pavlik Опубликовано 10 декабря, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Вот мой вариант опроса. Прежде всего выражают ОГРОМНЫЙ РЕспект МАРИАНУ!!! Спасибо за идею!!! Но решил несколько его расширить. Первый вариант. Все мы помним эти игры. Достоинства такой схемы в простоте для пользователя и логичноси действий коипа. Недостатки такой схемы в практически отсутствующем использовании ландшафта. Второй вариант. РТВ он и есть РТВ. Достоинства - Использование ландшафта для маневра. Недостатки - у Аи стало больше вариантов, распаляется. Трудно долго перемещать большие массы войск. Третий вариант. Смесь ЕУ и РТВ. Есть реальный ландшафт, только передвижение не пошагове, а в реалтайме. Достоинства - в реалтайме комп шустрее, сравнительная простота реализации Мультиплеерных кампаний. Недостатки - не знаю, честно говоря, потому как ничего подобного не видел (для устранения поспешности необходимо введение паузы) Четвертый вариант. Есть копия ЕУ. Т.е. есть провинция, ее описание задало что она болотистая, значит бой будет в болоте, а не в лесу, кторый здесь тоже может быть, если сказано, что есть горы, значит бой будет в горах, без какой-то серьезной возможности настоящего маневра. Все написанное ИМХО Хочу добавить что очень хочется географической достоверности. Для третьего варианта вижу различные деревеньки на карте провы, их можно грабить, жечь и пр. приятные аспекты средневековой жизни. Да, не исключаю что страт часть уже сделана на значительную часть, может уже не переделать, но мы все же надемся на дальнейшее развитие серии, так ведь? Изменено 24 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор #2 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Люди, пока не голосуйте! какая-то ошибка. Вариантов 4. Два слились в один, блин. Надо поправить, когда будет 4 все будет верно. Извините... Первый раз на инвижине опрос делаю... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2pavlik Делайте новый, этот грохну. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2xcb Не не, все Максим подправил. Спасибо и ему и Вам! Единственное, может еще пятый пункт "иное мнеие вставить"? Люди, все подправлено. Может только еще иное мнение появится. Голосуйте!. 2Юникорн Коля, этот опрос, в случае если уже есть серьезные наработки в страт части ни к чему не обязывает, раз уже сделали, то ничего не надо переделывать, но мы же все хотим исчо игр, после второй игры со страт частью Изменено 11 декабря, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 декабря, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 я что-то не понял в какой теме голосовать и комментировать Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2Fergus Привет Жень. Лучше наверное в этой, здесь вариантов больше. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 декабря, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Давайте в этой голосовать чтобы не было путаницы, а старый мой снесите Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Иное мнение - это опять я со своей давней идеей. Стратегический Уровень - Шахматка МТВ (на грамотный Аи, с приличной скоростью обсчета вариантов, на такой карте скоро хватит ресурсов машин). Оперативный (маневрирование в пределах провинции) и Тактический - нынешний М2ТВ. И - Пошаговый, конечно. Реал-тайм для ДвухУровневой стратегии - нонсенс. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #9 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2xcb Реал-тайм для ДвухУровневой стратегии - нонсенс Почему? В новинку, да. Но не нонсенс же. Стратегический Уровень - Шахматка МТВ (на грамотный Аи, с приличной скоростью обсчета вариантов, на такой карте скоро хватит ресурсов машин).Оперативный (маневрирование в пределах провинции) и Тактический - нынешний М2ТВ. Идея тоже интересная. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Я согласен с xcb В плане баланса и мозгов ИИ лучше всего так. Хотя проголосовал бы за 3 вариант если кто-нибудь предложил как совместить реал-тайм и тактику, поскольку битва в 13 может затянуться на 3 часа, так что к ее окончанию мы вынырнем на стратегическую карту а там уже нет нашего королевства. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем cray Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2pavlik Почему? В новинку, да. Но не нонсенс же. Собственно уже ответили. так что к ее окончанию мы вынырнем на стратегическую карту а там уже нет нашего королевства. 2cray Респект. Хотя есть еще вариант - только Тактическая карта, но это потребует уже зверских Компов, нынешних хватит, только на обсчет рисунка на Главных воротах. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #12 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2cray Хм... Вопрос интересный, вижу такое решение - возможность покинуть битву в любой момент отдав управление компу. Может даже указав диспозицию. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 декабря, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Хотя проголосовал бы за 3 вариант если кто-нибудь предложил как совместить реал-тайм и тактику, поскольку битва в 13 может затянуться на 3 часа, так что к ее окончанию мы вынырнем на стратегическую карту а там уже нет нашего королевства. Уже есть такой вариант, я его отослал юникорну Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2MARIAN А можно поподробнее? 2pavlik А если несколько битв? это будет стремительно приближаться к автобою. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 декабря, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2cray Пока нет, так как пока не факт что это будет так как предложил я Идет реальная смена дня и ночи как на страт карте так и на тактической о все они взаимосвязаны Однако система такая как хотели камрады с вассальной зависимостью, законами престолонаследования и тд Изменено 11 декабря, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2MARIAN Дело сейчас не в том как будет, а в том как ты предлагаешь совместить сразу несколько битв в тактике и реальное время в стратегии? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2cray Ну не столько к автобою, сколько к задействованию вассалов как самостоятетельных командиров. Ведь не может правитель быть везде и сразу - у него есть вассалы, в РТВ этобыл автобой, надеюсь здесь будет действительно вассал. Реализьм Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 декабря, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Да именно васалы буду брать часть хлопот на себя,и не только бой но и управление провами которые вы дали им во владение, если выв бою то ваши лояльные вассалы придут на заиту ваших земель Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2pavlik А в чем по вашему отличие Компьютерного вассала от автобоя? Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2MARIAN 1.Если войско вассала не войдет в состав моего войска как я буду сражаться с превосходящими силами противника. 2. Если войска вассалов не входят в мое войско, а просто присоединятся ко мне в месте битвы. то мне надо с ними договариваться об этом. Или во время битвы они сорвутся и пойдут защищать свои земли. Вопрос насколько они будет управляемы? 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор #21 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2cray Принципиально - ни в чем А на деле это все служит реализму и историчности. Хотя конечно если брать автобой из РТВ за "образец". Да уж... Но не думаю что Юникорны станут наступать на теже грабли. На вопросы выше пока никто не сможет ответить. Рановато. Мне видется (именно видется т.е. имхо) что можно и присоединять армии вассалов. Вообще я имел в виду не те вассалов кои будут фракцией, а тех кто внутри фракции (капитаны ипр. т.е. те кто под вашим же гербом, в одной фракции) Изменено 11 декабря, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 А на деле это все служит реализму и историчности. Хотя конечно если брать автобой из РТВ за "образец" А как еще может происходить сражение компьютера с компьютером? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 декабря, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Если вассалы лояльны настока что позволят вам мобилизовать войска тогда вы управлеяте ими как своими а если не позволят то и войск нету. Если вы в бою а на вас тем временем напали то ваши достаточно лояльные васалы приведут войска и сами вступят в бой а вы закончив бой придете им на помощь, время на страт и на такт карте синхронизировано Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 11 декабря, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) 2MARIAN Ну теперь понятно это смесь Крестоносцев и Рыцарей чести. В принципе хорошо для Single а как быть с мультиплеером, если меня атакуют сразу два игрока , с одним играет комп. Изменено 11 декабря, 2006 пользователем cray Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2MARIAN А Карта Стратегическая какая будет, судя по частому употреблению слова - Вассал, чисто Западная Европа? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти