InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2008 #1 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Итак, камрады! Начав игры хотсит на Риме я уже не мог остановиться. К сожалению наш предыдущий хотсит для Рима заглох из-за долгого отсутствия некоторых игроков. Т.к. я хотел изначально начать игру на ЕБ, но 4 хода в год не работали, то я и не стал париться, но теперь я догадался как это исправить и готов организовать игру на этом увлекательном моде (на мой взгляд самый лучший мод для Рима) Если кто-нибудь готов поддержать меня, то давайте обсудим все правила игры и сделаем самую эпическую игру для Rome:TW Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2008 #2 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 А прикольно было бы. Я тоже считаю, что этот мод один из лучших, во всяком случае, по серьёзности подхода разработчиков других таких нет..Вообщем, я буду учавствовать, если будут желающие Только вот там карта большая - как это на игре скажется...нужно тогда народу чтоб больше было..или чтоб народ был как то географически в одном месте... Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 15 августа, 2008 #3 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я тоже за обеими руками. До этого в хот-ситах не учавствовал, но этот мод действительно стоящий. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 августа, 2008 #4 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Советую вам во-первых расположить все страны рядом типа Пунические войны. Во-вторых запретить захватывать ИИ-шные провы Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор #5 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 В общем я тоже так считаю, думаю можно ограничить территориально, а игроков набрать около 6. больше не стоит, по опыту знаю Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 августа, 2008 #6 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 2InSomNiac В общем я тоже так считаю, думаю можно ограничить территориально, а игроков набрать около 6. больше не стоит, по опыту знаю ну и надо тогда придумать концепцию.. у нас по 100 летней войне все просто Англия против Франции.. Чтобы у вас не получился какой нибудь дисбаланс..все против одного допустим...и этот один не способен эффективно бороться с противниками. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 августа, 2008 #7 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Чтобы у вас не получился какой нибудь дисбаланс..все против одного допустим...и этот один не способен эффективно бороться с противниками. Ну а для этого есть дипломатия значит с територией понятно-все должны быть рядом, а не один за Бактрию, другой за Иберию. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 августа, 2008 #8 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) 2Punchyk Ну а для этого есть дипломатия значит с територией понятно-все должны быть рядом, а не один за Бактрию, другой за Иберию. да нет, допустим будет Рим, Галлия Карфаген и Эпир....и все скопом будут месить Рим так как двигаться в других направлениях нельзя потому что запрещено брать ИИ-шные провинции. Изменено 15 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 августа, 2008 #9 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 потому что запрещено брать ИИ-шные провинции. а кто уже успел запретить? Нет, этого делать не стоит. По крайней мере так радикально. Нужно определить пару соседких от игроков ИИшных пров, которые захватывать можно, так как в начале сложно заиметь стартовый капитал для развития. Смешно ж представить, что Карфаген пальцем не тронет какую Нумидию, а Македония не полезет на Пелопонесс или в Эпир Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 августа, 2008 #10 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) а кто уже успел запретить? Нет, этого делать не стоит. По крайней мере так радикально. Нужно определить пару соседких от игроков ИИшных пров, которые захватывать можно, так как в начале сложно заиметь стартовый капитал для развития. Смешно ж представить, что Карфаген пальцем не тронет какую Нумидию, а Македония не полезет на Пелопонесс или в Эпир и будет опять война с кремниевым другом просто нужно допустим так Рим, Галлы, Карфаген Нумидия..и все... 2 альянса Рим, Нумидия Карфаген, Галлы. Ну а дальше куда кривая выведет. Изменено 15 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2008 #11 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну вообщем рядом однозначно надо быть - но не знаю как насчёт провинций компа - а что если комп постоянно лезть будеть? Хотя как то надо ограничить - а том ожет получиться что игроки воевать друг с другом не будут - а будут захватывать у беззащитного компа И ещё, нужен какой-то стимул для войны друг с другом. А то как то было по моему в тевтонской сардельки, что как бы причин у оставшихся воевать друг с другом не было... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2008 #12 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 просто нужно допустим так Рим, Галлы, Карфаген Нумидия..и все...2 альянас Рим Нумидия Карфаген Галлы. ну жёстко задавать альянс неприкольно...так лишается политический момент, переговоры, союзы.. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 августа, 2008 #13 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 2SergSuppa ну жёстко задавать альянс неприкольно...так лишается политический момент, переговоры, союзы.. да нет пожалуйста может быть Рим+Галлы против Карфаген+Нумидия..или все против рима...я имею ввиду чтобы одна страна не оказалась наиболее выгодной мишенью Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 августа, 2008 #14 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) А то как то было по моему в тевтонской сардельки, что как бы причин у оставшихся воевать друг с другом не было... Это как? а кто тогда станет победителем? И никаких жестких союзов. "Мы-вольные птицы". Изменено 15 августа, 2008 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2008 #15 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Это как? а кто тогда станет победителем? Ну вот я ж и говорю, чтоб бы не было такого - придумать какие нить цели войны. например, победители объявляется 2 страны, которые последние остануться. Две - потому что если б 1 - то каждый будет понимать, что союзы мнимы - что всё равно конечная цель союзника тебя уничтожить. А если 2 - то имеет смысл с кем то дружить, заключать союзы, или наоборот, с кем то разорвать союз и присоединиться к более выгодной стране. Можно, в принципе, и запретить захват ИИ провинций..ну или ограничить, например не более 5 штук..или соразмерно с начальным числом провинций. например у кого из 1 - тот имеет право захватить 5 пров - а у кого 4 - тот 1 всего.. Ну хотя, эт конечно не очень хорошо запрещения эти.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор #16 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 камрады, я предлагаю только территориальное ограничение, остальное некчему Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 августа, 2008 #17 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 территориальное ограничение Да придумайте ТВД т.е те страны которые могут являтся жертвами агрессии...и те которые нет. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 августа, 2008 #18 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Да придумайте ТВД т.е те страны которые могут являтся жертвами агрессии...и те которые нет. Разберем фракции, потом придумаем Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор #19 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 давите решим сначала, западное или восточное средиземноморье будет, я в принципе за западное... уже как я понял есть 5 игроков, еще 1 и можно наговаривать детали, выскажитесь насчет запада/востока Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2008 #20 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ИМХО лучше запад - там более концентрированее нации на площаде Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор #21 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Возможная карта территориальной экспансии с учетом возможных варварских фракций: Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2008 Автор #22 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) возможные фракции: 1) Рим 2) Карфаген 3) Македония 4) Греческие полисы 5) Лузитаны 6) Эдуи 7) Арверны 8) Геты p.s. Возможно включение Кассов с их Британией и Скандинавию, больше думаю не стоит. Изменено 15 августа, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 16 августа, 2008 #23 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Камрады, надо еще определиться с техническими вопросами: для начала, на что будем ставить EB. Я предлагаю на РТВ 1.5. Надобности в БИ и ее примочках особой нету. К тому же у некоторых будущих участников именно на РТВ мод и установлен. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 августа, 2008 Автор #24 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Для игры будет необходимо(согласовывается): 1. чистая версия рима 1.5 + ЕБ 1.1 2. установленные фиксы http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971 Permanent fixes for 1.1: * Traits * Script * Unit size * Missing sprites 3. ограничение роста городов City Mod v4.0 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1941 Устанавливаем все это и обсуждаем правила. Изменено 16 августа, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 августа, 2008 Автор #25 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И УСТАНОВКИ: 1. чистая версия рима 1.5 + ЕБ 1.1 2. установленные фиксы http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971 Permanent fixes for 1.1: * Traits * Script * Unit size * Missing sprites 3. ограничение роста городов City Mod v4.0 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1941 4. Тактический ИИ... ставим Darth Formations 16.2 For EB http://files.filefront.com/AI+Battle+Forma...;/fileinfo.html 1. Установки игры ВХ/ВХ (вопрос: почему? ответ: человек всегда выносит ИИ с минимальными потерями. опыт показал, что заведомое усиление ИИ не намного усложняет задачу, но лучше уж так) 2. Консолью пользоваться запрещено 3. Шпионы разрешены, но вскрыть город они могут только при 80% вероятности открыть ворота (подтверждается скрином) 4. Корабли в портах не атакуются, однако, выйти из порта они могут только с боем 5. Слоны не могут проламывать стены городов, но могут это делать с фортами. 6. В осажденных городах запрещается разрушать здания 7. Запрещено подкупать армии и города игроков дипломатами 8. Все дипломатические договоры между игроками обсуждаются заранее на форуме или лично по аске или т.п. Начинаем разбирать народы/страны Изменено 18 августа, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти