XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Вот мой вариант опроса. Прежде всего выражают ОГРОМНЫЙ РЕспект МАРИАНУ!!! Спасибо за идею!!! Но решил несколько его расширить.

 

Первый вариант. Все мы помним эти игры. Достоинства такой схемы в простоте для пользователя и логичноси действий коипа. Недостатки такой схемы в практически отсутствующем использовании ландшафта.

Второй вариант. РТВ он и есть РТВ. Достоинства - Использование ландшафта для маневра. Недостатки - у Аи стало больше вариантов, распаляется. Трудно долго перемещать большие массы войск.

Третий вариант. Смесь ЕУ и РТВ. Есть реальный ландшафт, только передвижение не пошагове, а в реалтайме. Достоинства - в реалтайме комп шустрее, сравнительная простота реализации Мультиплеерных кампаний. Недостатки - не знаю, честно говоря, потому как ничего подобного не видел (для устранения поспешности необходимо введение паузы)

Четвертый вариант. Есть копия ЕУ. Т.е. есть провинция, ее описание задало что она болотистая, значит бой будет в болоте, а не в лесу, кторый здесь тоже может быть, если сказано, что есть горы, значит бой будет в горах, без какой-то серьезной возможности настоящего маневра.

 

Все написанное ИМХО :)

 

Хочу добавить что очень хочется географической достоверности. Для третьего варианта вижу различные деревеньки на карте провы, их можно грабить, жечь и пр. приятные аспекты средневековой жизни. :)

Да, не исключаю что страт часть уже сделана на значительную часть, может уже не переделать, но мы все же надемся на дальнейшее развитие серии, так ведь? ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

Люди, пока не голосуйте! какая-то ошибка. Вариантов 4. Два слились в один, блин. Надо поправить, когда будет 4 все будет верно. Извините... Первый раз на инвижине опрос делаю...

Ссылка на комментарий

2xcb

Не не, все Максим подправил. Спасибо и ему и Вам! :) Единственное, может еще пятый пункт "иное мнеие вставить"?

Люди, все подправлено. Может только еще иное мнение появится. Голосуйте!.

 

2Юникорн

Коля, этот опрос, в случае если уже есть серьезные наработки в страт части ни к чему не обязывает, раз уже сделали, то ничего не надо переделывать, но мы же все хотим исчо игр, после второй игры со страт частью ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

я что-то не понял в какой теме голосовать и комментировать

Ссылка на комментарий

Иное мнение - это опять я со своей давней идеей.

Стратегический Уровень - Шахматка МТВ (на грамотный Аи, с приличной скоростью обсчета вариантов, на такой карте скоро хватит ресурсов машин).

Оперативный (маневрирование в пределах провинции) и Тактический - нынешний М2ТВ.

 

И - Пошаговый, конечно. Реал-тайм для ДвухУровневой стратегии - нонсенс.

Ссылка на комментарий

2xcb

Реал-тайм для ДвухУровневой стратегии - нонсенс

Почему? В новинку, да. Но не нонсенс же.

Стратегический Уровень - Шахматка МТВ (на грамотный Аи, с приличной скоростью обсчета вариантов, на такой карте скоро хватит ресурсов машин).

Оперативный (маневрирование в пределах провинции) и Тактический - нынешний М2ТВ.

Идея тоже интересная.

Ссылка на комментарий

Я согласен с xcb В плане баланса и мозгов ИИ лучше всего так. Хотя проголосовал бы за 3 вариант если кто-нибудь предложил как совместить реал-тайм и тактику, поскольку битва в 13 может затянуться на 3 часа, так что к ее окончанию мы вынырнем на стратегическую карту а там уже нет нашего королевства.

:D

Изменено пользователем cray
Ссылка на комментарий

2pavlik

Почему? В новинку, да. Но не нонсенс же.

Собственно уже ответили.

так что к ее окончанию мы вынырнем на стратегическую карту а там уже нет нашего королевства.

2cray

Респект.

 

Хотя есть еще вариант - только Тактическая карта, но это потребует уже зверских Компов, нынешних хватит, только на обсчет рисунка на Главных воротах.

Ссылка на комментарий

2cray

Хм... Вопрос интересный, вижу такое решение - возможность покинуть битву в любой момент отдав управление компу. Может даже указав диспозицию.

Ссылка на комментарий
Хотя проголосовал бы за 3 вариант если кто-нибудь предложил как совместить реал-тайм и тактику, поскольку битва в 13 может затянуться на 3 часа, так что к ее окончанию мы вынырнем на стратегическую карту а там уже нет нашего королевства.

Уже есть такой вариант, я его отослал юникорну ;)
Ссылка на комментарий

2cray

Пока нет, так как пока не факт что это будет так как предложил я ;) Идет реальная смена дня и ночи как на страт карте так и на тактической о все они взаимосвязаны :)

Однако система такая как хотели камрады с вассальной зависимостью, законами престолонаследования и тд :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2cray

Ну не столько к автобою, сколько к задействованию вассалов как самостоятетельных командиров. Ведь не может правитель быть везде и сразу - у него есть вассалы, в РТВ этобыл автобой, надеюсь здесь будет действительно вассал. Реализьм :)

Ссылка на комментарий

Да именно васалы буду брать часть хлопот на себя,и не только бой но и управление провами которые вы дали им во владение, если выв бою то ваши лояльные вассалы придут на заиту ваших земель

Ссылка на комментарий

2MARIAN

1.Если войско вассала не войдет в состав моего войска как я буду сражаться с превосходящими силами противника.

2. Если войска вассалов не входят в мое войско, а просто присоединятся ко мне в месте битвы. то мне надо с ними договариваться об этом. Или во время битвы они сорвутся и пойдут защищать свои земли. Вопрос насколько они будет управляемы?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2cray

Принципиально - ни в чем :) А на деле это все служит реализму и историчности. Хотя конечно если брать автобой из РТВ за "образец". Да уж... Но не думаю что Юникорны станут наступать на теже грабли.

 

На вопросы выше пока никто не сможет ответить. :) Рановато. Мне видется (именно видется т.е. имхо) что можно и присоединять армии вассалов. Вообще я имел в виду не те вассалов кои будут фракцией, а тех кто внутри фракции (капитаны ипр. т.е. те кто под вашим же гербом, в одной фракции)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
А на деле это все служит реализму и историчности. Хотя конечно если брать автобой из РТВ за "образец"

А как еще может происходить сражение компьютера с компьютером?

Ссылка на комментарий

Если вассалы лояльны настока что позволят вам мобилизовать войска тогда вы управлеяте ими как своими а если не позволят то и войск нету. Если вы в бою а на вас тем временем напали то ваши достаточно лояльные васалы приведут войска и сами вступят в бой а вы закончив бой придете им на помощь, время на страт и на такт карте синхронизировано

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну теперь понятно это смесь Крестоносцев и Рыцарей чести.

В принципе хорошо для Single а как быть с мультиплеером, если меня атакуют сразу два игрока , с одним играет комп.

Изменено пользователем cray
Ссылка на комментарий

2MARIAN

А Карта Стратегическая какая будет, судя по частому употреблению слова - Вассал, чисто Западная Европа?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.