрок сможет руководить всеми войсками по старинке. Развитие промышленности подчинено похожим принципам — строить заводы нужно не в отдельных областях, а в более крупных регионах (аналогично Victoria).(Онагр: зря ИМХО,лучше бы ввели приблизительную дифференциацию заводов или просто добавили верфи) Только члены Коминтерна смогут обмениваться с помощью бартера — остальные страны вынуждены продавать и покупать реурсы за деньги.

 

Развязывая войны, придется учитывать некоторые новые факторы. Стратегия внезапной атаки на неподготовленного противника станет более действенной — теперь армия не способна воевать в полную силу до завершения мобилизации. Предупредить ее должна переработанная система разведки — если ваши агенты не зря едят хлеб, вы будете видеть тылы противника сквозь «туман войны». Если враг разгромит армию, захватит или разбомбит крупные города, нация может потерять волю к сопротивлению и сдаться. Впрочем, игра не закончится даже после капитуляции — образовав правительство в изгнании, можно поддерживать партизан на своей территории, вести переговоры, брать деньги взаймы и формировать полки из соотечественников, сбежавших из оккупации.(Онагр:да уж,они прямо тащатся от поляков)

 

Руководитель проекта Йохан Андерссон признал, что некоторые идеи Hearts of Iron 2 были неудачными — в этих сферах Paradox откатились к стандартам оригинальной игры. Теперь ученые изобретают не танки и самолеты, а узлы, из которых создается боевая техника. Продолжая исследования в заданнной области, можно постепенно улучшать качество оборудования. (Онагр: ИМХО зря,нынешняя система лучше;единственное что нужно было ввести - усиление финансирования КБ и изменение навыков)Вернется и треугольник, показывающий отношения страны с Коминтерном, державами Оси и «союзниками». Только сдвинув точку на треугольнике чужой страны к своей идеологии, игрок сможет заключить крепкий союз.(Онагр:О чем это они?) Если же вы не желаете сотрудничать с властями, поддержите опозиционную партию с подходящими взглядами; когда она станет сильной, провести переворот будет куда проще. Из первой Europa Universalis пришел способ подсчета очков. Для победы необязательно захватывать мир — достаточно достичь несколько выбранных целей (например, провести успешный морской десант через Ла-Манш или не пустить немцев в Киев). Рискованные задания принесут более серьезную награду.

 

Разумеется, это — далеко не полный список нововведений, ведь Paradox начала работу над игрой всего четыре месяца назад. Выход Hearts of Iron 3 намечен на конец следующего года.

 

Скриншот карты:

maphoi3nw7fd2.png

Ссылка на комментарий

2 Онагр

 

Отличная новость! :apl:

 

Руководитель проекта Йохан Андерссон признал, что некоторые идеи Hearts of Iron 2 были неудачными — в этих сферах Paradox откатились к стандартам оригинальной игры. Теперь ученые изобретают не танки и самолеты, а узлы, из которых создается боевая техника. Продолжая исследования в заданнной области, можно постепенно улучшать качество оборудования.

 

Честно говоря, мне больше нравится метод исследования отдельных узлов, чем готовый проект. Так больше альтернативы имхо. Но можно было бы оставить стандартный проект для тех, кто не хочет возиться, и "по узлам" для любителей хардкора.

Только вот в 1 части мне не понравилась структура расположения разных узлов в ветке технологии - как-то все кучей и не очень наглядно имхо. Мне больше нравится вариант, как в Стальных Монстрах - когда есть картинка девайса (самолета, корабля...) и тут же мини-конструктор, где видно что, где и насколько можно улучшить. Или не улучшить. :)

И еще я бы очень хотел, чтобы в 3 части наконец-то сделали нормальные иконки юнитов на карте - чтобы дивизия, укомплектованная, скажем, Пантерами, отличалась визуально от Т-4 и.т.д. То же с самолетами и различной пехотой.

Насчет КБ согласен, еще не мешало бы ввести повышение внутренних скиллов КБ

( Management, Electronics, Chemistry... ) при работе над соответствующими проектами определенное время.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Еще бы в строительстве поменяли бы многое...Например читерскую постройку авиационных и морских баз прямо из окна производства.Это же абсолютно нереалистично.Ладно радары или орудия ПВО - их можно перевозить,устанавливать.Ну и сделали бы нормальную береговую оборону с орудиями,чтобы повреждения у кораблей были...Ну мины как мины,их вряд ли удастся нормально реализовать,так как для этого нужно ввести параметр глубины в морях и океанах.А так фигня получится - минные заграждения посреди океана будут обеспечены...

 

Тут смотрю на парадоксовском форуме копья ломают по поводу юнитов - ведь дивизия или армия в нынешних регионах будет более чем сомнительно смотреться.Меня и так "удивляла" возможность высадить на самый мелкий островок сотню-другую дивизий.Хоть бы лимит какой-то был на провинцию.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что введут ограничение на количество войстк в провинциях, так как движок от Европы 3, то можно на это надеятся.

Вообще работа над игрой только началась и со временем мы о многом узнаем.

А если еще и поднимать волнующие нас темы на форумах парадокса, то может и убедим разрабов в чем-нибудь...чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=371620

Тут человек описывает впечатления от конференции что ли по поводу данной игры.

Пишет: АУГ теперь будет не бригадой(с примечанием - если он правильно понял разработчика),будет 20 типов бригад(лично я думаю что добавят всякие батальоны радиоразведки,будет дифференцировка обычных и самоходных зениток как в HIPе),и надо будет защищаться от стратегических бомбардировок(предполагает что будет возрастать недовольство).

Вообще из бригад неплохо бы конечно ввести артиллерию РГК...

Насчет флота - жду введения конвоев для торговли,так как без них подлодки в общем-то мало что значат.И добавить бы эскортные авианосцы...

Народ там жаждет возможности прохождения подлодок через Гибралтар в военное время.В общем логично,но не думаю что Парадоксы будут такие мелочи делать.А вот к предложению ввести пенальти на количество дивизий на островах(да и в провинции вообще) им бы стоило прислушаться,тем более что теперь провинций больше,и они меньше размером.

upd.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...26&page=2&pp=20

Техи будут как в первой части. :( Нынешняя система ИМХО лучше(правда мне сравнивать не с чем <_< ).Будут условия победы - 25 пунктов,из которых выбирать можно 15.

По слухам исправили систему бомбардировки по регионам(надеюсь что будет выбор между нынешней и целевой бомбежкой).

С системой управления наземными юнитами пока не понятно - ИМХО только увидеть надо.

 

 

P.S. :offtop: Вижу там иногда такие комментарии эSSтонцев,укров и пр.... :shot:

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

http://pc.ign.com/articles/902/902358p1.html

August 23, 2008 - Fans of grand strategy games and Paradox's Hearts of Iron series had to be happy with the announcement of the third entry in the series at GC 2008. We got a chance to get a brief rundown of what to expect with the sequel on the show floor.

 

For anyone who's not familiar, Hearts of Iron is a grand strategy series set in World War II. Hearts of Iron III is set between 1936 and 1948. The first step is choosing a country to play as, either major players like Russia, Germany, and the United States or Poland, Norway, and even Costa Rica. Since the game is more focused on realism, the goal isn't to conquer the whole map. Instead, there are more specific goals. For Germany, for instance, the win conditions might be simply to last until 1948 or take London or hold Stalingrad. What you need to do depends on what goals you set at the start of a game.

 

Paradox is trying to make the third in the series a little more accessible to players, as there's quite a bit to do. As tends to be the case with sequels, Paradox is also adding in more things of what series fans like: more units, more details on the map, more gameplay options, and more provinces. There'll be additional types of leaders and diplomacy options as well.

 

This time around, infantry divisions in the game will be able to be customized with competencies, building units to be better at attacking in harsh terrain or defense, and customizing components of the infantry for additional functionality. After you've set up how you want your infantry to be comprised, you can save the settings as templates to allow you to set up the same type later on.

 

The technology system is also being made more flexible. With infantry units, for example, you can research rifles to do more damage, mortars which reduce casualties while attacking, and machine guns, among other things. The AI will research tech as well, and do it within historically accurate parameters, says Paradox.

 

You'll also need to consider your military and political leaders, who have unique strengths and weaknesses. And in something like a democracy you need to watch out, as you might get someone elected into office that isn't exactly ideal.

 

Paradox says the game is about four months into production right now and should be ready to ship sometime in the third or fourth quarter next year.

Насколько я понял - пехотные дивизии можно будет комплектовать для определенных целей,местности и т.п.

Про технологии и эффекты - видимо будет как в модах,например в HIPе: изучил артиллерию - сразу пехота получила +1 к атаке и т.п.Ничего нового ИМХО.Обещают что АИ будет нормально изучать техи,но он и сейчас может это делать,нужно просто нормально задать приоритеты.

Политики будут разными,наверно персоналии сделают(боюсь представить что там будет у Сталина - небось -10% организация,-10% стоимость полицейского батальона,+ 20% недовольства :lol: ).Ну и про приведение к власти нужного кандидата что-то написано.

Ждем больше скринов...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

вот перевел новость что была выше тут на русский :cheers:

 

GC 2008: Hearts of Iron III На первый взгляд

Paradox's World War II возвращение великой серии стратегии.

by Charles Onyett

 

August 23, 2008 - Фанаты Paradox's Hearts of Iron series были очень довольны анонсированием третей части на GC 2008. Кое что кратко удалось расспросить в интервью.

 

Для тех кто не в курсе, Hearts of Iron is a это великая стратегическая серия по World War II. Hearts of Iron III будет с 1936 по1948. Первый шаг-выбор страны, таких как Russia, Germany, или United States и Poland, Norway, даже Costa Rica. Так как игра приближается к реализму то цель не обязательно захватить всю карту. Вместо этого есть довольно специфические цели. Для Германии, например, условия победы могут быть просто дотянуть до 1948 или взять и удержать London или Stalingrad. Что вам надо сделать вы определите в начале игры выбирая свои цели!

 

Paradox старается адаптировать третью часть к большему числу игроков. И чтобы быть продолжением сиквела , Paradox добавляет больше вещей что просят фаны: больше units, более детальная карта, больше опций геймплея, больше провинций. Также будут дополнительные типы лидеров и опций дипломатии.

 

Сейчас пехота будет иметь возможнотсь специализироваться по компетенции, делая юниты лучше в атаке в какойлибо местности или защите, также специализированные компоненты пехоты для спец функций.. После того как вы решили каким может быть ваш отряд пехоты вы можете сохранить это тип как шаблон и потом делать такие же войска как этот не настраивая все снова.

 

Ветка технологий стала более универсальная. С пехотой, вы можете выучить увеличение повреждений от ружья , миномет,пулемет для уменьшения потерь при атаке.. AI Paradox. говорит что будет разрабатывать исторично свои технологии.

 

Вам также нужно будет выбирать себе политических и военных лидеров, у которых будут уникальные силы и слабости. И иногда особенно при демократии вам стоит оберегаться , выборов так как могут попасться не идеальные лидеры.

 

Paradox говорит что игра делается уже 4 месяца приблизительно и будет готова к продаже в 3 или 4 квартале следующего года.

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий

Вот тут http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...07&page=1&pp=20

Люди ломают копья по поводу того,как можно будет изменять состав дивизии.Предполагают батальонную или бригадную систему,т.е. при постройке дивизии выбрать их сочетание.А Вот тут http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...07&page=4&pp=20 человек неплохую систему расписывает(он ее 2 года назад предлагал Парадоксам, я так понял),с картинками кстати.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=376739

Скрины альфа-версии.Не очень ИМХО,но это от того,что привык к плоской карте,а здесь она как в ЕУ3.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=378480

Дневник разработчиков 1-15 октября.

 

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=379317

Дневник разработчиков 2- 22 октября.

 

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=380145

Дневник разработчиков 3 - 29 октября.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вышел новый отчет разработчиков о проделанной работе, в этот раз они рассказывают о формировании подразделений, посмотреть можно тут

Изменено пользователем ~_TeRa_~
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Очередной дневник посвящен разведке, правда только тактической.Радар теперь задействован еще и как станция радиоразведки. Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
Дневник о дипломатии.Вернули треугольник дипломатии из первого ДП(это что ли нейтралов совсем не будет?).Флагов стран в окне дипломатии как таковых нет, теперь вместо них кружки как в ЕУ3(это они зря,флаги лучше).Добавили опции "эмбарго"(наконец-то), "объявить ограниченную войну"(Халхин-гола не будет, это просто возможность объявить войну без привлечения союзников),"принять в блок"(теперь есть разница между союзом и блоком).Видны пункты условий победы(для немцев) - введение войск в Рейнскую область, аншлюс Австрии, какой-то кредит, и договор о ненападении между СССР и Германией. Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

http://www.fz.se/bilder/album.fz?id=3223

Неплохие скриншоты.Заслуживают внимания скрины с разведкой - она теперь более детализированная, и с управлением войск - не все пока там понятно.

К политической карте добавили приятную мелочь - оккупированные страны отображаются как на нормальных картах - штриховкой.Но по-видимому все не так просто - почему-то прибалтийские страны видны на карте, хотя и заштрихованы, однако Западная Белоруссия и Украина обозначены цветом СССР.И включенные в состав Германии части Польши тоже не обозначены серым,однако Чехия показана как немецкая земля.По-видимому там будут какие-то игрища с раздачей "щитов".

Будет новый сценарий - июнь 42-го.Это хорошо.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Дневник о технологиях.Вкратце - страна имеет "leadership points", которые тратятся на разведку, дипломатию, армию, технологии.Там на скрине видны ползунки, регулирующие как их тратить.

Есть несколько груп технологий - пехота, флот и т.п., а также деление на теоретические и практические части(как я понял, недостаточно просто изучить например техи авианосцев - надо еще и строить их).

Технологии модульные как в первом HoI, но теперь они больше похожи на ЕУ3.

Будут модели техники - в файлах будет записано какой уровень развития техов соответствует определенному названию(то есть ждем новых картинок от SKIF).

Исторический год никуда не исчез.

Уровень развития техов пехоты, кавалерии и пр. - неограниченный(фигня какая-то получается если честно).

Электроника общая для всех проектов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.