Мультиплеер в ЕТВ - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мультиплеер в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Что-то я из последнего интервью не очень понял, как там обстоят дела с хотситом в новой игре. По идее его реализация должна бы быть неплохой. Во-первых, 11 играбельных фракций (ну может, конечно и больше, если найдут возможность открыть неиграбельные) - довольно оптимальное число, не слишком много, но и не мало для ведения интересной политики. Во-вторых, широкая область для завоеваний и колониального роста тоже дает некоторую надежду на интерес к игре в плане соревнования империй. Ну и в-третьих, то что уже сделано в Кингдомс позволяет надеяться на некий прогресс и развитие в данном направлении. Однако, разрабы пока обходят эту интересную тему и основной упор продолжают делать на реализацию морских сражений. Поэтому предлагаю в этой ветке обсуждать появляющуюся информацию по многопользовательскому режиму игры.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Пугает меня то, что хот сит останется прежним. Очень жаль, но ничего такого на их форумах не говорят. Слышал что мультиплеер доработают, введут систему званий, но про хот сит не слова

Ссылка на комментарий

2Period

Жаль, конечно, если они не продвинут хотсит хотя бы до уровня экспорта битв в онлайн и обратно. Можно тогда только надеяться, что с выходом аддона ситуация может измениться, ведь в оригинале М2ТВ тоже хотсита не было, зато в аддоне он уже был более-менее адекватным с точки зрения оффлайна.

Вообще на уровне экспорта битв я не очень понимаю, в чем может возникать принципиальная проблема. Если дело заключается в картах битвы, так ведь их можно брать из самой игры, используя систему координат, которые и передавать между игроками для синхронизации карты. Передача же армий из стратрежима и обратно, собственно и так уже реализована для тактических битв, осталость только сделать это не локально, а посредством сервера. Проблема может быть только в том, что в СА не хотят модифицировать движок, который со времен Рима существенных изменений не претерпел.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Движок говорят будет новый. 2 поколения игр то ушло, у них положено менять.

 

А вот если они не сделают хот сит с битвами то нас может ждать еще одна крайне неприятная неприятность. Сейчас мы с горем пополам прикрутили в хот сит - онлайн битвы. Но нам просто повезло, игровая механика вроде как позволяет убирать лишних бойцов, более менее создаем сносные реалии. А если в ЕТВ будет по другому. Если там будет нечто такое, что не позволит так "просто" самим внедрить сражения с людьми, например какая нибудь гадость, которая перечеркнет в раз онлайн компании подобные сегодняшним.

Ссылка на комментарий

2Period

Ну, по идее, проблемы могут возникнуть хотя бы с тем, что городов со стенами не будет, зато на карте должны появиться разные здания и сооружения, которые войска смогут занимать. А это значит, что смоделировать игровую карту стандартными заготовками (как это часто делают сейчас) будет сложнее, поскольку на исход боя может оказать влияние не просто наличие сооружений (которые может и можно будет вставить), но и их взаимное расположение.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Мне кажется тут будет действовать вариант Left4dead то есть играя по инету ты можешь позвать в игру "друзей", да и вообще в кампанию было бы интересно играть если представте себе есть куча сервако заходите на один выбираете фракцию и играете в кампанию можете выйти тогда управление перейдёт под контроль Аи. Это моё ИМХО :)

Ссылка на комментарий

Про мультиплеер перевел интервью с разрабами:

 

 

 

IGN: Вы можете дать информацию относительно того, как кампания для нескольких игроков могла бы работать? Например, Вы можете сохранить свои игры в середине кампании и возвратиться к ней позже? Кажется, что Вы ограничиваете действие только двумя игроками, по крайней мере в beta. Сколько игроков в игре Вы планирует заключительном выпуске?

 

Kieran Brigden: игра кампании для нескольких игроков будет ограничена 1v1, конечно для ее первой версии; потому что мы хотим включить сражения игры от кампании. В терминах того, как это будет работать, да, Вы будете в состоянии сохранить Ваши игры и возвратиться к ним. Вы могли иметь несколько вариантов 1v1 игры так, чтобы у Вас мог быть ряд противников, давая возможность Вам участвовать в играх против различных противников в течение дней, недель и месяцев. Это связывается с системой Стим: позволит Вам видеть, кто онлайн и соединяться с ними.

 

IGN: Каковы основные опции для кампании для нескольких игроков? Мы только участвуем в стандартной кампанию с одним другим человеческим игроком или будут специальные черты? Уникальные условия победы, когда Вы играете с другими людьми?

 

Kieran Brigden: Прежде всего, условия победы от одниочной кампании игрока будут разрешены и для нескольких игроков. Есть несколько режимов кампании: короче 100 ходов или более длинные 200 ходов, и основанный на захвате ряда областей или приобретения самого высокого уровня престижа в игре. В более поздней версии мы будем развивать определенные условия победы и расширять режимы для для нескольких игроков.

 

 

Кроме того, игроки получат опцию сражаться вместо АИ армии в любом сражении, с которым сталкивается их противник. Так в основном, игрок может заменить АИ в сражении, подразумевая, что игроки могут постоянно вести бои с несколькими противниками, которые участвуют в игре. Хотите достать Вашего противника прежде, чем они даже достигнут Ваших границ? Это позволено

 

IGN: Каково состояние просто тактических сражений относительно для нескольких игроков?

 

Kieran Brigden: сражения В реальном времени и на земле и на море будут включены в пределах кампании для нескольких игроков (и конечно как автономные сражения). Плюс, поскольку я упомянул, игроки получат опцию сражаться как АЙ армии против их противника.

 

Конечно, у игроков все еще будет опция, чтобы авторешить сражения, если они желают сосредоточиться просто на кампании.

 

 

 

Kieran Brigden: Создание, для нескольких игроков более доступный, было высоко в нашем списке приоритетов. Это вовлекло упрощение UI и создание элементов, таких как заданные сражения и задало армии, доступные для игрока. Опытные игроки могут все еще переделать каждую деталь в пределах их армий, но у более случайных игроков теперь есть готовая, сбалансированная сила, чтобы сражаться на готовых картах. Кроме того, мы включили режим "Quick Match", который автоматически исследует Ваше место онлайн и соответствует Вам с так же номинальным противником. Игрок, ранжирующий справки, балансирует противников; новые игроки могут играть с другими новыми игроками, и ветераны могут придерживаться борьбы с ветеринарами, приводя к большему количеству удовлетворяющего опыта для нескольких игроков для всех.

 

Хотя не в наших начальных планах, мы можем надеяться включать эти особенности в пределах кампании для нескольких игроков в более поздней стадии. Конечно, игроки могут скроить свои игры согласно опыту через выбор нации. Некоторые нации, такие как Франции с большим количеством областей. Другие будут иметь меньше областей и будут немедленно более доступными. Будут нации и стартовые позиции для игроков всех уровней опыта, но мы будем обращаться к Beta, чтобы помочь балансировать это.

 

IGN: Мы знаем, что Вы собираетесь добавить кампанию для нескольких игроков после того, как основная игра выпущена. У Вас есть период времени для возможного выпуска этой особенности?

 

Kieran Brigden: Мы не устанавливаем установленный срок в этом пункте. Прямо сейчас наш центр находится на получении полной войны Общего количества Империи, и затем мы будем смотреть на полную поддержку игре за пределами этого Beta. Мы будем выпускать детали наших планов поствыпуска очень скоро, включая для Beta для нескольких игроков.

 

IGN: будет ли кампания для нескольких в beta и что Вы должны сделать, чтобы войти?

 

Kieran Brigden: вероятно, что это будет ограниченным Beta (открытый для всех претендентов) для начала прежде, чем мы откроем это до большей пользовательской основы.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Никогда не играл в сардели, хотсит и т.д. Слишком замудренно было, да и времени как-то небыло, но думмаю сейчас, тысячи таких как я станут онлайн игроками.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для прожженных участников арены я группу создал, TWOW называется, пока открытую.

Присоединяйтесь к груповухе, просим просим. http://steamcommunity.com/groups/Total_War

Вдруг понадобится для колбасы, а у нас уже хоп и готово.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Примите, господа? smile3.gif

ни за что!!! :D велкам, однако :)

 

камрады-модераторы, может, как-то объявление о создании группы "твов" в стиме дать отдельной темой и прикрепить?

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Добро пожаловать.

 

Принимаются все желающие. Только господа, называйтесь так же как на форуме. Иначе каша получится. Как ТВОВцев от плевел отделять прикажете?

2XENUS ты СмертНИК?

 

Для чего это нужно:

Вроде нам обещали кооперативные компании, где можно во время игры посмотреть кто в сети и пригласить желающих принять участие в битве. Если так и будет, то разработчики нам подарили то, что было у всех на устах при зарождении колбасного движения. В общем будет удобнее чем аськи, скайпы форумы. Всегда появится знакомый товарищ (ТВОВЕЦ) который разделит с тобой поле битвы. А АИ идет туда откуда пришел

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы через Стим без глюков было реализовано следующее:

 

Кроме того, игроки получат опцию сражаться вместо АИ армии в любом сражении, с которым сталкивается их противник. Так в основном, игрок может заменить АИ в сражении, подразумевая, что игроки могут постоянно вести бои с несколькими противниками, которые участвуют в игре. Хотите достать Вашего противника прежде, чем они даже достигнут Ваших границ? Это позволено
Ссылка на комментарий

Наконец то мы забудем про эти бредовые таблицы..наконец то опыт будет набираться при сражениях в он-лайне...и еще куча геморроя о котором мы забудем..

Ура!!

Короче в первом глобальном хотсите по теме ЕТВ резервирую себе Пруссию :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Короче в первом глобальном хотсите по теме ЕТВ резервирую себе Пруссию

Погоди, еще посмотрим, как это все получится на несколько игроков сделать... разрабы то обещали только 1на1 :)

 

ЗЫ Ну я ясно дело Австрию :D

Ссылка на комментарий

2Konst

Погоди, еще посмотрим, как это все получится на несколько игроков сделать... разрабы то обещали только 1на1

1 на 1 это будет вроде он-лайнового мультиплеера...а хотсит думаю останется, но так как в любой момент человек может играть за ИИ соответственно..игроки будут играть за свой нации на поле боя он-лайн...

Ссылка на комментарий

2Hornet

1 на 1 это будет вроде он-лайнового мультиплеера...а хотсит думаю останется, но так как в любой момент человек может играть за ИИ соответственно..игроки будут играть за свой нации на поле боя он-лайн...

Ну будим надеяться :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.